Вторая щека

Из серии “На ночь глядя”

Сейчас это уже не в тренде, но примерно год назад или даже позже сеть была переполнена видео роликами о том, как сирийские беженцы избивают местную публику в Германии или других европейских странах. Часто это выглядит действительно отвратительно, например, группа здоровенных мужчин проходит рядом с девушкой, спускающейся по лестнице, и один из них толкает барышню в спину. Та падает и в ужасе смотрит на удаляющуюся группку беженцев. Наверняка, каждый видел нечто подобное и терялся в догадках о причинах такого поведения как беженцев, так и местных жителей европейских стран.

Мы имеем собственный опыт общения на подобную тему и не далее, как сегодня, на нашу редакционную почту поступило письмо из Германии, где русскоязычный ее гражданин, наш читатель, решил дать нам несколько советов о том, как следует писать для того, чтобы тронуть душу таких как он, живущих в Европе бывших жителей СНГ, в том числе, и русскоязычных. Он предложил писать менее категорично и предлагать ссылки на материалы, которыми мы оперируем.

Из этого видно, что люди там не понимают ни того, о чем мы здесь пишем, ни того, для чего это делаем, как не понимают, за что их избивают и будут избивать беженцы, которых они у себя приютили. Постараемся донести до них простую мысль, которая для них скрыта за десятками кружек пива, горами баварских колбасок и прочих вкусностей.

Они справедливо полагают, что своим честным и упорным трудом обеспечили себе солидный уровень жизни и комфортные условия проживания. Они делают одни из лучших в мире автомобили, самолеты, располагают прекрасной медициной, наукой и образованием. При этом они знают, что создали все собственными руками.

Это все так и никто этому возражать не станет, ибо глупо. Но вот что удивительно, более 80 лет назад предки нынешних немцев очень гордились тем, что своими руками вырвали страну из Великой Депрессии, одолев безработицу и разруху. Они своими руками поднимали уровень жизни, восстанавливали промышленность и крепили мощь государства. Они с гордостью взирали на прекрасные автобаны, аэропланы и аэростаты, пролетающие у них над головами и все поголовно гордились своей принадлежностью к Германии.

Они что-то такое слышали об арестах и лагерях, но считали, что их это не касается, ибо они честно работают, исполняя все предписания и инструкции, не нарушая ни единой нормы права или даже рекомендации. Тем не менее, это не уберегло ни их самих, ни Германию в целом от грандиозных потрясений и очень трудно смываемого позора, который до конца смыть так и не удастся. Его можно только затереть и подкрасить, но не вытравить насовсем. Поэтому Германия теперь всегда будет восприниматься как диапазон, с одного краю которого будут великие мыслители, писатели, музыканты, инженеры и ученые, а с другого – чудовищные палачи, коим трудно найти равных. Мало того, самое позорное и несмываемое пятно останется на всем народе, который смог умышленно не замечать эти грандиозные преступления и верить в настолько тупую чушь, что трудно представить, как это могло произойти с европейским, цивилизованным народом.

После разгрома Германии оккупационные власти собирали местных жителей и везли их в концлагеря, где показывали горы трупов и целые комплексы по конвейерному уничтожению людей, чтобы продемонстрировать  то, соучастником чего стали все немцы. Как не странно, сейчас все это проигрывается примерно так же, только под несколько другим углом зрения. Прямо сейчас немцев, и не только их, можно собирать в группы и отправлять в Алеппо, Хомс, Авдеевку и Марьинку для того, чтобы они увидели, к чему приводит их очередное безразличие.

Тут нет никакой натяжки. Россия никогда не смогла бы убивать десятки тысяч людей, будь она в состоянии конца 90-х, начала нулевых годов. Все эти амбиции возникли на деньгах, которые Россия получила от европейских стран и в первую очередь – от Германии за свои нефть и газ. Если любой немецкий экономист возьмет в руки российский бюджет и прочтет его, то поймет, что это бюджет воюющей страны. То есть, Россия своим бюджетом говорит о том, что она воюет и желает это делать впредь. Этот самый экономист легко найдет основные источники пополнения бюджета и обнаружит, что Германия является лидером этого пополнения.

То есть, Россия уже почти 3 года ведет войну в Украине, полтора года воюет в Сирии, а Европа, в том числе – Германия, продолжают покупать российские газ и нефть, достоверно зная, куда эти деньги пойдут. То есть, европейские страны, и в первую очередь – Германия, продолжают финансировать войну, невзирая ни на что. При этом Германия постоянно предлагает договориться и нам, и сирийцам с россиянами. Оно, конечно, понятно, что экономическая выгода – штука серьезная, но и в Третьем Рейхе тоже экономическая целесообразность ставилась на нужное место.

А тем временем россияне убивают все новых и новых сирийцев и украинцев. Сирийцы хоронят своих родных и близких, выкапывая их из-под руин разбомбленных зданий, порванных в клочья осколками, а потом, потеряв все – бегут в Европу. И что же они там видят? Они видят, что люди, оплатившие бойню их детей и родителей, веселятся, пьют пиво, закусывают всякими вкусностями и продолжают оплачивать бойню. А теперь пусть каждый поставит себя на место такого беженца и представит, какая реакция у него может возникнуть.

Посему европейцам надо либо быть христианами до конца и подставить вторую щеку, либо осознать свою роль в том, что творит Россия и наконец что-то сделать. Но что-то подсказывает, что они таки подставят щеку.

36 Comments on "Вторая щека"

  1. Pruhovany | 08.01.2017 at 01:07 |

    Автор у вас объективности не хватает в статье.
    Персонально и ежедневно общаюсь с итальянцами, немцами, австрийцами и подданными Великобритании. По работе. Живу и работаю тут почти два десятка лет.
    Озвучу, основные “претензии”, скорее разочарование вышеназванных граждан и звучит это примерно так: “основная проблема Украины это отсутсвие не терпимости к коррупции в стране. Слишком большое количество трудоспособного населения, естественно включая слабо обновляющиеся “элиты” и новодорвавшихся до корита, поражено отсутствием этой нетерпимости к воровству и к коррупции. Еще одна проблема это отсутствие умения жить вместе, а не выделываться друг перед другом. Ну типа теперь я князь, а тогда я зам князя, а остальное это все не люди…
    Раздражают Европу объемы разворовывание помощи и постоянные попытки “элит”-руководства врать и не выполнять и т.п.
    Но хочу быть объективным, мы Украина не одни такие, тырят и в других странах. Но даже в таких как Болгария, Румыния и Венгрия произошли серьезные положительные сдвиги. Естественно есть и исторические регионы с параллельными “государственными”мафиозными структурами типа Сицилия, Калабрия в Италии, Есть Греция, есть южная Португалия…
    Нужно понимать что желание развивать производства в Украине из Европы есть и эффект от этого был бы скорее всего колосальный, но мы же все знаем, что огромному сожалению реформы практически остановлены на в самом начальном этапе. И это то что убивает Украину, также сильно как и война развязанная россией.

    • anti-colorados | 08.01.2017 at 01:11 |

      Я объективности не обещал, а статья не о том, что их там раздражает. Читайте внимательно.

  2. Pruhovany | 08.01.2017 at 01:10 |

    Про сюжет на лестнице в метро Германии, прошла официальная информация, что толкнувший девушку был не иммигрантом, это был болгарин. Проверьте, возможно вы ошиблись.

  3. Григорій | 08.01.2017 at 01:59 |

    Ну предположим Германия год назад решила повлиять на Кацапстан. Отказалась от 50 % газа. Где же она будет брать ещё 50 % ? За счёт чего компенсирует? Чем пожертвует? Отоплением производства или жилья простых немцев? Что-то не видно тут обоснованных экономических выкладок. Или по-вамешу можно тупо плюнуть и закрутить вентиль на половину. Если уж сама “страдающая” Украина продолжает пропускать транзит газа от врага, торговать с ним, и коримть Крым с Даунбассом, то куда тем немцам?

    Самим беженцам стоит обращать больше внимания на РФ, их истребляющую, чем на жителей Европы, которые выбрали своё руководство, неспособное 3 посл. года усмирить Пуйло.

    Это как если бы мне дал по лицу пьяный мужик, а я развернулся и пошёл поломал снеговика, слепленного 7-ми летними детьми.

    • anti-colorados | 08.01.2017 at 10:58 |

      Грандиозно! “Самим беженцам стоит обращать больше внимания на РФ” Вы это кому пишите? Действительно, где она будет брать еще 590%? Где будет зарабатывать господин Шредер, успешно получающий зарплату в Газпроме и около сотни тысяч немцев, работающих в аффилированных с Газпромом и другими российскими, по сути – государственными структурами, фирмами? Ведь им будет печально. И еще, маленький штришок, вы не заметили такой особенности, что РФ не принимает беженцев? Так что вместе с тем, чтобы объяснить беженцам, что им следует обращать внимание на РФ, а не на 7-летних детей, посоветуйте им, как это сделать.

      • Вот тут Вы неправы. Рашка беженцев принимает. Только туда никто бежать не хочет.
        Кстати, у нас в Польше тоже не наблюдается наплыва беженцев. По той простой причине, что не платят халявный немеряный социал. Работать у нас надо. А работать эти “беженцы” как раз и не собираются.

  4. flocken | 08.01.2017 at 03:25 |

    Pruhovany:
    Январь 8, 2017 в 01:10
    Про сюжет на лестнице в метро Германии, прошла официальная информация, что толкнувший девушку был не иммигрантом, это был болгарин. Проверьте, возможно вы ошиблись.
    ==========================================

    Именно так, где-то с неделю назад было несколько дней в немецких новостях, сам слышал по нескольким каналам. Болгарин был, его искали, основываясь на видео и его (или кого-то из его сообщников) недавно взяли наконец, поэтому информация была снова поднята в СМИ.

    Поддерживая двумя руками миссию сайта и общую направленность текстов, все же при подаче фактов имело бы смысл указывать источники. Просто не хотелось бы терять доверие к вашим, часто нетривиальным и ярким текстам.

    • anti-colorados | 08.01.2017 at 10:50 |

      Меня больше всего поражает способность россиян и вот вас, например, из всей массы текста выбрать то, что имеет чисто символическое значение и развернуть вокруг этого дискуссию. Вас самих это не смущает? Да, прошел сюжет пару или тройку месяцев назад, он выплеснулся за пределы Германии. Просто для справки, большая часть человечества в Германии не живет и не отслеживает все сюжетные линии, поданные вашими СМИ. При этом, вам, живущим в Германии, достоверно известны сотни подобных случаев, часть из которых вы могли видеть лично, но вы это оставили за скобками, как оставили за скобками головную мысль статьи о том, что на деньги Германии идет финансирование 30-40% убийств, ныне творимых Россией. Это вам не интересно, а вот то, что спустя несколько месяцев выяснилось, что это был болгарин – стало самой важной мыслью, которой вы решили поделиться.
      Не знаю, что это за деформация сознания, но вы сами себя ограждаете от неприятной сути и уходите в имитацию обсуждения. Вы ушли на уровень обсуждения цвета штанов, а не того, что действительно имеет значение. Вот в этом то и вся суть.
      ТОМУ НЕМЦУ, КОТОРЫЙ МНЕ НАПИСАЛ НА ПОЧТУ, В КОНЦЕ Я ОТВЕТИЛ ТАК:
      “Вы вряд ли это поймете это полностью, до того момента, как в ваш дом не прилетит мина или снаряд и вы не похороните своего родственника, убитого россиянами. Когда это произойдет, если Германия и прочие, будут финансировать Москву и мы не сможем их удержать, вот тогда я готов предметно с Вами общаться. А пока это – бесполезное занятие. К сожалению, это доказано практикой”.
      Похоже на то, что и вам следует ответить точно так же, а пока – держите голову поглубже в песке. Так удобнее и комфортнее, но не удивляйтесь тому, что с остальной частью вашего тела, могут произойти странные вещи. Почти уверен, что и этот прямой посыл, вы постараетесь обойти стороной. Но это – ваши проблемы. Подставляйте вторую щеку.

  5. Андрей | 08.01.2017 at 08:44 |

    Здесь я с автором полностью согласен. Мы живём в глобальном, информационном веке, где сделать транзакцию нескольких миллионов долларов, или миллиардов, можно за несколько минут с любой точки земного шара. Где добраться до любой точки планеты, можно за считанные часы. То есть, мир глобален поэтому возникший пожар на одном конце земного шара, задымит и другую. К сожалению жирный Запад этого не понимает, в мире нет эффективных организаций, которые могут решать проблемы. Различные ООН со своими резолюциями, ОБСЕ которое днём что-то видит, ночью не видит и не слышит ничего не решают. Кругом одна озабоченность, тревога и т.п. Вопрос не в том что в Украине коррупция и нет реформ, вопрос в том, что это не даёт право, рашке уничтожать страну, ее жителей, пусть даже без реформ. Как раньше выразились читатели, отказ от газа Германии на 50% где брать остальные 50%. Сейчас идёт действительно дифферсификация энергетических рисков. Европа озаботилась газовым шантажем рашки. Но до этого была Молдова, Запад проглотил, когда параша расчленила маленькую страну, запад проглотил Чечню, мол это внутренний конфликт, затем Грузию аппетит х..ла рос и безнаказанность порождает ещё большую безнаказанность. Мы слышали озабоченность во время бомбардировок Аллепо, ну и что? Сбей Запад пару летающих печек и бомбардировки прекратились бы. Я не говорю о том, что Запад должен был вступать в войну, просто могли появится шахтеры Сирии, которые смастерили с радиаторов отопления серьёзные системы ПВО, или купить в любом военторге и вопрос перешёл бы в другое русло. Даже ввести дополнительные санкции на любое агрессивное действие рашки, уже дало бы результаты. В уставе ООН говорится, что человеческая жизнь, самое ценное на земле “что-то в этом роде”. Глядя на очередную стурбованнiсть хочется в это верить, но вот именно что хочется, а не получается.

  6. Ник | 08.01.2017 at 09:14 |

    Странно, а почему в официальных источниках и намека нет на раздражение? Неужели “украинская коррупция” так масштабна, что купила верхушку ЕС?

  7. Константин | 08.01.2017 at 10:59 |

    Напомню, что свои проповеди Иисус проводил в Израиле и для израильтян (“…я послан к заблудшим овцам дома Израилева…”). Он говорил людям, знающим Закон и Заповеди. Соответственно, все сказанное касалось ТОЛЬКО отношений между евреями. Помните, (кто читал Библию) пример с блудницей? “Кто из вас без греха…” И ни один фарисей или законник не бросили камня в блудницу, ибо знали, что не без греха.
    И на вопрос “о ближнем” Иисус тоже все доходчиво пояснил, кто кем является.
    К сожалению, многие видят (или не видят) в Библии только то, что им удобно и приятно. Для простого примера приведу книгу “Откровение”. Некоторые рассуждают так: раз мне это не понятно, значит это выдумки и такого не может быть. Тогда нужно ответить на простой вопрос: законы всемирного тяготения и законы электричества были всегда или появились только после их открытия учеными мужами? Ведь их не “придумали”, а “открыли”.

  8. Ярик | 08.01.2017 at 11:11 |

    Більш того, була інформація, що дівчина була іммігранткою.

  9. Pruhovany | 08.01.2017 at 11:32 |

    Уважаемый автор, к вашему комментарию у меня есть некоторое дополнение. Разбирая пример с закупкой газа имеет смысл максимально его конкретизировать. Попытаться просчитать последствия и возможные варианты.
    Я не за Германию или Францию, я против откровенной мерзости в руководстве Украины.
    Например Германия отказывается закупок газа у расии. Хорошо бы чтобы и Польша и остальные потребители в ЕС поступили также. Что произойдет от остановки транзита с поступлениями в Украине? Что произойдет с производствами в Европе, с отоплением ? Имеет смысл в цифрах проанализировать. Имеет смысл учесть политический риск вероятных протестов ? Где в таком случае Украина купит ту часть недостающего газа для собственных нужд ?
    Ну и самый тупиковый пока что с этической точки зрения вопрос:
    – почему не объявлена война?
    Скорее всего потому что взаимоотношение сейчас всех действующих лиц слишком взаимопереплетены?
    Вопросов миллион. Это АТО с росией, это война экономик, очевидно же. Что позитивного в этом смысле происходит в Украине ? Крайне мало, ну как бы и еще точнее, ну очень мало. Так а как тогда ? Ведь понятно же что Запад не возьмет на содержание полностью Украину, с учетом того сколько растворяется ежедневно внутри Украины и потом вывозится из Украины и получается что все это происходит с согласия большинства населения ?

    • Константин | 08.01.2017 at 11:49 |

      Вы кому войну собираетесь объявлять? России? А смысл? Хотите быть агрессором в глазах мирового сообщества?

    • anti-colorados | 08.01.2017 at 11:53 |

      Тут такое дело. Вот просто представьте простую ситуацию. Встреча в Нормандском формате по Украине. Путин как всегда пытается вылезть на стол и навалить кучу. Что делает Меркель? Она отговаривает его. А ведь она просто может слушать до упора а потом тихо но твердо сказать, что Германия сворачивает закупки российского газа с этого момента и отказывается через 4 года полностью, сокращая закупки каждый год. И дает Путину шанс – вывод всех войск из Украины и Сирии в течение месяца. Если нет – через месяц – публикуется план сворачивания поставок газа и нефти. Всё. За 3-4 года один Катар займет газпромовскую нишу. На это у них есть и средства и желание. Что в этом плане не реально? О Польше говорить нечего, она уже это делает прямо сейчас. Поинтересуйтесь. Они уже подтягивают газ из Норвегии, пустили один терминал СПГ и планируют второй, если еще кто-то будет брать этот газ, например Германия. Тут что фантастичного?

  10. Андрей Харьков | 08.01.2017 at 12:50 |

    Уважаемый Автор!!! Так как мы вторую щеку подставлять не собираемся,и после участившимися в последнее время угрозах из Параши,о применении против нас авиации и ракет,хотелось бы увидеть Ваш развернутый анализ,состояния нашего ПВО,возможности быстрой поставки из военторга систем Пэтриот,возможность наведения наших ракет системой Иджис,получения данных спутников дружественных стран,возможные потери противника.Может и Mariposa примет участие,хоть в комментариях.С уважением!

    • anti-colorados | 08.01.2017 at 12:59 |

      Через часок буду выкладывать несколько частей примерно по теме

  11. Украина третий год ведет войну, Европа с военной помощью нас прокатила, а может кто то думает что мы кормимся с совковых складов? Именно с помощью коррупции мы получаем как минимум патроны,снаряди,стрелковое от лампасов с той стороны, Воюем как умеем и похер что о нас думат,

    • Константин | 08.01.2017 at 13:06 |

      А поконкретнее “про стрелковое от лампасов с той стороны”.

  12. А посмотри сюжеты с передовой,какие автоматы,патроны, и вспомни 2014-й и систему(купи кирпич) никто не отменял,

    • Константин | 08.01.2017 at 14:09 |

      Т.е. благодаря нашей неубиенной корупции мы покупаем оружие и боеприпасы у кацапов? Свои склады давно пусты? Вы что там курите? Какие сюжеты? Какой кирпич? Вы вообще о чем?

  13. Pruhovany | 08.01.2017 at 14:25 |

    Ну так Европа еще со времен бардака бабы Йули диверсифицирует поставки газа на свою территорию. Доля Газпрома на рынке ЕС уменьшается. Разве не так?
    Мы же не знаем что конкретно и как именно фрау Меркель говорит в бостонскую рожу,
    Да, нет официальных заявлений о том что руководство расеи и ее политика отвратительные куски дерьма, но такими фразами и не пользуются в международных взаимоотношениях.
    Но объем продаж газпрома от этого все равно не увеличивается. Чем то же этот газ замещается. Просто он не замещается к нашему сожалению мгновенно.
    Как это не горько но эта война с рассеей, гибель тысяч и тысяч людей быстро не закончатся. Пока у нашего врага еще есть резервы всего что позволяет убивать и убивать и убивать.
    А Украине все равно нужно истребить феодализм, олигархов, продажных судей, всю эту систему хрюкающую у корыта и развивать экономику свободной развитой страны, чтобы люди могли зарабатывать и жить не скотобазой а-ля все эти напрасные годы, а так как живет развитой мир …

    • anti-colorados | 08.01.2017 at 15:35 |

      Согласен. Зачистка нужна жесткая.

  14. на складах хватает,но старость не радость,а вот строительство патронного завода отложили,значит хватает,хотя год назад кричали что беда,а коррупция на пост-совковом пространстве єто святое,просто в каких целях, єто другой вопрос,И если для обороны надо значит надо! тем более там дешевле,

  15. Автору скорее всего нужно перестать пытаться переубеждать читателей из ЕС. Потому как там ( в ЕС) до сих пор недооценивают то, с чем уже столкнулась Украина. Там думают, что уладить можно путём переговоров… Не могут там также понять, что даже если гипотетически Украина выполнит всё о чем все стороны её пытаются убедить – Путин не остановится на Украине – следующий шаг России в ЕС как ба кощунственно это не звучало. И вот когда отзвуки войны дойдут в благополучную Европу- там зачешутся , правда это будет поздновато. Понимают всю серьезность ситуации Поляки и Прибалтийские Республики- эти знают не по наслышке , остальные пока смотрят на все это кровавое шоу и выражают, выражают…

    • Pruhovany | 08.01.2017 at 20:25 |

      С чего вы это взяли? Очень даже все прекрасно представляю, например если речь илет обо мне. Сам родом из места боевых действий. Информацию получаю от родственников и знакомых. Иллюзий никаких нет. И при чем тут ваше предложение о переговорах, разве о них идет речь? Переговоры только об обмене пленными я так понимаю имеет смысл вести.
      Если вы имеете ввиду мои высказывания, так они прежде всего о тотальной коррупции в Украине, и это то что также убивает Украину как и твари по другую сторону. Также как и вся политика расеи? И что из этого эфективнее уничтожает страну решать вам.

      • О какой “тотальной коррупции” Вы говорите? Вы же живёте за пределами Украины, т.е., сами с чиновниками не сталкиваетесь. Вы, вообще, представляете, что такое тотальная коррупция? И да, прежде чем требовать от автора ссылок, потрудитесь сами сначала привести ссылки и на “тотальную коррупцию” и на “объемы разворовывания”.

    • anti-colorados | 08.01.2017 at 20:52 |

      В разделе “О нас” я полтора года назад написал, что переубеждать никого не намерен, задача – только подтолкнуть к процессу самостоятельного мышления.

  16. Наталия | 08.01.2017 at 22:43 |

    anti-colorados: Всё правильно написано и точно расставлены акценты. Но, самое интересное, “иностранцы” ничего не поняли, т.к. их “цепляло” совсем не главное в статье, а второстепенное и о котором Автор не касался в статье. А пачиму? А патамушта..они, действительно, ничего пока не поймут из-за горы сосисок и шеренги кружек пива. Им очень уютно и сытно в своих квартирках. Они могут понять только после Вашей фразы “…пока в ваш дом не прилетит мина или снаряд и вы не похороните своего родственника, убитого россиянами.” Всё. Это – главное. А до этих пор ничего они не поймут. Украина сейчас – это тот Рубеж, который сдерживает расиянскую агрессию против стран ЕС. Нам надо помогать без оглядки на что-то или кого-то: давать нам летальное оружие; БТРы, РЭБы, беспилотники и т.д. Иначе…они сильно расслабились и не знают, с кем имеют дело.

    Блестящий анализ провёл блогер и писатель Павло Правый относительно наличных в совке/рф и количеством терактов в мире. Аналитика потрясает и ужасает. Впрочем, читайте сами.

    “Когда это закончится? Скоро. Уже скоро…”
    “Кто-то, глядя на жуткий кадры текущей по улицам Аллепо реки крови, не сдерживает слез, и спрашивает себя: когда же это закончится? Когда жуткий монстр, противопоставивший себя всему цивилизованному миру издохнет? Естественно, речь не об Асаде – этого зверя давно уже не было бы, если бы его не поддерживал другой – значительно более кровавый и циничный.
    Сегодня вопрос должен стоять так: когда издохнет нынешний политический режим в Москве? Ведь именно там половина, нет – большая часть корней всего насилия, которое сейчас катится по Европе, Ближнему Востоку, Африке.
    Отвечу со своей невысокой колокольни: скоро. Очень скоро. В исторической перспективе – завтра. Не судите строго – это поверхностный анализ, ибо над такими вещами нужно корпеть месяцами, чтобы более или менее полно все охватить. И статья тогда получится не на 9 тысяч знаков…
    Так же дела обстоят и там, где к террору прибегают не отдельные группы или партии, но целые государства. Если государство начало активно применять террор за пределами своих границ – знайте, ему немного осталось.
    Яркий пример – СССР. Когда мы говорим об агонии этого государства – вспоминаем бессмысленную и кровавую войну в Афганистане, унесшую миллиарды долларов из стремительно худеющей казны. Но мы почему-то забываем, что в период своего издыхания, а именно в 80-х годах ХХ века СССР активно применял террор.
    Не имея уже возможности, ни политической, ни финансовой влиять на политические процессы не только на Ближнем Востоке, но и в Европе, Советский Союз тратил последние деньги на раскачивание мировой стабильности путем террора, а также через финансирование массовых протестов в тех странах, которые, по замыслу, чекистов, были стратегическими или ситуативными противниками.
    Очень полезно сравнить динамику разрастания социально-экономического кризиса в СССР с вспышками насилия и кризисами, которые, словно на пустом месте, возникали в тех или иных странах.
    Смотрите. Только против граждан или самолетов Израиля за 70-е годы было осуществлено 16 крупных терактов. Из них всего 4 (в т.ч. захват лайнера французской «Эйр Франс») – за пределами Израиля и Палестины. Оговорюсь сразу – данные по терактам могут быть неполными, ибо брались из Википедии, однако общая тенденция, как по мне, все же просматривается четко.
    Но вот наступают нелегкие для СССР времена. Падение цен на нефть, гонка вооружений, которую, как инструмент «Холодной войны», предложили США и НАТО. Политическая изоляция. И резкий качественный рост террора в мире.
    Оставим в покое другие регионы. Давайте посмотрим вновь-таки только на теракты, которые осуществляются лишь против Израиля. За все десятилетие (вернее – «восьмилетие) – 20 крупных. Из них один двойной. Из них 15 – за пределами Израиля и Палестины. Кажется, теракты против евреев, а на самом деле «кошмарят» всю Европу: Париж, Лондон, Вена, Рим…
    Пик террора припадает на пик кризиса в СССР, когда в магазинах начинают исчезать продукты, но казна еще не окончательно опустела: 5 терактов (из них один двойной) с кучей трупов в 1995 году и 4 – в 1996-м.
    Параллельно с этим советские спецслужбы через свою агентуру в профсоюзах и компартиях стран Западной Европы «шатают» политические режимы в Англии (забастовка шахтеров 1984-1985 гг., финансируемая из СССР); перманентный политический кризис в Италии, где за 6 лет с 1980 по 1986 гг.) сменилось 7 правительств; масштабные забастовки профсоюзов во Франции.
    И вдруг бац! Последний теракт – 7 марта 1988 года и все – как отрезало! В течение почти ТРЕХ лет – ни-че-го. Да и последующие годы, вплоть до развала СССР не впечатляют: 1990 – 3 теракта, 1991 -0, 1992 – 1.
    Кстати, прекращение терактов в 1988 году четко совпадает с капитуляцией СССР в Холодной войне. Именно в этом году была подготовлена встреча Горбачева с канцлером ФРГ Г. Колем, на которой впервые об этой капитуляции было объявлено – т.н. декларация о намерении объединить Германию.
    Справедливости ради нужно сказать, что есть и другие данные, в частности, Ведомства национального страхования Израиля, где дается большее количество атак, в т.ч. в 1991-1992, однако следует учитывать специфик этой организации, которая, в частности, учитывает в качестве терактов, например, ракетные обстрелы позиций Цахала. Ниже приведу соответствующую таблицу.
    Но вот только уже «независимая Россия» немного оправилась от потрясений; лишь «нагуляла жирок» за сет ограблений бывших республик СССР (одно «умыкание» из одной только УССР только сбережений в «Сбербанке» 125 миллиардов рублей чего стоит); как только Борис Ельцин укрепляет свою власть, как только заканчивается реорганизация российских спецслужб (напомню, что указ о создании новой «конторы» Ельцин подписал 24 января 1992 года), как «процесс» возобновляется.
    1993 год – 19 терактов. 1994 – 18. Золотое время. Практически все – на Ближнем Востоке. Ни одного в Европе. Потому, что в это время Москва как бы еще «дружит» з Западом, получая оттуда «ножки Буша» и продавая туда все, от металлолома до танков под видом металлолома. Правда, сохранять напряжение на нефтяных коммуникациях не забывала – для поднятия цены на нефть.
    И тут грянул кризис. Сопоставьте. 18 октября 1994 года – «черный вторник», обвал рубля к доллару и жесточайший осенний кризис. Последний теракт в этому году – 11 октября.
    В 1995 году – всего 6 терактов. Последний – 21 августа. В этом же месяце грянул очередной банковский кризис и после этого:
    – 1996 год – 2 теракта;
    – 1997 – 1:
    – 1998 – 5.
    17 августа 1998 года шандарахнуло так, что мало не показалось – в Российской Федерации объявлен дефолт. И после этого в течение всего 1999 гола – 0 терактов.
    Зато после прихода к власти В.В. Путина, который, как известно, великий и последний демократ, прорвало:
    2000 год – 13 терактов;
    2001 – 53(!);
    2002 – 78(!);
    2003 – 34;
    2004 – 17;
    2005 – 16;
    2006 – 29;
    Скажут: а вот в 2007 году на Ближнем Востоке – всего лишь 2 теракта! Как это вписывается в твою версию? Не волнуйтесь – вписывается.
    Дело в том, что в декабре 2006 года в Сомали было разгромлено движение Союз исламских судов, которое жесточайшими репрессиями остановило пиратство поблизости побережья это страны. В результате, 2007 год стал звездным часом сомалийских пиратом. Москве просто не нужны были теракты в этом регионе – сомалийские пираты и так хорошо повышали цену на «черное золото».
    Но как только международная коалиция справляется с пиратством, количество терактов возвращается к своему среднему показателю (18 в 2008). Интересно проследить и динамику количества и размаха террористических атак и роста цен на нефть.
    А знаете, когда теракты достигли пика? В 2015 году – 118. Как раз в то время, когда фронт на Донбассе более или менее стабилизировался, а в отношении России были введены санкции. По необъяснимому стечению обстоятельств, именно в этом году Москва отправила в Сирию на поддержку режима Асада крупные военные контингенты, наемников и чекистов.
    А вот в 2016 году тут совершено терактов немного. Оно и понятно: сколько бы не бегали палестинцы с ножами, сколько бы не стреляли – их усилия на фоне сирийской бойни будут незаметны и на ситуацию не повлияют.
    Зато в последние 2 года проявился особый вид массового террора, которого до этого практически не фиксировали: атаки на европейцев или страны, которые входят в НАТО. Франция, Польша, Турция, Бельгия, Германия. По удивительному совпадению, именно эти страны либо главные инициаторы санкций против России, либо, как, например, Турция, оказывают на нее сильнейшее геополитическое давление.
    Кстати, о таблице Ведомства национального страхования Израиля. Если с 1947 по 1976 год в среднем насчитывалось по 150 террористических атак, то с 1977 по 1993 их было 680, (большая часть приходится на первую половину 80-х). А с 1994 по 1998 за четыре года – 607. В 1999 году, после дефолта и кризиса в России – резкий спад, в 11 раз – до 53. С приходом к власти Путина – 189 за 2000-й год…
    Неужели это все – совпадения?

    А теперь главное. Терроризм – оружие слабых. Москва всегда, когда слабела, обращалась к террору и применяла его, пока была в состоянии. Применяла именно тогда, когда была на краю краха. И всегда – именно всегда это от краха ее не спасало.
    Яркий пример – 80-е т 90-е годы ХХ века. В одном случае наступил крах политический, в другом – экономический.
    И если Кремль взялся за этот кистень сейчас будьте уверены – грядет очередной крах. На этот раз и экономический, и политический. Ибо в отличие от 1988 и в отличие от 1998 помощи от Запада не будет. Не будет и принятия почетной капитуляции в обмен на «хавчик для пролетариата» и инвестиции для «новой элиты».
    Ибо на сей раз Запад на фальшивое раскаяние не попадется. Слишком убедителен вид кровавой реки в Аллепо на фоне воспоминаний о том, как 30 лет назад московские бонзы уверяли на переговорах о капитуляции, что они отныне «хорошие», что они «изменятся», что они «пойдут к демократии».
    Потому почетной капитуляции не будет. Будет, в лучшем случае – безоговорочная.
    В худшем – самой Российской Федерации не будет.”
    ПАВЛО ПРАВЫЙ

  17. Наталия | 08.01.2017 at 23:24 |

    Pruhovany: Да, к сожалению, коррупция у нас в Украине есть и пока что с ней, к сожалению, плохо борются. Но коррупция есть везде, в т.ч. и в странах ЕС, которые, в основном, кормятся из рук террориста №1 – параши. А я хочу поговорить об одном высокопоставленном, в прошлом, кадре – ГенСеке ООН Пане Ги Муне, о котором я давно уже писала, как о взяточнике, но у меня не было доказательств. Просто я заметила, как он всегда вилял, извините, гУзном, перед тупиным с умильной, угодливой ухмылкой лакея. Который постоянно проводил политику, угодную кремлю. Вы думаете, это просто так, из-за “красивых” рыбьих зенок путла?

    Из печати, 9 мая, 2015г., опять на рашке их очередное победобесие: “Москва с размахом отметила День Великой Победы. Отметить 70-летие поражения гитлеровской Германии в российскую столицу приехали многие мировые лидеры, не став слушать окриков из Вашингтона…” Ага-ага, “мировые лидеры”- Габон, Сомали, Венесуэла, Египет, Армения, Азербайджан, Казахстан, Беларусь и фсьо…Нет, не всё, ещё Пан Ги Мун приехал. Видать, ему такие бабки заплатили за участие в массовке, что тот не смог отказаться.

    “…Окрики в свой адрес из Вашингтона по разным каналам слышал даже генеральный секретарь ООН, Но Пан Ги Мун в Москве и утром при телекамерах поздоровался с Путиным по-русски (ёханый бабай! да за такие бабки я и по-китайски поздоровкаюсь!). Вечером прошла их отдельная встреча.” Бу-га-га…А на встрече ему отслюнявили энное каликчество баксов. Ну, умора…ведь, все всё видят и понимают.

    Из печати 25.12.2016г.”Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун не исключил, что может принять участие в досрочных выборах президента в Южной Корее. Однако он добавил, что сможет дать окончательный ответ после того, как выслушает мнение граждан страны. — Если мой десятилетний опыт работы в качестве генсека ООН поможет развитию Южной Кореи, я готов принести себя в жертву (ни фига себе! ничего себе жертва – быть перзидентом супер развитой страны!), чтобы достичь этой цели, — рассказал он в ходе встречи”. И потупил при этом свои бессовестные глазки.

    Из печати 07.01.2017г.”ГенСек ООн Пан Ги Мун обвиняется во взяточничестве”
    “Пан Ги Мун, генеральный секретарь ООН, бывший министр иностранных дел Южной Кореи «пойман» на взяточничестве. Такая информация поступила от журналистов Sisa Journal. В ходе журналистского расследования было выяснено, что японского чиновника обвиняют в получении 230 тыс. долларов от бизнесмена Пан Ёк Чха. Сам же подозреваемый чиновник говорит, что эти деньги были подарком.”

    Это еще не раскопали сколько Ги Мун получил взяток на посту Генсека. Мдяя…

    Зато расиянские раша-фашисто-сми писают кипятком, одни заголовки чего стОят: “Пан Ги Мун побеждает в президентской гонке” и т.д. и т.п., хотя, этот хитровыделанный кореец пока что только прощупывает почву для будущего президентства.

  18. Pruhovany | 09.01.2017 at 01:42 |

    Наталия:
    Вы знаете я честно попытался прочесть ваши ответы и про теракты и про коррупцию, извините, но я к сожалению не понял вашей мысли.
    Возможно вы могли бы коротко пояснить?
    Как при сильно слабой (или практически не растущей) экономике остановить терроризм и как при падающей экономике еще больше тратить на оборону ? Думаю что вы согласитесь, что обе эти задачи дешевыми, как показывает мировой исторический опыт, не бывают. Еще проще можно сформулировать. как сделать так чтобы страна стала гораздо больше зарабатывать, что бы оплатить все потребности войны, чтобы оплачивать долги и чтобы не угробить население, а дать возможность людям увидеть перспективу и будущее особенно экономически стабильное и для каждой простой семьи Украины?

  19. gal:
    Январь 8, 2017 в 15:24

    на складах хватает,но старость не радость,а вот строительство патронного завода отложили,значит хватает,хотя год назад кричали что беда
    ——————————————–

    ну если внимательно смотреть ленту новостей за последнее время, то можно найти мааленькую заметку, о том, что в Украине начинают производство М-16.
    когда начнется производство нам неведомо, а вот несколько миллионов этих винтовок на складах США весчь вполне реальная.
    так что нужно собрать 10 винтовок, обвязать их ленточками и шариками и громогласно объявить что М-16 украинского производства готова!!!!
    …..ну и побыстрому завести в Украину полмиллиона М-16 со складов в штатах.
    это гораздо быстрее, чем строить патронный завод, хотя и это нужно.
    а перевооружившись на М-16 мы получаем практически безконечный запас патронов.
    …а если учесть, что их вроде собираються унифицировать, чтобы магазины от калашей можно было использовать, то это ваще победа.

  20. Біда здається зовсім у другій площині.
    ООН стало просто імпотентним органом, який може тільки виражати свою заклопотанність проблемами. Шляхів, методів та сил для вирішення глобальних, локальних світових проблем у ООН не існує. Тому покладатись можна лише на свої сили. З корумпованим українським істеблішментом це просто неможливо. Порошенко не має не тільки стратегічного, а й тактичного плану. Все хороше здійснюється після пенделів кредиторів, небайдужих громадян і таке інше. Можна ж пашинського, цю сволоту посадити на абсюлютно законних підставах, АЛЕ падло їде до Альп , а хронічний алкоголік Югік разом з недофейсбучним міністром сабаковим палець о палець не вдарають. Більше того кабан тоша геращенко всім розказує що все було правильно. На підставі чого? ЗАПЛИВЛОГО САЛОМ МОЗКУ? Далі коріпціонер і виблядок мосійчук розповідає , як його хотіло поганяти васильковське бидло, а він херой стрельнув у повітря і всі розбіглися. Так от скоро не розбігатися будуть, а дізнавшись, що їде нардеп – на палі вішати. Верховна зрада – це взагалі якийсь капець, ФСБУ – імпотентний орган. Третій рік іде війна, а вони почали здогадуватися, що ахметов – зрадник. Ще 150 років і зрозуміють що пінчук, кучма , мертветчук теж зрадники, і їм пора на кічу?

  21. Наталия | 09.01.2017 at 19:31 |

    Pruhovany: (Январь 9, 2017 в 01:42)

    @”Как при сильно слабой (или практически не растущей) экономике остановить терроризм и как при падающей экономике еще больше тратить на оборону?”

    Эти вопросы не ко мне, а к кабинету министров и Совету национальной безопасности и обороны Украины. Они вроде бы за это отвечают и получают за это немалые деньги.

    Я не поняла, а какая связь между нашей экономикой и ИХ терроризмом? Если террор совершается за деньги кремля, а экономику всё пытаются поднять наши горе-министры.

    Тем не менее, на этот год заложили сумму на оборонку ещё больше, чем в прошлом году.

    Что-то, конечно, было сделано и немало. Но на общем фоне это – капля в море. Я уже давала ссылку на позитив ранее.

    Но нет самого главного и чего хотят простые украинцы – НЕТ борьбы с коррупцией в стране, которая разъедает всё, любые хорошие начинания тонут в этом болоте!

  22. Volodymyr | 10.01.2017 at 04:54 |

    Привіт шановне товариство. Всавлю і свої декілька копійок. Роз’яснювати позиції України необхідно і я щиро вдячний панові anti-colorados за його титанічну працю.Не знаю що там у Європі, бо я в Штатах, і Україна мені геть не байдужа. Так от вати і тут більше ніж досить. Вдасться переконать хочаб одного, це вже добре. Моя донька займається волонтерством і допомагає, разом з іншими такими ж як і вона, небайдужими, воїнам на передовій. Минулого місяця відправили безпілотник за 5 тис. дол. Постійно відправляють інше спорядження та одяг. Приймала в себе вдома кіборга, організувала зустріч з ним в сусідньому місті Себастополь(Sebastopol). А починалось з того, що я їй пояснював про те, що відбувалось і відбувається в Ураїні. Постійно читаю все що тут публікується. В дискусії не маю право вступати, бо вже 7 років, як з України. На все добре! Смерть ворогам України.

  23. Олег | 10.01.2017 at 14:48 |

    Pruhovany Какой-то вы странно непонятливый. Статья об опасности руководства РФ, ответы на ваши посты о том же, но вы с завидным упорством все время переключаетесь на Украину. Будет статья о коррупции в Украине, или её проблемах, тогда вперед и с песнями, а пока не засоряйте тему и не уводите от сути поставленных вопросов.

Comments are closed.