Правильная озабоченность

«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом»

Марк Твен

Мы не первый раз приводим этот эпиграф, но судя по тому, как разворачиваются события в исполнении России, это – не последний раз. На самом деле, вчера произошло не первое, но самое резонансное преступление в Сирии. Асадовцы снова, и более широко, применили оружие массового поражения, а именно боевое отравляющее вещество – зарин. Причем, применили его точечно и по мирному населению. Рассказывать можно что угодно, только атаке подвергся город, находящийся в руках оппозиционных Асаду сил, а по количеству детских тел можно понять, что травили именно мирняк. Но Путин и Асад снова опускают мировое сообщество до своего идиотского уровня и делают совершенно тупые хари, восклицая: «Это не мы» и мировое сообщество снова это глотает. Причем, эту идиотскую тактику Путин уже использует четвертый год, а мировое сообщество принюхивается, присматривается, качает головой и в лучшем случае заявляет: «тут что-то не так, чем мы глубоко озабочены».

С химическим оружием все настолько очевидно, что спорить и рассуждать просто не о чем. Асад и его покойный кореш и однопартиец Саддам Хуссейн давно замечены в применении химического оружия. Но Саддам уже повешен, за свои художества, а Башар –пользуется поддержкой Кремля. Кстати, Хуссейн – тоже пользовался, что никак не помогло его шее.

Теперь  несколько важных моментов, необходимых для понимания всей ситуации. Химическое оружие и технологии его получения были поставлены  и в Ирак, и в Сирию совком. Причем, Москва туда поставляла не только химическое оружие, но и технологии производства ядерного оружия. Правда, Израиль тогда не дожидался резолюций ООН и прочих движений международных импотентов, а взял все в свои руки, а потому – до сих пор не подвергся ядерной атаке. Такой же фокус был почти продемонстрирован Путиным в Иране и нет сомнений в том, что ЦАХАЛ прекратил бы это, но миротворец Обама удержал своих союзников от силового варианта и еще не факт, что это было правильное решение.

Так вот, на всем примененном химическом оружии – клеймо совка или РФ. Ему просто больше неоткуда взяться. Наверняка, все уже забыли расписную московскую операцию по вывозу химического оружия из Сирии. Тут надо сделать два уточнения. Россия расписалась в том, что по факту, вывозит собственное химическое оружие из Сирии. Но главное то, после чего Москва заявила об этом вывозе. Израиль разнес завод по производству химии на территории Сирии, а к тому же – разбомбил хранилище химических веществ и склад готовой продукции. Вот после этого Москва заявила, что вывозит оттуда химию в курортный Крым. Те, кто на полуострове кричал о камнях с неба, получили зарин из Сирии. Оно тихонько лежит на складе в курортной зоне и придает особой пикантности санаториям и домам отдыха.

Но то, что Путин обещает или утверждает и то, что он делает – две большие разницы. Теперь, после бойни в Идлибе, это становится понятно даже для самых отчаянных оптимистов. Вывезено далеко не все и то, что не вывезено, теперь применяется для уничтожения мирного населения. Причем, в предпоследний раз в руки повстанцев попался корпус авиабомбы, в которой прилетела отрава. В этот раз все происходило примерно таким же образом, просто доставлено было большее количество отравы, чем прежде.

Итого. Химическое оружие в Сирии имеется только в распоряжении Асада или россиян. Средства доставки – авиация, есть только у Асада и россиян. Применяется химическое оружие только против оппонентов Асада и россиян. Если кто-то задает вопрос о том, кто это творит, то это вопрос идиота. Если Асад или Путин отвечают, что это не они применяют оружие массового поражения, то это ответ идиотов.

Это уже не вопрос. Вопрос в том, до каких пор мировое сообщество будет подыгрывать этим зарвавшимся мясникам? Дело в том, что отсутствие адекватной реакции будет приводить ко все более вольному применению этой дряни и мы не удивимся тому, что оно скоро убьёт людей в Париже, Мюнхене или Брюсселе. Для этого нужно просто смолчать и все будет именно так.

В этой ситуации просто нет смысла слушать этих идиотов, а надо действовать решительно и эффективно. При этом следует полностью отказаться от “тактики последних китайских предупреждений”, а просто один раз сделать правильно и решительно. И главное, для этого нужна просто воля и совсем небольшие силы и средства.

Надо просто уложить в 15-20 минут эффективные удары по всем средствам ПВО в Сирии, включая российские, после чего – уничтожить взлетно – посадочные полосы основных авиабаз и все до единого самолета, которые там окажутся, включая российские. Параллельно этому разрушить все портовые сооружения в Латакии и Тартусе, чтобы прекратить работу «сирийского экспресса» и уничтожить все возможные места пребывания Асада. Не важно, удастся его ликвидировать или нет. Если он останется живым, это для него будет что-то вроде серьезной озабоченности мирового сообщества. А после этого – наглухо закрыть небо Сирии, в первую очередь – от российской авиации. Это будет единственной и правильной реакцией мирового сообщества, и только такую реакцию поймет Путин и Асад, если останется живым.

А Путину можно будет заявить, что всю операцию провели неизвестные силы. Или наоборот пояснить, что с этого момента серьезная озабоченность будет выглядеть именно так, и никак иначе. Мол, на своей территории – хоть перетравитесь все, никому до этого дела не будет, но как только ваши военные будут выходить за границы РФ, они будут уничтожаться быстро и без предупреждений.

Это – не блажь. Просто более мягкие средства остались в прошлом. Обама пропустил тот момент, когда его политические инструменты оказались бесполезными и стоило показать зубы. Теперь поздно их показывать, а следует ими действовать.

41 Comments on "Правильная озабоченность"

  1. Наталия | 04.04.2017 at 21:38 |

    anti-colorados: Вот, если бы применили Ваш метод в Сирии, то это бы сработало! А с рюзьке нужно только так, и не иначе!

    А то в ООН, в этой международной организации импотентов, уже появились разговоры, что, мол, сейчас свергать башарку “не имеет смысла”. Ни хренаси себе! Что, подождём, пока этот длиношеий ишяк убьёт/отправит на тот свет ещё 300 тысяч мирных человек? ИГИЛ то они с рашкой не трогают! Дааа…, не иначе опять срашка подсуетилась и подмагарычевала кое- кого в ООН со своего бандитского общака. Ну, когда же это всё беззаконие закончится?!

  2. Олександр | 04.04.2017 at 22:42 |

    Почему-то Израиль перестал бомбить сирийские ПВО ?:(

    • Олександр | 04.04.2017 at 22:50 |

      Никакого порядка на Ближнем Востоке ! Везде порядок, а там нет ! Ничего Китай уже навел порядок на дальнем востоке, доберется и до ближнего.
      Только нам какой с этого профит ? Это как голодающие дети Поволжья, когда своим жрать нечего.

  3. Александр | 04.04.2017 at 22:58 |

    Путин и Асад снова опускают мировое сообщество до своего идиотского уровня и делают совершенно тупые хари, восклицая: «Это не мы» и мировое сообщество снова это глотает. Причем, эту идиотскую тактику Путин уже использует четвертый год, а мировое сообщество принюхивается, присматривается, качает головой и в лучшем случае заявляет: «тут что-то не так, чем мы глубоко озабочены».
    Так и есть .И теперь мировое сообщество готово помочь России бороться с терроризмом.
    Террористу готовы помочь в борьбе с терроризмом.

    Немецкие СМИ: перед террором Россия стоит по одну сторону баррикад с Западом
    Теракт в Санкт-Петербурге стал одной из наиболее обсуждаемых тем в немецких СМИ. Обозреватели рассуждают о том, кто может стоять за терактом и как остановить террор. Авторы едины во мнении, что террор не имеет границ.
    Мировое сообщество это ублюдки у власти которые закрывают глаза на террор путлера

  4. Если бы Израиль на все угрозы реагировал так же как и ООН, то вполне возможно,что такого государства уже бы не было на карте.К-сожалению мировое сообщество напоминает джентельмена,противостоящего гопнику с кастетом но упорно ожидающего что схватка будет вестись по общепринятым правилам.

  5. Max Id | 04.04.2017 at 23:17 |

    Да это-то все понятно и очевидно. И все нормальные страны все рекрасно понимают, просто под дурачков косят. Есть какая-то причина, по которой все пущено на самотек. У меня есть три объяснения:
    1. “Это где-то далеко, главное, что не у нас”.
    2. Тупо страшно связываться с Россией, а то как бы она не решила навести порядок в нашей сытой уютной .
    3. А чего это мы должны помогать? Нам что, больше всех нужно? Подставляться тут еще за каких-то там….

    • Причина проста — закон. Что бы что-то делать надо решение СБ ООН, а там — чуркин с вето.

  6. Очень хорошая идея! Только пора реализовывать некому. Точнее, только у Израиля достаточно воли для этого.

  7. Козак Иван | 05.04.2017 at 01:14 |

    Це ж де в нас їсти нічого? Ти нещастя голодуєш? Ну то мо працювати почнеш?; і не треба тут лайном своїм бризкати, бо дуже вже ти на цапа схожий,от ті дійсно голодні та й жеруть гівно усіляке.

  8. Хорошо-бы каб-бы так, но если-бы да ка-бы, да во рту-бы выросли грибы, то был-бы не рот а целый огород!
    Говоря нормальным языком: – мировому политикуму глубоко наплевать на сирийских, украинских и прочая детей. Если каждая такая смерть приносит им какие-то дивиденды, то этих детей будут убивать и дальше! И кровь эта не только на руках путина и асада, ею замарана вся политическая элита Европы и США!

  9. Alex Z | 05.04.2017 at 06:23 |

    Понять Запад трудно. Когда американе случайно попали в гражданский объект и погибло сколько-то людей, они жутко извинялись, проводили расследование и, я подозреваю, щедро заплатили родственникам погибших. И тем не менее западные СМИ крутили сюжеты про это каждые 15 минут в новостях, драматично показывая весьма жёсткую графическую картинку.
    Когда паРаша творит зло куда бОльшей магнитуды, в западных СМИ (я отвечаю за канадско-американские) это в лучшем случае проходит нейтральными сюжетом, где дикторы ровным голосом констатируют факт и тут же переходят к сюжету о погоде.
    Разница в представлении сюжетов об ошибках американцев и преступлениях путлера настолько разительна, что случайной или субъективно-воспринимаемой её никак не назовёшь.
    Вот поди знай почему плешивому так везёт…

  10. Madaziop | 05.04.2017 at 07:51 |

    Автор та всі дописувачі – праві. Єдина проблема, що ця планета населена переважно ідіотами. А керують ними, переважно цинічні негідники. “Цивілізованими” країнами включно. Розглядаючи події з цинічної точки зору західної еліти – все іде нормально. Росіяни (противники) утилізують мусульман (теж противники), витрачаючи свої ресурси. Україні це теж, до речі, вигідно. Якщо росіян дочасно “зачистять” в Сирії, не використані ресурси підуть в Україну. Чи точно ви цього хочете?

  11. Ясно видящий | 05.04.2017 at 08:56 |

    “Надо просто уложить в 15-20 минут …” примерно так :

    https://www.youtube.com/watch?v=NvIJvPj_pjE

  12. Ясно видящий | 05.04.2017 at 09:05 |

    Теперь московиты не могут отрицать факта гибели мирных жителей от отравляющих веществ, но придумали отмазку : мол они сами отравились, потому, что неосторожно жили рядом со складом ХО, который мы бомбили. Мол ХО было у оппозиции, а мы энтот склад разбомбили, а мирные дети сами виноваты.
    Но если вы, долбо@бы знаете, что там есть “химия” и живут мирные люди, зачем же это бомбить, ведь будет сплошное заражение территории ?!!
    Идиоты !!!

  13. Ясно видящий | 05.04.2017 at 09:21 |

    Вчера утром северные кореянцы снова запустили ракету … балистичекую.
    А ведь не секрет, что все это “северокореянское ракетостроение” делалось из совка и таперича из московии.
    И вот, что я “думкаю”. Будчи сверхгаденышем, ху@лу не нужно начинать ядерную войну с территории московии – йон подставит Северну Корею. “Старшему брату” от нефиг делать спровоцировать их на “ядреный удар по Пентагону”. Степень отмороженности там достаточна. Именно кореянцы начнут обстрел “империализьму” со своей территории. Ядерная война тоже будет “гибридной”, интересы московии будет отстаивать “северкореянский “ядерный кулак”.

  14. Mariposa | 05.04.2017 at 10:09 |

    …Надо просто уложить в 15-20 минут эффективные удары по всем средствам ПВО в Сирии, включая российские, после чего – уничтожить взлетно – посадочные полосы основных авиабаз и все до единого самолета, которые там окажутся, включая российские….
    ————————
    А вот давайте не будем обманывать сами себя. И вот почему.
    Дело в том, что оплот демократии, то есть США, это страна с менее одного процента мусульманского населения.
    Для США внутри, все эти войны между суннитами и шиитами, это телекартинка, и не более.

    Да, в США есть мощное еврейское лобби, и оно своё дело делает, но очень тезисно, и только в пользу Израиля. А для Израиля любая ситуация , когда арабы режут арабов, это хорошо. Меньше сил остаётся для нападения на Израиль собственно.
    Американцы прекрасно научились бороться со своими террористами, и ещё более хорошо научились с их исламскими проявлениями. Грубо говоря, все эти мусульманские манцы в США не очень каплят. По крайней мере, не критично.

    С Европейским Союзом всё сложнее, но не так что бы.
    Европе нужны люди, то есть Европе крайне важна подпитка новыми потребителями.
    ЕС уже сегодня может переварить в двое больше населения. чем она имеет.
    Плюс,жуткая неповоротливость бюрократии самого Союза.

    Имеем эдакий тяни-толкай, где и людей надо привлечь, и процедуру соблюсти, и отреагировать на войну.
    И знаменитое еврейское лобби, как и в США.(Пусть арабы режут друг друга)

    Так что, ни с какой точки зрения, золотому миллиарду выбомбить Россию из войны в Сирии не выгодно.
    Как бы ни цинично это не звучало, война в Сирии для ЕС и США, это Далеко и не Страшно, а иногда и Полезно.

    Ну не будут Денди вышибать русских из Сирии.
    Вредить будут мелкопакостными методами, но не более.

    Русские в Сирии и так себя загоняют в вонючий уголок со своими 20% суннитами народа населения.
    Так пусть и заталкивают, думают гордые католическо протестанские лидеры, и их товарищи с кипами на голове.

  15. Mariposa | 05.04.2017 at 10:38 |

    Продолжу.
    Казалось бы, где Украина, и где Сирия, ну кроме того, что русские и тут и там убивают людей?

    А вот тут интересно.
    Цепочка понятна, если мы взглянем на историю Российской Империи.

    Да да, опять знаменитый широкий выход к тёплым морям.

    Россия, феноменально неудачная страна. Огромная, но на сквозь сухопутная.страна, ГДЕ 1/7 ЧАСТЬ СУШИ ТАК РАСПОЛОЖЕНА, к морю не выбраться, но кругом вода.

    Напомню, сущностью любой экономики страны, есть торговля.Самый дешевый, а значит самый эффективный способ торговли есть морские перевозки, как самые дешёвые и доступные.
    И ТУТ ЗАСАДА!!

    Исторически так сложилось, что для России главным техническим путём в Европу есть путь от Волги к Днепру, и далее через Босфор в Средиземку.
    Это самый короткий, метео лучший, плюс и народец там сметливый и промышленность там удобно располагать. В общем–Одни плюсы, и минимум минусов.
    Если взглянуть на карту, просто обвести для себя кривую от Южного Урала, через Москву, и далее строго на юг через Харьков, Днепр, Запорожье и Одессы,по северу морского побережья, Ростова до Ставрополья и Краснодарского Края.
    Это и есть всё что имеет РФ.

    И вывоз продукции от туда интересен через Юг.
    То есть через порты Чёрного моря, то есть через Босфор.

    И вот тут УПС!!

    А ни кого не удивляет вдруг “присоединение Крыма”?
    Новороссия с коридорчиком в Крым?
    С войной в Сирии, и военными базами там?

    Я не настаиваю, но как по мне, это очередное пробивание пути к южным морям.

    • anti-colorados | 05.04.2017 at 11:01 |

      Насколько я помню, вы писали, что имеете отношение к морским перевозкам? Тогда вам карты в руки. В Питере построен новый торговый порт, вы в курсе его стоимости? Вообще, сколько стоит выстроить новый порт с современной инфраструктурой? Понятно, что это – несколько миллиардов долларов. Теперь просто навскидку, прикиньте сколько РФ стоил бы суперсовременный морской порт в Новороссийске и сколько они уже угатили на войну. Я намеренно не лезу в циферь, просто интересно ваше мнение. И еще один вопрос, Россия не торопится вкатывать серьезных денег в развитие инфраструктуры даже в Крым, уже не говоря о Лугандоне, почему? Не потому ли, что в спорные земли никто вкладываться не будет. Это можно лохам рассказывать, что они не уйдут из Крыма, а на самом деле, когда он станет давить шею – сбросят мгновенно, как и Северный Кавказ. А Новороссийск – бесспорная территория и там можно сделать порт любых габаритов. И вот – общий вопрос. Россия уже потратила на войну довольно значительные деньги и продолжает это делать дальше, так почему не построить нормальный порт без войны и прочего? Это – в разы дешевле, надежнее и проще. Нет?

  16. Mariposa | 05.04.2017 at 11:57 |

    Шикарные вопросы!!!

    Первое, и очень главное, то что выход к морю может быть как гражданским, так и военным. Давайте на этот тезис поставим галочку.

    Что касается Питерского порта РФ, тут всё очень просто.
    Во первых, это очень далёкий порт от пром зоны РФ.
    Во вторых,это порт ТОЛЬКО ДЛЯ РФ, что для международных портов есть нонсенс.
    В третьих, это неудобный порт в принципе, так как вокруг него есть уже устоявшиеся порты со своей инфрой.
    И в Питере порт замерзает!! (помните Ленина, который тикал по льду финского залива?)
    И так далее, и так далее.

    Так же стоить напомнить, что любое судовождение из Питера, тупо блокируется в горле Финского залива, не говоря о Датских проливах.

    Ленингадский Порт, это полупорт, не более того.
    Этот порт можно охарактеризовать тремя словами:–Далеко, Криво, Ненадёжно.
    И деньги в него лупят от безнадёги, от понимания, что других, хоть таких портов географически не существует.

    Теперь, что касается Новороссийского порта.
    Тут, всё ещё хуже.
    Новороссиийский порт, это по сути своей рейдовый, очень мелкий, а главное со сложнейшей метео обстановкой порт.
    Это крайне неудобный порт по всем параметрам.
    Мелко, криво, загрузка сыпучих продуктов ограниченна осадками.Есть замерзание,но не в сплошную, а кусками льда и с ветерком в 35 метров в секунду.
    Плюс инфра на пяточке Новороссийска кривая как жизнь бомжа.
    Плюс плечо доставки основных продуктов экспорта не менее кривое.

    Пример: Зерно кукурузы много легче и дешевле переваливать из Одессы из Краснадарского Края чем из Новороссийска.
    Дождь будет не будет в Новороссийске есть неизвестность. А вот в Одессе прогноз железный, грузи не хочу с гарантией.
    И льда не будет, и всяких Шуг, не будет. И лоцманы пальцы не будут заламывать(нет повода)
    Всё будет проще и дешевле. ПЕРЕБРОСКА В ПАРУ СОТЕН КИЛОМЕТРОВ ЖД ТРАНСПОРТОМ. окупиться в Одессе с лихвой.

    Ну а теперь о выходе к южным морям.
    Для начала, нужно понимать сам бассейн Средиземного моря.
    Все эти Балтики, и прочие Немецкие моря, это капельки в бассейне Средиземщины.

    Но тут и заковыка, то есть Турция со своими проливами.

    Имея под контролем Порты Одессы, два порта в Крыму, Военную базу в Сирии у входа в Босфор. Имея под контролем индустриальные районы Украины и сухопутный проход к Крыму, тут и счастье в обе руки.

    И счастье не только торговое, но и военное.
    Появляется возможность быть Средиземной державой.

    Да, ещё. Очень важно понимать, что РФ ПО СУТИ СВОЕЙ НЕ МОРСКАЯ СТРАНА.

    Я уже как то писал, но напомню—Все причальные стенки Порта Роттердама, в самый пик морского развития СССР, были ДЛИННЕЕ:)))

    Одного порта маленькой Европейской страны, и всей 1/6 суши человечества!!

  17. Mariposa | 05.04.2017 at 12:15 |

    …В Питере построен новый торговый порт, вы в курсе его стоимости? Вообще, сколько стоит выстроить новый порт с современной инфраструктурой? Понятно, что это — несколько миллиардов долларов….
    ————————
    Несколько миллиардов, думаю.
    Ну и что?

    Это обычная подпитка населения деньгами. Населения
    в концентрированном в одном городе. Как в Москве например.

    Это как про Хрущёвки.
    Напомню, в Питере и Москве живёт уверенных 40-50 миллионов русских. Треть электората страны.

    Кинь им косточку и всё будет хорошо. А уж строительство порта в Питере, это та ещё косточка. Не хуже стадиона Зенит.Всё попилят, всем хватит.

    Сейчас сотни, если не тысячи попильщиков рванули в Сахалин из Питера.–Ну это другая история.

  18. Mariposa | 05.04.2017 at 12:20 |

    …И вот — общий вопрос. Россия уже потратила на войну довольно значительные деньги и продолжает это делать дальше, так почему не построить нормальный порт без войны и прочего? Это — в разы дешевле, надежнее и проще. Нет?
    ——————————–
    Нет, сказал мягко.
    Россия, это такой казус, где деньги не имеют значения.

    Плевать на деньги и своё население.
    ПОНТЫ ВАЖНЕЕ ДЕНЕГ!!

    Вот такое заглавие стоит иметь ввиду, говоря о РОССИИ.

    Рсы.
    Пардон, что начал писать лозунгами:)))

    • Max Id | 05.04.2017 at 12:32 |

      Деньги не имеют значения, только пока они есть.

    • Max Id | 05.04.2017 at 12:49 |

      И вообще, товарищ Марипоса, прекратите свои мрачные прогнозы и намеки! Аудитория требут позитивных статей о неминуемой победе, успешных испытаниях наших ракет и другой техники 🙂 Думаю, меня поддержит большинство украинских посетителей данного ресурса.

  19. Южанин | 05.04.2017 at 12:22 |

    Если мы не конченные придурки , то скоро должно собраться экстренное заседание ООН по поводу проведения Украиной подземных ядерных испытаний на шахте Бутовка , где наш представитель , не говоря ни слова , порвет оригинал Будаеештского меморандума.

  20. komissar kattania | 05.04.2017 at 12:35 |

    anti-colorados в постройке порта нет вяличия , не скрепно это как то, рутинная работа не привычна орде. Нельзя дважды войти в одну реку . А золотые времена Золотой орды покоя московскому улусу не дают. Экономика орды и построена была на охране северной ветки Великого шёлкового пути. Генуя и Венеция, две великих торговых республики гнали караваны с товаром через Крым в Европу. Византия имела свою часть пирога и потому поставляла в Орду и Московию правильных митрополитов, которые помогали держать народы в покорности, а значит обеспечивали стабильность торговли. Всё б хорошо, но Тамерлан вмешался . Порвал, как тузик тряпку, Золотую орду , гнал ордынцев до самой Москвы. В общем перенаправил торговые потоки через свои подконтрольные территории. Кстати, у него тогда был закон, согласно которому, если кто либо, грабил караван, то местная администрация провинции компенсировала убытки пострадавшей стороне в двойном размере и выплачивала штраф в пятикратном размере в казну самого Тимура.

  21. Mariposa | 05.04.2017 at 13:05 |

    …И вообще, товарищ Марипоса, прекратите свои мрачные прогнозы и намеки!…
    ————————
    Увы, Я профессиональный военный.
    Мы, военные, очень прагматики.Нас этому учат.

    Что относительно мрачных прогнозов. Так это минусовая сторона:))

    Сегодня Мы, Украина, уже занебесно сильнее тому были три года.

    • Max Id | 05.04.2017 at 13:26 |

      В каком смысле минусовая сторона? Что-то я не въехал, извиняюсь 🙂 Можете объяснить?

  22. Mariposa | 05.04.2017 at 13:59 |

    Военные всегда смотрят на мир с минусовой стороны

  23. Andriy | 05.04.2017 at 17:39 |

    @Южанин:

    Ну неймется некоторым.

    “Если мы не конченные придурки , то скоро должно собраться экстренное заседание ООН по поводу проведения Украиной подземных ядерных испытаний на шахте Бутовка , где наш представитель , не говоря ни слова , порвет оригинал Будаеештского меморандума.”

    В тот же день прекратится все сдерживание РФ, санкции на нее отменят, зато на Украину наложат как на Северную Корею.
    Если кто-то считает, что Будапештский меморандум не работает, задайте себе вопрос – а с какой стати США наложили санкции на РФ и давят на них, а в Украину идет помощь?
    Если кто-то ожидает, что Меморандум будет работать методом Третьей Мировой (ну или четвертой, пятой или кто там как считает), то пусть подумает еще раз, если есть чем.

    • Max Id | 05.04.2017 at 18:13 |

      Конечно, не так. Меморандум должен работать методом уничтожения украинского населения, отжимания части Украины одной из стран-подписантов и выражения глубокой озабоченности.

  24. Точно! Северная Корея! Вполне логично.

  25. Andriy | 05.04.2017 at 19:33 |

    @Max Id:

    “Конечно, не так.”

    В меморандуме прописано, каким методом гаранты должны гарантировать?

    “Меморандум должен работать методом уничтожения украинского населения, отжимания части Украины одной из стран-подписантов и выражения глубокой озабоченности.”

    То есть по вашему мнению вместо этого должно быть так – методом уничтожения большей части населения планеты Земля, превращения большей части поверхности в безжизненную пустыню и выражение глубокой озабоченности со стороны Украины.

    У меня создается впечатление, что люди, раз за разом вбрасывающие идею “разорвать меморандум” – или идиоты или тролли на зарплате у Кремля,

    • Max Id | 05.04.2017 at 20:17 |

      Между прочим, я не вбрасывал такую идею, если вы меня имели в виду. Читайте внимательнее. И мне, как и большинству украинцев, абсолютно все равно, какими методами со стороны гарантов будет обеспечена целостность и суверенитет Украины. Если так называемые “гаранты” не были уверены, что смогут сдержать слово, может, не надо было его давать?

  26. Andriy | 05.04.2017 at 23:21 |

    @Max Id:

    “Читайте внимательнее.”

    Я и не говорил, что это вы.

    “Если так называемые «гаранты» не были уверены, что смогут сдержать слово, может, не надо было его давать?”

    В документе прописаны права и обязанности. Если не прописали, что Украину должны защищать с оружием, то какие могут быть претензии? Иными словами – читайте документ – какие обязанности взяли на себя гаранты и что конкретно они обязались для этого делать.

    Если один из гарантов не сдержал своего слова – то к нему и претензии.

    Если вам кажется, что кто-то делает мало для вас, подумайте, а что вы делаете сами для себя. И подумайте, что было бы если бы этот кто-то вообще ничего не делал.

  27. Ну вот, Трамп убрал своего главного идеолога (лениниста-гитлериста Стива Бэннона). Может начнёт действовать более осмысленно.

  28. валерій | 07.04.2017 at 11:48 |

    росия строит порт на Таманском полуострове – пос.Волна. Там уже работает перевалка зерна, в планах – аммиакопровод из Тольятти, но море там мелкое.

  29. Galyna | 12.04.2017 at 03:21 |

    Уважаемый Автор! Только сегодня прочла этот ваш пост. Поражаюсь вашей прозорливости! Прямое попадание! (У вас с Трампом Прямая Линия?))
    =======================
    “Надо просто уложить в 15-20 минут эффективные удары по всем средствам ПВО в Сирии, включая российские, после чего – уничтожить взлетно – посадочные полосы основных авиабаз и все до единого самолета, которые там окажутся, включая российские. Параллельно этому разрушить все портовые сооружения в Латакии и Тартусе, чтобы прекратить работу «сирийского экспресса» и уничтожить все возможные места пребывания Асада. Не важно, удастся его ликвидировать или нет. Если он останется живым, это для него будет что-то вроде серьезной озабоченности мирового сообщества. А после этого – наглухо закрыть небо Сирии, в первую очередь – от российской авиации. Это будет единственной и правильной реакцией мирового сообщества, и только такую реакцию поймет Путин и Асад, если останется живым.”

  30. Galyna | 12.04.2017 at 03:35 |

    Снова мой пост не появлялся ДВА часа((( Поставила вторично, и теперь их два((( Сорри!

  31. Galyna | 12.04.2017 at 09:07 |

    Andriy:
    Апрель 5, 2017 в 17:39
    “Ну неймется некоторым. ………………то пусть подумает еще раз, если есть чем.”
    ===========================
    Полностью согласна с вами! Люди видят мир со своей очень невысокой колокольни… Сейчас все должны всё бросить, снарядить своих сыновей на войну спасать Украину… С какой стати? Потому, что нам плохо? А известно ли НАМ, кому ещё плохо? Может мы бросаем всё и спешим помогать африканским странам? А американ. и канад. волонтёры давно ездят туда и помогают, кто чем может.
    Украина для мира всего лишь одна из стран, которым плохо. Не все даже знают, что такая страна есть. Запад всегда называл и считал ссср россией, и остальные республики – частью россии.
    Для сравнения: что вы знаете о каждом амер штате? ничего. А они все разные, даже с разными законами. Так и ТАМ не знают, что в составе ссор были другие республики.
    Ладно, с Канадой и Америкой нас разделяет океан, но и в Европе далеко не все знали Украину… Только после поездок Яценюка и Порошенко во все организации, какие только есть, с их многочисленным обращениями, выступлениями, просьбами Запад узнал про Украину, как про СУВЕРЕННУЮ страну. (Трамп, к примеру, сказал, что он не знал, что Крым – укр. территория)
    Нам это неприятно и даже обидно, но такова ситуация.
    Что мы, украинцы (я не беру в расчёт интеллектуалов здесь пишущих), знаем о Гватемале или Уругвае? Ничего. Так же и там не знают об Украине. МЫ ничем не прославились, чтобы нас знали((
    Когда я в первый раз поехала в Англию в 1991г (о чём, будучи преподавателям англ. языка, я мечтала всю жизнь, но поехать не могла, не будучи членом…), мне всё было интересно. Из окна кафе я увидела полицейского и сказала своей подруге Мэгги, что мне очень нравятся их копы, и она решила, что я должна с ним сфотографироваться.) Она представила меня, как преподавателя с Украины. Он сразу согласился, но с улыбкой заметил “Never heard of such country”))
    Благодаря стараниям Яценюка и Порошенко – нас теперь знают в ЕС и США и оказывают огромную помощь.
    Хотя если бы Запад узнал, сколько оскорблений высказывали в адрес ЕС и Америки “за то, что они мало помогают”, то они вообще бы помогать перестали!
    Сейчас ПП доверяют, но если члены партии Идиоты Украины будут упорно рассказывать всем, какой наш ПП ”вор, барыга и плохой”, то могут и прислушаться к клевете “народа” и перестать ему доверять… И ЧТО БУДЕТ С УКРАИНОЙ ТОГДА? Есть желающие предположить?

  32. Константин | 12.04.2017 at 09:39 |

    для Andriy:
    “В документе прописаны права и обязанности. Если не прописали, что Украину должны защищать с оружием, то какие могут быть претензии? Иными словами — читайте документ — какие обязанности взяли на себя гаранты и что конкретно они обязались для этого делать.”
    Специально для Вас, на вскидочку, цитата из “Меморандума”:

    “4. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великой Британии и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают их обязательство добиваться незамедлительных действий со стороны Совета Безопасности Организации Объединенных Наций с целью ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ УКРАИНЕ как государству-участнику Договора о нераспространении ядерного оружия ( 995_098 ), не обладающему ядерным оружием, в случае, если Украина станет жертвой АКТА АГРЕССИИ ИЛИ ОБЪЕКТОМ УГРОЗЫ АГРЕССИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ (выд.мной).”
    А вот в выборе помощи подписантов НИКТО не ограничивал: при желании вариантов масса. Кацапы, кстати, сразу дали “заднюю”, заявив, что они не “ратифицировали” меморандум, показав таким образом полное наплевательское отношение к ДОКУМЕНТУ. Оно и понятно.
    И я не пишу, что Америка НЕ ОКАЗЫВАЕТ нам помощь: оказывает, и хорошо. Только те, кто оказывают, не говорят, “что мы вам не обязаны”, ибо понимают: что посеет человек, то и пожнёт.

Comments are closed.