“Эра Добивания”

Сразу несколько источников и в течение одного дня сообщили о том, что Штаты готовы принять участие в финансировании миротворческих сил ООН. В этот же день другие источники из США сообщили о нарастающих трудностях финансирования своих вооруженных сил Москвой. Новый пакет санкций способен просто выключить системообразующие банки РФ за финансирование военных операций и поставки вооружений туда, куда этого делать нельзя, например – в Крым или на оккупированную часть Донбасса. Сообщается, что в Кремле лихорадочно ищут механизмы финансирования для выведения банков из-под удара, ибо если лягут они, начнется эффект домино и все схлопнется еще до обеда того дня, когда банки получат «пренеприятнейшее известие». Говорят, что рассматривается вопрос прямого финансирования из бюджета, в том числе и «ихтамнетов». Если так случится, то это будет анти-гибрид в чистом виде, более похожий на явку с повинной.

Но нас интересует все же заявление по финансированию миротворцев. Если Штаты продвинулись уже до таких деталей миротворческой операции, то это уже почти решенный вопрос. Штаты не будут финансировать того, чего не понимают и уж тем более, не дадут ни цента на мероприятия, которые выгодны Москве. В принципе, именно эти несколько дней могут служить неким «чекпоинтом», где федерация, подобно их любимому медведю, гадит в последний раз вне своей берлоги и убирается, либо она упускает свой последний шанс окончить свои войны без большого мордобоя.

Тут дело вот в чем. Путина исправит исключительно могила, о чем почти открыто говорили денежным мешкам РФ, намекая на рокировку Владимиров в мавзолее. Он паталогический лжец и любые его обещания и подписи – ничего не стоят от слова «совсем». Вот прямо сейчас, Совбез ООН принял новый пакет санкций против КНДР. Казалось бы – приняли единогласно и это – сильный ход, который демонстрирует солидарность даже полярных сил. Но Московия всегда плевала на подписанные ею документы. Будь это иначе, мы бы не имели войны в Украине, а публичное заявление Путина о том, что его войска выполнили задачи в Сирии и уходят, означали бы вывод российских войск. Но лжец плюет на свои слова, подписи и обещания. То же самое и с КНДР. Голосование РФ за введение санкций отнюдь не означает, что отныне через российско-северокорейскую границу перестанет поступать то, что привело к явному всплеску ракетной и ядерной программы Пхеньяна.

Так и в случае с миротворцами на Донбассе. Вашингтон артикулировал серьезность своих намерений по окончанию там войны. Собственно говоря, готовность финансирования миротворцев — это знак, читаемый всеми. Москва может подчиниться неизбежному и убираться из Донбасса, а может сорвать ввод контингента ООН какими-то уловками, на которые подлая Москва всегда была горазда. Но теперь это уже игры не с Киевом и даже не с Парижем и тем более – не с Берлином, теперь это игра Вашингтона, о чем он и заявил таким способом.

Похоже на то, что теперь в Москве понимают, что байки, действовавшие на европейских партнеров – протухли. Вместо купленных евродепутатов и других разжиревших проституток, на «стрелку» приехал поджарый американский ястреб, из когорты аналитиков ЦРУ, который ведет совсем другую риторику и задает другие параметры всему процессу. Курт Волкер это не Герхард Шредер, и он пояснил варианты развития событий от мягких и до полных удивительных событий и открытий.

В этой ситуации нам следует понимать одну простую истину. Противник всегда действовал и действует подло, о чем мы ясно и четко узнали под Иловайском. С ним по определению нельзя вести честную игру. Надо быть готовым к тому, что тот выкинет очередную дрянь, если только мы расслабимся. Но у нас уже скопилось очень много неоплаченных долгов, которые непременно надо вернуть, чтобы вернуть в этот мир гармонию и равновесие. Поэтому, если противник расслабится и подставится, его надо бить быстро и жестоко. А если он ослабнет и выдохнется – надо приложить все усилия для того, чтобы добить эту дрянь окончательно.

История показывает, что, не добив гадину до конца, мы даем ей шанс зализать раны, собраться с силами и потом – снова нас убивать. У нас было несколько шансов отсечь обе головы этому мутанту, но мы ни разу не довели дело до конца. Ради того, чтобы наши дети и внуки не узнали бы того, что выпало на наше поколение, в этот раз надо быть очень внимательными, и когда придет время – уничтожить противника полностью, без тени сожаления и милосердия. Он этого не заслужил. В общем, надо быть готовым к грядущему, а именно – к «Эре Добивания».

32 Comments on "“Эра Добивания”"

  1. Rhodesian | 13.09.2017 at 21:05 |

    Скоро будет как у Довлатова, – “Поеду с тетей Женей в Москву. Зайду в Мавзолей. И увижу наконец живого путина!”

  2. Олександр Ярославович | 13.09.2017 at 21:07 |

    Амінь!

  3. Ілля | 13.09.2017 at 21:16 |

    Противник всегда действовал и действует подло, о чем мы ясно и четко узнали под Иловайском. С ним по определению нельзя вести честную игру. Надо быть готовым к тому, что тот выкинет очередную дрянь, если только мы расслабимся.
    ====================================================
    100%. Прямо зараз під Донецьком знову пекло. Град, важка артилерія. Певно спроба прориву орків, бо місцеві пишуть, що між вибухами чутно стрілецьку зброю.
    Хай їм це повернеться в тисячу крат.

  4. Дядямиша | 13.09.2017 at 21:20 |

    Хотелось бы узнать Ваше мнение о проходящих по всей России “минированиях” и эвакуациях. За четыре дня было, наверное, более сотни ложных звонков о минировании объектов с большим скоплением людей, в основном, торговых центров. Никого не поймали, говорят, что звонки поступают из Украины.
    Не является ли это скрытыми учениями по гражданской обороне на случай полномасштабной войны, возможно ядерной?

  5. Микола | 13.09.2017 at 21:26 |

    @Rhodesian;
    Не только Путина.
    Через пару лет депутаты таки примут законы и способные люди начнут отлов вежливых людей по всей территории мордора. С Европой сработаем по Интерполу.

  6. Путин своим вмешательством в американские выборы таки достал американцев. Причем масштабы вмешательства только сейчас начинают потихоньку открываться общественности. То, что украинцы испытывают уже давно, сейчас начинают испытывать американцы. Например, организация протестов(поскольку вата есть везде). Посему неудивительно увеличение американского военного присутствия в Европе несмотря на собственные финансовые проблемы.
    А информационную войну Путин ведёт глобально. Интересно в штатах подходят к проблеме росс. пропаганды. Если СМИ финансируется из росс. бюджета, то можно заставить их зарегистрироваться как “иностранный агент” и тогда все материалы этих СМИ будут в штатах выходить с тэгом “российская пропаганда”. Такие предложения высказываются по поводу RT и Sputnik. Могут и фейсбук обязать на платной российской рекламе ставить соответствующий тэг. Т.е. запретить не могут, но этикетку повесить – легко. Украина тоже может использовать подобный подход, адаптировав к своим условиям. Например, можно обязать указывать владельца (бенефициара) конкретного СМИ на любом его материале.

  7. parabellum | 14.09.2017 at 00:49 |

    Такие предложения высказываются по поводу RT и Sputnik. Могут и фейсбук обязать на платной российской рекламе ставить соответствующий тэг. Т.е. запретить не могут, но этикетку повесить — легко.
    ———————–
    А почему запретить нельзя? Что мешает? Свобода слова – это не свобода вранья. Ведь в какой-то западной стране это долбанное RT запретили, симоньянша повоняла, да и заглохла. Чем остальной Запад хуже?

  8. Запретить – не решение. Очень плохой прецедент. Ведь потом можно будет запрещать всё что угодно. А вот раскрыть как росс. пропаганду – очень даже. Когда люди будут читать, они будут знать, что это исходит из Кремля как пропаганда.

  9. Alex Z | 14.09.2017 at 06:02 |

    @Parabellum: запретить действительно нетак просто. Не знаю почему. Я лично участвовал в акции, ходатайствуя в CRTC (канадский орган контроля за медиа) о запрете RT. Вежливо ответили что нет достаточных оснований.
    И при этом европейцы открывают ограны борьбы с российской пропагандой! Дикость. Вместо того, чтобы запретить, плодят собственную бюрократию. Возможно поэтому-то и не закрывают русскую мерзость…

  10. Volodymyr | 14.09.2017 at 07:02 |

    В общем, надо быть готовым к грядущему, а именно – к «Эре Добивания». Золоті слова та Богові у Вуха, та й поскоріше! А ще краще, як а мене, не добивати, а знищувати!

  11. Евгений | 14.09.2017 at 07:57 |

    –>> Дядямиша:

    “Хотелось бы узнать Ваше мнение о проходящих по всей России «минированиях» и эвакуациях. За четыре дня было, наверное, более сотни ложных звонков о минировании объектов с большим скоплением людей, в основном, торговых центров…”

    Скорее всего нагнетают панические настроения, подготавливают собственное население к мысли, что московия под террористической угрозой

    На подсознательном уровне, посредством таких информационных операций, у населения закрепиться мысль: “Мы в опасности, враг не дремлет, надо сплотиться против внешней угрозы …”

    а потом классика жанра: спецслужбы Педерации организуют настоящие терракты в своей стране – и вуаля: семя будет брошено на уже подготовленную благодатную почву

  12. Роман | 14.09.2017 at 08:01 |

    Вот все таки странно получается. Про терки с Саакашвили куча комментариев. А здесь штук десять всего, половина из них не по теме. А ведь это очень важный вопрос. Один из ключевых для нас. И дело тут совсем не в мести и не в ненависти к соседу. Это объективная необходимость, вопрос выживаемости. “Добивание” это нужно осуществлять спокойно, вдумчиво, уверенно и быстро. И без эмоций. Как профессиональный мясник разделывает тушу на рынке на множество мелких кусочков.Боюсь, что мало кто и “внизу” и “наверху” понимает всю важность и необходимость этого. Это опасение отчасти подтверждается отсутствием здесь комментариев граждан.Есть вероятность, что все закончится как всегда: “слава Богу, что им уже не до нас. Давайте их лучше не трогать, может они о нас и забудут.” Естественно я говорю не о физическом уничтожении.

  13. Роман | 14.09.2017 at 08:35 |

    Хочу добавить, а то аналогию с мясником могут не правильно понять. Дело в том, что сейчас,на мой взгляд, мы боремся не только с агрессором, но, по большому счету за западный путь развития. Именно это главное. Украина находится на стыке двух цивилизаций и пытается стать частью западной. Нужно не просто помочь разрушить РФ как орду, но и сделать так, чтобы нашим соседом стал не Китай, а по возможности несколько демократических стран, с прозападным путем развития. И помочь им всеми силами встать на этот путь. Это не быстрая песня, поэтому необходимо конечно отгородиться и от них на этот период всеми возможными способами. Но окончательная наша стратегическая цель, должна быть не просто в уничтожении северного соседа как империи, а и в переносе границы стыка двух цивилизаций как можно дальше на восток.

  14. Евгений | 14.09.2017 at 08:45 |

    –>> Роман:

    ++ согласен с Вами на 100%

  15. Николай | 14.09.2017 at 10:07 |

    Мне слабо верится, что нынешнее руководство страны (это не только президент) способно решительно действовать и до конца в таком невероятно сложном вопросе. Хотелось бы, чтобы кто-нибудь назвал хотя 1-2 как пример. Как мы будем их добивать или участвовать в этом, если сегодняшний торговый баланс с эрефией составляет 2-3 млрд. зеленых? Тут надежда только на то,что они сами себя добьют. Повторю любимое выражение принадлежащее Э.Роттердамскому: “Совершенствовать можно только то,что изначально создано на здоровой основе.” ИМХО,основа на которой зиждется паскуднейшая система из всех существовавших, не дает им ни малейшего шанса на будущее.

  16. Александр | 14.09.2017 at 10:44 |

    Что ж, если бы США, Украиной и ЕС руководил автор, то за добивание можно было бы быть спокойным. Но руководят другие люди и они могут принять другие решения, да и видеть ситуацию могут иначе.

  17. Роман | 14.09.2017 at 11:12 |

    Александр: У меня те же опасения. С другой стороны, если будет устойчивый запрос общества, на это рано или поздно обратят внимание. Видно, что прислушиваются..пусть не сразу и не ко всему. Автор мог бы время от времени поднимать эту тему более развернуто..А мы бы тут ее горячо поддерживали заходя на сайт под разными никами и с разных почтовых ящиков, оставляя тысячи восторженных комментариев.Глядишь..и кто то из политиков и обратил бы внимание))). Если серьезно, я думаю. что они все это понимают, только, извините, могут зассать, когда дойдет до дела. Все таки комплекс меншевартости у них почти у всех на лицо. Эталон носителя этого комплекса – Климкин.

  18. Сергей | 14.09.2017 at 11:49 |

    Если все так пойдет, то, очень надеюсь – деоккупация Крыма не за горами…
    https://politota.d3.ru/armata-vse-1446249/?sorting=rating

  19. Роман: “…отсутствием здесь комментариев граждан.Есть вероятность, что все закончится как всегда: «слава Богу, что им (России) уже не до нас.”

    Ну да, вот так взяли и искусственно разделили страну (Россию). Можно помочь естественным процессам в обществе – это да. Иначе – Северная Ирландия в пример.
    Для “разделки тушки” надо её ИЗУЧИТЬ и иметь много своих военных и политических ресурсов для влияния (о финансовых я просто молчу). А кто из читателей может серьёзно об этом говорить? Тут с Украиной проблемы…

  20. Роман | 14.09.2017 at 12:45 |

    sk13: “А кто из читателей может серьёзно об этом говорить?” Ну вот мы с Вами уже и начали об этом говорить, причем серьезно. Думаю и другие подтянутся к вечеру.. Уверен, что вдвоем с Вами мы искусственно делить Россию не будем. У нас однозначно будут помощники))) США,Польша, Прибалты…да много у России друзей. И сама Россия поможет в первую очередь. Я же написал, что сам сомневаюсь, что Украинские элиты не забздят в этом участвовать. Но с другой стороны – Господи, как надоели эти сомнения и страхи!! Как же хочется почувствовать уже себя частью сильной и уверенной в себе страны. Автор оптимист. Я уже тоже. И Вы подтягивайтесь)))

  21. Роман | 14.09.2017 at 13:18 |

    И еще хочу добавить по поводу искусственного деления. Оно не будет искусственным. Они сами органично распадутся. И помогать им в этом особо не нужно. Внутренних межэтнических проблем у них в разы больше, чем у нас. Я в Украине до Ющенко вообще не ощущал, что есть западная и восточная Украина. И никто этому особо значения не придавал. А во время помаранчевой революции все мигом разделились на два лагеря..за неделю. Слава богу не распались. Только сейчас начинаем в единое целое сформировываться..уже в новое и на других принципах. А в России тем более. Только там начнет что то рушиться..все быстро будут сами за себя.

  22. Наталия | 14.09.2017 at 15:19 |

    Дядямиша: Сентябрь 13, 2017 в 21:20
    @”Хотелось бы узнать Ваше мнение о проходящих по всей России «минированиях» и эвакуациях. За четыре дня было, наверное, более сотни ложных звонков о минировании объектов с большим скоплением людей, в основном, торговых центров. Никого не поймали, говорят, что звонки поступают из Украины”.

    Очень похоже на вброс ФСб. Да ещё, если “звонки поступают из Украины”. Лишний раз пнуть ногами Украину на международном уровне, особенно, сейчас, когда договариваются о технической стороне вопроса захода миротворцев на Донбасс. Они до этого события ещё и не то придумают! Это же беспредельщики: их наглости и подлости пока ещё границы не видно.

    Вот, например, их расейские, самые лживые и подлые СМИ на планете, несколько дней тому назад опубликовали материал, якобы, взятый из украинских источников, а на самом деле, высосанный из их грязных пальцев. Там говорится о вспышке, якобы, страшной эпидемии туберкулёза в нашей стране. И в конце издевательски звучало: “И это тогда, когда Украине, наконец-то, дали безвиз! Они обязательно привезут эту заразу к вам в страны!” И это на фоне действительно снижения этого заболевания в нашей стране.

  23. Наталия | 14.09.2017 at 15:26 |

    Дядямиша, прошу прощения, что вклинилась. Вы спрашивали мнения Автора, а не моё. Это я так, на “автопилоте”, не смогла промолчать.

  24. Наталия | 14.09.2017 at 15:38 |

    Роман: Сентябрь 14, 2017 в 08:01
    @»Вот все таки странно получается. Про терки с Саакашвили куча комментариев. А здесь штук десять всего, половина из них не по теме. А ведь это очень важный вопрос. Один из ключевых для нас. И дело тут совсем не в мести и не в ненависти к соседу. Это объективная необходимость, вопрос выживаемости. «Добивание» это нужно осуществлять спокойно, вдумчиво, уверенно и быстро. И без эмоций”.

    А что тут говорить? Я, например, понимаю, что нам одним никак не под силу завалить эту тухлятину под названием Эрэфия. В повалке этого Левиафана и в его разделке будут участвовать более Крупные Игроки. Собственно, Штаты уже начали свою Игру, и это уже серьёзно. Даже питерский гопник это уже понимает, поэтому и юлит, извивается всем своим тельцем и сучит своими кривыми, короткими ножками.

    @»Поэтому, если противник расслабится и подставится, его надо бить быстро и жестоко. А если он ослабнет и выдохнется – надо приложить все усилия для того, чтобы добить эту дрянь окончательно”.

    Полностью согласна с этим утверждением Автора. Только добивать парашу придётся всем миром. Мы будем их бить на Донбассе, а на остальной территории – будут действовать международные силы.

  25. Наталия | 14.09.2017 at 17:00 |

    Дядямиша: Сентябрь 13, 2017 в 21:20
    @»Хотелось бы узнать Ваше мнение о проходящих по всей России «минированиях» и эвакуациях. За четыре дня было, наверное, более сотни ложных звонков о минировании объектов с большим скоплением людей, в основном, торговых центров. Никого не поймали, говорят, что звонки поступают из Украины».

    А вот и сообщение поступило, которое, скорее всего, многое объясняет.

    “Не забуваємо, що 27 вересня у Європарламенті пройдуть слухання про неофашизм в Україні” – пишет журналист Богдан Петренко. Ну, догадайтесь с 3-х раз, с чьей подачи составлена “повестка дня” по Украине. Опять, везде, кругом, эти раша-фашисто-геббельс-пропаганда, от которой некуда деваться!

    Мне кажется, что фейковым “заминированием” это всё не закончится. Скорее всего, на параше пойдут на жертвы: будут взрывы расиян, и всё это для картинки, которая ложится в политическую канву кремля!

    Кремляди уже замучались прямо: уже несколько лет они трындят всему миру, что в Украине к власти пришли “фашисты, бандеровцы и нацисты”, а ничего не происходит, кроме тех взрывов, убийств и диверсий, которые совершают в наших городах НАСТОЯЩИЕ ФАШИСТЫ/КОММУНИСТЫ от ФСБ и пр. чУдных организаций.

    У нас в Украине были созданы “Силы специальных операций” (ССО) Вооруженных Сил Украины. Очень бы хотелось увидеть их работу на территории Снигерии.

  26. @Наталия:
    Сентябрь 14, 2017 в 15:3
    Только добивать парашу придётся всем миром.
    =========================
    В том числе и информационно. А может и в первую очередь информационно. Поэтому этот ресурс так важен. Хотя это для многих не очевидно, но это тоже часть войны. И она не должна прекращаться даже после окончания горячей фазы. Ибо метастазы могут возникнуть где-угодно даже после удаления главной опухоли. Просто потом информационная “война” будет иметь вид информационной гигиены.

  27. Наталия | 14.09.2017 at 19:25 |

    “Трепло Саакашвили перекрутил и приписал Волкеру слова, которых тот не говорил”

    Лишний раз убеждаюсь, насколько Саакашвили соответствует синониму – слюнявая, брехливая баба.

    “Беглый экс-президент Грузии Михеил Саакашвили, обвиняемый на родине в нескольких серьезных уголовных преступлениях, снова соврамши – некорректно привел высказывание спецпредставителя Госдепартамента США по вопросам Украины Курта Волкера относительно событий вокруг Саакашвили.

    На своей странице в Facebook истеричный грузин разместил видео из интервью Волкера журналистам, сообщает корреспондент Укринформа.

    В этом посте Саакашвили также приписал якобы цитату спецпредставителю США: “Если Украина хочет строить правовое государство, Михаилу Саакашвили нужно дать возможность отстоять свое гражданство в суде. Порошенко следует менее драматично подходить к Саакашвили и заняться вопросами улучшения управления страной и борьбой с коррупцией”.

    Однако из англоязычного видео становится понятно, что спецпредставитель США вообще не упоминает Порошенко и не говорит, что ему следует “заняться вопросами улучшения управления страной и борьбой с коррупцией”.

    На самом же деле Курт Волкер сказал следующее: “Украина – это страна, где действует верховенство права. Кто угодно, например бывший президент Саакашвили, имеет право на слушание его дела в украинском суде. Я надеюсь, что прекратится эскалация политической драмы и все сосредоточатся на правовых аспектах. Украина действительно усиливает свои демократические институты, а также борется с коррупцией и проводит экономические реформы. Украине действительно нужно стать сильной страной – в демократическом и экономическом плане – чтобы она могла противостоять вторжению, которому подвергается со стороны России, и стать успешной страной в будущем”.

    https://oleg-leusenko.livejournal.com/7770257.html

  28. Наталия | 14.09.2017 at 19:28 |

    Alena: Сентябрь 14, 2017 в 18:36

    Очень правильный пост. парашу нужно побеждать и, в первую очередь, информационно т.д.! Практически, мои мысли один в один!

  29. Имхо , эра добивания , вернее ее скорость зависит от бухгалтера(или министра финансов РФ , если угодно).Когда не станет денег на удовлетворение хотелок регионов (символично!?)и обеспечение социальных выплат все будет как в центрифуге – все разделяемся.Вопрос один – может ли директор (Пуйло) слушать главбуха или нет?Cудя по скорости истощения подкожного жира (всяких фондов РФ) – нет.Думаю , максимум через два года , процесс центрифугирования начнется , хотя благодаря внешним факторам ( норвежскому ПФ ) может начаться и раньше.))

  30. Костянтин | 14.09.2017 at 20:31 |

    Давно відомо, що в Україні відбувається цивілізаційний злам, тобто війна двох цивілізацій: європейської й азійської. Частина населення даунбасу належать до азійщіни й люто боронить своє болото. Належність до азійщіни не залежить від освіти, віку, користуванням інтернетом тощо. Це стан душі.
    В Україні потрібна консолідація усіх проукраїнських сил, як це було у Великобританії під час Другої Світової Війни. На превеликий жаль наші “політики” на це не здатні. Усі ці йулі, сміттєвики, екс – президенти за ради власних амбіцій, а може й за наказом з мокші, будуть роздирати Україну, як це вже було не раз.

  31. Military Retired | 16.09.2017 at 03:27 |

    to Костянтин
    (C)

    Це і є основний іспит на цивілізованість нашого народу, і від його складання на відмінно залежить саме існування нашої держави.
    Під іспитом маю на увазі саме консолідацію всіх проукраїнських сил.

  32. Gala SS | 20.09.2017 at 14:16 |

    Кажуть до кінця року параша має повернути 40 млрд бкс кредитів? Ну-ну. Удачи и попутного ветра в горбатую спину.

Comments are closed.