Держатели нефтегазового корыта (Часть 3)

Вся эта красота разворачивается на фоне тяжелых экономических процессов, просвета в которых не то, что не ожидается, но все говорит о том, что самое интересное только начинается. Кроме того, Запад уже достаточно четко обозначил свою позицию по этому вопросу и не только закручивает экономические гайки для России, но и уже успел развернуть передовой эшелон своих экспедиционных войск на восточном фланге Альянса. Эта группировка вполне может обеспечить удержание войск противника, обеспечивая подход основных сил. А эти силы все прибывают в Германию Румынию и Польшу.

Вот тут возникает фактор времени. Нам не доводилось наблюдать выводов военных экспертов, которые отслеживали бы ситуацию в динамике, хотя бы с 2013 года, а по-хорошему, с момента выхода РФ из договора об ограничении обычных вооружений. Это было бы интересно и поучительно. Чуть меньше 10 лет  ВС РФ постоянно и неотвратимо наращивают группировку своих войск на западном стратегическом направлении. Наверняка, данные 2013 года были бы очень интересными. На тот момент Украина имела почти полностью разрушенную и даже уничтоженную армию. Балтия же имела чисто символические силы и средства, не обеспечивающие вообще никакой обороны против того, что РФ уже стянула в своем распоряжение на этих направлениях, и ситуация постоянно меняется с обеих сторон. Причем, качественные изменения противостоящих России сил были куда более существенны.

Это говорит о том, что Россия последовательно и неуклонно теряет момент внезапности и общую инициативу, на этом направлении. Любой вменяемый военачальник, будь у него конкретная задача по захвату Украины и Балтии, сказал бы, что лучший момент для вторжения был вчера, а позавчера – еще лучше. Так выглядит ситуация в динамике.

Мы не исключаем, что дедушке Вове может прийти в голову повоевать и в таком раскладе, но ситуация потеряла чисто военный кураж. В самом деле, уже понятно, что в конце лета в Беларусь войдет непонятное количество войск РФ, которые будут угрожать одновременно всем соседям, включая и Украину. Допустим, что Путин решит начать наступательную операцию с территории Беларуси. Это означает одно, гибридная война кончилась и началась открытая война. Причем, против Украины будет воевать уже две страны, включая и Беларусь. Это будет очевидно даже если белорусские войска не станут принимать активного участия в боевых действиях. Предоставление своей территории российским войскам для агрессии – достаточно для такой квалификации. То есть, квази-совок двинется против страны, которая только что освободилась от него. Это не выигрышная ситуация ни для Москвы, ни для Беларуси. Момент для таких фокусов уже пропущен и ситуация будет развиваться стремительно и далеко не так, как себе это видят в Москве. Однозначно пройдут обрушающие санкции в отношение обеих стран, да и военный ответ будет интересным. Именно этот вопрос будет решаться во время визита министра обороны США в Киев.

Но пришло время вернуться к началу нашей статьи, к толстосумам из Московии, которые уже плотно осели на Западе. Наш вымышленный диалог не мог быть в природе, но без него никак нельзя было обойтись. Все эти персонажи должны были продемонстрировать свою лояльность именно потому, что всем понятно, кто они такие, и что у них за деньги. Скорее всего, каждый из них взял на себя обязательства предоставлять определенную информацию и осуществлять определенные действия в оговоренных ситуациях. В противном случае, долгий период времени, когда правоохранительные органы работали в их отношении лишь в режиме сбора информации – закончится и наступит период реализации собранной информации.

Это значит, что в течение короткого промежутка времени будут заблокированы средства друзей Путина на сумму, превышающую триллион долларов. Они в один момент станут почти нищими и сидящими под арестом. Скорее всего, эта публика хорошо понимает, что их подвиги могут быть оценены местной фемидой весьма жестко, а посему они прекрасно представляют цену своей лояльности.

Короче говоря, окончание гибрида будет одновременным окончанием жирной жизни всех путинских прихвостней, включая виолончелистов, поваров, охранников, массажистов и прочих влиятельных людей. Все они это прекрасно понимают, и когда встанет вопрос выбора скреп или своего кармана, они сделают правильно.

Итого, что же значит это перемещение всех войск на Запад? В принципе, искать логику в действиях Путина – дело неблагодарное. Как отметила Ангела Меркель, Путин живет в другой реальности, а Борис Немцов, незадолго до смерти – уточнил, в какой именно. Тем не менее, надо смотреть на общую картину и обязательно – в динамике. Путин, и его окружение смогли не только награбить просто фантастические средства, чего до них никто не делал, но и успешно вывезли все это добро за границу РФ. Уже очевидно, что перспектив у сырьевой колонии – нет. Эра дефицита углеводородов окончательно уходит в прошлое, а чтобы переориентировать такой протухший организм как Россия, на что-то другое, понадобится сотня лет упорной и кропотливой работы, либо два-три десятка лет абсолютного рабства как при Сталине или в КНДР. Путин просто не способен ни к первому, ни ко второму варианту. Короче говоря, он и его бригада уже получили от жизни все и теперь им надо как-то смыться, но Запад не дает гарантий.

Поэтому, они могут преподнести Западу разваленную территорию России (что уже идет полным ходом), физически убитую армию, утилизация которой идет полным ходом, по крайней мере – ее боеспособной части, и ключи от ядерных арсеналов. Возможно, сейчас мы наблюдаем именно эту картину. По крайней мере, нет ничего серьезного, что могло бы опровергнуть эту версию. Хотел бы Путин воевать, он уже четвертовал бы всех своих друзей миллиардеров, поставил бы правильного военного у руководства армии, а на ВПК поставил бы вменяемого и находчивого хозяйственника. Без этого, начинать большую войну – нет смысла. Результат ее очевиден.

50 Comments on "Держатели нефтегазового корыта (Часть 3)"

  1. Сергей | 05.07.2017 at 19:31 |

    “постоянно и неотвратимо наращивают группировку своих войск на западном стратегическом направлении”

    А где ж им размещать свои войска, которые по требованию Китая убираются с восточного стратегического направления (Сибирь, Дальний Восток)?

  2. anti-colorados:
    “теперь им надо как-то смыться, но Запад не дает гарантий.”
    “они могут преподнести Западу разваленную территорию России ”
    “физически убитую армию ”
    “ключи от ядерных арсеналов”

    А что там в истории России(Московии)?
    По-моему, без процесса мясорубки (что хорошо заметает следы, и никто не виноват(!)) там уходить не принято. Если не убьют.
    Мне кажется, вопросов о безопасности Украины только прибавилось…

  3. Мені із самого початку дій московії проти України здавалось, що Вовочка все робить під патронатом іноземних керманичів для розвалу та остаточного знешкодження совка.
    Як приклад: мало було уваги до захвату території України і тут бац, Боїнг. І вся міжнародна увага на Україну.
    А міг же у 2014 році пійти далі. У Чернігівських лісах, із боку Білорусі зроблені просіки, пні залишені рівно такі, щоб танк міг проїхати. А вийшло ніби кулаками махав, але не наближався.
    ХЗ, невже такий вже дурний він, та його оточення.
    Є таке прислів”я:
    – Петю, ну ти і дурний!
    – Дурний, не дурний, але Вашу доньку -того!

    • ded_vova | 05.07.2017 at 22:35 |

      Я, наприклад, не розумію чому в лютому-березні ’14 вони не дійшли до Каховки – проблема з водою і е/енергією в Криму була б вирішена.

  4. А мне любопытно как они чувствуют себя сейчас в свете расследований американского спец. прокурора. Проскакивала информация, что спец. прокурор расследует финансовые махинации росс. олигархов. Старые дела (10-ти летней давности) вытащили из архивов. В группе есть специалист по странам Восточной Европы и есть специалист со знанием русского языка. Ожидание результатов для них может быть не лучше самих результатов. Что-то мне думается, что Трамп пойдёт на сделку со следствием, т.е. сдаст всех, кому отмывал деньги через свой бизнес.

  5. Кстати, кажется вчера Трамп озвучил свою программу: энергетическое превосходство США. А Сечин пытается предложить хорошую сделку (с точки зрения московии) ExxonMobil.

  6. Norfolk | 05.07.2017 at 20:45 |

    “Причем, против Украины будет воевать уже две страны, включая и Беларусь.”

    Боюсь мой прогноз трехлетней давности все же действительно сбудется.

  7. Іван | 05.07.2017 at 20:45 |

    Логіку кремлівських веж важко сприймати взагалі, але особливо тяжко після 2008 року, мабуть саме тоді герой харківської кричалки звільнився від пут своїх ляльководів, і багато ж ми ще не знаємо. Чому ціни на нафту так довго росли, чому так довго затягувалось виробництво електромобілів ( згадайте скандал з EV1), чому ніяких санкцій проти Рф після російсько-грузинської війни 2008 року, чому замість демократії і технічного прогресу в Москві вибрали толітаризм і середньовіччя (раннє)? Я іноді починаю думати про ігри інопланетян https://www.youtube.com/watch?v=ym4QuAQqAEo

  8. Только что Каланчакский районный суд Херсонской области определил двум задержанным на территории Украины сотрудникам ФСБ РФ меру наказания в виде админареста на 15 суток и штрафа в 320 грн. Кроме того, в судебном решении содержится много неточностей. Источник: https://censor.net.ua/p446695
    ПОЧЕМУ ЗДАНИЕ СУДА ЕЩЁ НЕ ГОРИТ????

  9. Анток | 05.07.2017 at 22:30 |

    Україні слід було теж шільніше розмістити ВСУ біла кордону з мордором. Загнана криса, як почне жбурлятися своїм ЯО, то ті болванки далі ніж декілька хвилин не пролетять і гепнуться ватанам на голови. От коли вони почнуть розбігатися у різні боки то тоді й потрібна буде і наша ВСУ і армія НАТО на кордоні.

  10. Наталия | 05.07.2017 at 23:19 |

    Такого позора, в смысле руководителей, ещё не было на расее. Кучка грязных отщепенцев и подонков (наихудшие в расейском обществе) путём чекистского переворота захватили власть, ободрали бедных, глупых ватников на триллионы долларов! А в конце, под “занавес”…трам-пара-рамм… просто кинут этот лепрозорий, это канцерогенное образование вместе с его заселением, на “призволяще”. А эти ватники так беззаветно верили этой кучке негодяев… Эээххх!

    Амигос, оцените будущую глубину падения Левиафана. Лично мне – страшно! Хотя, по правде, они это заслужили…

  11. Наталия | 05.07.2017 at 23:28 |

    Dron: Июль 5, 2017 в 21:55
    @”Только что Каланчакский районный суд Херсонской области определил двум задержанным на территории Украины сотрудникам ФСБ РФ меру наказания в виде админареста на 15 суток и штрафа в 320 грн”.

    А это что за наказание такое? Судьи, что, совсем остатки совести или мозгов порастеряли.

    Эти два диверсанта приехали к нам с целью проведения диверсий и терактов на нашей территории, а им, вместо того, чтобы впаять по самое “небалуй” – им устраивают совершенно карамельные условия. А больше всего меня поразил штрафик аж в 320 грн! Да у них в тайниках на нашей территории прикопаны пачки денег!

    Не, ну судьев уже конкретно нужно линчевать! Ау, мерзкие мздоимцы, у нас, между прочим, война с эрэфией идёт или вас это не касается? Ну, достали уже конкретно всю Украину, эти придурки в мантиях и париках. А ещё заставили себя называть “ваша честь”! Я шизею просто. У кого то из них разве есть эта самая, как её, “честь”?

  12. komissar kattania | 06.07.2017 at 01:33 |

    Сергей Гайджин:

    Читаю и НИЧЕГО не понимаю.
    Это не предательство страны? Нет?!
    Двое чекистов,прибыли с территории Украины (Крым),куда они проникли как…..НАРУШИТЕЛИ госграницы,на материковую часть Украины.
    А их судят (приговор отдельная тема),за нарушении границы в районе Крыма.

    Судья понимает,что она создает (или он)прецедент,которым потом,воспользуется страна-агрессор,как доказательством,что Украина де юре,признала Крым российским?

  13. Alex Z | 06.07.2017 at 04:26 |

    Вообще я до сих пор не могу привыкнуть к фразам, заполнившим западные аналитические статьи и, к примеру, эту публикацию:
    “Допустим, что Путин решит начать наступательную операцию с территории Беларуси…”
    – Т.е. вот так спокойно обозреватели рассуждают, нападёт ли паРаша, на кого и когда. И это в 21 веке!!!!!
    Что происходит? То, что бензоколонка сорвалась с гвоздя и ушла в штопор, понятно. Но меня лично убивает вот такой спокойный тон обсуждений деталей очередного нападения Мордора на очередную жертву. Как будто в наше “цивилизованное” время вот так взять, напасть на другую страну, убить там тысячи людей и захапать территорию – такое же обычное дело как провести Спартакиаду народов СССР…

    Я понимаю, сознание людей привыкает к тому, что паРаша – перманентный агрессор, и вероятно острота ощущений от мерзостей, исходящих из паРаши, как-то притупляется. Но я всё же, каждый раз читая спокойные рассуждения о том, когда они нападут опять и на кого, ловлю себя на мысли что вероятно это я сошёл с ума, нервно реагируя на вероятность очередной мерзости Дзюдохерии. Остальные уже привыкли и обсуждают это как некую данность. Жутко от всего этого…
    Хочу заметить, что я никого из комментаторов не критикую, просто отмечаю смешанность чувст когда читаю про паРашу.

  14. Andriy | 06.07.2017 at 04:33 |

    @Alex Z:

    “Т.е. вот так спокойно обозреватели рассуждают, нападёт ли паРаша, на кого и когда. И это в 21 веке!!!!!”

    А то, что практически каждый день где-то на земном шаре обобщенный сомали нападает на обобщенный гондурас (да я знаю, где находятся реальные, а не обобщенные), это в 21 веке нормально?

  15. Andriy | 06.07.2017 at 04:34 |

    @Alex Z:

    “вероятно это я сошёл с ума, нервно реагируя на вероятность очередной мерзости Дзюдохерии. Остальные уже привыкли и обсуждают это как некую данность.”

    Да, именно так. Кто принимает близко к сердцу, у того тут же рвет крышу (у меня например).

  16. Alex Z | 06.07.2017 at 06:10 |

    Andriy, нападение Сомали на Гондурас это тоже ненормально. Но мне кажется что на другие конфликты всё же общество смотрит именно как на конфликты или войны (напр. между Эль Сальвадором и Гондурасом), при том что там масштаб событий обычно поменьше чем в мясорубках, устраиваемых кассавами.
    Вот и про события на Ближнем Востоке, ИГИЛ и прочее дерьмо сообщают вовсе не будничным тоном, как будто это сообщения о погоде.
    А про возможное нападение паРаши на очередную жертву рассуждают именно буднично. Хотя масштабы катастрофы могут быть значительными.
    Всё же похоже что мир уже привык к тому что лишнехромосомные – это перманентный геморрой на теле Земли, и относятся к нему как к чему-то если и не неизбежному, то во всяком случае как к природному катаклизму.
    Возможно я не слишком ясно высказал свою идею…

  17. Andriy | 06.07.2017 at 07:17 |

    @Alex Z:

    Мир давно привык ко всяческим войнам. И украинская далеко не самая кровавая из них. Это мы воспринимаем все очень остро. Но зато немного спокойнее к сирийской войне. Если за всех болеть, то психика не выдержит. Она не выдерживает и одной войны.

  18. Йода | 06.07.2017 at 10:14 |

    Т.е. весь этот движ – это грандиозная операция прикрытия легимитизации наворованных денег?
    Не похоже.
    Все эти миллиарды и так были выведены. И спокойненько так лежали на счетах Ватикана, Дойчебанка и т.п.
    А тут тебе и личные и отраслевые санкции.
    В Великобритании, в которой, вообще, целые улицы выкуплены рускими – теперь вплоть до миллиона источники нужно показывать.
    Тут, явно, йобнутость. И психологическая обработка.

  19. Олександр | 06.07.2017 at 11:37 |

    Мы пытаемся понять сложившуюся ситуацию с точки зрения меркантильных интересов, забывая кем являются наши враги и кому они служат. Правящая московская верхушка глубоко сидит своими корнями в марксистско-ленинско-сталинской идеологии, которая в свою очередь происходит из сатанинской мечты мирового господства. Отсюда вытекает интернациональный характер сатанинской идеологии. Сатана хочет владеть всем Земным Шаром и ему безразлична судьба отдельных территорий или какие-то там чаяния отдельно взятого народа.
    Для того, чтобы разобраться в результатах, необходимо знать мотивы. А мотивом Сатаны является извечный спор с Создателем о понятиях добра и зла. Бог создает порядок и уют, а Сатана ничего не создает, его интерес заключается только в том, чтобы компрометировать божьи творения и вносить дискомфорт и смятение в существование своего оппонента.
    Люди – это божьи творения. По-этому мы сразу же попали под прицел сатаны. Ему необходимо было разрушить благополучие и уют божьих созданий, которые добывали хлеб в поте лица своего и радовались плодам своей деятельности, руководствуясь заложенными в душу каждого из нас божьими законами и понятиями о любви, добре и справедливости !
    Сатана создает передовые отряды, целью которых было посеять в душах людей сомнение и смятение. Передовые отряды верно исполнили свой долг, глумясь над божьими законами и подменяя их корыстолюбием, жадностью, завистью, властолюбием и др.
    Чтобы закрепить свои успехи, сатана заменил натуральный обмен денежным оборотом, что приумножило его достижения на несколько порядков.
    Бог только сидел и плакал !
    Что и вдохновило сатану на дальнейшие разрушения, теперь уже физического характера. Он создает кочевые племена без каких либо признаков оседлости, стимулирующими факторами которых была жадность и зависть, а домом для них была трава под копытами коней. Стали появляться рода коней и кобыл.
    Разрушения продолжились.
    Однако кочевые племена поняли преимущество оседлого образа жизни и, завоевав пол мира осели на захваченных территориях и поняли приемущество божьих законов перед разрушительными сатанинскими.
    Тут уже сатана заплакал ! Что делать ?
    Тогда он создает индустриализацию, урбанизацию и рабочий класс, под который подгоняет лживую теорию марксизьма-ленинизьма и … терпит полное поражение. Рабочий класс не хочет !!!
    Тогда он провоцирует мировую войну и на территории самой отсталой империи пытается реализовать свои планы мирового господства. Но экономические просчеты тут же даються в знаки и империя рассыпается !
    Теперь, уже в наше время, сатана, учитывая свои экономические просчеты создает в отдельно взятой КНДР экономическое чудо и мобилизирует все финансовые ресурсы на своем плацдарме дальнейших политических событий, подтягивая наворованные деньги из увядающей своей московской вотчины.
    По-этому не стоит заблуждаться по поводу меркантильных интересов мелких исполнителей и принимать в расчет их интересы. Они служат более могущественным силам и никогда не смогут воспользоваться плодами своих деяний.
    Единственная для них награда – это теплое местечко в пристанище хозяина, равно, как и всех их предшественников !

  20. Изя | 06.07.2017 at 12:41 |

    Это не только Ваш прогноз, а и предсказание академика Н. Амосова 17-летней давности

  21. Max Id | 06.07.2017 at 12:59 |

    Уважаемые Norfolk, Andriy и Alex Z. После чтения ваших комментариев у меня складывается впечатление, что вы получаете удовольствие от собственных негативных прогнозов. Это противоречит настрою данного ресурса, который сам автор характеризует как позитивный. Я понимаю, что вы, возможно, переживаете и искренне хотите улучшения ситуации. Однако, ваши “реалистичные” прогнозы вообще никак этому не способствуют – более того, они подрывают позитивный настрой тех людей, которые читают статьи anti-colorados’a. В то время как Наталия, Ясно видящий, Евгений О. и прочие дают ссылки на обнадеживающую информацию, ваши посты в 90% случаев состоят из мрачных размышлений и намеков. Вы думаете, все остальные не понимают сложности ситуации? Да конечно понимают, но они также понимают, насколько важно сейчас поддерживать друг друга, а не отравлять существование. Я стараюсь не читать ваших комментариев, но, поскольку я читаю много других, интересных, иногда я все-таки натыкаюсь и вижу весь этот негатив. Хотите запостить – пожалуйста, на цензоре вас примут “как родных” (с).

  22. Олександр:
    “Сатана создает передовые отряды”
    “Они служат более могущественным силам”

    Почему в Вашей интерпретации люди без права выбора?! Если бы реальность была такой, что люди=марионетки, то тут уже был бы филиал Ада. На самом деле, в рамках концепции Олександра –
    – человеку предлагается соблазн и порок
    – человеку навязывается соблазн и порок
    – на человека часто оказывают давление
    Но ПРАВО ВЫБОРА человеком – священно. Так что “мы всего лишь выполняли приказы” не катит.

    • Олександр | 06.07.2017 at 14:08 |

      Приказы выполняют те, кто продался сатане, а те, кто не допустил его до себя – свободны и имеют право выбора.
      А так, нормально ? 🙂

  23. Алла | 06.07.2017 at 15:32 |

    “Я, наприклад, не розумію чому в лютому-березні ’14 вони не дійшли до Каховки — проблема з водою і е/енергією в Криму була б вирішена.”
    Вони були впевнени, що російськомовні чекають їх. Реакція російськомовних українцев дуже здивувала птн і його орків 🙂 Вони зрозуміли, що можливо “дійти”, але неможливо утримати цію Каховку і усі окуповани землі (імхо).
    Вибачте мою українську (((

    • Олександр | 06.07.2017 at 15:50 |

      Оккупация без поддержки местного населения невозможна ! Я видел как каховцы их ждали – с БТР-ами и ДШК на плотине в Казацкое !
      Так что москалям там не улыбалось никогда !
      У нас только гандончане и крымские пенсионеры слабое звено, а у остальных с головой все в порядке ! ?

      • ded_vova | 06.07.2017 at 20:33 |

        Блин, не то вставил. Прошу простить

      • ded_vova | 06.07.2017 at 20:36 |

        А написать хотел, что Казацкое уже ЗА дамбой и наличие там техники к контролю над каналом и механизацией дамбы отношения не имеет

    • ded_vova | 06.07.2017 at 20:01 |

      Можливо й так

  24. Алла | 06.07.2017 at 16:20 |

    “Т.е. весь этот движ — это грандиозная операция прикрытия легимитизации наворованных денег?

    Тут, явно, йобнутость. И психологическая обработка.”

    Йода, имхо, тут и то, и другое. Очень хочется нажитое непосильным трудом сохранить и приумножить. И Ымперию хочется. Это Ваш п.2. Что-то из области психиатрии. Но так было до 2го Майдана. Все предыдущие наши войны были на путях прохождения предполагаемых газопроводов конкурентов. Это чисто про бабки, за которые можно положить народу – хоть миллионы. И ведь прокатывало, даже “озабоченность” никто не выражал. А Украина – ну да, какая же Ымперия без Украины? И первородный грех скребётся… комплексы житья не дают.
    А Майдан сделал вот что:
    1. Пошатнул положение украинских олигархов – насосов, качавших 20 лет бабки из Украины в карманы наших правильных пацанов. Правильные пацаны у нас менялись, карманы тоже, они становились всё вместительнее. И вдруг ррраз – и нету?
    2. Если у украинцев получится выбраться из совковой кучи, россияне тоже могут захотеть, вот ужосс! Это уже потеря не только денег, но и свободы/жизни для наших каддафей.
    Дальше заработала йопнутость. Гэбист наш – троечник. Разрабатывая фсехпереигральную спецоперацию, надо собрать реальную инфу, а не придуманную. Пути отхода продумать на пожарный случай. Ни тем, ни другим не озадачился – ведь до сих пор всё прокатывало. Теперь сидит как та обезьяна с бананами, мы все сидим и огребаем во все отверстия. А задней передачи нет. Ну значит, трындец нам. Доигрались )))

  25. Алла | 06.07.2017 at 16:39 |

    Олександр, вот это и стало для них неожиданностью. Птн слушал только “партию войны и крымнаша”. Помните этих придурков – Хазина, Александрова, Решетникова (щас сровняем Украину с землёй, Польшу заодно, убиваем всех, кому не понравится)? Так вот это его главные иксперды по Украине. Вот ровно это они ему и положили на стол, когда он во время олимпиады думал, что теперь делать. Плюс силовики – да, мы щас, мы леххко! Плюс Глазьев – да никаких проблем, мы великие (хотя начинающийся страшный кризис был виден уже в 2012)… А там чего-то БТРы на плотине, и те же русскоязычные в нас херачат из “максима”, откопанного на огороде (помните, в ДАПе?) Сюрприииз! 🙂

    • ded_vova | 06.07.2017 at 20:07 |

      В тому й справа, що не було в лютому ’14 БТРів на греблі і ще ніхто не стріляв. Можливо зіграло те, що належність Криму могли обіграти в своїй риториці, а з іншими територіями чекали результатів “референдумів”. Тому й кримський перенесли на більш ранній час

  26. Andriy | 06.07.2017 at 18:00 |

    @Max Id:

    “Уважаемые Norfolk, Andriy и Alex Z. После чтения ваших комментариев у меня складывается впечатление, что вы получаете удовольствие от собственных негативных прогнозов.”

    Не могли бы вы уточнить, к чему конкретно у вас претензии. А то я вообще теряюсь.

    Вы тут перечислили людей, которые смотрят на ситуацию со стороны. Мы можем не соглашаться, и часто не соглашаемся, но именно перечисленные вами люди видели мир немножко дальше Украины и РФ.

    Что касается “собственных негативных прогнозов.” – ну я просто не знаю. Вы хотите, чтобы я вам сказал, что на G20 Трамп своими руками задушит х@ло? Нет, этого не будет и я вам такого не скажу. Но вот негативных прогнозов я что-то не помню чтобы кто-то из нас давал. Наоборот, часто приходится на пальцах объяснять всепрпальщикам, что еще не все пропало.

    “Я стараюсь не читать ваших комментариев,”

    И не надо, не читайте, пожалуйста!

    “но, поскольку я читаю много других, интересных, иногда я все-таки натыкаюсь и вижу весь этот негатив. Хотите запостить — пожалуйста, на цензоре вас примут «как родных» (с).

    Вы владелец ресурса? Нет? Тогда не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам пойти.

    И напоследок, так сказать для разрядки ситуации, бородатый анекдот:

    Пессимист: “Хуже быть уже не может…”
    Оптимист: “Нет, может, может!”

  27. Max Id | 06.07.2017 at 19:36 |

    Не будем ссориться, потому что, по-моему, я наступил вам на больную мозоль. Извиняюсь.

    “Мы можем не соглашаться, и часто не соглашаемся, но именно перечисленные вами люди видели мир немножко дальше Украины и РФ.” – что вы имели ввиду ??? Здесь многие многое видели, это не повод становиться “реалистами”.
    Я не знаю, где вы сейчас проживаете, но, судя по вашим комментариям “а что, эта война еще и не очень кровавая”, думаю что не в Украине (подозреваю, что в США, судя по комментариям в статье “Ответ Вашингтона”).

    По поводу, прогнозов – пожалуйста, например, от Norfolk’а в комментариях к этой статье. Остальные искать лениво.
    “И не надо, не читайте, пожалуйста!” – работаю над этим, спасибо.

    “Вы владелец ресурса?” – а вот это грубо, потому как я вам не указывал, что писать, а вежливо указал на нецелесообразность комментариев в мрачном стиле.
    По поводу “куда пойти” – вообще по-хамски, без комментариев.

    “Для разрядки ситуации” – а кто нагнетает? 🙂

  28. kinsulis | 06.07.2017 at 20:38 |

    /*Dron: Июль 5, 2017 в 21:55*/
    /*Наталия: Июль 5, 2017 в 23:28 */
    /*komissar kattania: Июль 6, 2017 в 01:33*/
    Не спеши! (с)
    http://news.liga.net/video/incident/14782326-ne_otpustyat_sbu_otkryla_delo_protiv_zaderzhannykh_voennykh_fsb.htm
    Не отпустят: СБУ открыла дело против задержанных военных ФСБ
    /*В пресс-службе ведомства уточнили, что начато досудебное расследование в уголовном производстве по ч. 2 ст. 110 УК (посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины).*/
    Так что 15-ю сутками не обойдется … 😉

  29. Наталия | 06.07.2017 at 21:09 |

    Олександр: Июль 6, 2017 в 14:08
    @”Приказы выполняют те, кто продался сатане, а те, кто не допустил его до себя — свободны и имеют право выбора”.

    Совершенно верно. Те, “кто продался сатане”, начинает выполнять его очень жёсткие, жизненные установки и, таким образом, у них, действительно, отсутствует право выбора. Особенно наглядно это можно наблюдать по криминальным, преступным группировкам. То же самое руководство рф – и есть самое наглядное пособие по сатанизму. Они совершенно не могут сделать шаг ни вперёд, ни назад, ни вправо, ни влево. Они – Заложники сатанинской системы, которой кремляди служат, вот, уже как 100 лет.

    У них напрочь отсутствуют понятия о добре, приличии, наконец! Они стали носителями зла и горя на Земле, и приносят жителям всего мира теперь только Негатив во всех его проявлениях.

    • Олександр | 06.07.2017 at 21:47 |

      Здравствуйте, Наталия !
      Да, я согласен эти завпроданці не имеют степени свободы. Это их выбор – становиться зомбаками при жизни и служить орудием дьявольской воли !

  30. Галас Сергій | 06.07.2017 at 21:22 |

    Олександр: Июль 6, 2017 в 14:08
    @»Приказы выполняют те, кто продался сатане, а те, кто не допустил его до себя — свободны и имеют право выбора».
    ====
    Бгггг. Взагалі то, продати душу Сатані неможливо, так як та душа людині не належить, бо дана чєловєку Господом в аренду з подальшим возвратом господарю після кирдика арєндодатєля. Хоча продати арендовану квартиру можна))))))))
    Господь і Сатана ЗАВЖДИ поруч і працюють в парі. Ніхто з них людину не заставляє і не спокушає. Даються на вибір варіанти а людина САМА ВИБИРАЄ подальший розвиток подій. І оті :”На каво тьі нас пакинул? Пачему не защитил?” це все галімі атмазки та перевод стрілок з хворої голови на здорову. Слухайте Господа а не Сатану і буде вам щастя. А вони з нами розмовляють цілий день, тільки ми їх не слухаємо.

    • Олександр | 06.07.2017 at 21:51 |

      Та що Ви весь час регочете ? Запропонуйте щось своє ! Я ж не нав’язуюсь ! Я вже пойняв, що моя теорія Вам не подобається !

  31. Наталия | 06.07.2017 at 21:32 |

    Max Id: Июль 6, 2017 в 12:59
    @»Уважаемые Norfolk, Andriy и Alex Z. После чтения ваших комментариев у меня складывается впечатление, что вы получаете удовольствие от собственных негативных прогнозов. Это противоречит настрою данного ресурса, который сам автор характеризует как позитивный. Я понимаю, что вы, возможно, переживаете и искренне хотите улучшения ситуации. Однако, ваши «реалистичные» прогнозы вообще никак этому не способствуют — более того, они подрывают позитивный настрой тех людей, которые читают статьи anti-colorados’a. В то время как Наталия, Ясно видящий, Евгений О. и прочие дают ссылки на обнадеживающую информацию, ваши посты в 90% случаев состоят из мрачных размышлений и намеков”.

    Уважаемый Max Id, комментаторы, которых Вы причислили, как бы к “негативным”, я как раз считаю довольно сильными. Они, действительно, все живут за межами нашей страны, но тем ценнее и интереснее их взгляд на наши события.

    Их “оправдывает” то, что они, действительно, положительно относятся к нашей стране, сопереживают нам.

    А я даю “обнадеживающую информацию” потому, что “Бог сказал:”Я там, где Мир и Правда”. То, что наша страна, все мы “прагнемо Миру” – ни у кого нет сомнений. И то, что на нашей стороне Правда – также! А значит, на нашей стороне Бог и все Высшие Силы.

  32. Галас Сергій | 06.07.2017 at 22:02 |

    Олександр:
    Июль 6, 2017 в 21:51
    Та що Ви весь час регочете ? Запропонуйте щось своє ! Я ж не нав’язуюсь ! Я вже пойняв, що моя теорія Вам не подобається !
    ====
    Упс. Все що я написав це і є МОЯ теорія.
    ====
    Приказы выполняют те, кто продался сатане а те, кто не допустил его до себя — свободны и имеют право выбора.++
    Неправда. Вибір мають ВСІ: тільки одні вибирають Сатану а інші…
    ====
    А отой круглячок жовтенький з цяточками в кінці кмнт.? Він що означає? Напевно щось дуже серйозне?

    • Олександр | 06.07.2017 at 22:10 |

      Это смайлик – признак моего приветливого отношения к собеседнику.

  33. Для Олександр —
    Я рад, что Ваши формулировки как вода, обтекают ненужные в данный момент непонятки и осложнения.
    Что и позволяет мне не возражать им(хотя бы внутренне).

    Наталия: “на нашей стороне Бог и все Высшие Силы.”
    Звучит красочно. Но каждый может иметь своё представление об этом. И даже очень странное – достаточно вспомнить мормонов.

    Иногда мне кажется, что какие-то вопросы можно обсудить или согласовать в интернет-сообществе; типа ukropen net.

    • Олександр | 06.07.2017 at 22:14 |

      Примите мое полное и уважительное отношение к собеседнику !

  34. Наталия | 06.07.2017 at 22:37 |

    sk13: Июль 6, 2017 в 22:09
    @» «на нашей стороне Бог и все Высшие Силы.»
    Звучит красочно. Но каждый может иметь своё представление об этом

    Ну, почему же “красочно”. “Мир” – это мир и ничто другое, “Правду” также все порядочные люди понимают одинаково. Извините, но 10 заповедей, которые в сжатом виде дают нам нравственные установки – ещё никто не отменял.

    Хотя, эти вышеперечисленные понятия не относятся никак к расеянцам и их руководителям. У них, действительно, совсем другая “правда” и “мир у них – это война” (Дж.Оруэлл). Так, они же живут в огромном Зазеркалье и ничего с этим не поделаешь. Этот Левиафан подлежит дефрагментированию на отдельные республики. И по-другому никак не получится. Иначе, это канцерогенное образование будет и дальше отравлять жизнь всему населению нашей планеты. Слишком много зла и горя они принесли людям и мы об этом НЕ забудем никогда. Будет написана “Новая история Украины”, в которой правдиво и безо всяких прикрас будет описана история наших взаимоотношений с самым жестоким, кровавым и деспотичным государством в мире!

    Р.S. Кстати, книгу “Тайна коммунизма” прочитала и была удивлена, что я думаю в верном направлении. Коммунисты, действительно, все сатанисты, а маркс, возможно, ещё при своей жизни стал неким Жрецом этого тайного учения. Ведь, мы знаем о комуняках, их творцах и их последователях только малую часть правды. Не будут же они описывать свои чёрные мессы с жертвоприношениями и кровопусканием, это не для быдла, это для высших неофитов.

    Самое главное, что эта марксисткая идеология была сатанинской потому, что она посягала не только на поведенческие функции человека, но, самое главное, на его мысли, на его сознание! Ведь, это тогда появилось выражение “инакомыслящий”, за которое могли запросто упечь в ГУЛАГ на большой срок.

  35. Alex Z | 07.07.2017 at 06:02 |

    @Max Id: Июль 6, 2017 в 12:59
    – удовольствие от негативных прогнозов? Каких прогнозов?
    Я в здешнем комментарии отметил что агрессивность козломордых стара настолько обыденным делом, что к ней стали относиться как к плохой погоде. Всё.
    Где тут прогнозы, к тому же негативные?
    В-остальном Andriy уже ответил по теме, так что я закругляюсь.

  36. Andriy | 07.07.2017 at 08:21 |

    @Max Id:

    “по-моему, я наступил вам на больную мозоль.”

    У меня больная мозоль? Вы на нее наступили? Вы себе льстите.
    Я уже достаточно стар и достаточно достиг, что у меня шкура как у бегемота и нет необходимости ни с кем пиписьками меряться.

    “«Мы можем не соглашаться, и часто не соглашаемся, но именно перечисленные вами люди видели мир немножко дальше Украины и РФ.» — что вы имели ввиду ??? ”

    То, что я сказал. Есть люди, у которых кругозор и жизненный опыт поболе будет.
    Их нужно слушать, а не плеваться, даже если они между собой не всегда соглашаются.

    “Здесь многие многое видели, это не повод становиться «реалистами».”

    И? Если вам нужен юмор – это на anekdot-dot-ru. Обхохочетесь.

    “Я не знаю, где вы сейчас проживаете, но, судя по вашим комментариям «а что, эта война еще и не очень кровавая», думаю что не в Украине (подозреваю, что в США, судя по комментариям в статье «Ответ Вашингтона»).”

    И что?
    У вас возражения к кровавости? Сравните с Сирией или Чечней. Вы считаете, что если вашу войну не считают достаточно кровавой, то это вас обижают? Нисколько, успокойтесь. Это как раз заслуга в том числе и украинцев, которые смогли дать отпор, достаточный, чтобы не было желания вбомбить все в каменный век как в Сирии.
    Кроме того, что вы зацепились за кровавость, мысли пропарсить вы видимо не смогли, о чем весь разговор шел.

    “По поводу, прогнозов — пожалуйста, например, от Norfolk’а в комментариях к этой статье. ”

    И что там такое ужасное, что вам аж читать страшно?

    “«Вы владелец ресурса?» — а вот это грубо, потому как я вам не указывал, что писать, а вежливо указал на нецелесообразность комментариев в мрачном стиле.
    По поводу «куда пойти» — вообще по-хамски, без комментариев.”

    А не надо мне по-хамски указывать, я не буду по-хамски отвечать, договорились?
    Тут регулярно заглядывают ольгинские, приходится с ними весьма жестко обходиться, не попадите под горячую руку.

  37. Max Id | 07.07.2017 at 15:49 |

    @Alex Z
    Не обижайтесь, может быть, ошибаюсь. Я имею ввиду не только посты в этой конкретной статье, а и к некоторым предыдушим, я всегда читаю не только саму статью, но и комментарии к ней.
    Кстати, вот как раз из ваших комментов видно, что вы реально переживаете за страну, даже если там в данный момент не проживаете. Приятно, что такие люди есть!
    Давайте жить дружно 🙂

  38. Max Id | 07.07.2017 at 15:55 |

    @Наталия
    Думаю, вы правы.
    Спасибо, еще один хороший неагрессивный пост 🙂
    Я всегда вас читаю с удовольствием!

  39. Наталия | 07.07.2017 at 18:09 |

    Max Id: Июль 7, 2017 в 15:55
    @”Спасибо, еще один хороший неагрессивный пост ?
    Я всегда вас читаю с удовольствием!”

    Спасибо, мне приятно такое слышать, хотя, иногда еле сдерживаюсь, чтобы не ругаться на кацапов, но..воспитание не позволяет. Поэтому, часто пи..пи..пи…

Comments are closed.