Три мгновения лета

В один день уложились три события, два из которых – абсолютно полярны, как по форме, так и по содержанию, но именно они показывают какие-то вещи, которых мы не можем, либо не хотим заметить. Иногда имеет смысл остановиться, оглянуться и попробовать посмотреть на окружающее другим взглядом, не отягощенным пристрастиями и шаблонами. Автор старается иногда находить некую точку, которая позволяет получить именно такие аспекты, но сегодня она пришла сама, без предупреждения и комментария, как бы намекая на свою индифферентность к наблюдателю.

Итак, первое событие. Михо приблизился к границам Украины и толкнул речей из Польши. Мы обещали больше не оценивать его речей и поступков, а потому – не станем отступать от этого обещания. Тем не менее, не слышать этого было нельзя. На этом – точка, хотя второе событие – тесно связанное с первым.

Совершенно нечаянно на глаза попалась одна из центральных новостных линий США, где без эмоций и даже каких-то конечных выводов, автор материала анализировал путь Михо, прослеживая его от Грузии до сего дня. В этой сухости, тем не менее, была большая жесткость, чем это себе позволяют многие наши соотечественники. Вот уж далекого американского автора невозможно заподозрить в пристрастиях к Порошенко или кому-то еще. Там речь шла об общечеловеческих ценностях. Единственное несовпадение моих собственных взглядов и взглядов автора относилось к тем успехам, которые Михо, безусловно, продемонстрировал в Грузии. Мы недавно писали о том, что в том случае следует использовать принцип: «кто девушку поит, тот ее и танцует». Короче говоря, мы считаем, что все реформы проводились по планам американских специалистов и, что самое главное, при полном финансировании реформ из Штатов. Автор же высказал иную сентенцию, с которой трудно спорить. Он написал, что в Грузии реформы имели успех не благодаря Саакашвили, а благодаря демократии, которую он перед уходом стал активно сворачивать. Это не мои слова, а потому – не моя критика.

Из всего этого – один простой вывод. Амбиции толкают человека на поступки, которые ставят крест на его несомненных достижениях и со временем станут бременем для него самого. Неукротимые амбиции, рвущие его изнутри, никому и ничего полезного не принесут, ибо эго превалирует над всем остальным. Из этой оперы – болезненное желание привлечь к себе внимание.

И вот событие третье, которое идет в контр-фазу ко второму и частично – первому событию. Оно настолько банально и в то же время, настолько емко, что возможно его смысл не всем будет понятен, но это лишь потому, что мне (возможно), не удастся верно сформулировать даже не мысль, а ощущение. Итак, в районе метро Черниговская, навстречу мне двигался неприметный «бусик». Поскольку в сторону путепровода от ТЦ «Перекресток» – постоянная тянучка, то автомобили движутся медленно и можно легко рассмотреть пассажиров и водителей. Тем более, когда ты идешь пешком, а они едут тебе навстречу. В салоне бусика был парен-водитель и две или три девушки. Видно было, что это – компания давно знакомых и доверяющих друг другу людей. Они что-то рассказывали друг другу с улыбками и, в общем-то, здесь не было бы ничего, заслуживающего внимания, если бы не табличка номерного знака. Там не было привычных цифр, просто на черном фоне белым написано «Госпитальеры».

Это ехали люди, которым не нужна реклама, они не рвутся к микрофонам и телекамерам, они никого не обличают и ни к чему не призывают. Они просто делают свое дело, без надежды на признание их труда, даже без того, что кто-то поймет, зачем они делают свою работу.

А они вылазят на передок и вытаскивают оттуда наших раненных или уже мертвых бойцов. Это те самые смеющиеся девчата, которым я тщетно пытался заглянуть в глаза и тот парень за рулем, который наверняка не раз вот так же рулил, только не по мирным улицам столицы, а там, где одна мина или одна пуля могут поставить точку на его молодой жизни. Причем, он ездил не “от” пекла, а “в” этот ад и не потому, что у него такой приказ, а по другим мотивам, которые они, наверняка, оставят при себе и никому об этом не станут рассказывать.

Вот эти девочки, возможно, держали руку умирающего бойца и до последнего говорили ему бодрые слова о том, что вот еще чуть-чуть и госпиталь, а там уже – подлатают. А боец уже знает, что не увидит ни госпиталя, ни маму, никого вообще, вот только эту девочку, которая пытается через слезы улыбаться и в ее глазах он видит отражение последних секунд своей жизни. Это они без раздумий отдают на прямое переливание свою кровь, а потом долго стараются включиться в эту мирную жизнь, с этими ораторами, что-то требующими и обличающими.

Я только могу представить, что они думают об этом политическом цирке и что бы они могли сказать со всем правом и ответственностью, с четким понимание цены жизни, да и смерти. С окончательным определением того, кто враг, а за кого можно рискнуть своей жизнью.

Наверное, многие стали бы смотреть на вещи совершенно иначе, дай им вот эти самые госпитальеры посмотреть хотя бы маленький кусочек того, что составляет суть и цену их жизни. И что характерно, таких замечательных людей – очень много, но у микрофонов постоянно оказывается какая-то дрянь. Мы в праве сделать так, чтобы этой дряни стало меньше, но мы обязаны хотя бы не слушать эту сволочь, ибо цена ей – грош! Настоящие люди уехали сегодня в том бусике с надписью «Госпитальеры», вместо номеров.

36 Comments on "Три мгновения лета"

  1. Кум Вова | 06.08.2017 at 18:46 |

    SoldatYdachi:
    Август 6, 2017 в 09:50
    “Одна річ дати висловити думку, та зовсім інша дозволити вести агітацію”
    Начебто й так, але де межа, що відділяє “думку” від “агітації” ? Як Ви практично розділите ці дві дії ? Запропонуйте спосіб і я з Вами погоджусь !

    “А гадя що — це дурепа на побігеньках мертвечука”
    Ви ж розумієте, що Гадю я навів просто як приклад.

    Взагалі, моя думка була така : краще нехай висловиться, і ми будемо знати, що то не наша людина, ніж вважатимемо другом мовчазного ворога.
    Десь так. )))

  2. Кум Вова | 06.08.2017 at 18:57 |

    Андрiй:
    Август 6, 2017 в 17:04
    “Почему сразу «бабу Юлю»? Есть Юлия Тимошенко, хороший кандидат. Не барыга — это точно”

    Бабаюля – не барыга !? Повеселили ! )))

  3. Виктору. Это Вы нашли предлог замять беспочвенные обвинения про Саакашвили,так как нечего возразить? Но про Юлю Вы начали разговор, притом в оскорбительном ключе. Или Вы думали, что Вам не возразят про кучмовско-ющенковско-януковощевско- порошенковские выдумки про Юлю? Кстати, а Вы лично чью из этой четверки линию поддерживаете? Ну, если видите хоть какую то разницу.

  4. to Cheetah. Ви: “та тююю, а шо, гарна кандидатка! тільки не в президенти, а у в’язні. тільки не в політичні, а в економічні. та ні, таки й в політичні теж (здача Криму своєму економічному бізнес-партнеру).
    Сheetah. Як я розумію, Порошенко начебто Вам не подобається. Тобто ви за Януковоча? Теж ні? Дивно. Ваші думки щодо Юлі один в один збігаються з легітимним проффесором. Той теж хотів, та й навіть ув’язнив її. Мабуть Ваші думки прочитав. Януковоч – це абсолютне зло, ВСЕ, що він робив, було проти України, і дуже часто для Кацапстану. І тут Ви повністю згодні з цим покидьком, від аргументів, що, мовляв, злодійка, до в’язниці, в яку Ви теж хотіли б її засадити. Вас це не дивує? А повинно було б.
    А здача Криму – це теж вона? Не зрадники в армії, міліції та СБУ, які перейшли майже три чверті, якщо ще більше на бік ворога? І як Ви збиралися боронити Крим? Я вже не кажу, що рішення приймалось не нею,(вона тільки вийшла з в’язниці), а іншими людьми, в неї був в кращому випадку дорадчій голос, та й то гіпотетично.
    Ответить

  5. Наталия | 06.08.2017 at 19:50 |

    anti-colorados:

    Очень трогательно, особенно, в отношении наших хлопчиков и девчат, которые трудятся на передовой и мы, действительно, даже не знаем их всех в лицо и даже по фамилиям, кроме разве что Яночки Зинкевич, которая является волонтёром и основательницей медицинской службы “Госпитальеры”. И то, в связи со страшным ДТП, в которое попала она и ещё двое её молодых коллег. Слава Богу, её в Израиле подлечили (был перелом позвоночника), хотя, она пока и прикована к инвалидной коляске. Сейчас так быстро развиваются все технологии, что, возможно, в уже недалёком будущем научаться ставить на ноги после таких травм.

    @”Михо приблизился к границам Украины и толкнул речей из Польши”.

    Он остался себе верен и там тоже обделал нашего президента и Украину. Пообещал посетить ещё несколько европейских стран. Наверное, с этой же целью – навалять кучу дерьма в нашу сторону!

    Ну и мстительная же особь нам попалась! Он будет гнать пену по всему миру только, чтобы побольше симпатий перетащить на свою сторону. Вот, уже и Д.Грибаускайте повторила вслед за сааком, что наш президент Порошенко “диктатор”, а она говорит всегда очень выверенно. Значит, и её сумел переубедить этот грузинский балабол-бездельник! Его бывшие соратники отмечают его необычайные способности к популизму, вранью и дару убеждения. Ну, я же говорила, что гоголевский Хлестаков нервно курит бамбук за углом! В Литве даже подумывают о предоставлении ему гражданства. Ой-ой-ой, не спешите, а то потом будете всей страной отмываться от его грязных и лживых инсинуаций.

    Из сети: “Экс-губернатор Одесской области Михаил Саакашвили прибыл в Польшу, где примет участие в мероприятиях, посвященных годовщине Варшавского восстания. Несмотря на лишение украинского гражданства, у него не было никаких проблем при вылете из США в Польшу”.

    А как вы думаете, амигос, по какому документу оно мотается по всему миру с целью опорочить страну, которая его приютила? Ну, вот, и выяснилось, что “господин саак опять соврамши”! Он говорил всем в Украине, что он сам отказался от грузинского гражданства (какой гордый, вахх!), а оказалось, что нет!

    Кремлёвский крот, которого подготовили с целью политически “взорвать” Украину. И это ему частично удалось! Вон, сколько тут плакальщиков появилось за этим жирным балаболом, который, входя в раж, визжит фальцетом, как базарная баба, и обещает “всех вокруг посадить!”

    Вы скажете, что, мол, быть такого не может. Не будьте наивными, амигос, и читайте про следующую “консерву” кремля, которая была широко известна во всём мире своими взглядами и борьбой за права человека, возглавляла Хельсинкскую группу и много других подобных организаций на параше и которая ВСЕГДА, якобы, была в оппозиции к власти, но, оказывается, что это был глубоко заэшелонированный лубянский крот!

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Текст автора не корректировался. Извините, есть непечатные выражения, но они известны во всём мире, такшта….кхе-кхе…

    “Пятьдесят шестой год верной службы”

    “В кремле тоже говорили о встрече Хуйла с Людмилой Алексеевой на юбилее ее девяностолетия. Полезно почитать, что.

    Согласно информации коллег, Алексеева была завербована осведомителем в КГБ СССР в далеком 1962 году. Причем добровольно, без какого-либо принуждения или угроз.

    Диссиденты почувствовали не ладное еще на процессе Даниэля – Синявского, однако, тогда КГБ удалось прикрыть свою агентессу. Позже она обеспечила провал целого ряда начинаний советских диссидентов и посадок их виднейших представителей.

    В 1977 году на Лубянке посчитали не целесообразным ее дальнейшее использование тут и предложили «послужить Родине» за рубежом. В этот период Алексеева, не только помогла «очистить» диссидентское движение по месту новой службы, но также донесла Лубянке ценные сведения о Русской Зарубежной Православной Церкви, с которой были связаны многие диссиденты того времени.

    Внезапные, преждевременные кончины по наводке Алексеевой в диссидентских кругах и среди подлинных служителей Русской Зарубежной Православной Церкви продолжались целых три десятилетия.

    Когда понадобилось воссоздать, управляемое с Лубянки, движение под названием «Московско – Хельсингская группа», Алексееву вернули в Россию.

    Коллеги утверждают, что Алексеева имеет целый ряд секретно присужденных наград, как времен СССР, так более позднего периода. Включая, только что прошедший, юбилей девяностолетия.

    КГБ – ФСБ, есть, чему гордиться, а Людмиле Алексеевой есть за что Хуйлу руки целовать. К слову, Российские демки до сих пор называют ее «совестью нации».

    Какая нация, такая совесть”.

    2017.07.23

    Георгий Гордин

  6. to Кум вовa. Я не говорил, что бабаюля не барыга, я говорил, что Юлия Тимошенко не барыга.

  7. cheetah | 06.08.2017 at 20:00 |

    to Виктор
    вибачте, не відповів одразу чітко та ясно на Ваше питання за кого ж треба голосувати. відповідаю: за того, хто пропонує кіло гречки та 200 грн. на меньше не погоджуйтеся, а то оточуючі, якщо взнають, приймуть Вас за лоха!!!

  8. cheetah | 06.08.2017 at 20:14 |

    to Андрій
    Ви знаєте, читаючи Ваші останні пости, мені лізе в голову лише одна-єдина думка: а до якого класу вже перейшов цей наївний школярик, чи може ще до дитсадку ходить? чесно Вам кажу. а може Ви з якоїсь касиопєї на днях прилетіли?
    П.С. буквально ще 3 дні тому вважав Вас своїм однодумцем.

  9. Наталия | 06.08.2017 at 20:22 |

    Сергей: Август 6, 2017 в 10:46
    @»Новая Украина — как рентген. Обнажает человеческое нутро до сути. И никакие маски не помогут”.

    Шикарный комент и верен до самой точки с запятой! Проверен на себе и на своих ватных знакомых, с которыми разругалась после 30-ти лет нежной дружбы. Україна понад усе!

    Да, Украина тот столб, на который многие с налёта налетают и падают замертво! Никак не преодолеть им этот Столб, Украину! Мы – тот Рубеж, Буфер, через которые уже многие споткнулись, некоторые лишились своей политической карьеры, а кое-кто – жизни!

    Мой совет всем – не трогайте Украину, мы под Защитой!

  10. Наталия | 06.08.2017 at 20:34 |

    Вот тут разгорелись споры о гражданстве саака. Но, позвольте, тут даже спорить не о чем: такой важный документ должен непосредственно заполнять сам заявитель лично.

    В сети было опубликовано пять (пять, Карл!) подписей саака и все они разные! Вы считаете это нормальным? Только одна подпись соответствовала его фамилии (была узнаваема) и это его стилизованная подпись на наружной стене библиотеки в Грузии, которую он, наверное, построил и решил сразу “застолбить” себя, любимого, чтобы не забывали о нём.

    А я думаю, что этот старый кремлёвский крот совершенно осознанно СПЕЦИАЛЬНО так расписался, чтобы потом в очередной раз обделать тут всех дерьмом и выставить придурками! Это всё из их дурацкого фсб-шного арсенала.

    Самое правильное – не говорить больше о подобных негодяях и не предоставлять им, тем паче, эфир! Пусть они и, ему подобные, сдохнут в забвении!

  11. Andriy | 06.08.2017 at 20:43 |

    @Андрiй:

    “я говорил, что Юлия Тимошенко не барыга.”

    Да, она не барыга (а что кстати конкретно означает это слово?). Она гораздо хуже, ее вклад в развал Украины больше, чем кого бы то ни было. Гораздо больше Януковича. Начиная с газового контракта, который уже признан судом, причем даже не украинским как нерыночный, противоречащий интересам Украины и здравому смыслу.
    Смотрим на более современные ее достижения и ясно видим, что она является агентом Путина в Украине.

  12. cheetah | 06.08.2017 at 20:46 |

    ***ть! палата №6!

  13. cheetah | 06.08.2017 at 20:49 |

    to Andriy
    це я не Вам.

  14. Кум Вова | 06.08.2017 at 20:55 |

    Андрiй:
    Август 6, 2017 в 19:53
    “я говорил, что Юлия Тимошенко не барыга”

    Это все еще похоже на шутку. Но уже не очень смешную.

  15. Кум Вова | 06.08.2017 at 21:07 |

    Andriy:
    Август 6, 2017 в 20:43
    “барыга (а что кстати конкретно означает это слово?)”

    Барыга – скупщик краденого (уголовный жаргон).
    От слова “барахольщик”, т.е. скупщик “барахла” – старых и ненужных вещей, непригодных к употреблению.

  16. Andriy | 06.08.2017 at 21:30 |

    @Кум Вова:

    Мне известно значение слова.

    Мне интересно, какое значение в него вкладывает тот, кто применяет его к месту и не к месту.

  17. Кум Вова | 06.08.2017 at 21:53 |

    Andriy:
    Август 6, 2017 в 21:30
    Перетащил сюда из Вики, чтобы наглядней было сравнивать. )))

  18. Инк | 06.08.2017 at 22:02 |

    Андрій та Andriy:
    Це вже не смішно з вашою Юлею Тимошенко. У вас замість голови на плечах качан капусти. Юля чи не найбільше зло сучасної української політики.Поцілуйте її в одне місце, і рахуйте, що відробили гроші баби юлі.

  19. Кум Вова | 06.08.2017 at 22:31 |

    Инк:
    Август 6, 2017 в 22:02
    Тут двоє Андріїв – один лаяв Бабуюлю, другий – вихваляв.
    А Ви по них обох потопталися ! Визначтесь вже якось !

    P.S. Мабуть, вже час просити anti-coloradosа, щоб він тих Андріїв нумерував, чи що ! … )))

  20. Панове Cheetah, Кум Вова, Andriy! Те, чим ви і я займаємося на цьому сайті, повинно мати якийсь сенс, інший ніж задоволення стукати по клавіатурі. Інакше це по іншому, як онанізмом, назвати буде не можна. Який сенс ми викладаємо в наше спілкування? – Прояснити для себе істину та суть процесів, що відбуваються, або переконати в помилковості поглядів інших і правильності поглядів своїх. Більше ми тут не зможемо нічого зробити.
    Але для цієї мети треба переконувати один одного, сперечатися з фактами на руках, наводити приклади своєї правоти. Інакше як ви збираєтесь довести, що ви праві? Лайкою без доказів? Це методи ботів, тролів, кацапів та прихильників ЯнукОВОЧА. “Шурик, это не наш метод”☺(с). Сподіваюсь, що ви до них не маєте стосунку.
    Лайтеся, якщо ваша ласка, але наводьте докази, бо дійсно, схоже на дрочілово, адже ви мене і нікого тут особисто не знаєте, тобто ваші лайливі емоції повз каси (ви не бачите, чи образили мене чи насмішили).
    А зараз по суті звинувачень.

  21. Andriy | 06.08.2017 at 23:26 |

    @Кум Вова:

    P.S. Мабуть, вже час просити anti-coloradosа, щоб він тих Андріїв нумерував, чи що ! … )))

    Мне уже как-то пришлось поменять имя, потому что Андреев тут развелось, хоть я тут был первым из них. Я латиницей пишусь.

  22. Andriy | 06.08.2017 at 23:33 |

    @Андрiй:

    “А зараз по суті звинувачень.”

    По сути Стокгольмский суд уже сказал.
    Не говоря о том, что сам Януковощ посадил Тимошенко за что? Ну понятно, что ему нужно было посадить, но зачем выдумывать, когда все на поверхности.
    А чтобы понять, кто такая Тимошенко, нужно заглянуть лет на 15 назад и проследить ее трудовую деятельность. Я уже ее тут суммировал. Ну и для контрольного выстрела смотрим на ее дела сегодняшние, на чью мельницу она воду льет.
    Все.

  23. Andriy | 06.08.2017 at 23:48 |

    По вопросу, кто должен получить власть, кто должен быть выбран Президентом и в Раду на следующих выборах, я лично считаю, что ни к коем случае там не должно быть ни Тимошенко, ни ее БЮТ, ни даже ее запаха или ее протеже Савченко. Там также не должно быть рыгов и вообще НИКОГО из тех, кто был во власти раньше.

    Порошенко пока выполняет поставленную перед ним задачу достаточно хорошо, нет необходимости его срочно убирать, но на следующих выборах он должен уступить место новым людям. Ему даже на стоит участвовать в выборах. Гораздо лучше уйти с почетом. Это к тому, что вопрос не стоит “или Порошенко – или Тимошенко”.

    В Раде тоже самое – следующая Рада должна кардинально отличаться от нынешней. Можно конечно ее разогнать сейчас, но опять же, мое лично мнение, не стОит. Для следующей Рады место должно быть сначала расчищено. Что со скрипом, потихоньку, вопреки сопротивлению “старой гвардии” типа Тимошенко и делается.

  24. Volodymyr | 06.08.2017 at 23:58 |

    То Andriy:
    Август 6, 2017 в 23:48 Згоден на всі 100%.

  25. to Аndriy. Стокгольмский суд сказал, что Рашка должна вернуть деньги, переплаченные Украиной. Сказал это, ВНИМАНИЕ,на основе договора, подписанного Тимошенко. Если бы договор был плохим, НИ ОДИН СУД МЕЖДУНАРОДНЫЙ не признал бы правоту Украины. Там не печерское правосудие (думаю, в этом у Вас сомнений нет).
    Суть договора была такой: на весь 2009 год цена газа 232$, на последующие годы, если цена не устраивает по формуле, стороны или договариваются об изменении, или обращаются в международный суд. В 2010, из за подтасовок на Донбассе Януковощ пришел к власти, и разумеется, менять формулу не стал, В СУД НЕ ПОДАВАЛ(!!!), как сделали все страны, а отсылал деньги по 400$ в кацапию, получая свой откат. А чтобы ему никто не мешал, посадил Юлю, нарушив судебные законы с помощью ручного суда. И заодно рассказывал населению, какая Юля плохая, подписала такой плохой договор. Порох только через два года обратился в суд, который и вынес очевидное из договора решение, это ещё раз подтверждает, что это НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ В 2010 ГОДУ. Так какие вопросы к договору? Он подтверждает именно правоту Юли. И кто теперь нанес ущерб Украине? Не говоря про янека, порох тоже тянул два года, а почему? Или 1)дурак, или 2)был в доле, или 3)хотел назло выгоде страны этим договором продолжать тыкать Юле в лицо, мол какая она плохая – Украина из за нее страдает. Какой вариант выбираете Вы? Судя по его схеме торговли углем с оккупантами Роттердам+, я думаю, что второй вариант, т.е. он был в доле. Но при любом раскладе из трёх, это разве хороший президент? И где Вы видите вину Юли? Кроме очевидной пользы в2009 году – $232 целый год, когда она была премьером.

  26. Andriy | 07.08.2017 at 00:45 |

    @Андрiй:

    Нет, там было совсем не об этом.
    И там именно признали договор такми как я сказал. Nice Try.

  27. to Andriy. Вы: “Не говоря о том, что сам Януковощ посадил Тимошенко за что?” – Я бы постеснялся ссылаться на Януковоща, это уже пробивает всякое дно. Вы почитайте ещё раз, что Вы написали: “САМ ЯНУКОВИЧ”!!! Вот уж авторитет так авторитет, и это поворачивается сказать язык после Майдана?! Хоть перечитывание написанное, а то ведь действительно нарветесь на ругань, и не только от меня.
    Уже только то, что ушлепок Януковощ ее посадил, наплевав демонстративно на правосудие (или суд был справедливым?(вопрос с подвохом, интересно, ответите Вы на него?)), говорит о том, что она права, даже если бы не было других доказательств.

  28. to Andriy. Вы: “Нет, там было совсем не об этом.
    И там именно признали договор таким как я сказал.” – это голословно. Прочитайте решение суда а оригинале или в переводе не пресс службы юриста одногодка заочника премьера с базара Гройсмана. Ещё раз: было ли в договоре условие возможности подавать в международный суд? Если да (а без этого Стокгольмский суд не принял бы к рассмотрению),то КТО ВИНОВАТ, что Украина НЕ ПОДАВАЛА В СУД в 2010? – Ответ: тот, кто был у власти в 2010 году. Вроде очевидно. Но уж никак не заключённая в тюрьму “САМИМ ЯНУКОВИЧЕМ!”? Юля.

  29. to Andriy. И контрольный выстрел.

  30. to Andriy. И контрольный выстрел. Вы: “чтобы понять, кто такая Тимошенко, нужно заглянуть лет на 15 назад и проследить ее трудовую деятельность.” – В самую точку. Полностю согласен. 2017-15=2002.(Я мог бы и раньше начать, но и так хорошо).
    Итак, в 2002 Юля возглавляет серию акций “Украина без Кучмы” после убийства Гонгадзе и пленок Мельниченко. Выйдя из тюрьмы(!), куда ее бросил Кучма. Не помните, сколько было митингов против Кучмы? Вплоть до Оранжевой революции в 2004, которую Юля и возглавляла. Или Вы считаете, что Ющенко возглавлял? Причем, она начала с подсчёта голосов на Майдане в палатках, вокруг которых и образовался революционный Майдан после известий о фальсификации выборов. Кто призвал не сдаваться и не падать духом после решения Пидрахуя о законности Януковоща, а идти блокировать президентские резиденции на Банковой ул., И сама полезла через ряды беркута. Фактически это был впервые за 85 лет реальный силовой вызов власти в Украине. За такое раньше расстреливали в совке, это был призыв к свержению власти, и сделала его Юля. На Майдане. Не в интернете или в прессе.
    После революции она была премьером 7 месяцев, и за это время (не за три года) кроме всего прочего, борясь с Ющом и “любыми друзями”, в которые входил и кум Порошенко, и которым не давала воровать (за что и убрал ее пасечник), так вот, в таком окружении она принесла стране 5 000 000 000 (пять миллиардов) долларов(!!!), забрав украденную Криворожсталь у Ахметова и Пинчука (на минуточку!) и продав на честном аукционе. У меня вопрос: могла бы она договорится с олигархами за, допустим, миллиард баксов отката, и не трогать Криворожсталь? Или за два? Могла. И они бы с радостью согласились. Но она этого не сделала, нажив себе врагов. Кто ещё в нашей истории совершил такой поступок? Пять миллиардов $, сейчас это 130 миллиардов гривень. За раз. Вороффка, говорите?
    Если захотите дальше продолжать, скажите.

  31. cheetah | 07.08.2017 at 11:39 |

    цитата Andriy:
    “…там не должно быть ни Тимошенко, ни ее БЮТ, ни даже ее запаха или ее протеже Савченко. Там также не должно быть рыгов и вообще НИКОГО из тех, кто был во власти раньше.

    Порошенко пока выполняет поставленную перед ним задачу достаточно хорошо, нет необходимости его срочно убирать, но на следующих выборах он должен уступить место новым людям.”

    5+ !!!
    там же: “… следующая Рада должна кардинально отличаться от нынешней. Можно конечно ее разогнать сейчас, но опять же, мое лично мнение, не стОит. Для следующей Рады место должно быть сначала расчищено.”

    5+ !!! додам від себе. тільки розчищена Рада не для таких “тіхіх амєріканцев” (по Г. Гріну), як юра артеменко, серьожа каплін та подібної пиз**ти. а на ПЕРШОМУ ж засіданні має стояти питання про ЛІКВІДАЦІЮ ДЕП. НЕДОТОРКАННОСТІ, яка побічно виключає усіх чесних людей зі списків у кандидити.

  32. Наталия | 07.08.2017 at 12:07 |

    Andriy: Август 6, 2017 в 23:48

    100%-ное попадание! Молодец! Классно и доходчиво объясняете, но некоторые всё равно продолжают спорить.

    Наверное, им важен сам процесс спора, а не аргументы, которые приводит оппонент. У меня такое впечатление, что они не смотрят ссылки, которые тут даются и не читают других постов. А как им ещё доказывать, если с той стороны глухие?

  33. Александр | 07.08.2017 at 14:06 |

    Автор удалил все моикоменты. ,всё понятно,молчание или удаление знак того что попал в точку.

  34. Если Наталья хвалити коммент, значит коммент – фигня. Прочтите от 06.08 в 23.48. Чувак просто навешивает ярлыки раздает похвалы без аргументов, а Наталия хвалит его именно за убедительные аргументы. Причинно-следственные связи абсолютно отсутствуют.

  35. “Хороший человек” – это похвала и субъективное мнение, а вот ПОЧЕМУ ОН ХОРОШИЙ – это аргумент.

  36. Лука | 10.08.2017 at 16:16 |

    Тимошенко не умеет договариваться,не умеет работать(где ее бизнесс-?),не умеет создавать команду-больше всего перебежчиков было из ее фракции….а что она умеет,в чем смысл ее выбора?Нужно простым и доходчивым языком(понятным бабушкам и водителям маршруток)объяснять ,что эта сучка может натворить…зря ее недооценивают….опасность ее прихода велика…

Comments are closed.