Окопы информационной войны (Часть 2)

Мы часто слышим формулу о том, что проблема Лугандона не имеет военного решения и наверняка – понимаем почему это говорится. Основа этого утверждения базируется на том, что если не военной силой решать вопрос оккупации, то остаются переговоры. Но как мы видели выше, этот вариант может работать в любой другой ситуации, но не в нашей. Россия никогда не выполняет договоренностей, а после того, как она их нарушает, выдвигает различные теории оправдания. Те, кто в это вникает – заведомо теряет время, деньги и жизни. Это проверено опытным путем.

Граждане, которые считают, что с Россией можно договориться, должны учитывать один объективный момент. Она будет выполнять обещания только на грани краха и то – временно, пока не наберется сил, а потом- нарушит их, не моргнув глазом. Поляки, Литовцы, Латыши, Эстонцы и Финны легко это подтвердят на собственном опыте. С Россией можно договариваться в тот момент, когда она балансирует над пропастью и то лишь для того, чтобы удобнее врезать ей пендаль для быстрейшего полета в пропасть. Все остальные варианты – не имеют смысла.

О чем мы можем договариваться с Россией, если каждый из таких договоров заканчивался для Украины трагедией? Достаточно вспомнить то, о чем договорился с московитами Богдан Хмельницкий, и что из этого получилось. Если этого недостаточно, то вспоминаем кучи бумажек, подписанных Украиной с большевиками и чем это обернулось.

Говорят, что один раз это – случайность, два – совпадение, а три – закономерность. Так вот, в 1991 году был подписан документ, по которому Россия обязалась соблюдать и уважать суверенитет Украины. А по будапештскому меморандуму Россия обязалась даже гарантировать нашу территориальную целостность, что это нам принесло – видим прямо сейчас. Поэтому любая договоренность с Россией – ничтожна с момента ее подписания, ибо Россия всю свою историю демонстрирует стабильную невменяемость и не договороспособность. Это есть одно из ее главных особенностей и черт. Поэтому договариваться с Россией о чем угодно и ожидать, что она будет выполнять взятые на себя обязательства, может либо совершенно глупый деятель, либо тот, кто именно переговорами тянет время для того, чтобы решить вопрос более действенными средствами.

Таким образом, мы считаем, что вопрос Лугандона и Крыма не имел, не имеет и не может иметь не военного решения. Небольшая возможность могла бы появиться, если бы Россия летом-осенью 2014 года уже выскочила на мель и начала бы трещать. Вот тогда бы ей стало не до оккупированных территорий и можно было все решить почти без крупных баталий. Для этого нужно было просто вырезать и выстрелять шушеру типа Гиркиных, Бесов и прочих Ходаковских, а дальше все решилось бы в рабочем порядке. Сейчас ситуация гораздо более сложная. Уже слишком много деятелей с той стороны, вмазались в кровь, которая не прощается. Им уже трудно претендовать даже на пожизненный срок, и они подлежат ликвидации. Надо смотреть правде в глаза и понимать, что многие наши военные имеют свой личный счет и остановить их не сможет никто и ничто. Мало того, на той стороне осталось достаточно много патриотов, которые за три года превратились в сжатые пружины, и они таки разожмутся, сметая самую одиозную сволочь. Она, эта сволочь, прекрасно понимает, что ее ждет, если Россия не даст им возможности смыться.

Никакие гарантии их не спасут. Даже если допустить, что нынешний президент попишет им амнистию, последующий – ее обязательно дезавуирует прямо или косвенно и сволочь уйдет под пресс. Между прочим, если таковая амнистия состоится, то на следующих выборах это станет черной меткой для президента, подписавшего ее и билетом на кресло для его конкурента. Надеюсь, это всем понятно. В свою очередь, боевики это понимают и будут вкладываться именно в процесс переговоров, а не в реализацию договоренностей. Завершение переговоров – приговор.

Вот по этой причине только военное решение сможет окончательно поставить точку в этой войне. Таким образом, следует понять важный аспект, который все более явственно проступает в последние пару месяцев. Примерно до лета-осени 2016 года сам процесс переговоров в Минске был выгоден Украине в плане затягивания времени военной фазы операции освобождения. Достаточно сказать о том, что уровень переговоров в Минске – как бы важные деятели, как бы говорящие от имени. Грубо говоря, Россия там топырила пальцы, а наши – культурно их посылали, не нарываясь на большую драку. Ни одно решение, принятое в Минске, не имеет никакой юридической силы без соответствующего утверждения соответствующими органами власти. То есть Минск – переговоры ни о чем. Из них можно выйти так же легко, как из кабинки сортира. России было неудобно выходить оттуда потому, что санкции мягко, но неприятно сжимают горлышко, а мы не выходили из Минска потому, что альтернатива – военное решение, к которому мы были не готовы. Но вот с конца осени минувшего года Минск стал более нужен противнику, чем нам. Мы уже готовы к драке и с каждым месяцем эта готовность растет все более внушительными темпами.

(окончание следует)

18 Comments on "Окопы информационной войны (Часть 2)"

  1. My eto prochodili v 1945-1953 godach. Blagodaria lesnym bratjam i podderžke naroda okupanty bojalis’prijezžat žit’ v Litvu. Eto stoilo mnogich žiznei našych graždan, no – my vyžili i pobedili. Latyši k sožaleniju, byli humanny. Bratja ukraincy, vas ždiot dolgaja i trudnaja doroga k normalnomu gosudarstvu – no vybora u vas niet. Nie zdielaite ošibki – prostit’ predatelei. Očen jasno eto opisano v etoj statje: “nikto nie budet spisano i zabyto – svoloč nado utilizirovat nesmotria na “humanizm” ES. Vy pravy 100%. Uspiecha vam, bratja ukraincy. Deržites’ – ved kacapija eto tolko para oblastei vokrug mokši.

  2. John Doe | 26.02.2017 at 18:23 |

    Спасибо. Все именно так и надо делать!

  3. John Doe | 26.02.2017 at 18:40 |

    Путин – это только половина зла, увы. У нас не власть народа, а антинародный режим. Отсюда все и зло.

    Объединенная Система (Блок Путина-Порошенко) с лета 2014г ведет войну как утилизацию наиболее пассионарных слоев общества, которые таки могут вооруженным путем разрушить Систему. Посыпется Банковая – может перекинуться на Россию. Именно на этом цементе этот БПП и создали, скрепив бойней патриотов под Иловайском.

    Хорошо вчера сказал Чумак: “Чумак: Толчком к изменениям в Украине могут стать только выборы президента, который предложит изменить всю систему” http://gordonua.com/news/politics/chumak-tolchkom-k-izmeneniyam-v-ukraine-mogut-stat-tolko-vybory-prezidenta-kotoryy-predlozhit-izmenit-vsyu-sistemu-175618.html

    За все 25 лет у нас всегда были псевдовыборы со спущенным сверху списком дерьма, и какой бы оттенок не выбрал бы избиратель, он всегда выберет дерьмо в итоге. Ну а ОПГ ЦИК Кидалова-Охрендовского всегда “пидрахует” нужный Банковой результат.

    Нужно изначально переформатировать все государственные институты, уничтожив вражеский режим Порошенко и распустив ВР как неадекватную. 25-летний печальный опыт Украины показывает, что институт Президента враждебен народу при любом перце, сидящем на троне. За образец новой Конституции можно было бы взять Конституцию той же Исландии, которую действительно писали по интернету домохозяйки, благодаря чему там настоящая демократия и одни из лучших условий жизни на планете.

    На переходной период власть в стране мог бы взять на себя Комитет Национального Спасения, состоящий из настоящих АТОшников, служащих ВСУ не старше подполковника и самых достойных членов гражданского общества.

  4. Jonas, дякую за добрі слова. На заробітках довелося попрацювати з хлопцями з Литви – дуже хороші люди, дай їм Боже здоров’я. Поки в України такі союзники, як країни Балтії, ми кацапам не по зубах.

  5. Кирилл | 26.02.2017 at 19:36 |

    “Ни одно решение, принятое в Минске, не имеет никакой юридической силы без соответствующего утверждения соответствующими органами власти. То есть Минск – переговоры ни о чем.”
    Тут не совсем согласен – дело в том, что украинская дипломатия допустила принятия резолюции Совета Безопасности ООН: “Совет Безопасности приветствует декларацию Президента Российской Федерации, президента Украины, президента Французской Республики и Канцлера Федеративной Республики Германия в поддержку Комплекса мер по выполнению Минских соглашений, принятого в Минске 12 февраля 2015 года (приложение II), и выраженную ими в ней неизменную приверженность выполнению Минских соглашений”

  6. Согласен с автором, только разкол РФ на кучу независимых государств обезопасит наши граници, Минские бла-бла сделали свое дело, Украина готова к войне, Взятие ВСУ любого участка фронта Горловка, Кадиевка Донецьк итд практически закрыл бы вопрос с лугондоном без полномасштабной операции, Только страх Порошенко перед путиным и нашим народом тупикует ситуацию,

  7. Наталия | 26.02.2017 at 22:06 |

    anti-colorados: @”С Россией можно договариваться в тот момент, когда она балансирует над пропастью и то лишь для того, чтобы удобнее врезать ей пендаль для быстрейшего полета в пропасть. Все остальные варианты – не имеют смысла”.

    Шедеврально! В этом – вся суть отношения к этой бесчестной, тиранической НЕДОстране. И только теперь я поняла сетования А.Пушкина по поводу его рождения на расее («Какое несчастье родиться в России с умом и талантом!» — А. Пушкин). Вот, что значит гений! Предвидел на века гнилую суть расейской амперии. А способным, талантливым людям на расее вааащщще делать нечего – загрызут и выкинут. Там в почёте серость, лакейство и подхалимаж, которые и до сих пор процветают на рашке. Посмотрите, что тварицца на рф. Они уже из детей делают зомби. Неужели эта серая, тупая и, к сожалению, бесчеловечная камарилья думает жить вечно, если уже свои грязные технологии применяют к самым маленьким.

    Их маленькие мозги уже насквозь отравлены пропагандой /Видео/

    http://peaceinukraine.livejournal.com/2518431.html

  8. Наталия | 26.02.2017 at 22:22 |

    А как вам методы борьбы с путинской шоблой от известного украинского писателя и блогера П.Правого? По-моему, очень даже отлично написал. С негодяями поступать только также, иначе – не поймут.

    “…І Путін та його шобла, у т.ч. і холуї тут, в Україні сповна використовують оцю інтелігентність Порошенка.
    Якщо ти граєш у футбол за правилами футболу, а противник – за правилами регбі – ти отримаєш повну авоську голів. Якщо ти граєш у шахи по правилам, а противник ні – перемоги тобі не бачити. Сідати грати в карти з шулером – безнадійний і, головне – ідіотський вчинок. Якщо ти не володієш шулерськими прийомами краще.
    Ми воюємо з путінським режимом, який не знає, що таке правила честі. Він цинічний, брехливий, дволикий, жорстокий, зрадливий. Він є супротивником, якого називають підлим.
    Дати слово офіцера і потім спокійно його порушити й лише реготати в ефір, коли тобі дорікають і питають де твоя честь російського офіцера – це норма путінської армії. Ставити «гради» у дворах дитячих садків, прикриваючись дітьми – це правила, за якими грають в путінській Росії. «Мы будем стоять позади женщин и детей»(с).
    Створити та профінансувати десятки «націоналістичних» організацій, а потім використовувати «патріотів» для дестабілізації країни – це методи Кремля.
    Брехня, брехня, брехня…
    І ще – десятки мільйонів доларів на підкуп українських політиків, журналістів, письменників, власників телеканалів. Купити сайт «Українська правда» разом з усіма тельбухами – журналістами, редакторами, блогерами? Нема проблем! В Сибіру старенькі замерзають у нетоплених хатах; Пенза потопає в нечистотах – але підла кремлівська влада замість допомогти своєму народові кидає гроші на підкуп політиків у Німеччині, Польщі, Болгарії, Франції, Зімбабве, Японії, Марокко, США, Україні, Фіджі, Австралії.
    Росія – це держава монстр, яка не завагається приректи на голодну смерть мільйони власних громадян, аби прибрати до рук хоча би два гектари чужої землі. З такою державою цивілізованими, благородними методами боротися не можна. Цивілізовані методи війни з нею виливаються океанами крові, пірамідами кісток або цілковитою поразкою
    Зараз я скажу страшну річ. Страшну передусім для себе самого. Бо за переконаннями я є стовідсотковим демократом. Так от: Порошенко і його команда мають окриситися. Вскабаніти. Оборзіти. Перетворитися на жорстоких монстрів, які на підлість відповідають подвійною підлістю. На жорстокість – подвійною жорстокістю.
    Найняла Москва десяток продажних потвор щось там блокувати? Згоріли всі уночі в наметі. Нащо було розтоплювати пічку бензином?
    Здав великий депутат-комбат маршрути відведення військ, скажімо, з Дебальцевого – наступного дня куля має прилетіти. Не в груди – у спину. З-за рогу. І візитка Захарченка під гільзою.
    Почала безумствувати народна героїня, яку витягли з полону – отруїлася печенькою, закушуючи черговий стакан шмурдяку. Трапляються ж у магазинах прострочені печеньки?
    Вилізли на «Майдан-333» потвори у масках – поїхали в Луганськ. Контрабандою. У вигляді тушонки.
    Написав журналіст брехливу статтю – згоріла квартирка за 800 тисяч доларів, а на автівку з даху впав старий рояль.
    Звісно, я епатую. Звісно, навмисне перебільшую. Але не набагато.

    У 70-х роках в Європі КГБ дозволяло собі «трохи зайвого». В числі цього «зайвого» були політичні убивства. Пригадуєте комедію «Укол парасолькою» з Пьєром Рішаром, що вийшов у 1980 році? Так от, його було знято за реальним сюжетом.
    У 1978 році агенти болгарського КГБ убили в Лондоні болгарського дисидента Георгія Маркова уколом парасолькою з капсулою рицину. Парасолю було виготовлено в спецлабораторії КГБ СРСР. Справа була гучною. Всі газети кляли Москву. Радянських дипломатів піддавали обструкції. Це офіційно.
    А неофіційно благородні сери з британської контррозвідки Мі-5 зробили так. Вони виловили радянського резидента КГБ у Лондоні (якщо не помиляюся, у генеральському званні) і методично та жорстоко катували, переламавши руки, ноги, ребра, вибивши зуби тощо. А потім кинули на смітнику, обставивши так, буцімто це було пограбування.
    А радянським «товаріщам» пояснили прямо і відверто: це – попередження. Якщо «товаріщі» продовжать «балуватися» подібними речами на території Великобританії і навіть Британського співтовариства, то страждання товариша генерала видадуться легкими пестощами. Принаймні, в британських домініонах ще існують дикі племена, де у захваті від барабанів, виготовлених зі шкіри, яку здирають з живої людини.
    І знаєте – наче баба-знахарка пошепотіла. Мов відрізало. Повага «товаріщєй» своїх британських колег-джентльменів одразу зросла, а методи діяльності звелися до неписаних законів шпигунського світу, без «ізлішеств» різних негарних.

    До чого це я? Напевне, дядькові Петру, час вже знімати білі рукавички і починати трощити ребра, стріляти з-за рогу і влаштовувати автокатастрофи. У нас так багато замаскованих терористів з ДНР, які можуть раптом почати вибивати у деяких депутато-журналісто-активістів печінки, палити їхні будинки, підривати їх в саунах, правда? Он, Арсен Коінчаєв може підтвердити – не надто якось йому затишно стало у Києві.
    І тоді побачите – мов потужний мольфар замовляння пошепоче. Куди й дінуться «ліваруцінери» та «правдиві журналісти».

    P.S. Написав це і засоромився: як так можна? А як же свобода слова, демократія, право на ліво тощо? Так і до диктатури можна докотитися. Чую, чую вже звинувачення що мене найняв злий Порошенко за центнер «барбарисок».
    Тільки чомусь здається, що серед тих, хто звинувачуватиме, більшість будуть з тих, хто свободою слова користується як зброєю проти України. Правом на мітинги – як інструментом підриву держави.
    А потім згадав про серів з британської МІ-5, перетвореного на м’ясо радянського резидента і совість моя трохи заспокоїлася.
    Якщо благородні лондонські сери не бачать у боротьбі з підлим противником, який не визнає жодних правил гри, використовувати ще більш підлі методи, чому українські козаки, що прославилися своєю люттю та жорстокістю до ворогів, мають погоджуватися грати у футбол з регбістами?

    Мені це не подобається. Дуже не подобається. Але ще менш мені подобається перспектива втрати держави”.

  9. WanderLand | 26.02.2017 at 22:37 |

    Автор розглядає тут тільки два варіанти взаємовідносин із Росією? Тільки віськовий та “домоволяння”? Чого тільки ці два?
    Йде гібридна війна, яка припускає і вимагає більше варіантів, ніж “мільонна армія проти мільйонної армії”. Тобто, і способів закінчити цю війну більше, ніж у “класичній”. Розвиток подій не буде вже лінійним, як у минулі епохи. На кожному етапі більш пріорітетними виступають різні засоби. Десь військові, десь дипломатичні, десь внутрішньополітичні, чи суто пропагандистькі. Або комбінації тих факторів.
    Це не просто “битва за Донбас”. Це боротьба за всю Україну.

  10. Наталия | 26.02.2017 at 22:46 |

    Jonas: (Февраль 26, 2017 в 17:39)

    Спасибо Вам за слова поддержки в адрес нашей Украины и нашего народа. Мы сильно ощущаем эту поддержку от стран Балтии и, в первую очередь, от Вашей страны Литвы. И это всё благодаря Вашему Президенту – несравненной Дале Грибаускайте.

    Я помню её выступление или в ПАРЕ или в ООН, когда она призывала к санкциям против рф. А в заключение так буднично без всякого пафоса сказала:”Да не бойтесь вы россию! Литва – маленькая страна, но мы её не боимся!” Вот, молодец! Нашлась одна женщина, которая всех присутствующих там мужиков привела в чувство. Их не показывали, но она не зря так сказала, наверное, некоторые из них уже были в полуобморочном состоянии и пили валерьянку, чтобы не сказать хуже.

    Вы пишете про борьбу “лесных братьев”. У нас тоже были свои “лесные братья”, которые люто ненавидели комуняк и савецкую власть и тоже боролись с ними насмерть. Это были наши национальные герои и их последователи, которые погибли в борьбе с “краснопузыми” за правое дело: они боролись за независимость нашей страны и её государственность отдельно от ссср. И этот факт говорит о том, что и литовцы, и украинцы – это не народ, а нация, к тому времени уже созревшая и которая готова была оказать мощное сопротивление врагу.

    Наши герои, это Роман Шухевич и Степан Бандера, хотя, их было много, но эти – самые известные. И все они погибли за будущее нашей страны Украины. Слава Героям!

  11. Наталия | 26.02.2017 at 23:10 |

    “Евровата на всю голову.
    Безумные русские бабки – разносчицы ватного триппера.
    В Эстонии – не исключение. Таллин, возле посольства РФ”.

    http://peaceinukraine.livejournal.com/2518112.html

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Не, амигос, эта вата неизличима. Читайте коменты, там много инфы.

  12. Юрий | 27.02.2017 at 03:44 |

    gal,
    “Взятие ВСУ любого участка фронта Горловка, Кадиевка Донецьк итд практически закрыл бы вопрос с лугондоном без полномасштабной операции, Только страх Порошенко перед путиным и нашим народом тупикует ситуацию,”
    – не в обиду, сколько Вам годочков, что Вы мыслите такими примитивными стереотипами?
    1) Почему освобождение, например Горловки, обязательно должно закрыть вопрос лугандонии?
    Сильно сомневаюсь, с моей точки зрения, попалченцы будут цепляться за каждый населенный пункт, особенно, если их сзади расейские заградотряды подбадривать будут.
    С моей точки зрения, сработать могут два варианта, либо та самая тактика “лягушачих прыжков”, например, плотно перезать трассу Донецк-Горловка, а с другой стороны “допрыгать” до Углегорска и пререзать трассу
    Дебальцево-Енакиево, тогда, под угрозой окружения, шелупонь сама рванет из Горловки. Ну и дальше продолжать в том же духе.
    Либо, как раз “полномасштабная операция”, которая обрушит весь фронт, тогда надо хорошо подготовить логистику,
    чтобы на плечах убегающих, не давая им остановиться и закрепиться, быстро дойти до границы…
    2) Я не большой поклонник Порошенко, и к нему можно применить много не лестных эпитетов, но вот трусом он,
    во всяком случае пока, точно себя не проявил.

  13. Гена | 27.02.2017 at 10:38 |

    Что касается амнистии боевиков, то это прямое нарушение Конституции Украины (статьи 17, 27, 28, 68) и международных договоров о борьбе с терроризмом.

    Пока идёт европейское бла-бла-бла про “гражданскую войну” и прочую хрень, следует продвигаться по Донбассу.

    Менять Конституцию для умиротворения террористов – это уничтожить Конституцию, как таковую. Европейские балаболы об этом просто не думают. Им бы “остановить войну”.

  14. Юрий: Я считаю что тактика «лягушачих прыжков», себя по сути исчерпала,противник зная что ВСУ будет двигаться в рамках Минак-1 имеет возможность там сосредоточить и силы глубину обороны, так что малой кровью не обойдется, За «полномасштабную операцию», мы не знаем степень сопротивления бандитов, побегут или нет не знаю, Кроме выбора Шашечки или ехать, меня интересует цена и качество дороги, Освобождение к примеру Горловки, даст возможность начать Минск-3 на наших условиях и придаст субъектность Украине на международном уровне, При таких условиях у дипломатии есть шанс максимально сохранить жизни наши пацанов, и самостоятельному выходу Мокшан с нашей земли,

  15. Гость в горле | 27.02.2017 at 16:57 |

    Если не сложно – ссылку на это высказывание А.С. Пушкина

  16. Наталия | 28.02.2017 at 14:16 |

    Гость в горле: (Февраль 27, 2017 в 16:57)

    @”Если не сложно — ссылку на это высказывание А.С. Пушкина”.

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Вам, извините, как мёд, так и ложку. Проверяется и ищется это так. Ещё раз лично для Вас делаю повтор этой пушкинской фразы. Вы помечаете её, затем, наводите на неё мышку и щёлкаете правой её частью. Там будет один из вариантов: найти (фраза полностью с указанием автора) в ГУГЛе. Я пользуюсь только ГУГЛом, как самым мощным поисковиком в инете. Жмёте на соответствующий выбор. И.. на Вас повалят тонны инфы на эту тему. Так, что дерзайте!

    «Какое несчастье родиться в России с умом и талантом!» — А.Пушкин.

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Извините, что так подробно написала. Возможно, что Вы прикалываетесь, но, может быть, и нет. В любом случае – я всегда выбираю тот вариант, когда нужно оказать посильную помощь или что-то разъяснить, когда тебя об этом просят.

  17. Лука | 28.02.2017 at 17:19 |

    Наташа,а Вы хорошо знаете життевый шлях этого гения-я про Пушкина?Подонок и выблядок редкий был…уж поверьте..а стишки его….Ну возьмите Уитмена,Шелли,Рембо-зачем копаться на свалке…Вся их литература такая же Вяликая как и их страна

  18. Наталия | 28.02.2017 at 22:38 |

    Лука: (Февраль 28, 2017 в 17:19)

    @”…а Вы хорошо знаете життевый шлях этого гения-я про Пушкина.
    ….Ну возьмите Уитмена,Шелли,Рембо-зачем копаться на свалке…Вся их литература такая же Вяликая как и их страна”.

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
    Уитмен, Шелли, Рембо – это, конечно, класс! Но, всё равно с Вами не согласна насчёт Пушкина. Это совсем не “свалка”.

    Знаете, где-то давно прочитала, кто такой гений (в литературе, поэзии). Наизусть не помню, поэтому, своими словами. “Гений, это тот, произведения которого читают на протяжении многих поколений и находят их гениальными”. От себя ещё могу добавить, что многие мощные поэты и писатели обладали даром предвидения. Вот, это всё я нахожу в произведениях Пушкина, Лермонтова. Нравится Фет, Некрасов (хотя, его произведения чрезвычайно депрессивны. а ничего удивительного в этом нет, ведь, он писал про тяжкую и беспросветную жизнь простых мокшан, а она и до сих пор чрезвычайно тяжела из-за их распи#дяйства и фантастической лени), Бернс, Бодлер, Гёте. Но самый гениальный, на мой взгляд, это – Шекспир.

    Некоторые “старые” писатели уже совершенно нечитабельные, а значит, они не были гениальными. Просто были, как бы сейчас сказали, “распиарены” при жизни.

    А то, что Пушкин был чрезвычайно гиперсексуален, то да, читала. Что он уже в возрасте 7 лет проявлял интерес к противоположному полу. Ну, так, это такое. Там, где гений, там и помешательство, в некотором роде. Уж, Вам, как “хфилологу”, эти факты должны быть известны.

Comments are closed.