Израильский индикатор (Часть 2)

Что касается ресурсов, уже затраченных на проведение операции, то и тут нет никаких более или менее точных данных, ибо Путин тут гибридит так, как и везде. Сколько и чего уже туда поставлено и сколько из этого потеряно – большой вопрос. Посему оценить «достижения» с точки зрения затраченных ресурсов довольно проблематично. Даже общее количество российских войск посчитать сложно, ибо часть их состоит из наемников – заштатных военных, которых перебросили под крышами ЧВК или записали в сирийскую армию. Тем не менее, эти люди не перестали быть россиянами и даже военными, хоть формально идут по другим спискам. Отсюда и полное отсутствие картины о потерях. Для того, чтобы не шокировать публику, кадровые российские военные не слишком часто влазят в мясорубку, а все делается руками людей из других списков. Поэтому реальные потери совершенно не соответствуют потерям ВС РФ, которые тоже наглухо закрыты. Сколько трупов россиян с асадовкими шевронами или без оных, в составе «групп Вагнера», толком никто не знает. Но сами российские военные утверждают, что потери очень существенные и речь идет о сотнях, в ходе одной операции, например – при штурме Алеппо.

По этой причине довольно забавно слушать рассуждения «экспертов» об эффективности российской армии, не имея вообще никаких реальных параметров самых важных факторов. Но и это еще не все. Вот эти утверждения о том, что высшее руководство не дает карт-бланш своим войскам и не дает нужного количества  образцов вооружений, может ничего не говорить совсем молодому поколению, но те, кто застал совковую войну в Афганистане, легко обнаружат идентичность выводов нынешних и давно почивших в Бозе военных экспертов.

Автор застал то время и помнит рассуждения военных о том, что надо бы туда перебросить больше войск, больше оружия и дать воевать так, как надо. Лично выслушивал исповеди офицеров, прибывших по ротации из-за речки. Так вот, их речи проходили некоторые метаморфозы и вышли на финишную прямую довольно оригинальным образом.

В начале военной операции  в Афганистане  контингент совковых войск  без ограничений  дополнялся все новыми и новыми частями и подразделениями. Витебская дивизия ВДВ, ушедшая в Баграм, стала обрастать другими частями и подразделениями. Туда была направлена новейшая авиация, артиллерия и туда же ушли самые мощные боеприпасы, которые под кучей грифов только вышли из заводских цехов. До сих пор существуют разночтения в том, чем тогда бахнули по массиву Тора-Бора, ибо специалисты утверждают, что на термобарическое оружие это не похоже.

Но дело не в этом, в Афган ушло столько личного состава, сколько требовалось, оружие туда ушло лучшее из наличного и постепенно разговоры о том, что не хватает именно железа или бойцов – стихли, а отсутствие кардинального успеха стало списываться на нерешительность высшего руководства страны, которое связывало военных по рукам и ногам. Что же не давали делать военным для победы? А вот что.

Офицеры с упоением рассказывали о том, как замечательно работали установки «Буратино» по кишлакам, откуда велся обстрел совковых войск. Это были единичные случаи, но были. Чаще применялись более дальнобойные тяжелые РСЗО. Но уже тогда легко читалось желание военных сносить перед собой все в щебень и только после этого двигаться вперед. Тогда они еще понимали, что расстреливать мирняк – грязное дело, а обезличенный площадной обстрел – другое дело. Нет местного мирняка – нет и проблем. То есть, именно такой способ ведения войны был желанным для офицеров совка, но именно это не очень разрешало делать высшее руководство. В этом они видят причину поражения.

А теперь что показывает Сирия. Российская армия избегает конфронтации с армией Израиля или Штатов. Сколько было заявлений о том, что российские ПВО будут все сбивать и – ноль. То же самое и с последним накрытием войск Асада артиллерией ЦАХАЛ – ноль реакции. Совково-российская армия не под это заточена. Они-то сами видят, какие потери несут просто с партизанами. Они видели, сколько трупов им настругали ВСУ. В этом они никогда не признаются, но сами это знают с точностью до сотни трупов. И оппоненты, в том числе, Израиль – уловили этот момент, а потому – действуют соответствующим образом. Мы увидели, что один раз так поступили и Штаты. Результат – тот же. Теперь понятно, что пьеса «Полет томагавков» была не последней.

Так вот, российская армия показала свою истинную специализацию, хорошо проявившуюся еще в Афгане. Это – карательная армия. Это армия, заточенная воевать с мирняком и партизанами. Причем, не просто воевать, а желательно – уничтожать все перед собой, включая города. То, что руководство совка не разрешило своим военным, Путин разрешил. Единственное, что там еще не применялось – ядерное оружие. Все остальное уже использовано. И вот российские эксперты утверждают, что их руководство сковывает военных своей нерешительностью. Это значит, что российские военные умылись кровью в Алеппо и теперь хотели бы вытравливать все живое химией или вообще – применять тактическое ЯО, а руководство еще не дает на это добро.

Собственно говоря, это и есть вся суть российской армии. Она никогда не хотела и не умела воевать умением. Она всегда будет воевать численностью и совершенно не пропорциональным применением силы. Если Штаты настаивают на способности оружия уничтожать исключительно намеченную цель и всячески избегать сопутствующих потерь, то российская армия стремится уничтожать просто все перед собою, чтобы уже не иметь никакого сопротивления.

Если противник находится в городе, то город будет уничтожаться планомерно и настойчиво. Единственное, что удивляет российских военных, это необходимость укладывать множество обычных боеприпасов, когда все можно было бы решить одним ядерным зарядом. Прямо это не озвучивается, но тогда о какой нерешительности руководства вещают многочисленные «военные эксперты» РФ. Это и есть сущность России и, безусловно – ее армии.

26 Comments on "Израильский индикатор (Часть 2)"

  1. А расскажите подробнее, если можно, чем и когда бахнули по Тора-Бора? Очень интересно. Или подскажите где почитать. Спасибо.

  2. Alexander | 22.04.2017 at 16:35 |

    “Мать всех бомб”: мощная, но не самая мощная
    http://www.bbc.com/russian/features-39603331

  3. Alexander | 22.04.2017 at 16:49 |

    ой – комментарий не по теме – sorry …

  4. Наталия | 22.04.2017 at 16:56 |

    “Израильская авиация опять беспрепятственно бомбит Сирию… Разбудите С-300″…

    Кривое зеркало
    krizerkalo
    April 22nd, 10:56

    “Сирийская ПВО оснащена «не имеющими аналогов в мире» российскими ЗРК.
    И сирийская ПВО ничего не может сделать с израильскими самолетами. Кто-нибудь понимает, в чем тут дело?

    Вчера израильская авиация опять беспрепятственно разбомбила позиции сирийской армии.
    Не лучшая реклама для российской военной техники…

    Технические характеристики комплексов С-300 позволяют им сбивать израильские самолеты, в том числе, и в небе Израиля, если самолёты не пересекают границу.

    Израиль регулярно бомбит Сирию и, при этом, не потерял ни одного самолёта от действий сирийской ПВО.
    Против кого вообще направлены сирийские С-300 и зачем они там находятся?”

    Отсюда: http://krizerkalo.livejournal.com/2926262.html

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Последний вопрос, канешна, интересный, но ответ только один: “А нет никакой расиянской ПВО на самом деле, одни понты, ложь, звездёж и профанация”.

  5. Наталия | 22.04.2017 at 17:26 |

    А смотрите, амигос, какую статейку про себя заказал “великий и ужасный пу”, есссно, за деньги, иначе бы такую фигню не напечатали бы в иноСМИ. Читаю, смеюсь и плачу, вот, сказочники на эрэфии, или сумасшедшие…А, кто их разберёт, но “клюква” получилась довольно увесистая…Но, и смешная…Это, как бред у наркомана во время ломки, сплошные галюны и больше ничего. Даааа….ужжж…

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    “А Путин, а Путин… внеземную технологию в Сирии применяет, вот что Путин!” (да, мля, вот такой я весь из себя мачо, хожу на лабутенах и имею тонкий женский тембр голоса).

    “Конспирологи заявляют, что российские вооружённые силы испытывают в Сирии передовое вооружение, разработанное «в рамках заключённого с инопланетянами секретного договора о военных технологиях».

    Доктор Престон Джеймс в своей статье в статье под названием «Тёмная лошадка Путина в Сирии», опубликованной в издании «Veterans Today», утверждает, что благодаря боевым действиям в Сирии российские военные получили возможность испытать системы вооружения, разработанные по сверхсекретным проектам в сотрудничестве с внеземными союзниками. Доктор полагает, что у русских имеется разнообразное супервысокотехнологичное оружие, построенное на основе экзотических инопланетных знаний. Примером такого оружия являются торпеды, для скрытия которых с экранов радаров использована внеземная межпространственная технология.

    Доктору вторит издание «Exopolitics», по утверждению которого на вооружении русской армии находятся ракеты, оборудованные внеземными сложными коммуникативными системами для защиты от перехвата. Эти ракеты действуют по принципу «пчелиного роя», они способны рассеиваться, перегруппировываться и перенацеливаться во время полёта, а также выполнять сложные маневры, например, спиральное перемещение”….

    Полностью раша-фэнтэзи отсюда: http://mixstuff.ru/archives/113161

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Ага, на завершение “стройки века, так называемого “космодрома” – денюшек нетути, всё пущено по карманам коррупционных термитов; “триумфальные”, не имеющие аналохав в мире, с-300, с-400 не видят ни #рена, ещё не сбили ни одну ракету или самолёт, а тут….ёёёпрст…”у русских имеется разнообразное супервысокотехнологичное оружие, построенное на основе экзотических инопланетных знаний”. Вот, заврались, пропагандоны позорные! И эта статейка опубликована ни разу “01” апреля, а в августе прошлого года! Эк, как их корёжит, аднака, от непризнания “вяликими и умными” остальной частью мира. Сами на себя “наговаривают” от безысходности. кхе-кхе…

  6. Наталия | 22.04.2017 at 17:47 |

    По версии расиянской телерадиокомпании “Звязда” (от слова “звиздеть”, чтобы не сказать хуже!)…щас будет ооочччень смяшно… “Российский многофункциональный истребитель Т-50 (ПАК ФА) занял первое место в рейтинге топ-10 лучших истребителей в мире по версии портал Global Conflict.
    Американские машины F-16, F-35 и F-22 заняли десятое, седьмое и второе места соответственно.
    _______________________________________________________
    У меня простой вопрос- как это экспериментальный прототип, не принятый на вооружение, может занимать какое-либо место среди настоящих истребителей? Для него, бл@дь, даже двигателя еще нету! А то , на чем на данный момент летают полторы калеки- это не конструктивно заложенный движок, а так- “времянка”.
    Опять решили напугать НАТО этим “исследованием”? Я думал, что россияне успокоятся с этими своими “пуганиями” после феерического фейла с противостоянием Томагавкам. Ан, нет.

    Ачиридной фейк от военных рф отсюда: http://peaceinukraine.livejournal.com/2651880.html

  7. @Опять решили напугать НАТО этим «исследованием»?@
    ====================
    Успокаивают вату. А НАТО и США используют эту “информацию” для получения финансирования. Пусть врут дальше.

  8. Читатель | 22.04.2017 at 19:05 |

    Рашисты ценичные, подлые и жестокте твари. Они не могут жить без агрессии и все покоренные народы любят замарывать в своих делишках, чтобы объединить их в одну искусственную национальность – русские.

  9. Евгений О. | 22.04.2017 at 20:13 |

    Как всегда, приятно читать объективную и достоверную информацию.
    Одно только портит картину. Какого, спрашивается, этого,почтенные коментаторы столько текста уделяют всевозможным “хвантазиям” россиянских тролей, троликов и просто долбиков?
    На фоне текущего состояния военно-технического потенциала можно сколько угодно за… …, ну ладно, загаживать тот же Ютуб всевозможными галюциногенными сюжетами о величии и жуткости кацапстановского оружия. Да еще и с дикими грамматическими ошибками в заголовках.
    (Отмечу отдельным пунктом: РУССКОГО (а не российского) языка в России не знают.)
    Да, гадостное оно, ржавое и тотально опасное, это их оружие.
    Да. В основной массе оно направлено на щебнеобразование.
    Факт известен и обсужден многократно.
    Не тешьте самолюбие полуграмотных клавиатуродолбителей по найму таким вниманием к их выделениям.
    Давайте если и обсуждать нечто, так конструктивное и полезное, как это в своих статьях делает уважаемый anti-colorados.
    Потому как главной задачей упомянутых выше долбителей клавиатуры и есть отвлечение нашего с вами внимания от необходимостей насущных, от их трезвого и рационального анализа и принятия созидательных решений.
    И чем больше мы будем трещать об абстрактно-исторических, религиозно-философских и тому подобных штучках. Тем меньше времени мы себе оставим для нужного и важного.
    А по сему – станем слабее.
    Чего и добиваются наши заклятые друзья вместе с их проплаченными прихлебателями.

    А что касается реальности, так в который раз уже скажу: с нетерпением жду, когда моя страна станет применять со свойственной украинцам обстоятельностью и выдумкой прекрасно апробированную Израилем (как там у классика? ” А там на четверть бывший наш народ…) технологию военного взаимодействия с эрефстаном. При грамотном, с учетом современных реалий, повторении аналогичной реакции на соответствующие “озабоченности” всевозможных “вотч” “райтс” и тому подобных.

  10. Костянтин | 22.04.2017 at 20:31 |

    Ось не так давно довелося полежати у місцевій лікарні(це Луганська область). Так я там такого про позаземні технології кацапів наслухався від місцевої вати! Не знаю: чи то вони наслухались московських снігурів, чи то “звязданутиє” канали збирають фольклор і далі “звєздять” в ефірі?

  11. Костянтин | 22.04.2017 at 20:34 |

    Згоден з “Евгений О.:” на 100%

  12. Mariposa | 22.04.2017 at 21:11 |

    То что известно на сейчас, по удару ЦАХАЛ по Галанам, так это следующее: Во первых Галаны максимально защищены ПВО Сирии от Израиля. Та сосредоточено уверенных 60, а то 80% ПВО Сирии, естественно рос производства. ПВО там построена по зонально объектовому принципу с перекрытием как по высотам и направлениям, так и по принципу наведения и стрельбы.

    То есть, там ПВО ПОСТРОЕНА “НА ГЛУХО”, И С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВСЕЙ МОДЕРНОЙ ТЕХНИКИ РФ.
    Как то, от С-125 Печёра, через С-300, до Панцирь С1. С Шилками,Стрелами, и прочими Кубами и С-200.(Всё что можно выдумать, на фоне русского военторга)

    С полным РЛ и Опт, ТП полем, которые друг друга перекрывают, и с активной системой управления и целеуказания вооружения ПВО в зонально объктовом построении войск.
    То есть, “НИ КТО НЕ ПРОЙДЁТ!!-Галаны, ЭТО СВЯТОЕ”.

    Но, Евреи там летают регулярно и не видно:)

    Несколько дней тому,Арабы обстреляли Израильский беспилотник над Галанами.
    Шмальнули 7 ракетами.(от С-300, до Панциря.)
    Сбили не сбили, неизвестно. Похоже, всё таки попали в режиме опт.
    Хотя неизвестно, евреи не комментируют, а арабы вещдоков не дают.Всё сложно:)

    А вот потом всё стало светлее.
    Евреи,очень тщательно вырубили всё ПВО на Галанах, и немного бомбанули по целям.

    Выбивали так красиво, ну просто вырезание лобзиком.
    Выбивали Пункты управления и Панцири.(последние в ноль)
    Напоминали всему Окружению и в частности ОАЭ, как это всё можно уничтожить.

    Браво ЦАХАЛ!!

  13. Наталия | 22.04.2017 at 21:22 |

    Хакеры слили в сеть видео как русские ЗРК пытались сбить американские томагавки (видео) – https://www.youtube.com/watch?v=rncVQFjc5JU

    “Ноучные” объяснения своих неудач от ватных ваенных икспердав. Ржака!

  14. СалоМон | 23.04.2017 at 09:05 |

    Вакумная бомба,не одна бомба,более это похоже на атаку,не буду рассказывать как это происходит,это жесть!

  15. Наталия | 23.04.2017 at 11:17 |

    Евгений О.: Апрель 22, 2017 в 20:13
    @”Как всегда, приятно читать объективную и достоверную информацию.
    Одно только портит картину. Какого, спрашивается, этого,почтенные коментаторы столько текста уделяют всевозможным «хвантазиям» россиянских тролей, троликов и просто долбиков?”

    Немного с Вами не соглашусь. Сейчас идёт подлая война, которую развязала соседняя недодержава против нашей любимой Украины. И Вы видите, что в информационной войне мы им проигрываем, т.к. московиты занимаются тотальной пропагандой, причём, лживой до ужаса, себе на пользу ещё со времён Б.Хмельницкого (1654г.!). Помните, мы здесь уже обсуждали потрясающую новость о том (я давала ссылку “Переяславські угоди з‘їли миші! Ніякого об‘єднання України і Росії не було!”), что наши журналисты и учёные докопались таки до того, что ця “Переяславськя угода” була просто фейком. А из-за этого фейка, извините, Украина оказалась в оккупации рашки на несколько сотен лет! Только из-за одной, грамотно подстроенной московитами фальшивой бумажки!

    Поэтому, моё мнение – бороться с этими беспардонными расейскими троллями нужно со всей силой своей ненависти к ним. Для этого все приёмы хороши, а одно из главных оружий – это сатира, жёсткая и беспощадная. Высмеивание их действий на всех уровнях – по вертикали, тэк скэзэть, и по горизонтали!

    Поэтому, у нас и были созданы несколько сайтов в Украине, но этого мало, т.к. против нас работают абсолютно ВСЕ информационные ресурсы соседней недостраны! На этих украинских сайтах делают большую работу: разоблачают расейские фейки, высмеивают “обитателей этого Дна _Мордора” и т.д.

    Вы видели, как действует на жителей Запада и Штатов информационная война, которая была развязана кремлёвскими террористами. Они настолько все растерялись, что поначалу нам вообще никто не верил, а верили этим лживым свинособакам. И только сейчас положение понемногу начинает меняться в нашу пользу и в этом – не последняя заслуга нашего президента П.Порошенка. Тут, на переговорном политическом поле – ему нет равных!

    Так, что постоянный троллинг, здоровый смех и издевательства над заселением северной снигерией должно приветствоваться! Имхо.

  16. Norfolk | 23.04.2017 at 13:08 |

    To Наталия:
    “…ця «Переяславськя угода» була просто фейком. А из-за этого фейка, извините, Украина оказалась в оккупации рашки на несколько сотен лет!…”

    Будьте добры, если не трудно, повторите – я где-то пропустил

  17. Наталия | 23.04.2017 at 13:57 |

    Norfolk: Апрель 23, 2017 в 13:08
    @«…ця «Переяславськя угода» була просто фейком. А из-за этого фейка, извините, Украина оказалась в оккупации рашки на несколько сотен лет!…» Будьте добры, если не трудно, повторите — я где-то пропустил/

    Специально для Вас ещё раз даю ссылку. Только я не знаю, читаете ли Вы на украинском языке? Я поняла, что Вы живёте не в Украине или это не так?

    На украинском языке просто звучит краще.

    “Переяславські угоди з‘їли миші! Ніякого об‘єднання України і Росії не було!” – https://surmasite.wordpress.com/2015/12/09/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D1%96-%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B8-%D0%B7%D1%97%D0%BB%D0%B8-%D0%BC%D0%B8%D1%88%D1%96-%D0%BD%D1%96%D1%8F%D0%BA%D0%BE/

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Если не читаете на украинском, то забейте в ГУГЛе по-русски: “Переяславский договор съели мыши! Никакого объединения Украины и россии не было!”
    Только не читайте это на расейских сайтах: переврут всё, что можно и что нельзя.

  18. Norfolk | 23.04.2017 at 14:16 |

    Наталия:
    “Только не читайте это на расейских сайтах: переврут всё, что можно и что нельзя.”

    Не, я ими даже не пользуюсь))). Я свободно читаю и понимаю украинский.
    Спасибо.

  19. Norfolk | 23.04.2017 at 14:53 |

    «Переяславский договор съели мыши! Никакого объединения Украины и россии не было!»

    Далее все в руках властей и юристов.

  20. Князь Ігорко | 23.04.2017 at 16:04 |

    @ Наталия:
    Дуже дякую, пані Наталко, за лінк! Читав на цю тему 2-3 роки тому, але загубив джерело.

    @ Norfolk:
    “Далее все в руках властей и юристов.”

    І істориків. А часу й натхнення не забракне.

    Особисто, я дивлюсь на московську історію та культуру, як на їхню матрьошку – малесеньке ядро з дерева, з ледве виразною формою й місцем для хібащо двох цяточок фарби, ховається у копіях з копії самого себе, які з кожним разом набувають більшої поверхні (де можна домалювати більше деталей), залишаючись пустопорожніми по суті.

    Узагальнено – “московський світ”, то рекурсивна ілюзія з крихітного об’єму субстанції.

  21. Наталия | 23.04.2017 at 16:27 |

    Князь Ігорко: Апрель 23, 2017 в 16:04

    Чесно говорячі, вразила Ваша асоціація московської історії та культури (хоча, це треба брати у лабки тому, що ніякої своєї історії у московитів немає, все вкрадене у українців) з матрьошкою, хоча вважають, що родіна цього виробу – Японія!

    Та й насправді, чим більше чужих земель збирала до себе московія, при цьому зневолює народи, які там жили, тим більше зростала та збільшивалася матрьошка.

    Перепрошую за помилки (я кожен раз перебачаюсь), український не вчила але учу його самотужки. Тому граматика у мене страждає помилками. Я пишу на слух тому, що в мене немає українського словника. Да, це дуже прикро, но я його не бачу у продажу.

  22. Ви напевно забули, за що зняли з посади міністра оборони СРСР Машала Соколова? За те, що влаштували, розумієш, Шереметьєво біля стін Кремля
    https://www.youtube.com/watch?v=CBIS8ZoG7G0

  23. Князь Ігорко | 24.04.2017 at 13:36 |

    @ Наталия 23.04.2017 16:27

    “… вважають, що родіна цього виробу — Японія!”

    Навіть тут підробка 😀

    Чув про японські “рекурсивні скриньки”, але не знаю, чи мали японці таке саме з ляльками. Якщо ні, то москалі додали таки до ідеї суттєву річ від себе – скринька стала матрьошкою, символом жінки-матері. Непогано вдалось, як на мене. Залишмо їм цей здобуток.

    ==
    “Та й насправді, чим більше чужих земель збирала до себе московія, при цьому зневолює народи, які там жили, тим більше зростала та збільшивалася матрьошка.”

    Я невдало висловився в попередньому дописі, але не зміг краще. Мав на увазі образ, який москалі подають Світові про себе, і що є насправді. Велика, прикрашена барвами й розписом цяцька, а що глибше дивишся, то менше залишається домальованих прикрас. А саме ядро (суть, єство) цяцьки – мізерний кавалок субстанції. От і вся “загадочная русская душа”, “русский мир” і “вот это вот всё”.

    ==
    “Перепрошую за помилки (я кожен раз перебачаюсь), український не вчила але учу його самотужки.”

    Прошу пані, дуже ніяково читати вибачення від Людини, яка прагне. Бажаю успіхів!

    Сам не проти читати чи слухати московською, коли є субстанція. Просто перестав говорити по-їхньому, коли вони вдруге за мого життя напали на Чечню.

  24. Наталия | 24.04.2017 at 14:15 |

    Князь Ігорко: Апрель 24, 2017 в 13:36

    Комент – суууперрр!

    Бачите, Ви йшли навпаки від “більшого” до “малого”, тобто, @”ядро (суть, єство) цяцьки — мізерний кавалок субстанції. От і вся «загадочная русская душа», «русский мир» і «вот это вот всё».

    Так, гімно є гімно і нічого з цим не поробишь.

    Ви прямо справжній філософ, цікаво читати Ваши думки.

    @”Бажаю успіхів!”

    Дякую за підбадьорення, це мене надихає.

  25. Андрій2 | 29.04.2017 at 01:28 |

    Со многими выводами в статье согласен, но сравнение действий израильской и российской армии не очень корректен – у них совершенно разные цели. Россияне при всех их криворукости ведут борьбу с партизанами в отличии от подавления огневых точек и складов израильтянами которое, согласен, они делают на 5.

    Борьба с партизанами намного сложнее. Наверное сирийская ситуация более сравнима с американскими операциями в Афганистане и Ираке. В обоих случаях американцы получили военную победу довольно быстро но потом потратили годы тяжёлого труда пытаясь построить эти государства.

    • anti-colorados | 29.04.2017 at 08:49 |

      Перечитайте еще раз то что написали. Не находите внутреннего противоречия?

Comments are closed.