Той же монетой (Часть 2)

Нескончаемая серия терактов, проводимая российскими спецслужбами в Украине, носит характер индивидуальной мести. В самом деле, жертвами террористов становятся сотрудники спецслужб или лица, готовые дать показания в суде, по поводу российской интервенции, делишек Путина или Януковича. Теперь мы видим, что и личные враги российских небожителей тоже доступны российским террористам. Благо дело, подготовка и обеспечение терактов не составляет большого труда, ибо Украина наводнена не просто агентурой Москвы, но целыми структурами, имеющими легальное прикрытие.

Что характерно, последний теракт на Бессарабке настолько смердит Московией, что высказанные прокуратурой версии сразу же ограничиваются первыми тремя: умышленное убийство, терроризм, российские спецслужбы. Это потому, что почерк никуда не денешь. Достаточно вспомнить то, как быстро был ликвидирован в РФ Артем Боровик, который только слегка копнул под Путина. Великобритания увидела, как Путин расправляется с тем, кто копает под него за рубежом РФ. Но все это произошло в те времена, когда информация Боровика или Литвиненко могла повлиять на мнение россиян о Путине и той власти, которую он насаждал. Тогда еще можно было ожидать, что Иван-дурак еще не уснул на печи и может чему-то возмутиться. А вот позже Ваня уже спал без задних ног, издавая громкие звуки всеми возможными отверстиями. Культурно это можно назвать храпом сознания, но это уже вряд ли, храп, ибо смрад уже невыносимый, да и сознания там уже нет, ибо слово «свидомый» – «сознательный», там стало ругательством. Так вот, Немцова точно так же уничтожили потому, чтобы он не растолкал дрыхнущего увальня, пускающего слюни. Но все было сделано именно так, в стиле вендетты, персональной, внесудебной казни. Вот и вчера в Киеве погиб личный враг Кадырова.

Такое положение вещей должно наконец прекратиться раз и навсегда. Кроме как можно скорейшей ликвидации указанных выше структур, необходимо двигаться дальше и создавать систему неотвратимости наказания для любого убийцы или террориста, совершившего теракт в Украине. Первые шаги, в этом направлении, уже сделаны. Украинская Фемида получила процессуальные механизмы привлечения к уголовной ответственности лиц, совершивших криминальные преступления. Но это лишь фундамент. Его абсолютно недостаточно для того, чтобы преступники понесли заслуженное наказание.

Мы уже как-то поднимали тему о том, что пора создавать легитимные механизмы доставки уголовных преступников в зал суда. Здесь нет ничего нового и следует просто изучить опыт иностранных коллег, после чего – имплементировать его в наше законодательство. Речь идет о разрешении частным лицам или коммерческим организациям, в том числе и иностранным, принимать участие в поимке и доставке преступника в суд или орган, подавший его в розыск. Те же самые Штаты имеют давний опыт работы сыщиков, которые за премию, официально назначенную за голову преступника, соревнуются в его поимке и доставке заявителю.

Такую деятельность следует сделать легальной, на территории Украины. Просто представим, что в запас уходят наши спецназовцы, которые вынуждены переквалифицироваться в банкиров, психологов или еще черте в кого, когда они могут заработать достойные деньги, используя свои навыки по поиску и захвату языка противника. Причем, законодатель должен хорошо отработать опыт Штатов, чтобы дать возможность сыщикам работать в любой юрисдикции, на их страх и риск. Важна будет только доставка преступника в место, где его ждут, например – в суд или в место передачи его оперативным сотрудникам полиции или спецслужб.

Это значит, что они могут привезти негодяя из любой точки Украины, даже с территорий, временно находящихся под российской оккупацией. Мало того, они могут привезти посылку и из России, если смогут. Здесь, как и в Штатах, следует предусмотреть градацию вознаграждение за живого или мертвого преступника, ибо тот может оказать вооруженное сопротивление или просто покончить жизнь самоубийством. Стимулирование должно быть устроено так, чтобы сыщикам было выгодно довезти его целого и невредимого, а за труп они получат гораздо меньше. Впрочем, как это практикуется и в Штатах.

В этом случае, премиальный фонд каждого преступника будет формироваться как государственным органом, так и любыми физическими или юридическими лицами. Справедливо считать эти суммы благотворительностью (каковой они и являются) и не облагать их налогами. Одиозные фигуры, повинные в гибели украинцев, могут получить в фонд их поимки такие суммы, что в очередь выстроятся и иностранные профессионалы.

На последнем примере можно пояснить, как это может работать. Например, суд или следствие получают неопровержимые сведения о том, что теракт на Бессарабке заказан Кадыровым (что вполне может быть на самом деле). Ему заочно предъявляется обвинение или даже выносится приговор и подается заявка на розыск и поимку. Тот, кто подает в розыск, назначает премию, грубо – в один миллион долларов и выставляет заявку на официальный сайт судебной власти. Там же указан счет, на который можно присылать деньги, для увеличения призовой суммы. Дать возможность анонимного пополнения счета. В итоге, через несколько дней, сумма возрастает до десяти или ста миллионов. А еще через несколько дней группа лиц привозит разыскиваемого в Печерский суд или в условленное место, где передает его СБУ. То же самое и с Януковичем, Шойгу и чем черт не шутит… Короче говоря, наличие самого этого механизма разрывает этот порочный круг, когда Украина становится «терпилой». Альтернатива этому – только штурмовые отряды спецслужб, которые по примеру израильского Моссада будут делать то же самое, но тайно, чтобы не навлечь беды на свою страну. В любом случае, решать этот вопрос нужно, ибо любой, самый зажравшийся противник, должен представлять, что преступление против граждан Украины ему не сойдет с рук и кто-то обязательно попытается просто заработать денег своими знаниями и умениями, во имея восстановления попранной справедливости. Тогда сон Вани на печи будет куда тревожнее и стирание штанов, после кошмара, будет обычной процедурой для российских любителей гибрида. Платить надо примерно той же монетой, только делать это правильно и неотвратимо.

44 Comments on "Той же монетой (Часть 2)"

  1. Андрей | 09.09.2017 at 21:22 |

    Спасибо за статью

  2. Костянтин | 09.09.2017 at 21:43 |

    Усе вірно. І кордони з московією необхідно перекривати. А також припинити рух потягів і автобусів. Просто дивно виглядають оголошення у містах України, особливо у зоні АТО, про поїздки на автобусах на москву, краснодар, сочі, крим!

  3. komissar kattania | 09.09.2017 at 21:50 |

    да , эти мысли да в головы законодателей !

  4. Теракти не принесуть путлєру перемогу, скоріш навпаки.
    Теракт – “витісняючий “вау-фактор” – багато людей
    відкривають очі і починають сприймати інформацію
    вкрай негативну для терориста.
    Територія московії дуже велика та має занадто розтягнуті
    лінії комунікацій. Складається враження, що московія
    підставляється.

  5. sirash | 09.09.2017 at 22:45 |

    Все мероприятия должны быть мотивированы деньгами, я с этим согласен!

  6. Андрей Харьков | 09.09.2017 at 22:50 |

    Дуже цікава і здрава ідея- мисливці за головами.Невже у Штатах і досі працює інститут хедхантерів? Трохи не в тему,но мої друзі,високоосвічені львів’яни,викладачі,їдуть завтра зустрічати нашого майбутнього премьера,а згодом і президента Міхо! На кордон вже підтягнули тітушок та безліч силовіков, невже влада так боїться одну людину,відмовляє їй у праві захистити себе у суді.Ау Львів! Яка думка наших шановних дописувачів?

    • Віктор | 14.09.2017 at 14:22 |

      Дуже цікавий парадокс. Високоосвічені безмізкі ідіоти…

  7. Вадим | 09.09.2017 at 22:54 |

    Я извиняюсь, немного сказочно (

  8. Юрий | 09.09.2017 at 23:15 |

    Андрей Харьков,
    “… нашого майбутнього премьера,а згодом і президента Міхо!”
    Вы не слишком ли оптимистично настроены?
    Боюсь, что с таким премьером или президентом, и войны не надо… судя по его “успехам” в одесской области.
    “Високоосвіченість” сама по собі не є гарантією великого розуму та розуміння ситуації,
    наприклад, в паРашці переважна кількість “високоосвічених”
    вже не знають куди ще краще владу лизнути…

    • Андрей Харьков | 09.09.2017 at 23:33 |

      Пан Юрій! Час покаже хто з нас правий.Один з дописувачів викладав,що Міхо зробив у Одесі,ну хоч би були по конкурсу змінені всі голови РДА, прийшов лоукост та з Києва до Одеси долетіти можно було за 500 гр.та й ще багато чого,а на порядок більше було зроблено у Грузії.Раджу поїхати та подивитись.

  9. Andriy | 10.09.2017 at 01:59 |

    @Андрей Харьков:

    “Дуже цікава і здрава ідея- мисливці за головами.Невже у Штатах і досі працює інститут хедхантерів?”

    Да, и еще как. 🙂
    Только headhunter – это немного не то. Headhunter – это агент по трудоустройству (не очень хороший термин, но лучшего подобрать не смог).

    То, что имеется в виду в статье – это bounty hunter. И да, они до сих пор существуют.

    https://en.wikipedia.org/wiki/Bounty_hunter

  10. aanush | 10.09.2017 at 02:13 |

    Не в данный момент времени,не с этой властью.
    Две мысли(направления) статьи,которые я бы выделил:
    а) Наказание виновных в преступлениях(террористических) на нашей территории:оба варианта,описанных в статье хороши.Более того оба они и должны быть задействованы.И государство должно заниматься отловом и давать возможность частным лицам.Постоянно приводится пример израильских спецслужб по вылову и наказанию их врагов,но есть и множество примеров,когда нации даже не имея своей государственности эффективно наказывали своих врагов.Так делали армяне,убивая где только можно турецких военных и дипломатов,виновных в геноциде даже через многие годы после трагедии.Так ведут себя курды,ирландцы(Северная Ирландия) и др.народы. Только ,если нация не имеет государственности,то это называют терроризмом,а если это проводят спецслужбы страны,то это спецоперации… Ну такой он,наш мир. У нас есть государственность и,надеюсь,появится воля к наказанию наших врагов.В том числе,используя их методы.
    б)Борьба с агентами влияния:я бы к моск.патриархату и русским фондам добавил московский бизнес(который у них не может быть в отрыве от их политики)и уголовную среду,которая корнями уходит тоже в московию.Получается уже не только пятая,но и шестая,и седьмая и т.д. колонны.Почему все эти агенты влияния до сих пор здесь,это ,наверное,никому из нас,читателей этого блога,в голову не укладывается.Ощущение,что нет войны и вокруг все хорошо и наступила эра милосердия.И это касается всех сфер безопасности.Во время ВМВ США,СССР,Британия,Германия и Япония показывали фантастические результаты по переводу своих экономик в чрезвычайный режим и многократного увеличения производства для войны.Кто-то с надрывом,как СССР и Германия,кто-то в меньшей степени,как США,но все основные участники этой войны показали удивительные результаты. У нас три года не могут построить патронный завод.
    Три года.
    Даже не начали….
    Отдельно хотелось бы поговорить о наших (возможных) деструктивных операциях на их территории.У этой страны очень много болевых точек: и незаконченные кавказские войны(и это не только чеченцы,это черкессы,дагестанцы и др.),и обкрадываемые народы Севера,и проблема Дальнего Востока и взаимная ненависть москвы и провинции друг к другу.Непочатый край работы для нас.
    Может,еще здесь на ресурсе будет поднята эта тема и можно будет это обсудить позже.

  11. Andriy | 10.09.2017 at 07:28 |

    @aanush:

    “Кто-то с надрывом,как СССР и Германия,кто-то в меньшей степени,как США”

    А вот интересно, что известно в Украине о том, как это было в США в WWII? Я лично открыл для себя много нового. Начиная с плаката “We Can Do It!” и сбора использованных нейлоновых носков и чулков для нужд войны. Нынешним украинцам такое напряжение и не снилось. Что там тот дополнительный налог на нужды АТО…

    “У нас три года не могут построить патронный завод.
    Три года.
    Даже не начали….”

    А вот по этому поводу вопрос для разминки мыслительных способностей – почему его должно строить государство?

    И вопрос второй – а насколько реально он нужен и когда? Каков его приоритет во всем перечне того, что нужно сделать? Ответа на этот вопрос я лично не знаю. Судя по всему есть гораздо более важные задачи.

  12. Михаил | 10.09.2017 at 08:17 |

    Слава Богу хоть что-то сделал. В окружении врагов сложно что-либо сделать и за короткий срок.

  13. OlegKh | 10.09.2017 at 08:31 |

    Золотые слова! Подписываюсь под каждым словом и голосую двумя руками.

  14. Ярослав | 10.09.2017 at 08:45 |

    Это все было возможно, если бы у руководства страны была воля к победе, а не к замирению как-нибудь, что бы совсем как капитуляция не выглядело.

  15. Soldatydachi | 10.09.2017 at 10:32 |

    Стимулирование должно быть устроено так, чтобы сыщикам было выгодно довезти его целого и невредимого, а за труп они получат гораздо меньше.
    ===================================================================
    Та хрін із тими грошами. Можливість легально знищити наволоч дасть таке моральне задоволення, що черга з бажаючих помститися буде нескінченна (особливо вважаючи як “працює” наша судова система зараз). А де записуватись??? Я ЗГОДЕН розпочати хоч сьогодні!

  16. Marina | 10.09.2017 at 11:34 |

    Спасибо огромное за статью!О-О-О-ОЧЕНЬ своевременно!!!

  17. Рубик | 10.09.2017 at 11:55 |

    Очень Хочу перечислить денюжку за голову военного преступника стрелкова-гиркина?

  18. Рубик | 10.09.2017 at 11:56 |

    ХОЧУ!!!!

  19. cheetah | 10.09.2017 at 12:26 |

    до Soldatydachi
    гадаю, у кожному місті є філіал ПС. телефонуйте, зустрічайтеся, спілкуйтеся, вирішуйте. здається, і гроші на рахунок потечуть невдовзі. справа дуже серйозна та важлива. це навіть не розвідка, це серйозніше.

  20. Alex_k | 10.09.2017 at 13:29 |

    Да, при реализации сразу бы выстроилась очередь желающих как внести взнос, так и лично поучаствовать. Помимо упомянутых, еще и всяких киселевых-соловьевых, и суркова, и мильчакова и его компанию, и т.д. – работы непочатый край.
    Кстати, террористы свободно шарятся не только по территории московии. Что-то около года назад у коллеги и друга мильчакова Яна Петровского возникли проблемы с полицией в Норвегии. И что, Украина добилась его выдачи или хотя бы приложила к этому максимум усилий?

  21. Alex_k | 10.09.2017 at 13:32 |

    Andriy:
    Сентябрь 10, 2017 в 07:28

    «У нас три года не могут построить патронный завод.
    Три года.
    Даже не начали….»

    А вот по этому поводу вопрос для разминки мыслительных способностей — почему его должно строить государство?
    ————–
    Как-то была информация (в фейсбуке, что ли) – за достоверность не ручаюсь, за что купил, за то и продаю. Гражданский человек, предприниматель, предлагал сам организовать постройку патронного завода. Провел расчеты, обосновал, всё выходило очень прилично и перспективно. А ему сверху намекнули: “не лезь”.

  22. Александр | 10.09.2017 at 13:51 |

    Читать такие статьи грустно. Автор правильно обозначает направления, по которым враг проникает в страну, предлагаются правильные, очевидные меры, но тем большее возникает отчаяние, когда осознаешь, что никто даже не думает о том, чтобы закрыть эти бреши.

    • Александр | 10.09.2017 at 13:54 |

      Не будет толка в перечислении недостатков и мер по их исправлению, если у нас нет власти, чтобы привести идеи в исполнение. Если политических сил, способных на это, нет, надо их создать.

  23. Док | 10.09.2017 at 14:33 |

    Тем, кто сомневается в реалистичности предложения автора, рекомендую посмотреть фильм Стивена Спилберга “Мюнхен”, в котором рассказывается об операции наказания террористов, убивших израильскую олимпийскую команду в Мюнхене в 1972 году

  24. Все хорошо но работать не будет. Нашли, привезли,бабки выплатили. Суд выпустил на поруки или личную ответственность.

    • anti-colorados | 10.09.2017 at 17:59 |

      Полистайте УК и УПК. Такие меры пресеченя предполагаются за не насильственные преступления.

  25. Andriy | 10.09.2017 at 17:33 |

    @Alex_k:

    Как-то была информация (в фейсбуке, что ли) — за достоверность не ручаюсь, за что купил, за то и продаю. Гражданский человек, предприниматель, предлагал сам организовать постройку патронного завода. Провел расчеты, обосновал, всё выходило очень прилично и перспективно. А ему сверху намекнули: «не лезь».
    ======================
    А чего предлагать? Бери и строй. Такое же коммерческое предприятие, как и производство конфет.

    Тут два вопроса которые надо решать с властью – возможные законодательные ограничения на производство патронов и государственный заказ.
    Государственный заказ может быть хорошим стартом, но он совсем необязателен. Можно просто продавать патроны гражданским. В США можно купить даже луганские патроны.

    • Константин | 10.09.2017 at 20:45 |

      “Можно просто продавать патроны гражданским. В США можно купить даже луганские патроны.”
      Вы напрасно сравниваете возможности США и Украины. Похоже, вы просто не понимаете о чем пишите. Построить патронный завод в Украине не то же самое что построить конфетный. Тут (пока что) нужны “СВЯЗИ” и не просто большие, а ОЧЕНЬ большие деньги. И даже если вы его таки запустите, не факт, что минобороны будет у вас покупать патроны. По той цене, по какой будет приемлимо для вас.
      Вы вообще замечали, сколько больших новых предприятий построено и запущено в Украине за 25 лет? Нет? А закрыто и разобрано старых? Поинтересуйтесь на досуге…

  26. Наталия | 10.09.2017 at 18:54 |

    Уважаемый Автор, благодарю Вас за великолепный анализ статей! Подписываюсь под каждой строчкой.

  27. Alex_k | 10.09.2017 at 19:28 |

    @Andriy: Вот именно, что из-за таких ограничений это не такое же предприятие и бизнес, как другие. Если государственная система упрётся, то владелец, даже если ему удастся запустить производство, вряд ли сможет что-то продать хоть ВСУ, хоть кому-либо еще.

  28. Инк | 10.09.2017 at 19:32 |

    Андрей Харьков:
    Сентябрь 9, 2017 в 23:33

    Пан Юрій! Час покаже хто з нас правий.Один з дописувачів викладав,що Міхо зробив у Одесі,ну хоч би були по конкурсу змінені всі голови РДА, прийшов лоукост та з Києва до Одеси долетіти можно було за 500 гр.та й ще багато чого,а на порядок більше було зроблено у Грузії.Раджу поїхати та подивитись.
    ………………….
    Читаю вас давно, думав розумна людина, виходить помилився. Ваші друзі із Львова ще дурніші, бо хочуть загубити державу, віддавши іі в руки продажних шкур: Юлі, як презу, а Міхо як примєру. Ото тупість. Львів зійшов з розуму.

    • Андрей Харьков | 10.09.2017 at 23:10 |

      Інк! Не переймайтесь! Юля там примазалась і піариться на дурощах влади.І де Ви взяли таку дурню,що Вона має бути президентом?А от з Міхо влада перейшла кордон.Сьогодні Міхо, завтра посадять Автора,а післязавтра,як у паРаші підемо у в’язниці і ми з вами.

  29. Andriy | 10.09.2017 at 21:06 |

    @Alex_k:

    “Вот именно, что из-за таких ограничений это не такое же предприятие и бизнес, как другие. Если государственная система упрётся, то владелец, даже если ему удастся запустить производство, вряд ли сможет что-то продать хоть ВСУ, хоть кому-либо еще.”

    Так это вопрос об инвестиционном климате, а не о постройке за счет бюджета патронного завода. О коррупции в том числе. Объявили бы тендер на покупку миллиона патронов, тут же и завод был бы готов.

    Мне почему-то кажется судя по рассказу, что тот предприниматель предлагал построить завод для государства, а не себе. Или хотел финансирование. Иначе зачем ему показывать расчеты.

    Кстати насколько я понимаю вопрос продажи патронов частным лицам и вопрос экспорта вполне решаемый. В США до сих пор продаются луганские патроны, наверное еще довоенного производства. Вместе с тульскими, барнаульскими и тому подобными. Гадость правда редкостная, потом чистить замучишься, даже при их дешевизне я такие не покупаю, даже за полцены не буду. А вот чешскиеSellier & Bellot и сербские Prvi Partizan очень приличные. Если они могут, то почему в Украине нельзя построить новый завод не хуже? Патроны – вещь очень ходовая даже без продаж в ВСУ.

  30. Andriy | 10.09.2017 at 22:50 |

    @Константин:

    «Можно просто продавать патроны гражданским. В США можно купить даже луганские патроны.»

    “Вы напрасно сравниваете возможности США и Украины.”

    Я этого не делаю. Я говорю, что украинские патроны луганского завода можно купить даже в США. Прямо сейчас. Дешевле, чем любые другие. Значит это сделать можно и при всех взятках это дает прибыль.

    “Тут (пока что) нужны «СВЯЗИ» и не просто большие, а ОЧЕНЬ большие деньги.”

    Это называется инвестиционный климат и он актуален и для производства конфет и для производства патронов. Да, при плохом инвестиционном климате инвесторы не делают долгосрочных инвестиций, а работают на быструю прибыль. Собственно производство патронов не слишком сложное. Не сложнее производства конфет.

    “И даже если вы его таки запустите, не факт, что минобороны будет у вас покупать патроны.”

    Значит этот завод не нужен. Ни частный, ни государственный. Разговор о заводе можно смело закрывать.
    Но вот чехи и сербы каким-то образом себе на хлеб с маслом зарабатывают.

    • Константин | 11.09.2017 at 05:17 |

      “Собственно производство патронов не слишком сложное. Не сложнее производства конфет.”
      Речь не о сложности производства, а о стоимости постройки завода и оборудования. Про инвестиционный климат вы правильно заметили. Только вот конфеты покупать будут чаще патронов, как не крути. Чем Порошенко и занят сейчас. А патронный завод нам может и не нужен: проще покупать за бугром с откатами кому следует. Нам вообще открывать производство в стране не нужно: мы китайцев хорошо выручаем…

  31. Блестяще! За очень долгое время Анти-колорадос взялся за тему, которая в ПРИНЦИПЕ решает, получится у нас страна или нет – юридическую. Будучи юристом, в этой сфере он мог бы реально показать, на сколько важна тема судебной реформы во всех ее аспектах. Одна из них – раскрыта во второй части статьи. (С первой частью про границы я разумеется тоже двумя руками “за”).
    Хочу ещё раз высказать своё мнение про важность просвещения читателей в области приоритета юридической (судебной и т.д) среди ВСЕХ реформ. Ни технари, ни учёные, ни физики, ни лирики, ни даже экономисты не сделают страну бесповоротно двигающуюся вперед, прочь от совка.
    Что бы мы ни говорили, именно надругательство над правосудием, верховенством права сделало совок в 1917 году звериной античеловеческой диктатурой (так называемого пролетариата), которая докатилась до уничтожения ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ(!) человек.
    И заметьте, ни появление передовых научных достижений, ни множество научных открытий, которые перевернули само представление о мире в 20м веке (квантовая механика, теория относительности, ядерная энергия (бомба и электростанции), авиация, полет в космос, ракетные технологии, лазеры, электроника и т.д.) – ничего не смогло изменить звериную суть и направление на деградацию страны, наплевавшей на достижения человечества в области, казалось бы эфемерной, которую нельзя потрогать руками – юридической. До сих пор мы ещё являемся совком, не понимая этого постулата – в любом обществе примат верховенства права определяет прогресс во ВСЕХ других областях.

  32. Volodymyr | 11.09.2017 at 02:39 |

    To cheetah: Сентябрь 10, 2017 в 12:26 Ви так таємниче написали свій пост про ПС, що в мене десь тенькнуло: “Та невже!”. Хочу вірити, що хоч в когось вийде нищити зовнішніх та внутрішніх покидьків, а головне – профі-вбивць, Дай Боже.

  33. Andriy | 11.09.2017 at 05:32 |

    @Константин:

    “Речь не о сложности производства, а о стоимости постройки завода и оборудования.”

    Если производство не сложнее, то и стоимость постройки сопоставимая. Без учета коррупционной составляющей, но она есть в обоих случаях.

    “Только вот конфеты покупать будут чаще патронов, как не крути.”

    Вы уверены? Вот я например патроны покупаю на порядки (даже не в разы) больше конфет. Один раз в тир сходить – 50-100шт. Конфет я столько не съем. На экспорт – только на ура. Кстати, чешская Sellier & Bellot принадлежит бразильской CBC. Им же принадлежит немецкая MEN. Если что, бразильцам ничего не стоит еще один заводик организовать.

    “Чем Порошенко и занят сейчас.”

    Ну как же не пнуть Порошенко. А вы уверены что прямо сейчас он занят именно этим?

    “Нам вообще открывать производство в стране не нужно: мы китайцев хорошо выручаем…”

    США китайцев тоже выручает, и что? А китайцы отдают работу корейцам, поскольку самим за эти деньги уже не выгодно. Делать нужно то, что умеешь лучше всего, натурального производства нет ни в одной стране. Чем строить еще один луганский патронный, который будет производить такое же дерьмо – лучше закупать нормальное.

    • Константин | 11.09.2017 at 18:33 |

      “Чем строить еще один луганский патронный, который будет производить такое же дерьмо — лучше закупать нормальное.”
      И я о том же: нафига нам строить, если можно купить! У нас так и делается.

      “Вот я например патроны покупаю на порядки (даже не в разы) больше конфет. Один раз в тир сходить — 50-100шт. Конфет я столько не съем”.
      А в какой стране вы живете? В Украине? Я вот в тир не хожу – не с чем, да и дорого. А конфеты покупаю в разы больше патронов.

  34. Andriy | 11.09.2017 at 22:06 |

    @Константин:

    “И я о том же: нафига нам строить, если можно купить! У нас так и делается.”

    Если так лучше со всех сторон, то почему бы и нет? Если можно по бросовой цене выбрать старые запасы Варшавского Договора, то зачем заниматься производством пока нет в этом необходимости? Если можно надежно покупать патроны лучшего качества и дешевле чем производить самим, то зачем производить? Если производить, то зачем этим должно заниматься государство, когда у частного сектора получится и дешевле и качественнее и быстрее?

    “А в какой стране вы живете? В Украине? Я вот в тир не хожу — не с чем, да и дорого. А конфеты покупаю в разы больше патронов.”

    Украина утилизирует гораздо больше патронов другим способом. И потом, если на сотню покупающих конфеты есть один покупающий патроны, то производители патронов в накладе не останутся. И я уже который раз повторяю – качественные патроны очень хорошо идут на экспорт, в отличие от конфет, вкусы на которые в разных странах разные. Кстати в США только-только закончился дефицит патронов, цены начали падать. Несколько лет назад некоторых видов популярных патронов просто не было в продаже и цены подскочили раза в 3.

  35. pan_futiy | 12.09.2017 at 08:43 |

    Кремлевская мафия и серийные убийства в Британии
    22 июня, 2017 – 03:01.
    http://ehorussia.com/new/node/14403

    Вересень 10th, 2017
    Израильская полиция приступила к уничтожению криминального “русского мира” в Израиле
    http://rusjev.net/2017/09/10/izrailskaya-politsiya-pristupila-k-unichtozheniyu-kriminalnogo-russkogo-mira-v-izraile/

Comments are closed.