О донецких и для донецких (Часть 3)

И вот пришла война. Это – важный момент. Большая часть населения Донбасса просто не способна отстаивать свою землю, ибо у нее нет своей земли, как нет своей истории и нет своих традиций. Все это умело и начисто обрезано. Единственная мощная связующая сила – пример и мнение руководства. А все руководство было под Ахметовым-Януковичем. Круг замкнулся на тех людях, которые и принесли войну в наш дом.

Собственно говоря, на этой территории оказалась масса людей, которые оторваны просто от всего. Причем, часть из них еще как-то ассоциируют себя с Россией, откуда приехали их предки, а другая часть так и находится в ступоре. Часть людей так и осталась на месте, а часть – ушла в Украину. Так вот, здесь надо как-то определяться на уровне государства и народа Украины. Те, кто себя уверенно ассоциирует с Россией, безусловно, должны покинуть Украину. Тут нет никакой крамолы, ибо тащить Россию сюда мы не дадим, а с Украиной эти люди жить не хотят. В этом случае они должны получить возможность по-хорошему покинуть Украину и даже надо выдать им справки о выходе из гражданства, чтобы в России они получили свой паспорт, по новой, ускоренной процедуры. Это надо сделать, ибо это – правильно. Даже можно оплатить их выезд из Украины до ближайшей российской ЖД станции.

Тут важно то, что мы стремимся в Европу и определенные процедуры мы обязаны выполнять цивилизованно и по-европейски. Это же касается и тех, кто остался в гражданстве Украины, но пребывает в прострации. Мы часто сталкиваемся с риторическими вопросами о том, почему мужчины-переселенцы, сидят в тылу и не воюют за свою (Донбасс) землю. Наверное, мы уже ответили на этот вопрос. Они не считают эту землю своей так, как жители глубинки Черкасской или Винницкой областей, как войки, лемки и гуцулы Западной Украины, которые костьми лягут за те самые Скели Довбуша и другие клочки земли, которые считают своими и только своими.

Самое интересное тут то, что уроженцы той же Львовской или Тернопольской областей, считают Иловайск намного более обоснованно своим, чем те, кто там живет в оккупации или выехал оттуда в материнскую часть Украины. Тут важно внутренне ощущение Родины. Если оно есть, то тенор Слипак едет из Парижа под Авдеевку, берет оружие в руки и в конце концов – гибнет за населенный пункт, который может быть и не знал до того, но ощущал его своей родиной. А эти люди – нет.

Тем более ценно другое явление, которое не так бросается в глаза, но оно есть и довольно распространено. Если во всей той дряни, которую я описал просто контуром, слегка, не вдаваясь в подробности, которых есть у меня, выкристаллизовываются настоящие украинцы, то это наши – без малейшего сомнения. Просто замечу то, что имею в своем личном опыте. Жители Донбасса, которые осознали себя украинцами, сделали это самостоятельно, вопреки окружающей дряни, мнению знакомых, а скорее всего – родных и близких. Это люди, которые выстроили свою Украину внутри себя и ее оттуда ничем не выбьешь и не отнимешь, даже смертью.

И тут возникает парадокс, который патриотам следует учитывать. Всегда видно неряшливое и чванливое чмо, смывшееся из Донецка, которое ляпает свою пропутинскую дрянь направо и налево. Рано или поздно, это чмо попадает в теплые руки и ему раз за разом указывают носом в его же дела. Это длится до тех пор, пока оно не начинает что-то соображать или пока оно не отправляется в страну третьего Рима и золотых скреп. А вот с тем, кто определил себя как украинца – сложнее. Он ведет себя как украинец и часто – принципиально переходит на общение исключительно на украинском языке. В общении с таким уроженцем Харцызска, вы даже не поймете, что разговариваете с донецким. Очень многие активные сетевые личности – воспринимаются именно как упертые и безбашенные патриоты. Если все они в один день выложат фото первых страниц паспортов в Сеть, думаю, что шок будет всеобщим и долгим.

Мало того, никто и никогда не приводил и не приведет статистики, сколько именно уроженцев Донецкой и Луганской областей и АР Крым прямо сейчас воюют на передовой, а сколько стоят во втором и третьем эшелоне, просыпаясь ночью от того, что им приснилась команда «Вперед!», которую они ждут уже пару лет. Больше того, прямо сейчас, когда я пишу эти строки, за линией разграничения находятся наши люди, которые там не сидят сложа руки и только после победы мы узнаем все, что они сделали. Если наши читатели имеют некую долю доверия к тому, что пишет автор, просто поверьте на его слово, автор знает, о чем пишет!

Поэтому тем, кто выехал из оккупированных территорий, надо понимать то, сколько горя принесли именно те сволочи, которые из Донецка принесли войну в Украину. Это надо понимать и просто быть спокойными, ибо это – никуда не денешь. Так было и пока – есть. Этот позор с региона еще надо смывать и на это уйдет много крови. Устраивать склоки по этому поводу и что-то доказывать – глупо, просто надо работать на победу.

Всем остальным следует подумать о том, что чаще всего вы ассоциируете с донецкими ту сволочь, которая есть в любом регионе, хотя на Донбассе и в Крыму ее больше, по причине искусственного загрязнения российским населением. Но вы никогда не интересовались тем, сколько людей из Донбасса третий год режут глотки оккупанту, наводят нашу артиллерию на нужные цели и делают множество нужных вещей, ценой за которые может стать их жизнь и жизни родных и близких. Им некогда закусываться в твиттерах и фейсбуках, они даже не подозревает о самом существовании этой проблемы. Они делают то, что нужно и то, что в их силах. После победы мы узнаем их имена, узнаем то, сколько на их счету уничтоженных оккупантов и спасенных жизней наших бойцов. Просто помните, они тоже – донецкие!

52 Comments on "О донецких и для донецких (Часть 3)"

  1. Дед Панас | 17.07.2017 at 20:48 |

    Большое спасибо!

  2. Наталия | 17.07.2017 at 21:20 |

    Огромное спасибо за цикл статей о Донбассе! Всё очень правильно написано и указано “кто есть кто”. Прослеживается, как менялся этнический состав на землях Донетчины. И что получилось вследствие этого очередного совкового “эксперимента”.

    Мне попалась интересная статья про образование криминала на Донбассе. Здесь всплывают многие известные фамилии. Для “закрепления материала” читать статью – это ЖЕСТЬ!

    “Криминальные тайны Украины” Леонид Ройтман – http://tipaeto.livejournal.com/14449.html

    • anti-colorados | 17.07.2017 at 21:24 |

      Наталия, я даже статью читать не стану. Он (доненцкий криминал) у меня на глазах формировался и очень многое я видел просто своими глазами. Не думаю, что это кто-то описывал. Я как-то пару эпизодов уже приводил, но то скорее – курьезы. Жесть я не описывал и не стану этого делать. Поэтому, будучи совершенно аполитичным человеком, я был одним из немногих, кто точно знал, против чего выходил на Майдан 2004 года. Не за Ющенка, я знал, что и кого за собой притащит Янукович. Поэтому был и на втором Майдане, ибо не ошибся.

    • Олександр | 20.07.2017 at 14:53 |

      Уважаемая Наталия ! Ваша ссылка – это бомба ! Меня от этой статьи контузило ! Я в шоке !
      Было бы здорово узнать мнение авторитетного нашего Автора !
      У меня мысли разбежались и я нервно курю на лестничной площадке, даже еще не дочитав статью ! Это не увлекательное чтиво, а криминальная хроника наших политиков и требует тщательного научного изучения специалистами !
      Спасибо !

  3. Andriy | 17.07.2017 at 21:25 |

    @anti-colorados:

    “Мы часто сталкиваемся с риторическими вопросами о том, почему мужчины-переселенцы, сидят в тылу и не воюют за свою (Донбасс) землю. Наверное, мы уже ответили на этот вопрос. Они не считают эту землю своей”

    Тут такие тоже регулярно отмечаются. Еще и претензии предъявляют, почему их землю до сих пор не освободили, почему они скитаются и почему им мало помогают.

    • Роман | 18.07.2017 at 22:00 |

      Ответ на вопрос почему “мужчины-переселенцы сидят в тылу” вполне очевиден – речь идёт о людях которые потеряли все и им нужно содержать семьи. При всем желании, я не смогу прокормить семью на те пять тысяч которые мне заплатит государство, если я пойду на фронт. Поэтому, приходится вкалывать как вол, чтобы выжить и дать что-то своим детям. Что касается любви к Украине, то в Киеве сепаров не меньше чем в Луганске. Если бы не вооруженный захват здания СБУ и преследование активистов, то ситуация в городе так бы и качалась 50 на 50. Был там, видел как это было, нормальных людей там больше чем многие считают.

      • anti-colorados | 18.07.2017 at 22:29 |

        Вы наверное недавно здесь, поэтому пишу один раз. Здесь принято думать, прежде чем писать. Обратная последовательность приводит к бану. Так , на всякий случай.

  4. Наталия | 17.07.2017 at 21:45 |

    anti-colorados: Июль 17, 2017 в 21:24
    @”Поэтому, будучи совершенно аполитичным человеком, я был одним из немногих, кто точно знал, против чего выходил на Майдан 2004 года”.

    Странно, что Вы называете себя “аполитичным человеком”. Вы сейчас в топе самых политических, патриотических сайтов страны!

    Мне кажется, что на Майдан выходили люди, если не политического, то определённо патриотического толка, это правда. Там не было праздно шатающихся или зевак. Там была НАЦИЯ, собранная в едином порыве! И это было здОрово!

    А такую статью Вы точно ещё не читали. Она довольно свежая. И там почти все действующие политики Украины.

  5. Людмила | 17.07.2017 at 22:27 |

    Не согласна с автором текста , с его разделением на донецких ( отбросы) и других украинцев , это не правильно! На Донбассе много умных , талантливых и подрядочных людей . А отбросов хватает везде, не только среди донецких . Да, мы переселенцы, мы уехали , потому что не поддерживаем ни Россию, не местную быдлоту. Мы потеряли все : дома, квартиры, бизнес, работу и это не понять тем, кто это не пережил, мы не остались защищать свою землю, потому что она такая же наша, как и ваша, это земля Украины и ее должно защищать наше государство и его органы и в том, что наше государство не смогло защитить свои границы нет нашей вины .
    На этой земле схлестнулись в генеральной битве добро и зло, правда и ложь, свет и тьма. Можно утверждать и надеяться, что битва эта показательная и поучительная для всего мира. Из неё будут сделаны серьезные выводы. И в результате мир будет очищен от лжи и скверны. Ибо весь мир обратил свои взоры на Украину, весь мир восхищается стойкостью и мужеством украинцев, поддерживает Украину в её борьбе и помогает ей.
    Чтобы получить право поменять свою судьбу, украинцы должны перестрадать, чтобы искупить грехи прошлого. И Донбасс, который сейчас жестоко расплачивается , страдает за всю Украину.
    В настоящее время сложилась такая ситуация , что наш творец ввел в действие некую, так сказать, антивирусную программу и
    одновременно устанавливает обновления . Это очищение с обновлением происходит очень резко, болезненно, потому что работают очень сильные, высокочастотные энергии и частота постоянно повышается.
    На самом деле, идет процесс глобальных изменений на всей планете Земля. Чтобы облегчить боль и избежать опасных последствий, надо не сопротивляться и пытаться удержаться в старом русле, а с готовностью встречать перемены.
    Надо менять, причем кардинально образ жизни и обязательно через очищение, начиная с физического плана и кончая духовным. Это что-то вроде генеральной уборки – выбросить весь старый хлам, все ненужное, поломанное, вычистить до основания все старые отжившие свое тряпки в мусор и устремиться в будущее принципиально новое, начать новую жизнь, как будто с чистого листа.
    Это можно сделать всем миром, а также каждый в отдельности может сам , таким образом очистить и изменить свою жизнь, и это будет личный вклад в общее дело.

  6. Лето 14го. Луганск. паРашия уже его оккупировала. Идёт война.
    Интернет канал Зелло с Луганчанами буквально забит пользователями. Минута через минуту объявляется оперативный режим и Луганчане рассказывают нашим ВСУ об обстановке, передвижениях, блокпостах и технике оккупантов.
    ЭТО ТОЖЕ ДОНБАСС!!!

  7. Илья | 17.07.2017 at 22:59 |

    Спасибо за написание названия города Харцызск без ошибок.

  8. ded_vova | 17.07.2017 at 23:01 |

    +1000000
    Приеду домой с ротации – напишу больше, с телефона неудобно.
    Каких я тут людей встретил, с некоторыми уже три года вместе служим и они больше всех ждут команду “Вперёд!”
    С одним из интернет-знакомых пересекся “в реале” здесь – человек сказал одну вещь: “переселенчество идёт неправильно, если бы в каждом посёлке осело по 20-30 атошников – вата бы заткнулась, а потом прошло бы время, выросли дети, пережинились и все … ” Вот такая “реинтеграция”

  9. Vadym Kuzmenko | 17.07.2017 at 23:12 |

    Огромная благодарность Автору от всей моей семьи, покинувшей свой дом после рашистского вторжения:
    меня — дончанина с более чем 50-летним стажем;
    моей жены — коренной дончанки (родилась ещё когда город назывался Сталино);
    детей, родившихся в Донецке.
    ВСЁ ИМЕННО ТАК И ЕСТЬ!
    Настоящая Украина была в пределах нашей квартиры, а вне её — уже как получится повлиять на окружающих.
    Хотя с 2012 года, особенно после Евро-2012 стал замечать, что Донецк всё больше склоняется к Украине (особенно молодёжь).
    Поэтому для создания видимости донецкого сепаратизма весной 2014-го Хуйлу пришлось не только мобилизовать ахметовских бандитов, но и активно завозить массовку из Ростовской области.

  10. Крис Борн | 17.07.2017 at 23:15 |

    Разрешите не совсем в тему.
    Отсутствие корней – трагедия постсоветских государств. Интернационализм – это бомба замедленного действия, и взорвется она в полную силу в РФ.
    В свое время Маркс предупреждал в своем письме к В.Засулич о том, что в России отсутствуют предпосылки для пролетарской революции и обращал внимание на возможное использование опыта сельских общин для построения в будущем пролетарского государства. Сталин этот ответ и учел, размножая колхозы – гипертрофированное подобие общин. Это все делалось с одной целью – лишить корней и собственности. Так формировался рабский пролетариат, готовый за своего хозяина отдать жизнь, жизнь своих детей и родителей. А зачем ему была нужна такая жизнь? Они и едут из России убивать, потому что там для них жизни нет.
    Вывод в статье абсолютно правильный – шахтеры – никогда не были гвардией труда. Они были современные “дети подземелья” бесправные, загнанные, в меру или много пьющие, с липовыми рекордами и липовыми регрессами.
    Я мог бы много рассказывать об этом, но думаю, все понимают, что этот мир Донбасса погиб и построить там новый, даже при наличии больших инвестиций, в ближайшие 10-15 лет невозможно. Вопрос только один – кто будет водить их по пустыне ближайшие 40 лет?

  11. Вадим | 17.07.2017 at 23:48 |

    +1 🙂

  12. Вадим | 17.07.2017 at 23:51 |

    Луганск – Киев…
    Такое впечатление – как будто Вы прочитали и изложили все мои мысли 😉

  13. Князь Ігорко | 17.07.2017 at 23:54 |

    “Те, кто себя уверенно ассоциирует с Россией, безусловно, должны покинуть Украину. Тут нет никакой крамолы, ибо тащить Россию сюда мы не дадим, а с Украиной эти люди жить не хотят.”

    Це єдиний гуманний спосіб вернутись до миру. Україна вже зараз має розробляти юридичні механізми для виселення агресивних колоністів і готувати Захід до такого наслідку колоніальної війни.

    Щоб не було непорозумінь – я не вважаю, що “колоніст”, це щось погане per se (саме по собі). Колоністи мають право жити, навіть по-своєму, не асимілюючись (зрештою, асимільований колоніст уже не колоніст, а “свій”). Єдина вимога – жити мирно на землі, що тебе прийняла.

  14. Евгений. | 17.07.2017 at 23:59 |

    Добавлю. По роду своей работы, очень много общаюсь с людьми и посещаю массу домов, квартир, и прочих мест жительства. Сам я русскоязычный, хотя живу во Львове, причем уже в третьем поколении, мову я знаю, вчився у полiтехнiчному iнстетутi, к чему веду: донецкие они разные есть нормальные люди а бывает и так, как напишу ниже.
    Ой , а вы по русски говорите, надо же, и у вас , тут даже русские школы есть. Да, говорю есть, и не только школы, если нужно то и церкви русские есть. Ой , как хорошо, но я украинский язык все равно учить не буду. Не выдерживаю и говорю открытым текстом : ” Ну и дура….”
    Что это вы такое говорите?
    Я ей отвечаю: ” Ни кто не заставляет тебя учить весь язык , но выучить элементарное ( добрий день, дякую, допобачення, вибачте, и т.п. ) корона с головы точно не упадет. P.S. Прошу извинить меня за грамотность и пунктуацию ( с ними у меня всегда было проблематично ) .

  15. Did Groza | 18.07.2017 at 02:14 |

    Задело.
    Сам я из луганской области. Матушка была из европейских эмигрантов, осевших в славяно-сербском районе. Отец из воронежских украинцев. В семье, а также дядья да тетки, говорили по украински. Русский язык пришел и укрепился в нашем поколении, обитавшем в индустриальном городе. Вся научная, политическая, основная масса культурной информации приходила на русском. Украинский становился непрестижным языком “деревенщины”. В единственную украинскую школу города никто не хотел идти из-за неперспективности. Язык становился убогим и ограниченным. Впервые я почувствовал, что украинский язык живой и полноценный, когда учился во Львове. У меня было “отлично” по украинскому в школе, но заговорил на нем лет после четырех учебы, мой донбасский диалект резал слух мне самому.
    Я уверен, что украинский язык прийдет вместе с информационным потоком, как элемент более высокой культуры.
    Что касается разорения Донбасса, иногда кажется, что русский мир в Донбассе разрушает себя сам. Уничтожение “ржавого пояса”, каким бы оно болезненным не казалось для Украины, решает проблему избавления от отжившей индустрии без социального взрыва за счет уничтожения социальной среды. При восстановлении прийдут новые технологии и промышленность. Донбасс, как и был, останется многонациональной “микроамерикой”, что будет залогом его процветания. Но это будет украинская Америка с греками и немцами, сербами и русскими среди нас украинцев.

  16. Did Groza | 18.07.2017 at 02:30 |

    Последнюю фразу лучше сформулировать:
    …с греками и немцами, сербами и русскими ставшими украинцами, как становятся американцами люди со всей планеты.

  17. Alex Z | 18.07.2017 at 04:32 |

    Кстати, по поводу украинскости Донбасса… Мой дед ещё до войны ходил на собрания ОУН, и это было в Донецкой облсати, не в Львовской или Тернопольской! Так что тот человеческий мусор, что вопил Путенввиидии! не всегда там был, это точно.
    Кстати, у деда из восьми детей половина не пережила Голодомора…

  18. Станислав | 18.07.2017 at 05:16 |

    Все написано правильно. Я к выводу о специфике большинства населения донбасского пришел еще в далеком 1987 г, когда по распределению попал в Макеевку и жил в шахтерском поселке. Хотя еще в институте товарищ с донбасса рассказывал про жизнь, но не верилось во многие вещи. Основная масса народа – это первое или второе поколение. Еще в добавок в советское время сюда съезжались любители легко, насколько это применимо к шахте и металлургии, заработать “хорошую” денежку. Основная масса не желала учиться, даже минимально. Много сталкивался с подобными. Вот эта масса малограмотных и наглых жителей и определяла основной фон. И когда в начале 90х большая масса образованных специалистов( преподаватели вузов, инженеры) уехали, город миллиона роз превратился в помойку. Поэтому в 14 году поддерживали приход рашкомира приветствовали как раз люди с начальным образованием. Люди с высшим образованием понимали к чему это приведет, но были хитрецы,которые на этой волне хотели заработать. Поэтому к проблеме “родной земли” еще надо добавить проблему воинственной необразованности. Здесь даже гордились тем что “мы школ не заканчивали, это денег не принесет”. Поэтому таким людям тяжело жить в современном мире, а в подобии совка хорошо, за тебя все решат. Поэтому они и легли с радостью под парашку. И переделать их уже невозможно. А вот как быть с детьми, не знаю. есть примеры 14 летних ( в 2014 г) безтолковцев вывезенных к родственникам в центр Украины к родственникам и яро любившими рашу и ненавидящими Украину и родственников. Вот как тут быть, не понятно.

  19. роман грек | 18.07.2017 at 09:43 |

    Как быть с 14 летними бестолковыми переселенцами ? Очень просто.Им сейчас 18 лет? Вернуть назад на линию огня- окопы рыть.ОРУЖИЯ В РУКИ НЕ ДАВАТЬ.Потом (после освобождения их малой родины) будет видно,кто чего стоит.

  20. ПТН-ПНХ | 18.07.2017 at 09:46 |

    ..стаття непагана,але не взятий до уваги один “нюанс” – майбутній виборчий електорат після “реінтеграції”.
    Патріоти-підпільники там є,але скільки їх в % до основної маси населення окупованих теріторій?
    Так ці пару мільонів голосів “вати” до яких партій та кандидатів будуть “приплюсованы”?
    Як Ви думаєте?
    Та ще – Крим “вимальовується”…
    Оце і є “план Путина” – завалити теперішню “майданну” владу в Україні та знищити саму Державу Україну ” со всеми вытекающими”…
    Ось про що думати треба вже зараз.
    І без усялякої гри в “сопліівоплі-права человека”!

  21. Александр | 18.07.2017 at 10:32 |

    Видел я как-то один российский сайт, где собирают информацию о “карателях”. С ФИО, местом рождения и другими данными. Так вот, там целые страницы, подряд, одна за другой, места рождения – Донецк, Макеевка, Горловка, Мариуполь, Донецк, Луганск, Горловка, Славянск. Множество населённых пунктов – с оккупированной территории. Посмотреть этот сайт – и российские же мифы о том, кто освободитель, а кто – каратель, рушатся начисто. Если добавить “карателей” из Одесской, Николаевской, Харьковской, Херсонской областей, то создаётся впечатление, что вся “Новороссия” встала и пошла вышибать “освободителей” с оружием в руках.

  22. komissar kattania | 18.07.2017 at 11:22 |

    Наталия: то же самое ..интервью в живую , на ютубе- смотрел-слушал несколько мес назад.
    “Продал Ролс-ройс – пошёл на фронт” 🙂

  23. komissar kattania | 18.07.2017 at 11:30 |

    спасибо anti-colorados, отличный цикл, шикарные комменты!
    Да нас тут донбасских прилично собралось 🙂

  24. Donchanin | 18.07.2017 at 11:51 |

    Гарно дякую антіколорадос, також особлива подяка Людмилі за її коментар і всім хто тут з Донбасу.

  25. As Uprox | 18.07.2017 at 12:12 |

    Без медицинского образования лучше не комментировать:

    “Захарченко заявил об учреждении Малороссии со столицей в Донецке”
    https://comments.ua/society/589133-zaharchenko-zayavil-uchrezhdenii.html

  26. Andre Doce | 18.07.2017 at 12:59 |

    Спасибо авторам за эту серию статей!!! Супер! Особенно приятно читать комменты людей с Донбасса!!! Тримайтеся, хлопці, ми з Вами!!!!! СЛАВА УКРАЇНІ!!!!

  27. lidiia Inkognito | 18.07.2017 at 13:50 |

    anti-colorados:”Наталия, я даже статью читать не стану.” – мудрое решение.
    И отдельное спасибо автору, все в точку,плакала

  28. Максим | 18.07.2017 at 13:59 |

    Почитайте, господа. Убейте в себе телевизор. Мир за окном не черно-белый. Спасибо А.Мухарскому за работу :

    Жлобологія — книга-альманах, в яку увійшли 33 есе сучасних українських культурних діячів, що представляють різні сфери громадського, культурного, навіть політичного життя і вбачають у «жлобстві» соціальну проблему.

    Серед авторів «Жлобології»: Юрій Андрухович, Володимир Бебешко, Сергій Васильєв, Юрій Винничук, Ґустав Водічка, Стас Волязловський, Дмитро Горбачов, Едуард Димшиц, Олесь Доній, Володимир Єшкілєв, Сергій Жадан, Богдан Жолдак, Олексій Залевський, Юрій Іздрик, Євген Карась, Владислав Кириченко, Олександра Коваль, Орест Лютий, Іван Малкович, Олекса Манн, Віктор Марущенко, Лесь Подерев’янський, Олег Покальчук, Влада Ралко, Арсен Савадов, Іван Семесюк, Олег Сидор-Гібелинда, Кузьма Скрябін, Олександр Соловйов, Антон Соломуха, Олексій Титаренко, Василь Цаголов, Стас Волязловський та багато інших відомих постатей сучасного українського мистецтва і культури.

    Ссылки на скачивание гугл без проблем находит, но рекомендую прикупить оригинал. Себе такого пока позволить не могу, но обязательно приобрету.

    • anti-colorados | 18.07.2017 at 15:20 |

      У нас тут – своя жлобология, и не только она.

  29. Моя семья в 2014 проживала в донецке луганске и в крыму . Младшее покление выехали на батькiвщину в Украiну. Старшее осталось в лугандоне . А мы с мужем на разрыве . Вся статья биография моей семьи- и плохое и хорошее. И самое главное когда донбасс вернется в УКРАИНУ надо правильно провести выборы. Уж очень много здесь скрытых предателей. .спасибо за ваши статьи в них я вижу наше будущее .хотелось чтобы все это еще было на бумажных носителях не всем доступен интернет

  30. Наталия | 18.07.2017 at 20:40 |

    komissar kattania: Июль 18, 2017 в 11:30
    @”Да нас тут донбасских прилично собралось”.

    И каких донбасских! Я вами всеми горжусь! На этом сайте, действительно, собрались приличные, особенно тонко чувствующие натуры, патриоты, искренне болеющие и переживающие за нашу Родину.

    Слава Украине! Мы победим! Ибо за нами – Бог и Правда!

  31. Sergiy | 19.07.2017 at 02:05 |

    Блискуча стаття, як завжди всебічний погляд, історія, аргументи, висновки. Автору вдалось об’єктивно оцінити складне питання самоусвідомлення і різну мотивацію свого вибору жителів окупованої території з початком війни.
    Тим більше не зрозуміло, за що в коментарі Романа (Июль 18, 2017 в 22:00) від Автора отримав попередження про бан? За висловлення, що сєпарів у Києві, так само, як в Луганську? Так ні для кого не секрет, що донецькі, які піднялись за часів Януковоща і які підтримували та закликали до створення лугандонії, виїхали не на паРашу, а до Києва. Відомі персонажи від ригів – донецькі, луганські, харківські до сих пір в Раді і на каналах фірташа та мураєва продовжують працювати на знищення України. Так це тільки ті, що на виду. А скільки сєпарів, таких, як голубан в державних органах на всіх рівнях?
    Але саме сумне не те, що вони є, а те, що за 3 роки ніхто, навіть зірки ютуба з аквафрешами і закликами за “федералізацію”, не були покарані за сепаратизм.

  32. Евгений | 19.07.2017 at 05:28 |

    100%

  33. deemonmeister | 19.07.2017 at 07:30 |

    Прекрасна стаття! Дякую.

  34. Moisha | 19.07.2017 at 07:43 |

    Немного ещё о таком факторе заселения Донбасса после 1943 года. Мой дед после ранения в марте 1943 года на фронт больше не попал, а был отправлен командовать инженерно-сапёрной ротой на разминировании Луганщины. Контингент роты – бывшие штрафники. Я не думаю, что многие из этих людей со, скажем так, сложными судьбами отправились впоследствии куда-то в другое место бывшего СССР.

  35. Олександр | 19.07.2017 at 17:18 |

    Надо рассекретить архивы нквд и обнародовать все списки стукачей кгб – всех этих сексотов и секуп -ов !
    Надо уничтожить раковую опухоль Украины – касту неприкасаемых ! Снять депутатскую неприкосновенность !
    Пока не поздно ! Вокруг очень много тревожных сигналов !

    Да, в принципе, ладно ! Война с москалями идет уже 800 лет и нет ей конца и края ! Ну, подохнем ! Ну, и что ? Другие придут и продолжат козацьку славу !
    А-то потомки будут нас упрекать, что всю сволочь зачистили, а им не оставили !
    Как хотите !
    Мне все-равно ! Я уже давно перестал бояться и с удовольствием сверну еще парочку московских бошек !
    Одно могу сказать точно: наша сила никогда не иссякнет ! Москали напрасно напрягаются – все дарма ! Они уже и так все свои ресурсы потратили на войну с нами ! Сами уже нищие, а все лезут в Европу ! Дуля вам, а не Европа, голодранцы хуевы !!! ?

  36. Poster | 19.07.2017 at 20:23 |

    Уважаемые дончане! У меня таки есть, что сказать

    Я из центральной Украины, и у нас те же шахты, мет. предприятия, что и у вас. И люди тех же профессий.

    Но, б..дь, Но. ВСЕ, слышите ВСЕ мои знакомые сказали, что если до нас доползёт эта зараза – возьмут в руки автомат и пойдут воевать. (Хотя некоторые из них не любят Америку, х.з. почему) Да, на Донбасс не рвутся, но свою землю будут защищать ВСЕ. Да, нам некуда уезжать и это наша земля! Ставлю себя на ваше место- чтобы я уехал на Запад или в Киев и здесь всё оставил – нет уж. Куда мне уезжать? Всё моё находится здесь.

    Долб…ёбы есть, но в межах статистичної похибки. Так вот, важен удельный вес, процент нормальных от общего количества. Он, к сожалению далеко не в вашу пользу, нормальные есть, никто не отрицает, но большинство …?

    В 14-м, в первое же 9 мая, после захвата Крыма я не видел ни одной колорадской ленточки ни на частных машинах ни на маршрутках, нигде. Их никто не заставлял снимать, сами.

    Возле исполкома БАНДИТЫ, сообща делигировали своих с оружием и по сарафанному радио передали всем, что будут мочить тех, кто хоть что-нибудь вякнет про рузьке мир

    В результате – тишина и мир на нашей территории.

    Извините, если кого обидел, но так вижу.

  37. Poster | 19.07.2017 at 20:42 |

    Кстати, в 14-м и частные машины и маршрутки и трубы теплоцентралей и здания шахт – все резко стали пестреть жовто-блакитними прапорами, даже больше, чем сейчас.

    Лично наблюдал, как в кафе, в разгар веселья били морду за заказанную песню “как упоительны в роисси вечера”

  38. Станислав | 19.07.2017 at 21:03 |

    С начала всех этих событий, с весны 14го я вывел простую формулу( и потом попадались похожие цифры) на основе личных наблюдений. Это 10-20-40-20-10. 10% – ватные ватники, 20% – ватники, 40% – инертная масса, 20% – патриоты и 10% – активные патриоты. Вот там где патриоты оказались более агрессивными и не было “помощи” из-за поребрика ( готовой убивать людей) все закончилось нормально. Наблюдения на основе 2х восточных областей, одной центральной и одной северовосточной. Ну и где молодежь оказалась в каких процентах. Такое мое мнение. Хотя факторов очень много всяких, не все так просто и черно-бело.

  39. Украина как государство состоится благодаря национализму и частной собственности. Поясню свою мысль. Национальность гражданина определяется границами территории государства где он живет. Понятно, что в Италии это итальянцы, в Швеции шведы, Греции греки, ну и т.д. А как же быть тем, кто попал в Украину с Армении, России, Чечни, Татарстана, как правило рускоговорящих и думающих по руски? Да точно так же, как и тем кто приехал на ПМЖ в США. Они по национальности в первую очередь – “американец” и никак иначе.
    Русский язык стоит признать как язык межнационального общения на территории СССР, в национальном государстве он может быть лишь языком разобщения.
    Что касается частной собственности, (не касается частного капиталла) как объединяющего фактора нации и государства, то именно право на землю и дом и делает человека защитником своей земли, своего государство. Трижды прав автор, когда подчеркивает больший патриотизм жителей западных областей,преимущественно сельских жителей у которых понятие род, родына и Родина, едино.
    Большинство же жителей Донбасса проживает в больших городах, в больших многоквартирных домах, с психологией “все вокруг колхозное, все вокруг мое”, ну, а как было в колхозах и совхозах мы еще не забыли.
    Полностью поддерживаю предложение автора о статусе граждан ассоциирующих себя духовно с Россией, так будет лучше для них и целебно для Украины. Да и для Донбасса, перенаселенного в пятидесятые-шестидесятые годы, превратившегося в депрессивный регион, необходимо переориентирование на наукоемкие производства в городах.

  40. Степан | 19.07.2017 at 22:40 |

    Людмила, наверное Вы не совсем внимательно прочитали, ровно тоже самое, что и Вы и написал автор. Просто несколько более расширено. Каждому по делам его, по делам, а не месту прописки.

  41. Poster | 19.07.2017 at 23:15 |

    To anatoliy

    Вот вы праильно сказали о частной собственности, но ведь это глубочайший и важнейший вопрос, который с кондачка не решается.

    У нас до сих пор не инвентаризированы придомовые территории многоквартирных домов.

    До сих пор муссируются в новостях “Фекалиями затопило подвал, протекает крыша и т.п. ” Люди до сих пор далеки от понимания, что многоквартирный дом их собственность и мне пос…рать что в ИХ доме говно в подвале и протекает крыша.

    Где законы о частных ЖЭКах и равные конкурентные условия? Я бы и сам не против начать бизнес в виде ком услуг, но кто ж мне даст? Зарегулируют (читай закоррумпируют) мама негорюй

    Этот вопрос я пробовал поднять и здесь и везде – результат полный игнор.
    Так откуда же возьмется эта частная собственность ? Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете ?

  42. Odessey | 20.07.2017 at 01:26 |

    Василий Слипак был баритоном. Земля ему пухом…

  43. Poster. Вы знаете, мне понравилось в Севилье (Испания), там живет моя родственница. Так вот там в каждом подъезде есть староста, который ведет сбор денег и организацию необходимых работ для жильцов подъезда. На общем собрании жильцы подъезда решают необходимую сумму коммунального платежа с учетом допустим, замены канализационных труб. После накопления достаточной суммы проводится закупка труб и замена, после чего сумма платежа возвращается на прежний уровень. То есть происходит такая вот самоорганизация жителей подъезда.

  44. Наталия | 20.07.2017 at 18:27 |

    Олександр: Июль 20, 2017 в 14:53
    @”Ваша ссылка — это бомба ! Меня от этой статьи контузило ! Я в шоке !
    Было бы здорово узнать мнение авторитетного нашего Автора !
    Это не увлекательное чтиво, а криминальная хроника наших политиков и требует тщательного научного изучения специалистами”!

    Вот-вот, и меня сразила наповал эта статья! У нас в раде сидят люди, которым ничего не стОит убить человека, как мы, возможно, убиваем комара. Они, собственно, свою рабочую “карьеру” – в известных кругах – с этого начинали. Точно так же с лёгкостью дать киллеру задание на отстрел “ненужного” человека, а потом перечислить ему на счёт деньги, украденные у народа Украины! Я в шоке…

    И эти особи говорят о гуманизме и справедливости?! Я тихо сползаю со стула…

    @”…а криминальная хроника наших политиков и требует тщательного научного изучения специалистами”!

    ОДНОЗНАЧНО!

    • Олександр | 21.07.2017 at 14:20 |

      Мне стыдно за то, что я расставил уши для той лапши, которая лезет из официальных источников ! Все гораздо проще – у власти стоят бандиты, которые прикрылись депутатской неприкосновенностью вместо того, чтобы сидеть в зоопарке !
      Когда-то давно, еще во времена помаранчивой революции, мой продуманый дружек, по кличке Добыча, делал мне расклад про донецких и днепропетровских бандитов и давал точные характеристики помаранчевых лидеров, особенно Юли и Рената ! Он мне тогда говорил:
      . – Саня, ты ничего не знаешь !
      Боже, как он оказался прав по всем грядущим политическим событиям ! Как в воду смотрел !
      А я, лошара, до сих пор думаю, что идет борьба за добро, свободу и евроинтеграцию !
      Век живи, век учись и … все-равно дураком помрешь ! Что-то у меня оптимизм подходит к концу ! ?

  45. Poster | 20.07.2017 at 19:08 |

    Все верно, но только это не самоорганизация. Законодательно установлен кворум принятия коллективных решений, определены части в общем количестве частей жильцов дома, работает механизм принуждения выполнения коллективных решений.

    Кроме того формализована( т.е. документально закреплена) придомовая территория, каждый знает какой частью в многоквартирном доме он владеет, попробуй ка построить самозахватом гараж или сарай

    Я готов криком кричать, что с этого как раз и начинается частная собственность, ощущения собственнкика и прививание ответственности.

    Но тема ТОТАЛЬНО игнорируется.

    Всем не до этого. Запускают космические корабли с общими рассуждениями.

    А тема настолько важная и определяющая, т.к. на нее завязана и судебная система и многое другое.

    Дайте гражданину Украины наконец почувствовать себя СОБСТВЕННИКОМ и ним уже не получится крутить как цыган солнцем !!!!

    Я лично абсолютно уверен – это одна из отправных точек в преобразовании в цивилизацию, не будет этого – ничего не будет. Это недостаточное, но точно необходимое условие

  46. Vseo cto raskazal avtor,mojno svobodno sdelati copy-paste i dlea ostalinih bivshih respublik sovka ,etomu primer tak nazivaemoe prednistrovie ,hotea pravelinee zadnistrovie,no tak kak Benderi(Tighina – pogranicnaia kreposti srednevekovoi Moldovi) nahoditsea na pravom beregu pod kontrolem separov-vatnicov bil razdelion pod dvoinoi kontroli v 1992 s podpisaniem dogovora o predotvrashenii ognea ,no defakto Benderi pod kontroliom u separam s 1992 ,oni i nazivaiut prednistrovie.Tak v etom zadnistrovie v svoe vremea bili otpravleni katsapi,v osnovnom voeniie pensioneri,dlea togo ctobi v nujnii moment sdelati to cto oni i sdelali kak rezulitat voina 1992 – Moldova,voina 2014 Ukraina,voina2008 Georgia,voina …. Belarusi.

Comments are closed.