Декларация независимости. Наша редакция

От редакции:

Это будет жесткий и для многих – обидный текст, а потому – людям со слабыми нервами и неуравновешенной психикой – не читать.

Сегодня в который раз была проиграна мистерия единства, которую мало кто смог рассмотреть, понять и принять. Она заключается в различии сущности полярных сил вообще и в Украине, в частности. Это была яркая и красочная картинка, которую следовала всем, кто считает себя украинцами и патриотами. Это надо было смотреть тем, кто воевал и тем, кто до этого не дошел. Тем, кто был на Майдане и тем, кто все понял уже после Майдана. Короче говоря – всем.

Поскольку ничего толкового за сегодня не сказано и не написано, напишем мы. Жаль, что президент, с его высоким интеллектом, не нашел нужных слов и не предпринял давно назревших действий. К сожалению, вместо него мы (редакция) ничего не можем сделать, но это не значит, что ничего сделать нельзя. Итак, что же следует делать?

Первое надо перестать быть бестолковыми ублюдками! Это касается исключительно той категории лиц, которых мы перечислили выше. А ведь мы себя ведем именно как ублюдки потому, что не хотим видеть очевидных и крайне важных вещей. Сейчас поясню, в чем суть этих вещей.

Наш полюс, людей про-европейских и про-украинских, состоит из личностей, которые в той или иной мере, живут собственным умом, своим пониманием происходящего и привыкшим опираться на собственные оценки. Это замечательно в принципе, но отсутствие именно политического опыта, делает эту нашу сильную сторону, крайне уязвимым местом. Мы слишком упиваемся собственными оценками р размышлениями, уходя в дебри, которые уже слабо понятны даже близким по духу людям. Мы уже отмечаем склоки между теми, кто плечом к плечу стоял в самые трудные моменты Майдана. Мы становимся непримиримыми к своим и начинаем забывать о том, что перед нами стоит противник, желающих поставить к стенке порохоботов с таким же успехом, как и зрадофилов. То же самое он желает сделать и с другими, более тонкими слоями нашего лагеря. То есть, он всех нас воспринимает как врага, подлежащего тотальному уничтожению, без погружения в те нюансы, которые понимаем мы и на которые ему откровенно плевать!

Разуйте глаза и не будьте такими идиотами! Каждый из вас имеет в кармане телефон одного из трех опреаторов, который так или иначе, связан с Россией. Там уже собраны все базы абонентов Киевстара, Водафона и Лайфа. Там прочитаны ваши СМС и прослушаны самые интересные разговоры, а выборочная триангуляция показывает где и когда вы были. Так что проигрыш в войне с Россией, для многих окончится ямой за городом.

Второе, откройте наконец глаза и посмотрите вокруг! Вы видите, что с той стороны плотно и без раздрая сошлись коммунисты, московские православные, бандиты, люмпен и прочая сволочь? Если не видите, то вы еще ублюдочнее, чем это можно себе представить. Эта сволочь сколотилась в единую, хорошо управляемую банду. А что мы ей можем предоставит? Мы надеемся на полицию? Мы надеемся, что вот с фронта вернутся ребята и… Вы действительно на это надеетесь? Если ребята бросят фронт и вернутся, то все закончится еще быстрее, чем можно представить в самых мрачных фантазиях! На полицию? С каких это пор?

Мы просто обязаны проснуться и увидеть, что наш лагерь сегментировался и разползся по отдельным норкам, откуда мы небольшими группками, иногда делаем вылазки. Мы настолько бестолковые, что даем нас разбивать на группы не асам пропаганды, а бездарям и неучам, которые используют давно протухшие конторские методы. Устроить такой разброд, который сейчас в наших рядах, могли сделать только мы сами, упиваясь фейковыми и не только фейковыми новостями. Нас не устраивает то, что делает власть? Так власть всегда вылазит на голову! Это ее объективное свойство. Она будет это делать до тех пор, пока народ молчит. А молчим мы потому, что побили горшки между собой! Еще Скоропадский предупреждал от такого типа поведения украинских патриотов. Мы теперь пускаем пену изо рта по поводу футболки сына или не сына президента и о том, фотошоп это или нет! Нет, вы серьезно так отупели? С фронта пишут, что к Донецку Путин подтянул Пионы и по нашим валит крупный калибр, а мы рвем глотки за майки! Люди, что с вами происходит? Мы же вытирали ноги о вату и теперь превращаемся в нее же по собственной воле!

Третье, мы никогда не сможем держать власть за горло и вынуждать делать нужные вещи, в том числе и кадровые, пока не решим, что драки в тылу, когда идет война – последнее, скотское дело. Именно поэтому враг поднял сегодня голову в Днепре. Это не потому, что Беня оттуда съехал, а потому, что мы пересобачились друг с другом. Поэтому, прекращаем эти нападки, обвинения и генерацию ненависти. Не просто на время войны, а вообще. У нас слишком много «русского мира» в тылу, чтобы устраивать разборки между собой.

Россия потихоньку сдувается и выползет с нашей земли, а ВСУ поможет это сделать быстрее. Но мы останемся и останется вата. Нам еще надо разбить внутреннего врага. Только когда все это будет сделано, будем голосовать за своих кандидатов и выражать свое «фе» галочками в бюллетнях.

И главное, никто за нас, а вернее, вместо нас, не наведет порядок в стране. Мы это поняли на Майдане, но почему-то слишком быстро забыли. Поэтому всем, кто подливает масло в огонь распри, следует выражать свое «хватит» всеми доступными методами. Каждый должен посмотреть на то, что лично он делает и сопоставить это всего с одним критерием, кому это выгодно, Украине (не Пороху или еще кому-то) или противнику? Думаю, что большая часть наших заметит, что вольно или невольно, подыгрывает в игре кремлевской Моли.

Короче говоря, прекращаем эту унылую дрянь. Она уже утомила до рвоты, а учитывая войну, утомила вдвойне! В противном случае, вы окажетесь хуже ваты. Та открыто поддерживает Путина, а вы – орете одно, а работаете на противоположный результат. С этим нужно заканчивать самим и прикручивать фонтан всем свои знакомым и близким. Только в единстве наша сила и только так мы победим!

59 Comments on "Декларация независимости. Наша редакция"

  1. Andriy | 09.05.2017 at 22:33 |

    Поддерживаю. Послушав некоторых “патриотов” часто становится противно и очень грустно.

  2. Олександр | 09.05.2017 at 22:44 |

    Ситуация противоречивая – надо делать майдан, а майдан делать нельзя. Пороха поддерживает путин своей войной на Донбассе. Если об’единяться в группы, то обязательно влезет какая-то свинья и всех сдаст или все похерит. Одиночное движение несерьезно в принципе – не тот масштаб. Ждать выборов не имеет смысла – все выборы фальсифицируются. Общественные организации должны кем-то финансироваться – надо что-то кушать.
    . Не
    знаю, не знаю !
    . Враг кормится из московы. А наших спонсоров порох давно передушил !
    . Есть способ ! Это превратить наших врагов в спонсоров, а заодно показать свои зубы. Молодежь сейчас гуляет – тыкается-мыкается, не знает, что делать ! Надо им помочь найти свое место в жизни.
    . А лучше пусть едут в. Европу, зарабатывают и живут счастливо. Зачем им ложить свои жизни на безнадежное дело ?

    • Анток | 10.05.2017 at 21:38 |

      От і їдь собі подалі. А нашій молоді і дома є що робити.

  3. Andriy | 09.05.2017 at 22:46 |

    @Олександр:

    Вот образец того, когда становится противно.

    • Олександр | 10.05.2017 at 00:13 |

      Хватит штамповать. Скажите от чего Вам противно. От того, что я держу совет с единомышленниками ? Прежде, чем что-то делать нужно выработать план. Излагайте по существу !

  4. Евгений | 09.05.2017 at 22:50 |

    +++

  5. Быстрые перемены возможны только при некоторой степени деспотизма руководителя , то есть все должны одновременно выполнять поворот, куда укажет руководитель.Неужто мы не наелись Янека с этими полномочиями? Вопросы ВР и КМ и Президента избирателям надо либо разграничивать, либо сыпать пепел себе на голову.А больше всего пепла должно достаться умным людям , которые не сумели и не смогли просто объяснить свою позицию.Это и есть гражданская позиция , потому что власть должна нас бояться , а не мы ее.

    • Для начала надо хотя бы ходить на выборы. Последние парламентские — явка 52% или около того, позорище. Но виноват, конечно же, Порошенко.

  6. Андрій | 10.05.2017 at 00:11 |

    Все правда, навіть дуже делікатно викладено. Війна в країні на всіх фронтах. Наше суспільство хворе від ран 18-20років, колективізаці, голодомору, жахливої війни. Нашому суспільсву за ці роки був привитий вірус кацапського колективізму в формі соціалізма. Совок зрівняв всих і будинками і дачами, не більше 13 м.кв. на одну людину, зрівняв научним комунізмом і казочками про жертовнісь ленінців і сталінців. Нас вчили що дедущка ленін здер золоту каблучку у крупської і віддав на Помгол, велікій сталін проходив все життя в одних чоботях.
    Кожного Ватана який памятае , що в совку заробітна плата була в рамках від 60 до 300 рублів, і він був гегемоном рівний над рівними розпирають заздрощі, як так ми з цими міліонерами і міліардерами в одні пісочниці гралися в один клас ходили, я спився і 20 років шукаю роботу, а він жирує.
    Ця заздрість може згубити державу. І поможуть цьому граючи на цих темех Півтора десятка таких яких мандам з косою і заробітчани від політології під чуйним керівництвом путлера.
    Сьогдні половинат суспільства люмпенізована , совково ватна забули, як поклали за пляшку свої статки в руки ділків пройдисвітів і бандюків вражена руським міром не працею заробити статки, а обманом хитрісю, крадіжками т.п. Ця кагорта люду хвора совком і рахують що всі їм заборгували. Вони за подачку легко продадут батьківщину.
    Це відкриття я зробив недавно.
    Важко з ними боротися називають мене чокнутим романтиком коли я ім доводжу що Україна в майбутьному буде процвітаючою державою. Я в це вірю . Борімося поборимо. Андрій

  7. “Каждый должен посмотреть на то, что лично он делает и сопоставить это всего с одним критерием, кому это выгодно, Украине (не Пороху или еще кому-то) или противнику?” В одном предложении вся соль.

  8. Вася Пупкиен | 10.05.2017 at 00:17 |

    Не спрашивай , что Украина сделала для тебя , спроси себя , что ты сделал для Украины?

    Золотые слова одного американского президента, которые годятся для Граждан любой Страны

  9. Олександр | 10.05.2017 at 00:27 |

    Умные люди знают, что без денег ничего не сделаешь и по-этому вначале берут Центробанк ну, а затем уже мосты и телеграф. Затем на эти деньги нанимают китайскую армию и душат в крови протестные настроения.
    Это эффективная тактика большевиков. Все остальные исторические примеры несостоятельны. Без денежного довольствия любая партизанщина в конечном итоге сходит на нет.

  10. Не совсем согласен с редакцией, Сейчас происходит формирование национальной идеи-Украина, На мой взгляд существуют две магистральные линии, Условно запад-центр и Поднепровье- Слобожанщина, Для первых это буржуазный консерватизм для вторых анархия-СИЧ они более свободолюбивые, в этом есть опасность о которой говорит редакция но первые для них супер-клей, и вообще это идеальный симбиоз, просто в самом начале, Поедте в ФРГ и спросите что общего между Баварцем и Прусаком, и так все крупные страны Европы, Я не вижу серьезного влияния провокаций на общую картину, идет борьба за власть на местах и торг с центром, для про-мокшанских сил база некрофильство, они вчерашние, это для молодежи скучно, Для редакции, не отчаивайтесь, все в пределах, зацепили надо нести, удачи вам,

  11. Andriy | 10.05.2017 at 00:29 |

    @Andriy:

    “Хватит штамповать. Скажите от чего Вам противно.”

    Я вроде именно это и сказал. От того что вы написали. Если коротко, то все сводится к “Все вокруг п@сы, один я д’Артаньян”.

    • Олександр | 10.05.2017 at 00:54 |

      Значит вы не поняли. Я перечислял пассивы с целью поиска активов. Например, об’единяться в группы или действовать самому или привлекать молодежь – это имелись в виду активные действия в стиле Степана Бандеры. А молодежь мне стало жалко, потому что я боевой офицер и прекрасно представляю такой образ жизни. Меня уже начинает тошнить от таких слюнтяев, как вы, которым надо все разжевывать и говорить открытым текстом.
      Но я прочитал статью и согласен с идеей о прекращении внутренних противоречий. Еще раз призываю вас отойти от порочной московской практики – клеймить собеседника. Предлагайте по существу !!!

      • По существу: книжки почитайте.

        • Олександр | 10.05.2017 at 08:46 |

          ДАМАМ ПРОСИМЗАКРЫТЬ ГЛАЗА И УШКИ !
          У тебя куцее воображение и ограниченный словарный запас московского троля. Тебя с головой выдает поганая тактика – пукнуть из-за угла и быстро прятаться в кусты.
          Эта тактика применяется на всех ресурсах в интернете, кроме этого. Но я вижу, что ты и сюда добрался
          Об’ясню тебе суть, козломордый :
          . – Твоя задача – это дискредитировать оппонента и вывести его из равновесия, чтобы показать его в неприглядном свете. По-этому вы и применяете установленные кремлем штампы:
          . – книжки читать надо;
          . – иди учиться;
          . – ты чего там принял или покурил;
          . – упоротый гейропеец или салоед;
          . – мойданутый;
          – мойдаун;
          . – укроп уже неактуально – мы прославили это оскорбление в боях и вы теперь укропов боитесь, как огня, а вместо этого – пойди попляши на майдане
          Ну и т . д.
          . Как правило, московские троли – безграмотные и беспринципные молодые ублюдки и советуют “читать книжки” те, которые их ни разу в руках не держал. А пишет погань короткими фразами, чтобы не обнаружить свою московскую тупость, необразованность и безграмотность.
          Нападают эти зверьки стайками, кусают оппонента и создают иллюзию общественного мнения, мол посмотрите – тут все против него и его мнение выходит за рамки общепринятого. Эти гниды для своих поганых действий заводят пустые аккаунты специально для затравливания инакомыслящих – настоящих людей- с целью загнать разбежавшихся баранов обратно в стадо. Инакомыслие запрещено не только в прогнившем вонючем лепрозории, но и во всех ресурсах интернета.
          Но мы ебали вас, чурок, в рот и прекрасно распознаем и уничтожаем и морально и физически, используя для этого ваше же оружие – это ваш поганый матюковый язык и все имеющиеся подручные средства для борьбы с мандавошками, вплоть до раздавливания тисками ваших пустых голов.
          Вам лучше бросать это неблагодарное дело, раскаяться, завести семью, навестить родителей, помыть свой рот, причесаться и вообще привести в порядок свою внешность, ато выглядите, как китайское драконы )))
          И примите совет человека, прожившего на этом свете больше полувека:
          . – Слово – это страшное оружие, даже страшнее ваших ядерных бомб. Слово – это обоюдоострое оружие, которым можно и поранить свою неустойчивую психику. Слово – это оружие массового поражения в устах опытного человека и может иметь прямое физическое воздействие, например у вас перестанет вдруг стоять и, кроме жепы и поганого рта ничего не останется – вы станете настоящим ” гейропейцем ” и вам придется менять место жительства на Амстердам к дочке путина, сраной миллиардерше. А есть еще опасность проклятия вашего рода до седьмого колена и все ваши потомки будут подыхать в репродуктивном возрасте, чтобы и проклятие не пропало вместе с вашим никчемным выводком, так, чтобы “Вова помучился”.
          Как вам такое предложение. Но не бойтесь, учиться книжки читать вас никто не заставляет, можете и дальше оставаться дебилом, только тихим дебилом, не приносящим вред нормальным людям ? А ?

          • Олександр, прошу простить если мой коментарий Вас обидел. Согласен, он был несколько провокативен. Но, поверьте, единственным конструктивным предложением на то что Вы понаписывали будет “читайте книги”.

  12. Олександр, пришло время ментально, эмоционально, психологически вырастать из совка. Можно проклинать темноту, а можно зажечь свечу. Выбор Ваш. И ещё хорошо известное многим высказывание (не знаю чьё): кто хочет что-то делать – ищет возможности, кто не хочет – ищет оправдания. Вы что ищете: возможности или оправдания? И как показывает опыт, возможности надо создавать самостоятельно.

    • Олександр | 10.05.2017 at 01:00 |

      Я выбираю путь, прежде, чем ступить на него.
      И предлагаю всем поиск решений, вместо удобного кресла в кинотеатре с попкорном во рту.

  13. “И предлагаю всем поиск решений”
    =======================
    Разве? У меня сложилось впечатление (и похоже не только у меня), что Вы выражаете недовольство теми “решениями”, которые Вы видите. Если Вам не нравится то, что Вы видите, придумайте что-то новое, что Вам понравится. Тогда есть шанс, что понравится и другим. (Я ни в коем случае не пытаюсь Вас учить, просто указываю на некоторые особенности способа мышления, восприятия. Но можете не обращать на это внимания)

    • Олександр | 10.05.2017 at 01:21 |

      Уважаемая Alena ! Ваше предложение разжечь огонь в темноте московской агентуры вызывает интерес. Спасибо за вариант 🙂

  14. Олександр, желаю удачи. А ещё попытайтесь найти парочку дополнительных вариантов (просто тренировки для).

    • Олександр | 10.05.2017 at 01:44 |

      Спасибо за пожелание ! Я последую Вашему совету и, прежде, чем приступить к соревнованиям, хорошенько потренируюсь 🙂

  15. Ну що панове, виробили диспозицию єднання?
    А тепер гайда на Цензор! Там Авакова з Луценко мотлошать як тузік грілку!

  16. Alex Z | 10.05.2017 at 05:01 |

    Andriy, Alena и Олександр сразу же продемонстрировали как раз то, про что эта статья: какая-то буча на ровном месте, из ничего. Маленькая иллюстрация большой проблемы, о которой тут пишет автор.

    Трудно не согласиться со статьёй. Правда стОит заметить что и автор немного поработал над тем, что он сам здесь критикует. К примеру – непримиримая позиция по отношению к блокадщикам. Как раз пример того как личные антипатии проявились в растрате эмоций, сил и времени не против московии, а против людей из своей же страны.

  17. “сразу же продемонстрировали”
    =======================
    Ваш способ мышления понятен. Так же понятно, что Вы не поняли о чем был наш разговор.

  18. Alex Z | 10.05.2017 at 05:30 |

    …да где уж там понять…

  19. МаксиПес | 10.05.2017 at 07:06 |

    Это – яркий пример диагноза, который поставила уважаемая редакция. Вокруг – зрада и враги, влада играет на руку путену и вот счас я напишу в комментах многа умных букафф – и все поймут, какой я молодец и онолитег.
    В тексте речь идет о том, что патриотов должна обьединять любовь к Украине и понимание того, что любые распри среди украинцев помогают путену.
    Каждый на своем месте просто должен что-то делать для страны и победы, по возможности – каждый день. И все будет хорошо!

  20. Те,що Ви пишите з номера в номер-це відкриває очі на різні події і я передрукував наприклад і дав у нашу місцеву газету і цей аналіз був сприйнятий дуже позитивно напередодні 9 травня.Істерити не потрібно,треба розуміти,що все нове дається непросто і кожен на своєму місці повинен довбати цю скалу.Вам би рекомендував вже почати думати,про політичний проект в поєднанні з журналістикою-прихильників у вас дуже багато і це добре і це радує.

  21. Максим | 10.05.2017 at 09:18 |

    В центре Украины гопота бьет АТОшников. Полиции пох, СБУ пох, мерам-депутатам-президентам тоже пох. Такое же только в Донецке и Луганске может случиться, да?

  22. Рашистская пропаганда, развернула мощную информационную войну за умы украинцев. Они работает в едином ключе над выработкой у украинской интернет-аудитории депрессивных настроений, все их информационные вбросы и фейки созданные с помощью масс-медиа и проверненных манипулятивных технологий – рассчитаны на то что мы должны: перестать верить в свою правоту, спровоцировать у нас чувство угнетенности, паранойи, недоверия и разочарование в государстве, в своей армии, в своем руководстве, которое при многих своих минусах – тем не менее отказывается идти на сотрудничество с Х#йлом… Враг хочет, чтобы что бы патриотические силы сцепились между собой – вышли на организованный внешним врагом майдан, в результате которого власть утратит свою политическую легитимность, с последующей задачей установить лояльный к Москве политический режим. Другими словами, «Если хочешь победить быстро — обезглавь правительство, уничтожь армию»…
    С этой целью ватные орки и их многочисленные плебеи в украинском информпространстве – круглосуточно орут с пеной у рта о: «тотальной зраде», «нас сливают», «даешь майдан», «перевыборы», «импичмент» и т.д. и т.п. и т.д. и т.п…
    Поэтому каждый из нас, должен искать возможность противостоять описанной выше угрозе. И главная наша мощнейшая возможность, это единение, консолидация против внешнего врага, и его пятой колоны!
    ЕСЛИ В ДОМЕ ЗАВЕЛИСЬ КРЫСЫ – ТО НУЖНО СТАВИТЬ КРЫСОЛОВКИ! Мы же сегодня повесили плакат «Надоели – уходите!», но крысы от этого – только больше наглеют…

  23. Первое надо перестать быть бестолковыми ублюдками!

    Цілком згоден. А саме головне – треба владу тримати у тонусі висуваючі узгоджені вимоги щодо АТО, колабораціоністів у владі, люстрації суддів, прокурорів та іншої сволоти.
    Влада себе почуває добре, коли народ її не ї*бе, так от треба збиратися на тому ж Майдані на будь які свята, хоч і на 9 травня та тролити кацапів, одночасно пояснюючи, чим відрізняється Друга світова 1939-1945, від Великої вітчизняної – 1941-1945, а саме тим що перші два роки 1939-1941 СРСР та нациська Німеччина воювали разом проти Європи та всього нормального світу. Що не можна порушувати мирні Договори (з Японією наприклад), а потім цим пишатися – вузькоглазих абманулі!! Ну і таке інше. А саме головне у країні немає жодного ЗМІ, яке б поступово та планомірно роз”яснювало що таке СРСР, а що таке добре. Телебачення та мінстець навпаки загоняються нас у прірву.

    Необхідна передача – “Забуті сторінки минулого” з епіграфом, хто старе пом”яне – тому око геть, а хто забуде – ОБИДВА!

  24. Ясно видящий | 10.05.2017 at 09:32 |

    Нужно вот так :

    https://www.youtube.com/watch?v=rjEyPz7FUa8

  25. Дмитрий | 10.05.2017 at 10:07 |

    Автор спротиворечил сам себе. Хватит расприй внутри – но уничтожаем врага внутри. Как отличить врага от своего внутри? (снаружи всё понятно). По его отношению к Порошенко? Или его поддержке Тимошенко? Любого другого – кого? По бывшей принадлежности к КПСС/КПУ/ПР – (лично я за) но тогда все вышеперечисленные “..шенко” должны уйти в том числе. Исключение кому-то? Или всех подряд? Сажать или какой-то соц.контракт? Распиленные деньги они оставляют, или вернут всё? Если всё – они явно будут сопротивляться. Тогда сколько можно оставить и кому, или всем? И вот тут начнутся ссоры внутри, как не крути, но без этого не получится.

    Я сторонник более радикального подхода, но одновременно гуманного – всех списать в утиль, не физически, а политически, и без исключений, по бывшей принадлежности к КПСС/КПУ/ПР, включая беспартийных, работающих в правительстве до 2016 года включительно, на любых должностях, в том числе региональных (от глав сельсоветов до президентов), все судьи, менты старше лейтенанта, вообще все виды чиновников до 2016 или даже 2017 года. Так сказать – свободная жизнь в обмен на деньги и политическое забвение, в противном случае – тюремное заключение и полное несение криминальной ответственности за прошлые делишки. Лучше пусть все новые без опыта, чем то, что есть.

    Но ведь автор нам упорно предлагает не ссориться со своими. И я вот читаю и думаю, что не понял, к чему именно он призывает нас. Бороться или не бороться? Не возмущаться беспределом наших чинуш, прощать им всё на время войны, что бы не ссориться? Или я не понял?

  26. Unbiased | 10.05.2017 at 10:43 |

    Питання зміни у законодавстві і конституції не просто наболіло, а вже кричить диким криком. Повинно бути чітко прописана відповідальність за анти-державну позицію вже зараз. І як тільки будуть закони і органи, які будуть контролювати їх виконання – вати стане в десятки разів менше, на паради ніхто не вийде. А зараз ватомаса справді активується, бо їй дають це робити, і ще постійно підігрівають з “запорєбріка”, і фінансово, і тітушньою. Я автора цілком розумію і підтримую – треба гасити розбрат між українцями, щоб не було історичного повтору, коли українці чубляться між собою забувши про головного ворога, а він в цей час спокійно поодинці прибирає актив суспільства і захоплює владу. І зараз у московії є тільки один-єдиний шанс – прокрутити цей сценарій знову. Бо більше ніяких варіантів просто не залишилось. Ну так невже ж дамо комунякам і гебні в черговий раз з нас насміхатись???

  27. Владимир | 10.05.2017 at 12:21 |

    Выход очень прост. Ответим себе на вопрос – какие наши сограждане пользуются наибольшим доверием среди нас? Правильно, это добровольцы, волонтеры и ветераны АТО. Эти люди просто обязаны создать свою партию. Мы должны дать им 300 мест в Раде. Финансирование? Нас миллионы. С каждого по нитке – голому рубашка.

  28. Олександр | 10.05.2017 at 13:01 |

    Дуже суперечливі тези висуває автор.
    Боротися з насиллям без застосування насилля. Об’єднуватись не маючи єдиного бачення цілей та методів. Діяти порізнь на власний розсуд проти зорганізованого супротивника зовні і не меньше зорганізованого ворога в середині. Облишити сподівання на владу, бо вона існує окремо від народу і в той же час примушувати її діяти на користь суспільству.
    Без образ, але це перелік нездійсненних фантазій.

    Дайте людям зрозумілу ідею і здійсненну мету для об’єднання. За 25 років, три останніх в тому числі, цього не зроблено. Виживання у боротьбі, то не ідея.
    Разом добре й батька бити, а не кожен сам за себе супроти зорганізованого кодла. І без єдиної координації будь яка армія перетворюється на озброєний натовп.
    Бити чи не бити – питання не повинно стояти взагалі. Або ти – або тебе, облиште гуманізм та вишукані манери для нащадків.
    І останнє. Будь що стає у нагоді, якщо мізки є. І кому яка користь та зиск – доцільне питання тільки для розуміння власних цілей та вибору союзників. Почніть з ідеї та лідера, а все інше люди зроблять.

    • anti-colorados | 10.05.2017 at 15:54 |

      Очень странно, когда люди ищут черную кошку в темной комнате. Особенно – если ее там нет. Ошибочность вашего суждения о невозможности объединения без единой (конкретно формализованной) идеи и лидеров была продемонстрирована в г. Киев, по адресу: Майдан Незалежності с декабря 2013 по февраль 2014 года. Собственно, это весь ответ. Если вы там были и участвовали в тех событиях – поймете, о чем я. Если нет, я не смогу объяснить. Пробовал пару сотен раз – бесполезно. Больше не трачу на это время.

  29. Николай | 10.05.2017 at 14:06 |

    В изложении автора все выглядит логично, убедительно,и как мне кажется, правильно.Но как только дело доходит до обсуждения,становится понятно, что даже умные люди начинают говорить противоречивые вещи.Я исхожу из того что этот сайт посещает и оставляет комменты далеко не самая худшая часть населения и не самая непатриотичная. А что говорить о массе наших сограждан? Как-то я услышал тезис о том, какая разница между нами и американцами.Дескать,каждый американец как личность ничего из себя не представляет, а соберутся вместе – сила,нация. Украинцы – каждый сам по себе умница, вместе соберутся – полный абзац. Может это и чепуха,но читая обсуждение этого не скажешь. Если говорить о социуме, очень много русского мира у нас осталось (от автора),очень много совковости в каждом,очень много проявилось негативного,что вообще присуще человеческой природе и совсем нет моральных авторитетов, духовных ориентиров для массы.Как объединяться,как не воевать друг с другом, если ни политическая ни культурная элита не является примером для этого.Просто ПП на митинге сказать – давайте быть вместе. Если бы мне кто-то сказал,что он лично для этого сделал? Один пример. Президент должен, пока он у власти создать политическую систему,структуру органов и институтов,или укрепить ее так, чтобы после его ухода страна жила с минимумом рисков и потрясений,СТАБИЛЬНО. А к структуре относятся и конституционный суд,и закон о выборах,и ЦВК,закон об импичменте и работоспособная ВР и многое другое.И самое последнее для президента – все делать для того,чтобы укрепить и защитить свою власть. Наш Президент в первую очередь занимается только этим.Все они только это и делали,и что мы имеем? Скажете не в тему? Кому как.

  30. Лука | 10.05.2017 at 16:18 |

    Всем- эта переписка,как и посыл автора напоминают незабенных Ильфа и П. с их ….Васисуалием Лоханкиным и его ролью мировой революции,а еще больше крики Полесова…надо действовать!!!!!И придумыать ничего не надо-как действовали Америке времен становления?Нормальные ребята после своего АТО(Гражданская война)одевали белые балахоны на головы и устраивали гражданские слушания сволочи,которая того заслуживала…Чего же Вам? Вот конкретный пример-Днепр..Есть сволочь-есть-Вилкул и его гопники…Так чего ждать ?

  31. Олександр | 10.05.2017 at 16:47 |

    Не пояснюйте – я киянин і був на Майдані. Я не даремно поєдную два чинники – ідею і лідера. Окремо – не працює довгостроково, а в наших реаліях призводить щей до “трьох гетьманів з поміж двух українців”.
    Як наслідки – розбрат через неузгодженість дій.
    Причини: – 10%, або навіть 20% активних громадян, це ще не все суспільство і різне бачення вирішення задачи; – ідея виживання через боротьбу насмерть не веде до об’єднання всього суспільства без одностайно спільного ворога.
    Озерніться навкруги та переконайтесь.

    • anti-colorados | 10.05.2017 at 19:16 |

      Раз ви були на Майдані, то тих бабунь, які ввезли дрова у метро ви до яких відсотків віднесли? До 10ч чи інших?
      Це перше. Друге. Чи розумієте ви, що об’єднання всього суспільства потребує фізичної ліквідації сутиєвої його частини? Інші варіанти – довгий шлях поступового виховання. То як?

  32. С автором согласен.Ситуация не простая. На мой взгляд, главную угрозу на данном этапе представляет внутренняя “система” власти. Делается все, чтобы подавить любое протестное движение. “Прикармливаются” властные структуры для их безоговорочного служения системе. Возвращаются на места “старые” кадры. Изолируется наиболее патриотическая часть общества. 60% населения заняты вопросом выживания.Чтобы противостоять системе нужна массовая организация – объединение всех патриотических сил Украины.И нужны лидеры, а не гнилая элита.Над этим и надо всем патриотам работать. Пришло время возродить НАРОДНЫЙ РУХ. На базе “Линии обороны” можно создать организационное ядро и ячейки по всей стране. Только с организованной силой власть будет считаться. Тогда придет время народовластия и можно будет говорить о реформировании нашего общества.

  33. Лука | 10.05.2017 at 17:40 |

    А побратимы по Ато в Днепре (избитого парня) где?

  34. Unbiased | 10.05.2017 at 20:34 |

    Ви знаєте, я усіх тут уважно почитав і от що думаю: кожен з виступивших десь глибоко у підсвідомості хоче показати який він мудрий (без образ) і як бачить вирішення соціальних проблем України. А я пишу, бо хочу сказати який я дурний і як мені страшно, бо я не бачу шляхів обєднання суспільства і страшно від того, що таке вже було, і не раз, і має нагоду повторитись знову. Люди, читайте історію, там усе чорним по білому, і згадуйте усі поразки української нації, навіть не хочу перелічувати… “На два пани три гетьмани” – то ще мягко сказано. Все це триває з давніх часів, Переяслава, “Чорної Ради” і періодично повторюється упродовж усієї історії України з малими відхиленнями у сценаріях. Але вихід завжди один – розбита, подрібнена, зневолена Україна з винищеним сами тим слоєм інтелігенції, лідерів, мудреців-філософів, які мали б стати ядром нації. Ось чому мені страшно, бо я починаю вірити у національні особливості: – сила, єдність, злість, і затятість- які гостро проявляються у українців в періоди загострень і небезпек, і байдужість до всього, роздори, “боротьба з гетьманством” і між собою – коли ніби небезпека минула.
    Якби я міг би малювати – намалював би мультфільм, як країнці радяться, оточені гурбою варварів, а ті їх б’ють з усіх сторін, допоки не споловинять. Тоді українці приходять до себе, бачать що треба шось робити, інакше – гаплик, вкурвлюються, гонять копняками варварів, але тільки до кордонів (!), затим вертаються по хатах, п”ють, чубляться між собою і займаються “зрадою і перемогою”, між тим критикуючи і міняючи гетьманів час від часу. І через деякий час, як тільки варвари відновляться – усе починається спочатку. Ось таке моє бачення на разі. Вибачте, що довго, і не знаю нащо я написав, певно наболіло і зачепило. Бо тому що стає сумно і страшно.

  35. Евгений О. | 10.05.2017 at 20:35 |

    Тур:
    Май 9, 2017 в 23:04

    ____________________________________________________________________
    А больше всего пепла должно достаться умным людям , которые не сумели и не смогли просто объяснить свою позицию.Это и есть гражданская позиция , потому что власть должна нас бояться , а не мы ее.
    __________________________________________________________________
    Давай,дружок, так их, яйцеголовых!
    Это они во всем виноваты, сопельки неумным не вытерли, конфетку не поднесли, поле не вспахали…..
    А может, прежде, чем умным пепел на голову сыпать, от игры в танки оторваться, прочитать книжек (не фэнтези, не секс-романы и не боевики)побольше и понять, что такое быть умным.
    Что такое понимать, куда катится жлобская компашка, которая не хочет “грузиться” и “париться”.Но зато с радостью жмет к уху “лопату”, умниками созданную и т. д. Хорошо понимать, чем это кончается. Но, волею судеб, когда тебя не хотят слышать, когда доводы твои игнорируют, когда либо не голосуют вообще, либо “проты всих”, остаешься один со своим умом и пониманием.
    Друг мой, последствия совка так просто не проходят.Это должно пропасть вместе с предыдущим поколением. Классика – фантастический роман Библия. Сорок лет по пустыне топали для чего?
    А с умными, ребятки, поаккуратнее, это, брат, дефицит и редкость.
    Холить их нужно и лелеять, а не так, как в совке, – по лагерям морить.
    А что до власти, то подумай сам, на кой черт в эту власть идти, чтобы вас бояться?
    Что-то придумывать, что-то организовывать, чтоб потом услышать, что не сумел, мол, донести суть до дяди Васи с тетей Ниной, так поди в кутузку, или, а, да, еще на вилы тут один предлагал.
    Присмотрись, как всячески нас вынуждают менять одного за другим премьеров. А аргументы?
    И, заметь, все становятся плохие через месяц максимум.
    Бигборды против Яценюка видел? Кто аренду этих досок платил?
    Про Ли Куан Ю слышал? Цитата: “Нельзя плохо управлять государством, а то умные люди уедут”
    Это как? Пеплом посыпали, или как?
    И вот здесь не важно почему вышеупомянутое пожелание относительно пепла тут появилось. По недомыслию ли, по глупости ли, аль по умыслу. Появилось, кому-то в мозги въелось.Особенно тем кто попроще да погорластее…

    И т.д.

  36. Ярополк Сотник | 10.05.2017 at 20:44 |

    Что-то как-то очень деликатно, а так примерно 20-30 плюсов

  37. Евгений О. | 10.05.2017 at 21:08 |

    Unbiased:
    Май 10, 2017 в 20:34
    Ви знаєте, я усіх тут уважно почитав і от що думаю: кожен з виступивших десь глибоко у підсвідомості хоче показати який він мудрий (без образ) і як бачить вирішення соціальних проблем України. А я пишу, бо хочу сказати який я дурний і як мені страшно, бо я не бачу шляхів обєднання суспільства і страшно від того, що таке вже було, і не раз, і має нагоду повторитись знову.
    ________________________________________________________________

    Шановний Пане.
    Перестаньте приймати до уваги тільки ті моменти історії нашої країни, які Вам вбивали в голову совкові вчителі.
    Прійміть до уваги, до якого року по лісах були ОУН?.
    Прийміть до уваги, що досвід наших вояків часів другої світової вивчають у провідних військових академіях.
    Поцікавтеся, які технічні здобутки наших співвітчизників були пр иховані кацапським совком, та як вони потім проявились в нормальному світі.
    Так, довгий час ми були під окупацією. Фізичною, психологічною, культурною.
    Але сьогодні ніхто з нас не має права виявляти чи не нацменші ознаки страху та невпевненості. Тому, що як раз такого результату бажають наші закляті друзі.
    Як довго нам втирали та вбивали в свідомість, що ми не такі, як інші, ми дурнуваті, ліниві і т.п.
    кому це подобалось?
    Ледарям та алконавтамю.
    Бо так виправдовіували вони свою бездіяльність.
    Досить, нарешті!

  38. Unbiased | 10.05.2017 at 21:10 |

    @ Евгений О.:
    Шановний Євгеній, ти так не переймайся, бо таких як Тур – безліч, це саме те чого я остерігаюсь. “Як не розумію – то опущу до свого рівня, просто аби боялись” – ось їх позиція. І повір мені на слово, вони Лі Куана не читали, ні “З тетього світу в перший”, ні “Сінгапурської історії” – многа букаф, це ж треба розуміти, розбиратись, простіше горланити “Пороха (Сєню/Гройсмана/Гонтарєву/кого-попало) – геть!” – і мізків не треба… Так що, перефразуючи тебе – ” І По недомыслию, І по глупости, І по умыслу.” Вєрно глаголєшь, друже! Але мені все одно сумно, хоч і оптимістично. 😉

  39. Unbiased | 10.05.2017 at 21:26 |

    @ Евгений О.:
    Євгеній, я на рахунок тебе помилився, бо ти ще в “танчики” граєш. Інакше ти б знав, що історія – то не совкові книжки і вчителі, і її мало того, що ніхто в голови не вбиває, а треба вишукувати по крупицях, опрацьовувати і реконструювати. Для початку прочитай Пантелеймона Куліша “Чорну Раду” (1857р), і послухай що йому Тарас Григорович написав: ” Спасибі тобі, Богу милий друже мій великий, за твої дуже добрі подарунки і, особливо, спасибі тобі за «Чорну раду». Я вже її двічі прочитав, прочитаю і третій раз, і все-таки не скажу більш нічого, як спасибі. Добре, дуже добре ти зробив, що подарував «Чорну раду» по-нашому. Я її прочитав і в «Руській бесіді», і там вона добра, але по-нашому лучче.”

    Ти мене дуже образив своєю недолугістю і обмеженістю. Який тобі Лі Куан Ю? Читай “Історію України” Грушевського, вчися свого спочатку, а потім уже все інше. Бо поки ти будеш обмежений і недовчений – я тобі нічого крім “Іди до дупи” сказати не зможу. На разі диспут з тобою вважаю закінченим.

  40. Евгений О. | 10.05.2017 at 22:18 |

    Unbiased:
    Май 10, 2017 в 21:26

    ________________________________________________________________
    Ти мене дуже образив своєю недолугістю і обмеженістю. Який тобі Лі Куан Ю? Читай «Історію України» Грушевського, вчися свого спочатку, а потім уже все інше. Бо поки ти будеш обмежений і недовчений — я тобі нічого крім «Іди до дупи» сказати не зможу. На разі диспут з тобою вважаю закінченим.
    ________________________________________________________________

    Та, мабуть таки дійсно, диспут закінчений….

    Як смачно і переконливо: “до дупи”
    Достойний аргумент……

  41. Автору, дякую за статтю. Якщо серйозно ставити питання
    об’єднання проукраїнських сил, потрібна якась ідеологія.
    Необхідні правила гри, неприйнятні для ворогів, але
    зрозумілі та важливі для “своїх”.
    Наприклад – в футбольних командах не люблять тих, хто активно грає руками , але не голкіпер. На дорогах лають
    порушників правил руху…
    У нас зараз боротьба з зовнішнім авторитарним ворогом,
    боротьба зі зловживаннями власної влади. Можемо вибрати
    правила, за яких у супротивника небуде позитивної сторони.
    В Україні популярна ідея “Я САМ МОЖУ”(Майдан, Волонтери,
    Добровольці…).Реалізація ідеї “Я САМ МОЖУ” вимагає
    СВОБОДИ дії. Супротивник виступає за обмеження можливості
    вільного втілення в життя ідей- вже є можливість “дружити
    проти когось”.
    Думаю, вже пора розпочати дискурсію на тему –
    А ЩО НАС ОБ’ЄДНУЄ і ВІДСУТНЄ В СУПРОТИВНИКА?

  42. Кріс | 10.05.2017 at 22:32 |

    Прийшла пора будувати політичну платформу украінців. Не націоналістів, вібачте, а украінців. Ця ідея, мабуть вже перезріла, але не втратила сенсу. Вона висить у повітрі, в думках і серцях усіх нормальних людей. Філатов згадав загоні фрайкора – розумна ініціатіва, пристосована до нашіх реалій. Крім того, ви не будете заперечувати, що стрімкий шлях реформ може бути тільки за правління диктатури у цивілізованому вигляді. Треба використовувати весь арсенал політічної структури – суспільні об’єднання, профсоюзи, спортивні та юнацькі організаціі, політичну партію, тощо. Я думаю, що зараз на це і грошей не треба багато, тому що суспільство чекає. Це єдиний шлях отримати 300 голосів для змін у Конституціі. Інакше у нас завжди буде дежавю Хмельниччини, Директоріі, Ющенка та сучасних можновладців. Платформа для об’єднання створена війною…

  43. Наталия | 10.05.2017 at 22:38 |

    anti-colorados: Великолепно, как всегда! Согласна на все 100%!

    Некоторые тут призывают к 3-му Майдану. Странно. Но Майдан – это настолько странная, мистическая “вещь”, которая не поддаётся никакому определению и пониманию. Ну, нет механизма его возникновения и понимания этого. Ну, не возникает он по щелчку пальцев кого-то! Это идёт от народа, изнутри, из его глубины… Это долго сидит, зреет в народе, а потом, ррразз…И выплескивается негодованием и гневом миллионами людей. И тогда власть бежит без оглядки вон из страны от страха за свои никчемные шкурки и наворованное бабло!

    Поэтому, не призывайте к Майдану, это тщетно. Он сам возникнет при определённых обстоятельствах и только Народ решит – когда. Но я, конечно, посоветовала бы власти прочитывать такие ресурсы, как этот, чтобы знать мнение людей о них самих же и об обстановке, яка панує в Україні, а не витать в облаках, сидя у себя в кабинетах.

    Умные люди так и поступали. Говорят, что великая рюзьке империатрица Екатерина II нарочно приближала к себе людей, которые могли высказываться резко, но, при этом, были предельно честны. Т.к. она считала, что она должна знать правду, пусть, даже и в таком нелицеприятном виде.

  44. Народ, немного не так агрессивно друг к другу, хорошо? А то получается, как в истории ниже.

    ibigdan.livejournal.com/20194358.html —
    21 июля 1974 года, на следующий день после начала вторжения на Кипр, турецкие войска совершают эпичнейший проёб, ставший одним из самых красивых проёбов в истории войн вообще и истории Турции конкретно.
    Зная, что к берегам Кипра идёт греческий десантный корабль с эротическим названием «Лесбос», а где-то ещё бредут другие греческие боевые суда, турецкое командование отдаёт два приказа на уничтожение «Лесбоса» и компании: один – своим воздушным силам, а второй – своему флоту. Ночью турки теряют из поля зрения греческий флот, зато перехватывают сообщение от греческой разведки, в котором разведка благодарит греческие корабли за своевременное прибытие. Сообщение это было нахальнейшим греческим пиздежом, ложью и провокацией, потому как сам греческий флот к Кипру не пошёл, а пошёл к Родосу, но турки об этом не знали, поэтому турецкая авиация возле кипрского города Пафос атаковала свои же корабли, мирно идущие топить «Лесбос». Корабли, разумеется, были слегка обескуражены и открыли ответный огонь по своей же авиации, чем доставили неописуемое удовольствие грекам, с запасами попкорна следящими за разборкой.
    В какой-то момент один из сбитых турецких лётчиков попытался остановить небольшую турецко-турецкую войну, связавшись с коллегами-пилотами и сообщив им, что атакованные ими корабли, как бы так помягче выразиться, не совсем греческие. Коллеги, само собой, не поверили и потребовали назвать пароль. Пароля сбитый лётчик не знал, и турецкие пилоты, тонко потроллив беднягу на тему «неплохая попытка, тупой ты греческий ублюдок», продолжали упоённо уничтожать свои же корабли. В результате эпичной разборки турки теряют один эсминец навсегда и два – повреждёнными, плюс два самолёта F-100 сбитыми (или три – при обсуждении битвы при Пафосе турки включают режим усиленного пиздежа, через который фактажу пробится практически нереально. До сих пор непонятно, сколько человек погибло в этой битве – то ли 54, то ли 78).

  45. Олександр | 11.05.2017 at 04:32 |

    То anti-colorados:
    Ви поставили вірні питання, окресливши ймовірні відповіді на них. Залишилося тільки перебороти свою людяність і обрати проміжок часу за який Ви хотіли б досягти результату, щоб зрозуміти ціну мети.
    Так, бабусі з їжею та дровами на Майдані і бабці з іконами перед БТРами на Донбасі – це та сама частка з тих активних 10% суспільства. Вони, до речі, щей сама емоційна та фанатична частка з власними переконаннями, що базуються на досвіді. Спробуйте їх об’єднати без харизматичного лідера, якому повірили б обидві сторони конфлікту в суспільстві. І не забуваймо, що за останні 300 років протистояння Лівобережжя та Правобережя активно накручували, воно в нас вже на підсвідомості, особливо у літніх людей.
    Тобто, ситуативно об’єднатись для розмивання відповідальності за скоєне на натовп – це дуже просто, а ось для свідомої спільної дії у просторі та часі – потребує порозуміння та довіри. Ви особисто довіряєте мудрості всіх членів суспільства?
    А коли не працює переконання та обмаль часу, використовують примус у різних формах жорстокості. Тут безліч варіантів, аби тільки крові вистачило.
    Особисто я хотів би сподіватись, що в нас знайдеться достойна особа на лідера, як носія об’єднуючої ідеї та відповідального за неминучі примусові дії. Або обставини дадуть нам дуже багато часу на вмовляння один одного, допоки не вимре старше покоління та фанатичні носії ідеї розбрату.
    Але історія вчить, що скоріше буде “третій гетьман” з гайдаматчиною.

  46. Итак, чтобы вменяемому человеку строить политическую жизнь в своём дворе, квартале, городе, стране – нужно сделать первый шаг – задать себе и предполагаемым коллегам вопросы:
    1. Признаёшь ли ты, что главное – это семья – муж, жена, их несовершеннолетние дети?
    2. Будешь ли ты зарабатывать себе на жизнь ЧЕСТНЫМ трудом, так, чтобы не было обмана, мошенничества, воровства, вымогательства?
    3. Хочешь ли ты жить в мире (мирное состояние), насколько это возможно, со всеми остальными людьми? Защита от нападения – не в счёт.
    4. Будешь ли ты участвовать в жизни сообщества созидательных людей АКТИВНО, привнося свой опыт, свой взгляд?

    Следующие шаги без этого – игра в рулетку.

  47. Читатель | 11.05.2017 at 23:59 |

    Мои поздравления уважаемому Автору! Как всегда – замечательная, прекрасная статья! Идея – как-всегда правильная, да вот исполнение в этот раз… Я прошу вас не обижаться (я знаю что Вы не любите когда кто-то с Вами не согласен), не воспринимать меня как кремле-бота или зрадофила и не банить меня.
    1) Статья лично для меня – очень интересная, не знаю, может это мне так показалось, но она просто-таки основана на нашем недавнем диспуте с уважаемым мною Олександром. Более того! Только пару дней назад мы с ним спорились и он называл меня кремле-ботом. И что? Прошло 9-ое, возможно – мне удалось его немного переубедить, воможно повлияли эти события, но сегодня он говорит просто таки моими словами! А всё от чего? Действия! Действия! Пора украинцам слушать не сладкие речи, а смотреть на действия. Как приднестровский еврей и его отпрыск не будут рядиться в вышиванку, но логотип Рашки всё-равно кроваво вылезет! Титушня расцвела при Фидорыче, с какого перепугу эти животные ещё не на нарах, рыги подумали что они бессмертны и могут натравливать на ветеранов АТО своих цепных псов? Куда смотрит гражданское общество и власть? Но я искренне рад, что мне удалось переубедить хотя-бы одного человека. Если так поступит каждый – то все начнут задумываться о том что у нас вокруг происходит, а потом начнут ещё и действовать – тогда Украина не обречена!
    2) Уважаемый Автор! Прошу – всё-таки вникните в мои слова. Хорошо! Если у нас так рефлексируют на обвинения в адресс царя-Пеци и его деловых партнёров-олигархов… Давайте подумаем отстранённо что мы имеем?
    1. Украина как птица Феникс восстала из пепла и в очередной раз обрела госсударственность.
    2. На верхушке власти по началу были коммуняки, потом их частично заместили бандюганы и воры, в народе именуемые олигархами и их ставленниками, которые все вместе грабят нашу страну.
    3. Всё это кодло скоро как 30 лет избирало нам законы и имитировало бурную работу.
    4. В конце 90-ых вошёл в пикирующую, завершающую стадию развал совковой промышленности. Что было связано с её не эффективностью, кое-где саботажем для её разрушения и распиливания и утратившимися связями между бывшими республиками. Вместо того, что-бы это всё раформировать – всё старательно замораживалось что-бы нужные люди и дальше могли кормиться с этих наделов.
    5. В то-же время у нас под боком НЕ ЗАМЕТНО ДЛЯ НАС. А на самом деле – все старательно на это закрывали глаза росла братская гнида, которая уже готовила для нас нож. Периодически на нас проверяли остроту ножа всякими экономическими уколами, но мы это прощали и не замечали.
    6. Тут началась война. Ослабленная Украина пошатнулась от братского удара.
    Итак – задача. Вы – однотуровый, умный, предприимчивый президент, пришли только-что к власти пообещав закончить войну за пару недель. У вас в помощниках такой-же умный травоядный зубастый премьер. Вы его хотите чуточку подвинуть, но в целом – уживаетесь. Что вам нужно сделать?
    1. Безопастность страны. Вы знаете что вашей армией управляли непосредственно рашистские агенты. Всех генералов – на нары или на пенсию. На их место – зарекомендовавших за первые недели войны командиров. Немедленное обращение к соседям с просьбой помочь командованием.
    2. СБУ. МВД. Та-же самая картинка. По мере ротации армии – перевод всех желающих в эти структуры. Повесить Авакяна, тушку выставить на всеобщее обозрение и сказать – что так будет с каждым. Разобрались чуточку с безопастностью.
    3. Нужно чем-то защищаться? Взять за жабры УкрОборонПром, вернее – он ещё не создан. Всех директоров которые сидят там. Для начала – разобраться кто и на каких основаниях владеет КРАЗ и Харьковским тракторным. Разобраться что у нас творится с Антоновым. Почему за скоро как четыре года они не могут выпустить беспилотник, который раньше в каждом кружке юных техников клепали?
    4. Пригласить иностранных специалистов, позвать всех желающих по созданию нового, полностью нового Закона и Уголовного Кодекса. Налоговая реформа. Всё открыто, прозрачно. Введение института не гражданина, визы с РФ. Признание её агрессором. Построение законодательной базы под будущую деокупацию и подача дел в европейские суды по Рашистской анексии – на выплату контрибуции.
    5. Плавная украинизация. Привлечение интереса к украинским исполнителям. Съёмки украинских сериалов. Неужели не способны сами снимать? Зачем покупать дорогое иностранное?
    6. Привлечение под госсударственные гарантии крупных европейских и американских инвесторов хотя-бы в безопасные западные области. Развитие внутреннего туризма.
    7. Постепенное безболезненное выдавливание старых коррумированных кадров. Возможно – масштабные посадки. Но тут нужно думать, что-бы не ошибиться как в Грузии.
    8. Ещё много чего можно написать.
    Но хотя-бы что-то из этого сделано? Так чей Будка агент? И вы предлагаете всем сплотиться? А вокруг кого? Вокруг него? Вон уже на России так сплотились – там тоже предлагали закрывать глаза на кровавые делишки этого урода. Или в Турции – народ развели как лохов, а Эрди метит в султаны )))
    Нет уж – я лучше сплочусь вокруг Саакашвили. К чему всех и приглашаю!

Comments are closed.