Почему Киев – не Париж? (Часть 2)

Надо заметить, что вся эта масса войск была обречена сразу после того, как начала отход от границ, где были брошены гигантские склады со всем необходимым. Гитлер настаивал на том, чтобы в начальной фазе войны, Вермахт вел не вытеснение РККА, а ее сегментирование, окружение и уничтожение. Так было запланировано и с киевской группировкой. Мало того, в своих мемуарах, начальник германского Генштаба Гальдер указывает, что для окружения и разгрома именно этой группировки было предусмотрено два эффективных плана. Первый исходил из того, что группировка не успеет отойти за Днепр, что и случилось. Вторая предполагала возможность такого отхода и тогда предполагалось охватить ее с севера и юга, после чего – прижать к Днепру и уничтожить. То есть, у Вермахта был даже выбор, как это сделать. Поэтому, знаменитый «спор» Жукова со Сталиным о необходимости сдачи Киева – не имел смысла в принципе и, скорее всего, Жуков просто выдумал эту историю, чтобы списать с себя позор «Киевского котла». В мемуарах Жуков писал о том, что он предвидел эту возможность и настаивал на выводе войск на правый берег. Не зная такого пассажа в сочинении Жукова, Гальдер описал всю бесполезность и бестолковость самого этого «спора».

Все это к тому, что оставляя Киев, совки уходили обреченными на разгром и смерть, а потому стали осуществлять тактику, известную еще со времен 1812 года, когда князь Растопчин сжег Москву перед входом в нее Наполеона. Бонапарт захватывал множество столиц Европы, но ни одна не додумалась сжечь себя, чтобы не достаться победителю. Совки взорвали центр города и немцы увидели суть своего врага, который уничтожал колыбель славянской цивилизации как некий мусор. Так что вторая волна – уже прицельно рушила центр Киева. И третья волна была связана с «освобождением» города к празднику 7 ноября. Отступающие германские войска не собирались давать в городе уличных боев и потому – самостоятельно покидали город. Но совкам надо было отрапортовать к определённой дате, а потому они решили подстегнуть немцев авиационными налетами. В общем, исторический центр перестал существовать как таковой.

Надо сказать, что тот же Париж избежал подобной участи потому, что при подходе немецких войск, он был объявлен «свободным городом», то есть – он не оборонялся и на его улицах не устраивались бои. Поэтому мы все едем или хотим ехать в Париж и поражаемся тому садизму, с которым изуродован центр Киева. Если хочется увидеть что-то подобное Европе, мы едем в старую часть Львова и удивляемся тому, как там все удалось сохранить.

Но само разрушение старых зданий не является необратимой катастрофой. Дело именно во внутреннем состоянии людей, населяющих город, и той власти, которая существовала в то время и в том месте. Дело в том, что союзники сделали алаверды германским городам за разбомбленный Люфтваффе Ковентри и покалеченный Лондон. Многие немецкие города настолько серьезно пострадали от бомбардировок, что проще было все сгрести и построить что-то новое. Тем не менее, большая часть немецких городов была восстановлена именно в том виде, в котором они были до момента их разрушения. Теперь, блуждая улочками старой части этих городов, мало кто представляет, что все это восстановлено если не с нуля, то уж точно – из ужасных руин.

Все, что мы видим в нашей столице, просто вопиет о том, что надо разобраться в каких-то фундаментальных вещах и понять, почему так происходит. Почему Европа отстроила себя в первозданном виде и возродилась и почему мы не просто не восстановили разрушенного, но позволили и позволяем сейчас уродовать центр столицы. Ведь представить трудно, что рядом с Площадью Рынок, во Львове, построят стеклянный «Хайят» или вопрут 30-40 этажей свечки Парус или надругаются «Зданием-конструктором», который какой-то негодяй от архитектуры воткнул на Кловском спуске.

Но ведь местные власти, архитекторы, творческая интеллигенция, демонстрирующие свою полную импотенцию и потакающие вредительству, откуда-то берутся. Их штампует система, которая заканчивается по линии Западной Украины и дальше этого ужаса просто нет, и напротив, на восток от этой линии – процветает этот кошмар, несмотря на смену общественно-политической формации и цивилизационной ориентации.

Для того, чтобы что-то изменилось, пора выворачивать всю правду о том, что было, вплоть до сего дня и глядя правде в лицо, начинать действовать. Например – прекратить строить весь этот ужас в центре и главное – изолировать и ликвидировать носителя этого разрушительного вируса. Мы считаем, что начинать надо с основ и окончательно убрать из Украины хоты бы два источника отравы – пророссийские СМИ и пророссийскую РПЦ МП. Убрав эту вонь, воздух станет чище, пройдет резь в глазах и тогда ничего не помешает видеть картину в ее действительном виде. А после этого можно будет увидеть и пути решения уже наделанных ошибок.

45 Comments on "Почему Киев – не Париж? (Часть 2)"

  1. Алексей | 05.09.2017 at 10:37 |

    Сингапуру повезло с лидером который хотел изменений и понимал куда нужно идти.
    Из Автора получился бы хороший духовный лидер нации – моральный авторитет – Моисей, и если бы такая должность у нас была и её занял бы Автор с реальными рычагами, мы бы догнали и перегнали Сингапур, Канаду и Швейцарию вместе с Норвегией вкупе.

  2. В слово-сочетании “Исторический центр” главное первое! Пример Варшавы, да новодел, но исторический! У Киева проблема с слабым культурным слоем и засилием понаехавших со всей страны барыг, желающих похвастаться перед себе подобными чем-то таким в их понимании крутым, и за деньги пробивающие любые запреты, После прихода к власти Янека, У нас во Львове появились новые хозяева с Донецкими номерами, И вот я еду с товарищем на его “Фиате” с заде нас такой крутой “Лексус” мигает просит уступить, я своего спрашиваю почему не уступаеш? А он, Не хочу, я, почему? “а шоб знали” Через года два эти ребята исчезли, нет они не уехали они превратились в Львовян, Культурная атмосфера города это как пресное озеро, если туда попадает морская рыба у нее есть два варианта, или стать пресноводной или сдохнуть, К чему это я, Киеву еще надо долго работать над формированием эксклюзивно своего культурного лица, и жестко беречь его Вот у вас чево-то раскопали? Все это достояние города! Хозяевам стройки не повезло, итд,

  3. У дитинстві я бачив фільм “Майор Вихрь”. Хто не знає, там показано, як совєцькі розвідники перешкодили нацистам підірвати історичний центр Кракова( подія дійсно мала місце.) З сюжету робився однозначний висновок – нацисти планували здійснити акт вандалізму, а значить вони негідники, нелюди та злочинці. Згодом, під час ” пєрєстройкі і гласності” виплило, що історичний центр Києва знищили за наказом комуняк та савєцкой власті. Вже тоді я задався питанням: чому комуняки та савєцка власть, які спланували та здійснили з Києвом, те що нацисти хотіли зробити з Краковим, не отримали такоі ж оцінки, тобто не були названі негідниками, нелюдами та злочинцями? Чому за цей злочин ніхто не засуджений? Чому безпосередені виконавці, отримавши за цей злочин нагороди, до сього часу числяться героями війни?

  4. Valeri | 05.09.2017 at 12:45 |

    to Алексей:
    Автор не тянет на духовного лидера нации, и не ставит себе такой задачи. Его цель – заставить читателей включать свои мозги, что он и делает с переменным успехом.
    Что касается Вашего мозга – если ищете себе духовного пастыря (пастуха), то это к путину. Тот не скромничает.

  5. cheetah | 05.09.2017 at 12:46 |

    оскільки московія вже визнана країною-агресором, то, згоден з автором, з України треба у найкоротший термін вимести геть увесь мокшанський хлам! по-перше, це рпц мп (лікарів душ людських (!)), по-друге, націоналізувати усі підприємства усіх форм власності, що пов*язані безпосередньо з агресором, по-третє, ПОВНІСТЮ відмовитись (на державному рівні) від товарів та послуг країни-агресора, по-четверте, ввести платні візи для всіх громадян країни-агресора, а також територій, підконтрольних країні-агресору та їх союзників (Білорусь, Придністров*є, Арменія, Карабах, Азербайджан, Абхазія тощо) принаймні, на термін закінчення війни та, взагалі, будь-якої агресії з боку вищезгаданих країн та територій. всередині країни посилити відповідальність громадян (згідно кку) за дії колабораціоністського характеру. оце все — як мінімум. як показала практика, надіятися треба на себе. допоможуть друзі — скажемо: “щиро дякуємо!” немає у нас 3-х років чекати на обіцяне!

  6. cheetah | 05.09.2017 at 12:53 |

    до gal
    а у Львові ще багато львів*ян розмовляють мовою агресора?

  7. Mariposa | 05.09.2017 at 12:55 |

    …Но ведь местные власти, архитекторы, творческая интеллигенция, демонстрирующие свою полную импотенцию и потакающие вредительству, откуда-то берутся….
    —————————-
    Уважаемый Анти колорадос. Дам Вам пару цифр для уяснения вашей статьи.
    Итак: В далёком 1891 году, доля сельского населения Франции (это где Париж) составляла 17% от общего населения Франции.
    В Германии, доля сельского населения тогда же, не превышала 12% (сейчас 4%)
    Только в Португалии, в далёком 1891 году, Доля сельского населения составляла 52% населения страны.(самый высокий процент в Европе, того времени)

    Согласитесь, это ведь Ужас Ужас. Засилье Селян в Европе:)))
    Но это фигня. В РИ в далёком 1891 году, селян было от 94 до 98% населения Империи. В городах жило не более 8% от всей империи. НЕ БОЛЕЕ!!

    И теперь, барабанная дробь; В недалёком, 1991 году в Украине, доля сельского населения Украины составляла 52% от общего населения страны.
    УГУ!!:)) Португалии, 100 назад.

    Сегодня селяне ринулись в города. И это так. Только за одно поколение селяне освоили города до уровня второй половины 19 века Западной Европы. И это объективно.
    Процесс нарастает, так как нам по факту, нужно не более 5-6% селян, а остальные будут горожанами.
    Но надо понимать, что такой стремительный рост сельского населения в городах, даст “свою отдачу”.

    Можете—Боритесь. Не можете,склонитесь. Но это объективный процесс.

    • anti-colorados | 05.09.2017 at 13:03 |

      Да, но почему приток сельского населения в той же Германии или Франции дал совершенно иную картину?

  8. Кроме многих интересных мыслей автора в статье, особенно выделяется следующая, которую с этой точки зрения я не встречал ранее:
    “Оставляя Киев, совки уходили обреченными на разгром и смерть, а потому, стали осуществлять тактику, известную еще со времен 1812 года, когда князь Растопчин, сжег Москву перед входом в нее Наполеона.
    Бонапарт захватывал множество столиц Европы, но ни одна не додумалась сжечь себя, чтобы не достаться победителю”.
    – Именно в этом “сжечь себя” и кроется самое суть русского большевизма. Они СЕБЯ не сжигали, они сжигали захваченные раньше территории, действуя как орда – набежали, попользовались чужим, а потому не ценимым, а в случае опасности без жалости уничтожили (типа как пришло, так и ушло, не жалко) и унесли ноги, спасая себя, любимых.
    Удивительно, как автор подметил паралель между действиями кацапов москалей времен 1812(!) года при царе и спустя почти ПОЛТОРА ВЕКА(!) при коммунистах. Ментальность ВООБЩЕ не изменилась. Варвары остались варварами. И этими действиями наглядно подписались под этим, доказывая свое варварство.

  9. Mariposa | 05.09.2017 at 13:08 |

    продолжу.

    Что бы понять всю глубину процессов трансформации сельского населения населения Украины, приведу пример:
    Мой прадед КУПИЛ СВОЮ ЖЕНУ на Кавказе, скорее всего в Чечне.
    Мою Прабабушку!!
    Вот так, без обиняков и за деньги.
    Я Её застал.
    Она прекрасно говорила по украински но с акцентом, но я прекрасно помню много слов подобно Борз.” ..Борзик кусне..”
    Это всего лишь 100 лет, 4 поколения.
    Чечня, покупка жены, село в Полтавских окрестностях!!!

    А вы хотите, что бы 2 миллиона селян, которые переселились за одно поколение в Киев, были просто эстетами?
    Не будет такого:((

    • Дидываивали | 25.05.2018 at 15:58 |

      И чем вы хотите сказать лично отличаетесь от москаля, если вот так на ходу выдумываете сказки.
      Ваш прадед с деньгами поехал в Чечню еще в те времена. И вернулся с ихней женщиной. Которую он у них купил. У чеченцев.
      Я что то не понимаю….
      Не легче ли им было, этим диким чеченцам, отобрать у вашего прадеда деньги, а его самого рабом сделать.
      Вы сами то хоть украинец?

  10. cheetah | 05.09.2017 at 13:13 |

    до anti-colorado
    підтверджуєте що?

    • anti-colorados | 05.09.2017 at 13:28 |

      У Львові багато хто спілкується російською. Більше того, і за Львовом – така сама картина. Я в Київі вже майже не чую шансонів а от у Трускавкі – з усіх кутків. Отака фігня, малята.

  11. Mariposa | 05.09.2017 at 13:25 |

    Да, но почему приток сельского населения в той же Германии или Франции дал совершенно иную картину?
    —————————-
    Причин несколько:
    Первая, это чума 15-16 века в Европе, когда Европа обезлюдела. То есть, людской труд на квалифицированной работе стал супер прибыльным. Отсюда и вся пром революция Европы.
    Вторая, это реформация, когда работа стала высшей доблестью перед Богом, которая была видна в Городах, а не в селах. (Пилигримы были вынуждены уезжать в Сев Америку, что бы доказать, что мол сельхоз труд не менее важен)
    Третья;это отгороженность городов от сельхоз наплыва.
    В средневековой Европе, даже калеки просящие милостыню были своими, а “пришлым” где последних нещадно выгоняли. То есть, институт прописки в городах.(магдебургское право)
    Четвёртое, это самостоятельность городов, когда город, только по своим фин возможностям, элементарно откупался от любого завоевателя, но последнее мог брать более 10% от дохода города. Где последнее, считалось крайне честно.

    Писать и писать:))
    Я не об этом.

    Вас же не шокирует, что Киев раздулся на 2-3 миллиона только за 25 лет?
    Это объективно.:)))

    • anti-colorados | 05.09.2017 at 13:33 |

      Он и мной раздулся и многими достойными людьми, которых знаю лично.

  12. Mariposa | 05.09.2017 at 13:50 |

    …— Именно в этом «сжечь себя» и кроется самое суть русского большевизма. Они СЕБЯ не сжигали, они сжигали захваченные раньше территории, действуя как орда — набежали, попользовались чужим, а потому не ценимым, а в случае опасности без жалости уничтожили (типа как пришло, так и ушло, не жалко) и унесли ноги, спасая себя, любимых.—…
    ——————————–
    Сжечь Москву, было достаточно продуманным решением. Задача была, выгнать Наполеона в поле, и дать ему зимнее сражение, с сомнительным результатом.
    В надежде, чёрт побери, что Бонапарт в снегу будет чуть менее удачливей, и русская армия сможет дать бой всеми собранными силами.

    Наполеон, решил прорываться на Юг, в Украину, где ему дали гарантии поддержки как силами, так и средствами.

    Главная проблема Наполеона, это невозможность собрать силы в единый кулак для прорыва на юг.
    Войска грабили пожарища.
    Полководец потерял управления войсками в целом.
    Далее покатилось.
    Наполеон воевал всё время кусками войск, где основная армия отступала и грабила.
    \Классика жанра: Потеря управления, опора на свои силы, разпорошивание сил и так далее. Классический 1942 год от

  13. Начиная с 1991 года Киев застраивался по принципу – больше денег ближе к центру. Все депутаты горсовета Киева всех каденций долларовые миллионеры, за редким исключением. Киев уже не изменить, кстати вопросы строительства так и решаются количеством денег… ничего не изменилось. И как мне кажется никогда не измениться…

  14. Mariposa | 05.09.2017 at 13:52 |

    …— Именно в этом «сжечь себя» и кроется самое суть русского большевизма. Они СЕБЯ не сжигали, они сжигали захваченные раньше территории, действуя как орда — набежали, попользовались чужим, а потому не ценимым, а в случае опасности без жалости уничтожили (типа как пришло, так и ушло, не жалко) и унесли ноги, спасая себя, любимых.—…
    ——————————–
    Сжечь Москву, было достаточно продуманным решением. Задача была, выгнать Наполеона в поле, и дать ему зимнее сражение, с сомнительным результатом.
    В надежде, чёрт побери, что Бонапарт в снегу будет чуть менее удачливей, и русская армия сможет дать бой всеми собранными силами.

    Наполеон, решил прорываться на Юг, в Украину, где ему дали гарантии поддержки как силами, так и средствами.

    Главная проблема Наполеона, это невозможность собрать силы в единый кулак для прорыва на юг.
    -Войска грабили пожарища.
    -Полководец потерял управления войсками в целом.
    -Далее покатилось.
    Наполеон воевал всё время кусками войск, где основная армия отступала и грабила.

    Классика жанра: Потеря управления, опора на свои силы, разпорошивание сил и так далее. Классический 1942 год от Харькова до Сталинграда и обратно, с последующей сдачей Харькова.

    Ни что не ново под луной.

  15. Pruhovany | 05.09.2017 at 13:58 |

    Може проблема в генетиці? Може в нас в Україні на середньо-статистичному рівні щось було дуже серьозно пошкоджено ? Може Україна була ізольована від впливу Европи ? Хоча сучасні “села” Нового Світу демонструють зовсім не расєйско-азіатську скотобазу.

  16. Mariposa | 05.09.2017 at 14:09 |

    “Он и мной раздулся и многими достойными людьми, которых знаю лично.”
    —————————-
    И хорошо. Я на примр, очень часто бываю в Киеве, и ваш вклад в город увижу.
    Но, 2 миллиона приезжих в Киев это не отменяет.
    Подчёркиваю, 2 миллиона!!!!!!!!

    Пардон, 150 тыс приезжих в Полтаву её не изменили,при нашей 330 тысячности. Мы сопротивляемся.
    Да и в Киеве, как мне показалось, Мэр ПОЯВИЛСЯ:!!!Судя по окружной.

    Всё движется, всё изменяется, но то что население села будет ломится в большие города, это объективная реальность. Город, это перспектива.

    Ещё раз повторю, за следующее поколение, селян у нас останется не выше 10%. От 52% в далёком 1991 году.
    Так и будет.

    В Киеве, думаю будет миллионов 7-7,5 как максимум. Днепр прыгнет за 3 миллиона. Основное пополнение будет городов с населением 300-400 тыс.

    Хотя, развёл руками, не могу прогнозировать по городам.Общею тенденцию ОБЕЩАЮ:)))

  17. Алексей | 05.09.2017 at 14:18 |

    Проблемма не в генетике и не в количестве сельских жителей.
    Поездите по европе, там кругом замки, многим по 1000 лет, в Испании или Австрии, уж не помню, строили костел 600 лет!

    Шестьсот лет одно здание по одному неизменному проекту!

    Чехия, Польша, Румыния, не говоря уже о Германии вся в капитальных замках. О чем это говорит? Культуре и традициям тысячи лет.

    В мокшандии 150 лет всего как отменили крепостное право..
    а Украина? – посмотрите фильм “Огнём и мечем”, что было здесь?
    После 70летней окупации совком и отрицательному генетическому отбору Украина чудом сохранилась.

  18. cheetah | 05.09.2017 at 14:19 |

    “…Київ роздувається…”
    це означає тільки одне: не має місцева влада бажання побудувати свій власний київ, львів, харків, дніпро тощо. патріотів не вистачає. вона, влада, як гості. треба працювати, працювати наполегливо…

  19. Mariposa | 05.09.2017 at 14:29 |

    Начиная с 1991 года Киев застраивался по принципу — больше денег ближе к центру. Все депутаты горсовета Киева всех каденций долларовые миллионеры, за редким исключением. Киев уже не изменить, кстати вопросы строительства так и решаются количеством денег… ничего не изменилось. И как мне кажется никогда не измениться…
    —————————————–
    У меня такое ощущение, что наши корреспонденты, это жители Киева.
    Пардон, а вы не помните как в Харькове (для киевлян, Харьков, это очень большой Город, и много удобней для жизни чем Киев) Пан Кернес посносил всё вдребезги и попалам посреди Центра?
    Сделал зону отдыха. Всё красиво.
    Блин, Кернес заасфалтировал Московский Проспект!! И это было!!

    Вот ровно сейчас, Харьков, это удобный город для проезда на машине, а Киев,— ну так себе, пока. Хотя, города соизмеримы!!
    Харьков, очень большой город,если кто не знает.

    Но Кернеса “надо крепко напоить чаем, и расстрелять”(с) Цитата из В.И.Ленина (Дедушки Ленина)

  20. Алексей | 05.09.2017 at 14:34 |

    Потому что Кернес не мокша а еврей, хоть и ворюга ворюгой.
    А вот Труханов – мокша, поэтому Харьков на порядок лучше изгаженой совковыми мокшами Одессы. Ресторанчики в Одессе хороши, всё остальное – совок.

  21. Mariposa | 05.09.2017 at 14:54 |

    …Проблемма не в генетике и не в количестве сельских жителей.
    Поездите по европе, там кругом замки, многим по 1000 лет, в Испании или Австрии, уж не помню, строили костел 600 лет!…
    —————————
    Ну Елки Палки. Блин, Реконкиста в Испании закончилась меньше 600 лет тому:))
    Строили Арабы!! Вся КОрдоба, это стилизация Мусульманских строений под Католицизм, на основе Арабской архитектуры.

    Не было там русских агностиков, которые умудрились взорвать 180 тыс капитальных строений кап Строений Православной Церкви в РИ.
    И ещё, порядка 500 тыс строений использовать в хоз целях.

    Особенно меня умилила Австрия:)) С её то размежеванием.
    До 80-х австрийцы взрывали всякое в Италии, как сепаратисты. И именно по религиозному признаку.

  22. cheetah | 05.09.2017 at 14:57 |

    та що там дивуватися; люди — будують, мокша — руйнує…

  23. Mariposa | 05.09.2017 at 15:18 |

    А вот Труханов — мокша, поэтому Харьков на порядок лучше изгаженой совковыми мокшами Одессы. Ресторанчики в Одессе хороши, всё остальное — совок.
    ———————————
    Одесса всегда была Порто Франко,и ПОЛНОСТЬЮ УБИТЫМ ГОРОДОМ.
    И не надо тешить себя иллюзиями.
    В начале далёких 1970 х годах я прекрасно помню улицу Веры Имберг посреди Одессы.
    Это был Трындец!!!, а тат люди жили.
    Вонь, грязь, облезлые дома из ракушняка, люди лежат в раскладушках посреди улиці. Тебе орут, мол стойте, вот ровно сейчас прибыл “капитан Лайнера” и привёз “мокрый крибдешин. Купите тут,— там вас ограбят.”
    Єто еврейская Одесса 1977 года, почти центр.

    –Знаменитый Гамбринус 1988 года, это заплёванное, захарконое подземелье, где на входе стоял Никакой бандит со шпалером в руках, и говорил, что мол ШМАЛЬНУ, Бабки давай.

    Сейчас, был пол года тому, уже почти вменяемый город. На Кривой Рог похож.
    Пока не выше:(((

  24. anti-colorados: Для меня запад Украины довольно консервативный регион, и какие языки и песни не звучали, здесь это скользящее и ведомое, Тут в массе нет понятия враг или друг, есть понятие ЧУЖОЙ, СВОЙ, у меня племянник одинаково говорит на английском и мокшанском, для него эти оба чужие, Для сохранения культуры и традиций это наверное хорошо, но если Киев,Днепр,Харьков выстрелят в модерновом смысле, а к этому все идет, то Львов останется таким себе заповедником, сюда будут приезжать, говорить, Вот она Украина! И ехать к себе создавать что-то крутое и новое, Хорошо это или плохо? Это нормально, Жаль Донецк, он тоже был в сфере модерна,

  25. Mariposa | 05.09.2017 at 15:52 |

    …Для меня запад Украины довольно консервативный регион, и какие языки и песни не звучали, здесь это скользящее и ведомое, Тут в массе нет понятия враг или друг, есть понятие ЧУЖОЙ, СВОЙ…
    ———————————-
    Пардон, придётся вклинится.
    Я Вам пару примеров приведу.
    Мои дети используют украинский язык, просто для того что бы их не понимали в общении в Европе и США. Очень удобно. Их не понимают.
    От своей снохи, которая на неделях мне сделает Внука, я никогда не слышал слова по русски.
    Дети, а это уже взрослые люди, в основном начинают говорить как ведущим языком по украински. И это радует, при условии, что и Дочь и Сын владеют английским, Дочь и немецким.
    Мы в семье, вполне можем общаться на английском, жена лучше, но мой ведущий испанский(португальский на уровне понимания).

    По факту, мы последнее поколение, которое будет говорить по русски как ведущим. Мы все украиноязычные, и часто утыкаемся в существительные по русски (если кто изучал языки)

    Уже мои внуки, точно будут иметь ведущим языком украинский. Плюс Инглес, как дополнение, плюс мы с бабушкой не слезем с испанского, и будем говорить по русски.
    Пы Сы, Технически, я и по туркменски до вокзала доберусь. Я там учился:)
    Очень рекомендую Парад

    Шохрад, это Слава:)))
    https://www.youtube.com/watch?v=FlywCuPJZxU

  26. Ясно видящий | 05.09.2017 at 16:01 |

    Киев – столица, а это приговор.
    Столица Руси для московии как бельмо в глазу и по приказу из “белокаменной” из Киева делали “уездный город”. В 1811 г произошел пожар уничтоживший весь Подол, а посути и весь тогдашний Киев. Застраивался город по проектам Гесте и Руска, никогда в Киеве не бывшими. На месте древненго Подола возник Подол “квадратно-гнездовой” планировки утвержденной для уездных городов …
    В 80-х самые массовые сносы целых улиц и кварталов вообще ничем не обосновывались. Сносили для строительства кооперативных гаражей Кияновский переулок. Уничтожены улицы Петровская, Мирная, Щековицкая … Кто сейчас помнит о них ?
    Все дело в том, что каждое десятилетие давало столице Руси новую власть или новый режим с властью. Приходили новые нэвигласы и уничтожали то, что им казалось “старьем” …
    Студент Киевской Духовной академии Антоний, наблдая за “реконструкцией” Покровской (Пирогощей) церкви на Подоле писал: “Как дожди и ветры не щадили, так и архитекторские руки заодно с ними трудились над уничтожением всего, что отдавало стриною …”

  27. Ясно видящий | 05.09.2017 at 16:04 |

    Кстатискать пожар 1811 года был не просто пожаром от случайного огня, это был целенаправленный поджуг. Империя никак не могла втиснуться в древний город. Он ее не принимал. Здесь каздый двор и каждый угол был ДРЕВНЕЕ МОСКИ, поэтому и был уничтожен.

  28. 1. gal: “У Киева проблема с слабым культурным слоем и засилием понаехавших со всей страны барыг”

    2. Mariposa: “вы хотите, что бы 2 миллиона селян, которые переселились за одно поколение в Киев, были просто эстетами?”

    3. Евфимий: “Киев уже не изменить, кстати вопросы строительства так и решаются количеством денег… ничего не изменилось. И как мне кажется никогда не измениться…”

    4. Mariposa: “чума 15-16 века в Европе, когда Европа обезлюдела. То есть, людской труд на квалифицированной работе стал супер прибыльным. Отсюда и вся пром революция Европы.”

    1. Как киевлянин, подтверждаю – в 1970-ые годы Киев называли “большая деревня”. И дальше всё было только хуже. А засилье нуворишей полубандитской закваски в Киеве как столице – месте, где делятся деньги из бюджета – стало необратимым.
    2. Дело не в эстетизме селян, а в элементарнейших требованиях поведения, одежды, быта, и внешнего вида улицы. Между прочим, в самих сёлах эти требования почему-то выполняются гораздо лучше, чем в безликом и странном Киеве.
    3. Жестокая правда. Надо, как в Китае – свободная экономическая зона и город на пустом месте – для тех, кто хочет работать и зарабатывать.
    4. Иногда Mariposa шутит. Чума породила индустриализацию… 🙂

  29. Mariposa | 05.09.2017 at 18:01 |

    …3. Жестокая правда. Надо, как в Китае — свободная экономическая зона и город на пустом месте — для тех, кто хочет работать и зарабатывать….
    ——————————-
    Да пожалуйста Харьков, почти 3 миллионный город. Днепр, уверенных 2 миллиона. Конгломерат Одесса, уверенных три миллиона, не Говоря о миллионнике Запорожье.
    Львов, почти 2 миллиона. Николаев, почти миллион. Мариуполь, уверенных 700 тыс. Кременчук с со спутниками аж за Днепр (реку) уверенных 600 тыс.
    Донецк , три миллиона (пока обезлюдил). Луганск, уверенніх 700 тіс (обезлюдил)

    Берите и делайте свободную экономическую зону.
    Киев, это просто столица. Эдакий, большой город с экономикой. И пыжить брови, морщить лоб негоже.
    Не хуже в стране есть города.

    Хотите свободную экономическую зону?—— Вас ждут в Гадяче.
    Шикарная природа, чернозём, нефть, газ, всё старинно. И тут вы с идеями!!
    ПРИЕЗЖАЙТЕ!!

  30. Mariposa: Я с вами полностью согласен, но вы говорите по языку за Запад а я за Украину, А вот ваш: “По факту, мы последнее поколение, которое будет говорить по русски как ведущим” Это вы в Харькове или в Донецке расскажите, дай бог что-бы через лет 10 паритет был, Для меня язык, это инструмент культурного влияния, и Украинцы им вполне владеют, так почему его из разряда противника не повернуть и продвигать Украинскую идею в Московию, не оборонятся а атаковать вату их-же оружием, перенести войну с нашей территории к ним, Ведь мы-же понимаем что даже востановив границы противостояние не закончится,

  31. Mariposa: “Берите и делайте свободную экономическую зону. Киев, это просто столица. Не хуже в стране есть города.”

    Я просто говорю о том, что вижу в Киеве. Скученность людей здесь чудовищна и т.д. Возможно, в новый город пошло бы 400 тыс. человек (молодых, с детьми) из Киева. А в принципе, в Украине надо бы делать четыре крупных новых города таких и столько же небольших – они могли бы быть прорывом в светлое капиталистическое будущее без феодализма. Как-то так… :-))

  32. Mariposa | 05.09.2017 at 18:34 |

    4. Иногда Mariposa шутит. Чума породила индустриализацию…
    ————————————-?
    Именно так.
    Людей стало очень мало, то есть людской труд стал очень дорог.
    Приходилось выворачиваться. Минимум людей, максимум механизации.

    Голландия начала пилить деревья на доски на низко уровневых плотинах, Лесопилках на воде,и… стала великой морской державой,имея не более 2% населения от всей Западной Европы.
    Напомню, сегодня КЛМ летает через Атлантику через свои заморские территории.

    Британия начала добывать промышленно метал, и плавить чугун углём, и смогла создать 50 чугунных пушек против 1 одной медной в мире. Стала владелицей морей. Уголь Карл, а не древесный уголь и медь. И всё опять через низкоплотиновые дамбы.

    Потом ПАР!! а УГОЛЬ УЖЕ НАУЧИЛИСЬ ДОБЫВАТЬ.
    Про швейные фабрики и писать не буду.

    Уголь уже крутил маховики.

  33. cheetah | 05.09.2017 at 19:12 |

    до Mariposa
    цитата: “По факту, мы последнее поколение, которое будет говорить по русски как ведущим.”

    а що Вам вже зараз заважає спілкуватися з дружиною виключно українською? за дітей та онуків я вже не кажу.

  34. Справка —

    gumer.info/bibliotek_Buks/Econom/history_economy/07.php —
    историк, Джон Неф выделяет первую промышленную революцию в Англии в конце XVI – начале XVII в. В это время использование угля и железа ориентировалось на количественные показатели в виде объема, эффективности, себестоимости. Возникла промышленность, которую Андре Зигфрид назвал «примитивной, пребывающей в погоне за количеством и технической производительностью». Наука перестала быть выражением отвлеченного и возвышенного любопытства, мысль решительно выступила в действие.
    Подъем промышленности был обусловлен главным образом развитием торговли. По выражению Манту, экспортеры были «возбудителями промышленности».
    Рост торговли и ремесленного производства в XVI – XVIII вв. создал обширные рынки, но большая часть товаров являлась предметами потребления феодалов, церкви и богачей.
    Собственно ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ с ее бурным, взрывным характером проходила в период с 1785 по 1825г.
    – – – – – – – –

    historylib.org/historybooks/V–V–Samarkin_Istoricheskaya-geografiya-Zapadnoy-Evropy-v-srednie-veka/9 —
    В XIV в. начинается «демографический кризис»: сначала небольшое, затем все более стремительное падение численности населения. Большинство зарубежных исследователей связывают его с Черной смертью и последующими эпидемиями, во второй половине XIV в. опустошавшими европейский континент; однако несомненно, что это явление имеет более глубокие, хотя пока еще окончательно не установленные, социально-экономические причины. Во всяком случае, как это отмечают многие демографы, первые признаки начавшегося снижения темпов роста и численности населения появились во многих европейских странах за несколько десятилетий до Черной смерти, во второй четверти XIV в. Черная смерть и последующие эпидемии ускорили эти процессы и довели их до катастрофических результатов.
    …эпидемии XIV в. … численность населения … упала почти на 40% (Европа)
    – – – – – – – –

  35. Неверно Вы путаете количество людей, занимающихся С/Х и количество живущих в сельской местности. Европа состояла состоит с города и маленькие городков , которые имели самоуправление, цеха ремесленников, Магдебургское Право, учебные заведения и т.д.И только фабричный конвеер нарушил гармонию. Всё это имела Украина–до прихода Московской орды. Например на Хортице Запорожские козаки изготавливали порох–это уже прообраз хим. фабрики. Ремесленники ремонтировали оружие, с/х инвентарь итд.

  36. Volodymyr | 06.09.2017 at 05:45 |

    То allex: Сентябрь 5, 2017 в 12:35 В світі відомостей про діяльність НКВД на території України, я дуже сумніваюсь у правдивості показаного в тому фільмі. Теж пам’ятаю, як я тоді вболівав за “героїв”, що неначе ціною свого життя щось там спасали – це я вже зараз так думаю.

  37. Евфимий | 06.09.2017 at 10:58 |

    Отношусь ко всем с вниманием и уважением!!!

    В статье речь шла об архитектуре тысяча пятисотлетнего древнего города и о том во что превращала и превращает местная власть величественный и многострадальный город Киев!
    Чума и есть наша грёбанная власть!

  38. Мрачное средневековье в Западной Европе – 12, 13, 14 века. В 12 веке – закрепощение крестьян, с отдельными восстаниями, но всё-таки успешное. Получилась почти абсолютная власть военных баронов. Католическая церковь вторила им в стремлении к власти, а не уравновешивала общество. И что же получилось у вояк-баронов ?

    texts.news/rossii-istoriya-uchebniki/krizis-xiv-stoletiya.html —
    В XIV — XV веках Европа вступила в завершающий период эпохи Средневековья, сопровождавшийся кризисом и трансформацией основ средневековой европейской цивилизации. Уже к концу ХШ века прекратились внутренняя и внешняя экспансия европейских народов, освоение новых земель.
    Наряду с этими крупными событиями общего характера, в XIV — XV вв. распространяется ряд явлений, свидетельствовавший о начавшемся кризисе. Прежде всего, практически повсюду в Европе распространяется практика девальвации монеты, ее порчи. Бездумная чеканка золотой монеты подорвала многие отрасли производства. В связи с ростом городов и развитием торговли сеньорам нужно было все больше и больше денежных средств. Поэтому они стали требовать от крестьян оброк не продуктами, а деньгами. Чтобы добыть эти деньги, крестьянам часто приходилось продавать урожай по низким ценам, что приводило к разорению многих из них. Если прежде размеры продуктового оброка определялись многолетним обычаем, то теперь, нарушая обычай, сеньоры постоянно увеличивали денежные платежи.
    В середине XIV в. в странах Европы вспыхнула эпидемия чумы…
    Несмотря на обнищание крестьян, сеньоры требова; и от них новых платежей. Аграрный кризис сопровождался целой серией выступлений в городах, бунтов, восстаний против феодальной и городской знати. Пораженный кризисом, феодализм прибегнул к войне как средству облегчения положения господствующих классов. Наиболее знаменательным тому примером является Столетняя война
    Войны не разрешили проблем феодального общества, но создали новые. Союз короля с городами позволил сформировать постоянную наемную армию, надобность в служилом рыцарстве отпала. А с появлением огнестрельного оружия и артиллерии рыцарство окончательно потеряло монополию на военное дело.

  39. прода —
    Большое влияние на крестьян имели бедные священники (Джон Болл и др.). Они выступали против церковного землевладения, дорогостоящего богослужения, требовали равенства всех перед законом. Боевым лозунгом восставших стала поговорка: «Когда Адам пахал, а Ева пряла, кто тогда был дворянином?».
    Крестьяне говорили, «что дворяне, которые должны их охранять, решили совершенно отнять у них все имущество» и потому «будет великим благом уничтожить всех дворян».
    Положение крестьян постепенно улучшается.. Подавляющее большинство освобождается от личной зависимости (правда, не даром, а за плату). Землевладельцы больше не требовали от них барщины, заменив все повинности фиксированными денежными платежами за пользование землей. Сеньоры обычно не решались увеличивать эти платежи. В течение XIV века практически все крестьяне Франции, Англии, Западной Германии получили личную свободу. При этом во многих странах освобождению крестьян предшествовали мощные восстания.
    – – – – – – – – – – – –

    Все прекрасно понимают, что для прогресса нужны ресурсы. Общество выдвинуло запрос на изменения и получило их. Такие обстоятельства, как большие войны и эпидемии просто срезают ростки нового и переносят успехи на десятилетия дальше.
    Так и сейчас в Украине активная патриотичная часть населения вместо реформ и политики занята на фронте. Что тормозит развитие общества. Да, вмешательство России вызвало национально-демократическую революцию в 2014 году, но заблокировало её участников. Естественным путём революция началась бы, к примеру в 2016 году и была бы более продуктивной.

  40. а шо это за здание “здание-конструктор” на кловском спуске? я давно не был ни в Киеве ни в Украине, хотел взглянудь и не смог обнаружить…

Comments are closed.