Эра возможностей

Если внимательно присмотреться к тому, какие новости идут с передовых позиций науки, то складывается впечатление о лавинообразном нарастании открытий и прорывов. Илон Маск открыл для человечества дверь, ведущую к практическому освоению ближайших небесных тел. Кроме того, он же сделал прорыв по части хранения и накопления электрической энергии. Саму же электроэнергию все больше получают из возобновляемых источников и множество стран уже осуществляют переход именно на эти источники энергии. Даже Саудовская Аравия, с ее гигантскими запасами нефти, наметила обширную программу вытеснения углеводородов из собственного энергетического баланса. Ученые Израиля таки нашли способ избавления от рака. Причем, речь идет не о химических препаратах или особых видах облучения, а использование особенностей самой больной клетки. Определенные манипуляции с ее белками запускают механизм самоликвидации. Чем активнее клетка, тем она быстрее себя убивает. Роботизированные комплексы уже делают операции на органах человека, а возможности искусственного интеллекта уже уперлись в этические нормы и сдерживаются только ними. То есть, технологии развиваются настолько стремительно, что иногда опережают потребности человека.

Наверняка, сейчас происходит некое накопление критической массы открытий, когда их количество перейдет в качество. Полагаю, что все начнет стремительно меняться после ухода человека с планеты Земля на другие объекты Солнечной Системы, для постоянной жизни, а возможно и раньше. Условно говоря, мы до сих пор живем в эпохе запретов. Они сформировались на ранней стадии развития человечества, когда познание окружающего мира еще не могло дать ответов на все будничные вопросы и неизвестное заполнялось верой. Эта связующая субстанция давала целостную картину мира и в принципе, позволяла постепенно заполнять прогалины знаний, без особого конфликта.

Все изменилось с приходом христианства, которое очень быстро обрело форму религии. Стремительно изменилась форма и содержание базового учения и из теории смирения и терпения христианство превратилось в воинственную и крайне агрессивную форму общественного помешательства. Это случилось сразу после того, как церковь предусмотрела механизм самосохранения. Ей стало недостаточно силы внутреннего убеждения каждого своего верного и тогда был введен принцип определения: «свой – чужой». Причем, очень скоро этот самый «чужой» перестал быть человеком и подлежал уничтожению. Именно тогда были заложены основы поведенческих моделей, которые в 20-м веке были доведены до абсолюта Гитлером и Сталиным. Они тоже ставили жесткую грань между теми, кто принимал их взгляды и теми, кто не принимал или принимал, но в недостаточной мере. Чужие моментально выводились за рамки любых ценностей и с ними можно было поступать как угодно, а вернее – уничтожать в промышленных масштабах. Кровавые обычаи ацтеков, вызывающие содрогания у многих читателей – ничто, по сравнению с христианством, а уж тем более с тем, что вытворяли упомянутые выше товарищи.

Что характерно, любая агрессивная религия видит в науке своего убийцу и всеми правдами и неправдами душит ее проявления. Христианство откинуло человеческое развитие на тысячу лет назад. Эпоха Возрождения, которую мы теперь ценим как расцвет всего, просто сметала пыль с античности и выковыривала куски знаний древностью в тысячу – полторы тысяч лет. Воинственное христианство – автор «Темных веков», заполненных предельным мракобесием.

Правда, большая часть вины за это лежит на Католической церкви. Православная церковь тогда не ушла так далеко в дебри Инквизиции и подобных ей вещах. Католицизм стал образцом христианского фундаментализма и гнездом перманентного террора. Покойный папа Иоанн Павел 2 хотя бы признал эту проблему и запросил прощения у человечества. Возможно, это можно рассматривать как положительный шаг, но фундамент церкви так и не изменился, потому что не может измениться в принципе.

Ислам возник на несколько сотен лет позже христианства и некоторые его течения сейчас пошли по стопам католиков. Та же самая сепарация на своих и чужих и то же самое поощрение уничтожения чужих. Сейчас мы наблюдаем, как ИГИЛ и Талибан не только убивают массы людей, но и разрушают памятники архитектуры, связанные с другими религиями. Это кажется полной дичью, но надо понимать, что католики уничтожили на порядки больше таких памятников, а во времена Конкисты они стирали целые культуры, со всеми их атрибутами, от письменности, до строений.

И вот теперь, вопреки естественному течению событий, Москва запустила механизм православного фундаментализма и экстремизма. Теперь еще и эти ублюдки выстроились в очередь уничтожителей чужих и разрушения всего, что им принадлежит. Причем, это – необычный случай, когда такое положение возникло не в отсталой научно и технологически, стране, а в довольно развитой.

Похоже на то, что московская теория о «Третьем Риме» начала воплощаться в жизнь. Только ведь Рим был не только обиталищем великих полководцев и государственных деятелей. После падения римской империи, он погрузился в пучину мракобесия, которая перечеркнула все достижения многих поколений великих людей и Рим превратился в душный гадюшник. Это – тоже был Рим и Москва, похоже, строит именно его.

В любом случае, ми движется в другом направлении. Перешагнув этот источник заразы,  мир уходит в эру возможностей, сметая с себя наследие эры запретов. Этих возможностей открывается настолько много, что запреты выглядят просто смешными и глупыми. Есть ощущение, что мы где-то совсем рядом с этим переломным моментом, ибо на чашу весов нового мира падает все больше песчинок и в один момент она перевесит старое и затхлое прошлое, в которое уцепились московские скрепоносцы.

66 Comments on "Эра возможностей"

  1. anti-kolorados! Очень хотелось бы узнать Ваше мнение о материале http://ofeliyadd.livejournal.com. Благодарю.

  2. Олександр | 02.04.2017 at 12:37 |

    Я немного не разделяю оптимизм автора, поскольку есть причины сомневаться в официальной концепции мироустройства. Например, судя по углу падения солнечных лучей в период равноденствий, наше светило находится приблизительно в 6000 км от экватора, а не 150 млн. км. Это спокойно просчитывается из соотношений углов и сторон прямоугольного треугольника. Попробуйте сами. Мне кажется, что все гораздо лживее и изощреннее, чем это может уложиться в голове. Очень интересна концепция компьютерной симуляции нашего мира – отсюда и логически понятный прогресс компьютерных технологий на фоне топтания на месте космических программ.

    • Олександр | 02.04.2017 at 12:42 |

      Таким образом вообще все сходится – ситуация в нашем мире зависит от того, какой моральный и нравственный урод находится в данный момент за графическим интерфейсом.

  3. Did Groza | 02.04.2017 at 14:07 |

    Что-то у вас все так прямоугольно получается,
    а свет он тоже кривой.

    • Олександр | 02.04.2017 at 14:56 |

      Да, свет тоже кривой и делает дугу в 150 млн км прежде, чем попасть на Землю.
      Я понимаю,что ерничать легче, чем взять в руки учебник по астрономии,ручку и листик бумаги.
      Я бы помог вам разобраться в небесной геометрии, если бы был вопрос по существу.
      А так – это простой тролинг в угоду официальной версии. Леность ума и праздность мысли – типичные черты московского электората. Будьте осторожны 🙂

  4. “Например, судя по углу падения солнечных лучей в период равноденствий, наше светило находится приблизительно в 6000 км от экватора, а не 150 млн. км.”
    =================
    Вы полагаете, что современная наука и технология именно таким методом пользуются?
    Я не знаю что конкретно Вы высчитываете, чтобы указать на методологическую ошибку. И, полагаю, что этот сайт имеет несколько другие цели. А если Вы серьёзно полагаете, что современная наука ошибается, то почему бы Вам не послать ваши “исследования” в виде статьи с расчетами в научный журнал? Ведите честную дискуссию со специалистами и там, где это уместно

    • Олександр | 02.04.2017 at 17:38 |

      Уважаемая Алена! Обсуждаемая статья как раз и касается “нарастаний прорывов” науки и освоения ближайших светил. Просто у вас вызывает отторжение обсуждение основополагающих понятий,заложенных в рамках школьной программы. И не ваша вина, что ваш мозг отторгает ложные представления, а ваша вина в отсутствии пытливости мысли. Ваш мозг испытывает негодование на воздействие на заблокированные его участки.
      А ведь вопрос-то не выходит за рамки астрономии 9 класса и заключается в формулировке понятия широты местности, т.е. попросту говоря:
      – Что такое широта местности ?
      Я не знаю какой вы национальности, но украинцам свойственна пытливость ума и критический подход в достижении истины. Нам царь не диктует что нам думать. Мы на царей плюем и не очень любим верно-подданных. И официальная наука нам не указ, если она противоречит здравому смыслу. И, тем более, не вам тут указывать, что уместно, а что не уместно на украинских патриотических ресурсах !

  5. “Просто у вас вызывает отторжение обсуждение основополагающих понятий,заложенных в рамках школьной программы. И не ваша вина, что ваш мозг отторгает ложные представления, а ваша вина в отсутствии пытливости мысли. Ваш мозг испытывает негодование на воздействие на заблокированные его участки.”
    ====================
    Вау! Вот это “выводы”! Вы действительно считаете себя украинцем? Ибо Ваш текст не соответствует Вашей же сентенции о пытливости украинского ума. И Вы действительно ничего обо мне не знаете, включая национальность, уровень образования, профессию и место жительства. Более того, я не наблюдаю у Вас способности анализировать текст и делать выводы. К сожалению, патриотизм (неважно какой) не может заменить знания и способность мыслить.

    • Олександр | 02.04.2017 at 18:51 |

      Шановна пані Олена! А ким ви будете мене вважати, якщо узнаєте, що я бойовий офіцер, завдяки своєі кмітливості у термін 2 тиждні оволодів артилерійською справою, служив у артдивізіоні, мінометній батареі, батальоні ЗРД та танковій роті, командиром взводу. Моі побратими дали мені позивний “Бендера” і що я учасник бойових дій ? Якщо я не украінець, то тоді хто ж?
      Завдяки моім якостям всі моі підрозділи вийшли без втрат і ворог поламав своі зуби. Ми не пустили москалів на нашу землю !
      І тут виникає вже у мене до вас запитання:
      . – Що означають ваші слова “патриотизм ( неважно какой)” ?
      Дуже важно “какой” ! Украінський патріотизм дозаоляє нам захищати нашу Украіну від московськоі орди – ісконного нашого ворога, та вбивати цих скотів без всіякого сумніву за нашу землю та нашу націю !
      А московський патріотизм – це рабська покора свому хану-царю і неймовірна жорстокість до мирного населення окупованих теріторій. І ось тут як раз “способность мыслить” і наказуєма шляхом зняття голови разом з твоіми мислями?

  6. Во многом согласен с Автором, но – если московия уходит в
    мракобесие- разве это плохо? Давайте вместе помашем им
    ручками и пожелаем счастливого пути!
    О дифирамбах прогрессу – не все его принимают и на Западе.
    В США очень много различных влиятельных религий и по-прежнему ставят вопрос о преподавании теории Дарвина в школах. Скорее мир стремительно делится на тех, кто успевает за прогрессом, и тех, кто не согласен с таким развитием.
    Прогресс это рычаг, усилитель действий человека. Глупость
    очередного “императора” может аукнутся всей планете.
    Очень хочется надеяться, что сила западного прогресса
    не станет нам врагом.

  7. Victor | 02.04.2017 at 18:32 |

    Олександр:
    «Например, судя по углу падения солнечных лучей в период равноденствий, наше светило находится приблизительно в 6000 км от экватора, а не 150 млн. км.»
    =================
    Смею предположить, что уважаемый автор все-таки ошибся в порядке приведенных им цифр. Ибо, что такое 6000 км по земным меркам ( да простят мне такое сравнение, расстояние от Москвы – до чуть дальше Иркутска ), а уж по космическим меркам – вообще ничто…
    Я, конечно не астроном, и давно забыл как выглядит этот школьный учебник, но имеется здоровый скепсис по поводу местонахождения и расстояний в таком случае до таких промежуточных планет, как Меркурий и Венера.
    Грубо говоря, – их можно в таком случае “рукой достать”, однако… космические аппараты летят к ним с космической скоростью почти полгода… ( 153 дня до Венеры ).

    • Олександр | 02.04.2017 at 19:08 |

      Да всего-навсего надо вспомнить, что в понятие широты местности входит угол падения солнечных лучей в период нахождения Солнца в зените над экватором. Это происходит в период двух равноденствий в году. В этот момент лучи солнца падают на экватор перпендикулярно поверхности земли – отсюда и прямоугольный треугольник. Возьмите любую широту на карте, посчитайте расстояние ее до экватора и получите все данные для рассчета расстояния до Солнца. Что сложного?

      • Нет такого определения широты. Широты бывают разные — геоцентрические, геодезические, астрономические и т.п., но ни одна из них не включает положение Солнца в своё определение. И, кстати, если бы Солнце было на 6К км от Земли (что немногим меньше её радиуса), то широта в 90 градусов была бы где-то уже в Британии.

  8. “В США очень много различных влиятельных религий и по-прежнему ставят вопрос о преподавании теории Дарвина в школах.”
    ==================
    Да, есть такое. Но есть и просвещение. Есть много публичных лекций и дискуссий между учеными и представителями разных религий. А ещё есть судебные процессы по поводу преподавания в школах теории Дарвина и креационизма. В прошлом десятилети (не помню точно год) был большой судебный процесс, в котором теорию Дарвина защищал верующий профессор-биолог.Как бы смешно это ни звучало, но теория Дарвина выиграла суд. (Смешно потому, что я представила, что был бы подобный суд по поводу теории относительности)

  9. Did Groza | 02.04.2017 at 19:05 |

    Олександр, поверьте, нет ни малейшего желания вас троллить.
    Но ведь попытка взорвать “официальную концепцию мироустройства” сомнительными цифрами в комментариях к статье о перспективах человечества выглядит немного комично.

    • Олександр | 02.04.2017 at 19:25 |

      А вы и не трольте, если нет желания:) Я здесь оказался як у затишку после войны с настоящими московскими тролями, но не переживайте, матюковый московский язык я еще не забыл. Я всего лишь пытался разбудить сознание почтенной публики. Что, как я вижу, дело гиблое. И тут уже начинается переход на личности и снисходительный тон. Не надо никого жалеть, тем более того, кто в жалости не нуждается – есть чем бить – бейте. Я тоже могу сказать, что неоднократно щадил тупоголовых оппонентов. И снисходительно относился к полному отсутствию знаний школьной программы. Такое впечатление, что мои оппоненты – вообще московские двоечники. Много дыма без огня.

  10. Did Groza | 02.04.2017 at 19:22 |

    Олександр, украинская патриотическая наука – националистический бред из разряда: св. дева Мария – украинка. Это я вам как щирый хохол говорю.
    Рекомендую сменить национализм на национальное самосознание. Это позволяет, не умаляя достоинства других народов, чувствовать себя равным и без комплекса неполноценности.

    • Олександр | 02.04.2017 at 19:41 |

      А ви, діду,не кажіть за всіх. Кажіть за себе. Я ненавиджу тільки москалів та іхніх поганих холуів. І ще я неповажаю всі ординські народи. Чого це я повинен поважати рабів, які цілують чобіт хана. Рабів до раю не пускають.
      Зато я дуже поважаю тих, кого ви ненавидите, наприклад, жидів – я з ними плічь об плічь гноів московську нечисть. Честь і слава моім жидівським побратимам. Це наш братський народ, котрий є з нами у лиху годину. Жиди, як і ми зазнали утисків від братиків-близнюків соціалістів, єті вашу мать, вашого гітлера і сталіна. А кацапи нехай не втішаються, вони будуть повністю знищені, як генетичний мусор. Рішення вже прийнято ! Відлік пішов !

  11. Peer Gynt | 02.04.2017 at 19:35 |

    Вот и у нас появился свой сумашедший. Понимаю, что с такими спорить бесполезно. Может он хочет отменить релятивистский эффект Доплера?

    • Олександр | 02.04.2017 at 20:01 |

      А ты что тут предводитель насеста, что определяешь поведение всего курятника ? А по-моему ты просто московское чмо. Твои рассуждения начинаются с определений, а не с ввода информации к размышлению. Тебе, наверное, приятно будет, когда на улице, в подворотне к тебе обратятся в сослагательном наклонении:
      – цей кончений москаль, мабуть вже не зможе стати людиною:( Давайте, хлопці, збережемо природу від його тлєтворного подиху 🙂

  12. Alex_k | 02.04.2017 at 19:40 |

    Олександр, “Возьмите любую широту на карте, посчитайте расстояние ее до экватора и получите все данные для рассчета расстояния до Солнца. Что сложного” – можно поподробнее? Что за бред про 6 тыс км до Солнца? Уж не сочли ли вы прямоугольным треугольник между Солнцем, точкой на экваторе, куда падают лучи под прямым углом, и точкой на поверхности Земли на другой широте?

    • Олександр | 02.04.2017 at 19:46 |

      Да, именно так. Ну и что у Вас получилось ?

  13. Alex_k | 02.04.2017 at 19:45 |

    Олександр, изменение угла падения солнечных лучей в разных точках Земли вы объясняете небольшим расстоянием до Солнца, а не шарообразной формой Земли? То есть если бы Солнце было удалено бесконечно далеко, то его лучи падали бы на всю поверхность Земли сразу на всех широтах под прямым углом? И это пишет человек, утверждающий, что за 2 недели освоил артиллерийское дело? Мда…

    • Олександр | 02.04.2017 at 19:49 |

      Возьмите небольшое расстояние от экватора, где кривизной Земли можно пренебречь.

  14. Alex_k | 02.04.2017 at 20:00 |

    Олександр, офигеть, “Возьмите небольшое расстояние от экватора, где кривизной Земли можно пренебречь” – тогда там точно так же надо пренебречь и изменением угла падения лучей, потому что они падают под другим углом в первую очередь как раз из-за кривизны поверхности Земли.
    Не, если у вас Земля плоская, то соображения верны. А если признаете, что шар, то разберитесь в геометрии получше.

    • Олександр | 02.04.2017 at 20:05 |

      Ладно, хлопці, гайда до іншоі статті – я вас там попінаю 🙂 Мені вже тут набридло !

  15. Князь Ігорко | 02.04.2017 at 20:22 |

    Якщо відстань до Сонця 6000км, а його кутовий розмір 32′ (~0.5°), то діаметром Сонце виходить десь на рівні 56км. Тут можна було би посперечатись на предмет “що навколо чого крутиться в такому разі – Земля навколо Сонця, чи навпаки?”, але я схильний списати все на спізнілу першоквітневу витівку.

  16. Дарья Сокологорская, “Функциональная неграмотность” —
    О функциональной неграмотности начали задумываться на Западе где-то в 80-х годах прошлого века. Проблема заключалась в том, что несмотря на повальную грамотность, люди не умнели, а все хуже справлялись с профессиональными обязанностями. Несколько исследований показали, что хотя люди формально умеют читать и писать, они не понимают смысл прочтенной книги или инструкции, не могут написать логически связный текст.
    (Россия 2003) Из них 25% учащихся способны выполнять только задания средней сложности, например, обобщать информацию, расположенную в разных частях текста, соотносить текст со своим жизненным опытом, понимать информацию, заданную в неявном виде. Высокий уровень грамотности чтения:
    способность понимать сложные тексты, критически оценивать представленную информацию, формулировать гипотезы и выводы продемонстрировали только 2% российских учащихся.
    Функциональная неграмотность, разумеется, формируется не только в детстве. Она может настигнуть и вполне взрослого человека, которого поглотила рутина монотонного существования. Взрослые и старики утрачивают навыки чтения и мышления, если они не требуются им в повседневной жизни.
    – – – – – – –
    Статья “Эра возможностей” больше напоминает пропагандистские штампы, что, вероятно связано с продолжением 1 апреля.
    Да и комментарии излишне горячи. Давайте забудем это и подождём следующей статьи…

  17. Did Groza | 02.04.2017 at 20:36 |

    Олександр: “Зато я дуже поважаю тих, кого ви ненавидите, наприклад, жидів —”

    Гоп-ля! Як-то дуже зненацька я став антисемітом. Чекайте, я коробку від маци-шмури зховаю.
    Хлопче, ви напевно комусь інщому продовжуєте бити пику. Прошу зупинити вимахувати довбнями. Тут всі свої і своїх вар’ятів самі заспокоюємо.

  18. Наталия | 02.04.2017 at 21:03 |

    Олександр: Апрель 2, 2017 в 12:37

    @”Очень интересна концепция компьютерной симуляции нашего мира — отсюда и логически понятный прогресс компьютерных технологий на фоне топтания на месте космических программ”.

    Вот что думает по этому поводу Илон Маск.

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Илон Маск: “Мы все — герои в компьютерной игре какой-то развитой цивилизации”

    Известный предприниматель Илон Маск сделал на недавней конференции Code Conference сразу несколько громких заявлений. Во-первых, назвал примерную дату пилотируемого полета к Марсу, во-вторых — сравнил наш мир со сконструированной реальностью. Конечно, это все — теоретические размышления, но в свете бешеной популярности виртуальной реальности над ними стоит поразмыслить.

    Маск отметил, что много времени потратил на размышления о том, может ли реальный мир быть симуляцией. Приводим цепочку его размышлений на эту тему:

    «Самый сильный аргумент в пользу того, что мы находимся в симуляции, наверное, следующий. Сорок лет назад у нас была игрушка Pong: два прямоугольника и точка. Так выглядели тогда игры.

    Сорок лет спустя у нас уже есть фотореалистичные 3D-симуляции, в которых миллионы людей играют одновременно и с каждым годом они улучшаются. Скоро у нас будут игры в виртуальной и дополненной реальности.

    При любом темпе их развития игры станут неотличимыми от реальности. Даже если темп развития замедлится тысячекратно. Затем, давайте представим себе будущее через 10 000 лет, что на эволюционной шкале — очень незначительный период.

    Мы находимся на пути к тому, что игры станут неотличимы от реальности, и при этом смогут запускаться на любой приставке, ПК, любом устройстве. И при этом существуют миллиарды таких устройств, кажется логичным предположить: шансы того, что мы сами находимся в объективной реальности — один к миллиарду…».

    Основной тезис Маска в том, что у человечества два варианта: либо рано или поздно создать подобную симуляцию в будущем, либо уже быть чьей-то симуляцией. Любая цивилизация, развиваясь, должна прийти к созданию виртуального мира, остановить это развитие может только какая-нибудь катастрофа. Поэтому человечеству лучше надеяться на существование таких симуляций.

    «Возможно, нам стоило бы ожидать, что мы находимся в симуляции, есть только две возможности: мы либо создадим симуляции, неотличимые от реальности, либо наша цивилизация исчезнет…

    …Одна из вещей, которые последующие поколения могли бы создавать с помощью своих суперкомпьютеров — детальные симуляции своих предков или же людей, подобных предкам… Предположим, что эти симуляции обладают сознанием. Тогда получится, что огромное количество разумов, подобных нашим, не принадлежат к оригинальной расе, но является людьми, которых создали продвинутые потомки оригинальной расы. Значит, возможно предположить, что если бы это был наш случай, было бы рационально подумать, что мы — скорее среди симулированных разумов, чем среди оригинальных биологических. А значит, если мы сейчас не признаем, что мы находимся в компьютерной симуляции, мы не можем предположить, что у нас появятся потомки, которые сами смогут запускать множественные симуляции своих предков».

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    У Рэя Бредбери был такой рассказ. В котором он предугадал (!) появление таких голографических визуальных игр. Там тигр, который был, якобы, голографией, но достиг, при помощи спецтехнологий, такой реальности, что наяву загрыз ребёнка.

    Куда катится наш мир? Не потерять бы нам на очередном витке эволюции человеческий облик.

    • Олександр | 02.04.2017 at 21:52 |

      О, справжній патріот ! Да здравствует разум ! Слава Уму !

  19. Did Groza | 02.04.2017 at 21:29 |

    “Куда катится наш мир? Не потерять бы нам на очередном витке эволюции человеческий облик.”

    Есть у меня ощущение, что питекантропы не очень-то рвались изменить свой облик. Но так вышло. Каждое последующее поколение не будет заметно переживать об облике предыдущего, заботясь только о своем в процессе превращения в синих с хвостиками из Аватара.
    В конце концов, чем мы отличаемся от био-роботов с самокорректирующейся программой, записанной в ДНК?
    Инстинкты – базовые программные модули.
    Мышление – процесс самообучения модели.

    P.S. Из всех видов биороботов мне больше всего нравятся котики. Не дай криэйтор, они обретут человеческий облик 🙂

  20. Наталия | 02.04.2017 at 21:43 |

    Did Groza: Апрель 2, 2017 в 21:29

    Хороший, немного смешной комент. Хочется думать, что мы всё-таки “человеки”, хотя, уверенность эта начинает медленно таять.

    Ведь, если разобраться, то мы, действительно, похожи на биороботов. Внушаемы, вменяемы и перепрограммируемы. Нас можно вылечить, а можно поломать, как старую, ненужную игрушку. Мы сильные и хрупкие одновременно. Грустно….

    • Олександр | 02.04.2017 at 21:57 |

      Не журіться, діду ! Краще сходіть в підворотню ! Тільки там ви пізнаєте всі прелесті матеріального життя 🙂

  21. Валерий | 02.04.2017 at 21:52 |

    Олександру. Вы, милостивый государь, пургу несете относительно расстояния от Земли до Солнца. И пурга эта космических масштабов и космической же глупости. А несете Вы эту пургу по причине своего полного невежества и абсолютного непонимания самых базовых основ из которых Вы, помурыживши тригонометрию пытаетесь свою глупость за достижение выдать. А основа Вашей глупости состоит в том, что по замерам тени от одинаковой высоты предметов в полдень (местного времени) в один из дней равноденствия на экваторе и какой либо широте НЕВОЗМОЖНО судить (или определить) о расстоянии до Солнца. ПО ТОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ ЧТО СОЛНЦЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПРИНИМАЕТСЯ ЗА ТОЧЕЧНЫЙ ИСТОЧНИК СВЕТА. То есть такой источник света, лучи которого падают на землю в любой ее точке ПАРАЛЛЕЛЬНО!!!!!!!!!! И по этой причине ЕДИНСТВЕННОЕН ЧТО МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ПО РАЗНИЦЕ ТЕНЕЙ НА ЭКВАТОРЕ И КАКОЙ ЛИБО ШИРОТЕ ЭТО РАДИУС ЗЕМЛИ !!!!!!!!! Кстати, это еще примерно за 500 лет до нашей эры вычислил Эратосфен – грек из Сиракуз и один из хранителей Александрийской библиотекии. да еще, Эратосфен вычислил этот радиус гораздо точнее чем это смогли сделать Вы – он ошибся всего то на 90 километров, а Вы на целых 400 !!!!! Мало того, Эратосфен хоть понимал что он определяет, а у Вас даже на это мозгов не хватило !!!!! Зато гонору !!!! на десяток Эратосфенов, да еще и с избытком !!!!!!

    • Олександр | 03.04.2017 at 19:49 |

      Что-то вы наплели, непонятно. Давайте проще. Вся навигация на земле строится по координатам широты и долготы. Навигация – наука точная и проверенная. Значения широты местности днем определяется по углу падения солнечных лучей в момент его нахождения в зените над экватором т. е в полдень, во время равноденствия. Или каждую ночь по Полярной Звезде. Все значения выверены и нанесены на глобус. Таким образом вы можете в любой момент вычислить расст до солнца, разделив, например, расстояние от экватора до 30 градусов северной широты на тангенс 30 градусов.

  22. Валерий | 02.04.2017 at 23:10 |

    Добавлю еще для Олександра. Раз уж Вы такой умник что по теням на экваторе и какой либо широте можете расстояние до Солнца определить, то, тогда сможете, зная в точности колею, длину железной дороги по этой колее вычислить. А заодно уж, легко докажете что в Европе длина железных дорого меньше чем, например, в Украине. У нас то колея шире чем в Европе

  23. Олег | 03.04.2017 at 05:19 |

    Удачно зашёл! “Я в танке горел, я льотчик!” (с) у термін 2 тижДні вычислил расстояние до солнца! И по кому Оно стреляло?

    • Олександр | 03.04.2017 at 19:27 |

      По таким, как ты, московское чмо 🙂 Хоть душу отвел, пока ты в тылу пряталось .

  24. Олександр здесь бросил в пруд камушек.
    И самому поглядеть на волны, кто как отреагирует, и другим показать их уровень.

    Это же модель дискуссий в обществе:
    Народ яростно бросается рубиться за абсолютную херню.
    Вообще не разбираясь в ситуации.
    Лишь бы разрядить напряжение.
    Вот так и СМИ переключают внимание общества с действительно важных тем.

  25. Мы тут наблюдали такую прививку читателям: «не всякое изреченное слово есть истина» (с) Дарвин.

    Вот стоит замок депутата X, но по документам он принадлежит соседскому котику!
    По формуле 1+2=xyz, все депутаты – честные люди. Формула не врёт.

    Скорости света нет, радиотелескопов нет, Маск в космос не летал, все биороботы.
    «Ты говоришь так, я иначе, а кто из нас прав – неизвестно».

    И о главном.
    Говорят, Бог создал котиков, чтобы человек мог погладить тигра.

  26. komissar kattania | 03.04.2017 at 08:36 |

    эко вас угораздило шановна хунта ! Космология, расстояние между светилами по справочнику Стеля, да фигня всё это по сравнению с мировой революцией ! До Землі треба бути ближче до суспільства повернутися обличчям ! Примерно год назад один деятель планетарного масштаба заялял с высокой парламентской трибуны , что покажет , “что такое управлять государcтвом”. И что вы себе таки думаете ? Таки да ! Получилось ! Вот пример эффективного менеджмента в цифрах- порівнюємо :
    Декларація за 2015 та за 2016 рік
    Заробітна плата 77 270 грн , в 2016 =281 000 грн ,
    Дівіденди , проценти 40 грн , в 2016 =154 000 грн ,
    Дохід від передачі в оренду майна та продажу 1 410 000 грн , в 2016=15 330 000 грн ,
    Взагалі=1 487 310 грн , в 2016= 15 785 000 грн ,
    итого в 10 КРАТНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ БЛАГОСОСТОЯНИЯ…

    Тебе пою асанну о е-декларирование ! вот он инструмент выявления крепких хозяйственников и управленцев! Хватит политических спитчей и партийных корочек ! Только сухие цифры и реальные достижения !

  27. Galyna | 03.04.2017 at 09:12 |

    Peer Gynt:
    Апрель 2, 2017 в 19:35
    Вот и у нас появился свой сумашедший.
    ====================
    Угу! и уже не первый(((

  28. Программны ли мы? Ну во-первых. Даже с точки зрения традиционной науки мы, это набор магнитых и электрических взаимодействий.
    Далее. На данный момент человек мне всё более напоминает комп.
    Смотрите. Наше сознание и регулируемые им функции – это операционка (винда, к примеру). А есть неуправляемые сознанием фунции. Ну чем не Биос???

  29. Іван | 03.04.2017 at 11:54 |

    “Биоцентризм. Как жизнь создает Вселенную” – книга така, в продовження теми про віртуалну реальність, можна скачати, є в інтернеті. А від себе доповню, хоч ми можемо розкласти все на вібрації, силові взаємодії і фізичні поля до такого рівня, що залишиться від Світу голограма, яка запрограмовано керується фізичними законами, то ми все одно нічого не вирішимо. Ми в середині цієї віртуальності(голограми)і не можемо існувати поза нею.

  30. Наталия | 03.04.2017 at 19:45 |

    А как вам такое, амигос?

    “Информация – это упорядоченная энергия”. И “Всё в мире – это Энергия”.

    Поняли теперь, почему нужно “воздать хвалу Господу?” Потому, что это – его “питание”, как высокоорганизованного информационного Существа.

    Мои молитвы когда-то действовали безотказно только потому, что я открыла для себя эту тайну, о которой прямо нигде не говорится ни в одном “духовном писании”. Но потом у меня возникли сомнения, а Кого я “кормлю” (своими молитвами и славословиями)?

    По причине своего сильного сомнения (это вкратце, т.к. я тут довольно много говорила на эту тему) я сознательно себя “отключила” от христианского Эгрегора. Перестала молиться и т.д.

    Могу обратиться к Высшему Существу, т.к. Оно, несомненно, существует, но в крайних случаях, т.к. кривить душой не могу. А уж Существа, стоящие намного выше нас, просчитывают такие состояния моментально, если даже я иногда наблюдаю у людей ложь в их поведении или в словах.

  31. Существует вполне себе материальная вселенная. Можно сказать, что есть градации материи:
    – пространство
    – безмассовые кванты
    – массовые частицы
    – плазма
    – атомы (и вещество)
    Есть также время.
    Физические поля имеют свойства:
    – плотность
    – давление
    – поглощение и отдача
    – длина волны
    – частота волны
    Что-то я нигде не встречал сообщений об ожившем телевизионном сигнале, состоящем из злектро-магнитного поля.
    Так что хватит гнать пургу! Это вам не раздел Фэнтези.

  32. Наталия | 03.04.2017 at 21:50 |

    sk13: Апрель 3, 2017 в 21:08

    @”Так что хватит гнать пургу! Это вам не раздел Фэнтези”.

    В общем-то, замечание верное: это, действительно, “не раздел Фэнтези”. Но интересно же! Поэтому, продолжаю:

    “60 минут в завтра: «Мировой опыт создания голограмм – стоит ли оживлять мертвых знаменитостей?» https://geektimes.ru/post/262224/

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Посмотрите, амигос, тут куча голограмм, причём, настолько качественных (конечно же у американцев), что нельзя понять, где живые люди, а где голограммы. Есть и расейская версия В.Цоя, но бледная и неубедительная.

  33. Наталия | 03.04.2017 at 22:02 |

    А от этой технологии в 7Д у вас точно снесёт крышу! Оказывается, уже есть и такие. Эффект полного присутствия! И это уже реально страшно, амигос.

    Tecnologia 7D Hologram – https://www.youtube.com/watch?v=ueg2UzIRvCo

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Каакой прогресс за почти 100 лет! Помните, съёмки старой хроники? Сидят люди в зале (ещё в прошлом веке, на заре развития синематографа), на экране на них мчится паровоз с вагонами. Зрителям реально страшно, дамы визжат со страха и закрывают глаза. И ….теперь…что делаецца в мире, аж страшна…

  34. Валерий | 03.04.2017 at 23:53 |

    Олександру. На его ответ мне от 03.04.2017 19.49. Вам, Олександр, объяснять бестолку. Не в коня корм. Могу лишь аналогию привести – был у меня знакомый – преподаватель физмата харьковского универа, к.т.н. физмат наук, так вот он своим студентам на экзаменах в качестве последнего контрольного вопроса задавал такой: “С какой скоростью распространяется продольная волна в вакууме?”. Ежели студент безо всяких сомнений отвечал что со скоростью света, то мой знакомый ставил такому студенту, как минимум, 3 балла Почему ? Да потому что с такими придурками дальнейшее общение совершенно бесполезно. Потому что такие дураки неисправимы. Вы, к сожалению, относитесь к таким же. А может и похлеще

  35. Валерий | 04.04.2017 at 00:11 |

    Опять таки, Олександру. А!, где только наше не пропадало! Последняя моя попытка. СОЛЕНЧНЫЙ ЛУЧ, ПАДАЮЩИЙ (по касательной к поверхности Земли в точке полюса в полдень дня равноденствия) НА ЛЮБОЙ ИЗ ПОЛЮСОВ ЗЕМЛИ СТРОГО ПАРРАЛЛЕЛЕН ЛУЧУ, ПАДАЮЩЕМУ НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ ПОЛЮС ЗЕМЛИ И ОБА ЭТИХ ЛУЧА ПАРРАЛЛЕЛЬНЫ ЛУЧУ, ПАДАЮЩЕМУ НА ЭКВАТОР ЗЕМЛИ — именно это является основой для определения широты по теням равновысоких предметов и именно это абсолютно исключает, даже возможность, такими построениями определить расстояние от Земли до Солнца

  36. Вася Пупкин | 04.04.2017 at 00:15 |

    Итак опять ликбез для автора, явно переучившегося в советской школе.
    Что родило именно христианство , как религия?
    1) Самое главное современные – математику и астрономию, ибо только необходимость расчета Пасхальных дней на сотни лет вперед – а для 1000 лет назад это была задача почти неразрешимая, и без точного расчета дня весеннего равноденствия и расчета фаз Луны и положения Солнца приводящая к ошибкам и потере престижа церкви.
    2) Иконопись и роспись именно христианских соборов (синагоги не расписывались) родила художественное искусство. (Про Египет не надо – это эпоха средневековья достаточно посмотреть на то, сколько крестов на египетской росписи)
    2) Рождественские представления – вертепы родили театр. (про греческий театр не надо – это эпоха средневековья и была ПОСЛЕ Р.Х.)
    3)Собственно все европейские языки и книгопечатание – это насущная необходимость христианства – евреи до сих пор обходятся свитками а не книгами в синагогах. Кстати изображения Христа с книгой – говорит о том, когда на самом деле он жил.
    Ну а про тысячу лет – это советские математики так хорошо умели считать, что на пару нулей ошиблись в своих абсурдных выводах.
    4) А еще надо было выливать колокола , еще до пушек, разрабатывать устойчивые краски для росписей на века а не до первой стирки, строить соборы по 150 метров высотой (сравните с самой крупной синагогой), покрывать купола золотом , вырезать сложные алтари, запасать на всю Европу, в том числе холодную вино для обрядов причащения, и так далеее – но зачемоб этом думать- есть советские учителя – они сказали – 1000 леттьмы – значит 1000 лет тьмы.
    Единственно ,за что можно попрекнуть христианство – это за запрет на действенную медицину , которая уперлась в невозможность вскрытия тел – и это табу продержалось до середины 16 века – поэтому все т.н. “античные” скульптуры не могли быть сделаны до момента появления первого анатомического атласа – до середины 16 века.

  37. Валерий | 04.04.2017 at 00:20 |

    Уточнение. Равновысокими вешками пользовался Эратосфен. Правильнее говорить о вешках СТРОГО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫХ поверхности Земли в точке замера

  38. countdown | 04.04.2017 at 01:04 |

    Что родило именно христианство , как религия?
    1) Самое главное современные — математику и астрономию…
    2) Иконопись и роспись…
    2) Рождественские представления — вертепы родили театр…
    3)Собственно все европейские языки и книгопечатание — это насущная необходимость христианства…
    4) А еще надо было выливать колокола , еще до пушек…
    etc…
    © Вася Пупкин

    Христианство как двигатель прогресса. Ну почему как Вася, так обязательно Пупкин!?

  39. countdown | 04.04.2017 at 01:13 |

    To sk13
    Плазма – состояние вещества. Атомы и есть вещество. Пространство – не градация материи!
    А, впрочем и остальные комментарии доставят массу лулзов. Хотя бы вот – “Могу обратиться к Высшему Существу…”
    ЯплакалЪ!

  40. Олександр | 04.04.2017 at 09:56 |

    Широта местности – это горизонтальная система координат на картах и глобусе и она одна и как раз и определяется углом падения солнечных лучей в момент нахождения Солнца над экватором.

  41. Олександр | 04.04.2017 at 10:31 |

    Російськомовна аудиторія не витримала тест на кмітливість ! А це не найгірша частина московського, чи переселенського суспільства. Ізходячи зі статистики автора сайту – це найкращі 3.5% від загальної чисельності відвідувачів. Ніхто не взяв і не перевірив пропозицію опонента, а замість цйого підключили емоції та образи. Всі як один виявилися прихильниками офіційної крапки зору російської АН.
    Висновок:
    – Зомбованність російськомовного населення поразила всі прошарки суспільства.
    – Відсутність здатності до критичного мислення є основою для подальшого розвитку тоталітаризма у московському суспільстві.
    – Мова – визначає свідомість і приналежність до тої чи іншої цивілізації.
    – Російськомовна частина населення ніколи не зможе стати Українською Нацією і завжди буде гальмувати розвиток та процвітання України в силу свого ледацтва та нетерплячості до інакомислення.
    – Вони визнають тільки тоталітарну офіційну думку. І поки хан не скажє – робити нічого не будуть. А будуть робити тільки те, що хан каже.

    Ну і як з цими зомбі йти у світле майбуття ?
    Ні, піду я кращє до жидів !

  42. Наталия | 04.04.2017 at 16:31 |

    countdown: Апрель 4, 2017 в 01:04; Апрель 4, 2017 в 01:13

    Писать что-то своё всегда тяжелее, чем едко кого-то критиковать. Я тут заметила, что Вы тут за Главного Критика заделались.

    Ваши коменты редко встречются, в основном, хохмочки над другими. Одно Ваше предложение изобразить эпюру чего-то (уже не помню) – должно было сразить, по Вашему мнению, оппонента наповал.

    Люди тут спорят, значит, “они существуют” (“я мыслю, значит, я существую”), и т.п. У кого это получается лучше, у кого-то – хуже, но это всё искренне. И не надо тут никого так высмеивать и опускаться до оскорблений. Люди пишут то, что думают, и совсем не хотят нарываться на подобное “штампованное” хамство: “ЯплакалЪ!”

    Если бы Вы писали чаще и больше, то, возможно, что с Вами было бы то же самое.

    • Олександр | 04.04.2017 at 19:24 |

      Про оскорбления я бы просмотрел еще раз кто кого тут оскорбляет и издевается. И заметьте, я не скатился до вашего уровня и старался придерживаться конструктивного диалога. Мои выводы правильны, но обидны для русскоязычных, потому они вас и задели. Переходите на рідну мову і не будете ображатися ?

      • Олександр | 04.04.2017 at 19:28 |

        Я вибачаюся, моя відповідь не до вас ! Я не можу видалити свій попередній коментар 🙁

  43. countdown: Плазма — состояние вещества. Атомы и есть вещество. Пространство — не градация материи!

    В современных теориях квантовой физики и не такое вычитать можно… Так что можете написать свою версию.

  44. countdown | 04.04.2017 at 17:13 |

    To Наталия
    Прошу, пишите чаще и больше. Это такое удовольствие – читать некоторые комменты! 😆

  45. countdown | 04.04.2017 at 17:20 |

    To sk13
    “В современных теориях квантовой физики и не такое вычитать можно…”

    Прошу, укажите, в каких “современных теориях квантовой физики” есть эти утверждения и определения:

    “Существует вполне себе материальная вселенная. Можно сказать, что есть градации материи:
    — пространство
    — безмассовые кванты
    — массовые частицы
    — плазма
    — атомы (и вещество)
    Есть также время.
    Физические поля имеют свойства:
    — плотность
    — давление
    — поглощение и отдача
    — длина волны
    — частота волны”

    Если не затруднит – источник, либо автор/авторы. Буду благодарен. Серьезно.

    • Я Вас умоляю, на Петровке должно быть куча макулатуры и с более оригинальными утверждениями. Тут уже проскакивало, например, “скалярное оружие”.

  46. Наталия | 04.04.2017 at 20:02 |

    Slb: Апрель 4, 2017 в 17:37
    @”Тут уже проскакивало, например, «скалярное оружие».

    Вы знаете, скалярное оружие существует совсем не зависимо от Вас. И ему пофиг, что Вы по этому поводу о нём думаете (шутка).

    Вместо того, чтобы ёрничать, взяли бы да почитали бы кое-что. Информации про него мало, но она есть (это – первый признак о серьёзности изобретения). И это оружие до сих пор в силе, хотя, Вы и писали, что оно, мол, “устарело”. Ни фига подобного! Американский ХААРП – это и есть видоизменённое скалярное оружие. Что-то я не слышала, что его собираются снимать с вооружения. Наоборот, говорят, что он был задействован только на 40% своей мощности. Так, что задел у него довольно большой.

  47. 2Наталия:
    ХААРП — это Вы о чем? Если об исследовании ионосферы и полярных сияний, то спешу Вас огорчить, проект закрыт в 2013, а в 2014 все оборудование передано на баланс университета Аляски. Более того, никто из него секретров не делал. И, как утверждает вики, любой желающий мог иметь доступ как к технике так и результатам экспериментов:
    “According to HAARP’s original management, the project strove for openness, and all activities were logged and publicly available. Scientists without security clearances, even foreign nationals, were routinely allowed on site. The HAARP facility regularly (once a year on most years according to the HAARP home page) hosted open houses, during which time any civilian could tour the entire facility. In addition, scientific results obtained with HAARP were routinely published in major research journals (such as Geophysical Research Letters, or Journal of Geophysical Research), written both by university scientists (American and foreign) and by U.S. Department of Defense research lab scientists. Each summer, the HAARP held a summer school for visiting students, including foreign nationals, giving them an opportunity to do research with one of the world’s foremost research instruments.”

Comments are closed.