На Майдане – снег

cxtriraxuaehrey

Как мы вчера и обещали, сегодня в районе 14:00 автор совершил поход по Хрещатику к Майдану Незалежности. По этому поводу – несколько впечатлений. Проходя со стороны Бессарабки, обратил внимание то, что движение автотранспорта перекрыто в привычном месте – возле ЦУМа. Все автомобили поворачивали налево вверх по Шевченко. Подойдя ближе, обнаружилось первое отличие Майдана от подделки. Движение перекрыто «канарейками» полиции. Понятно, что экипажи полицейских топтались рядом. Возле здания мэрии стоял большой междугородний автобус с синими номерами – полиция. Группки полицейских стояли возле здания мэрии и дальше – на любимом месте Михаила Самуэлевича Паниковского* – пересечении Хрещатика и Прорезной. Сказать, что полиции было много – нельзя. Она была, но особо в глаза не бросалась. Но опять же, там стояли несколько белых канареек с мигалками. То есть, в отличие от Майдана, который становился всерьез, надолго и без дураков, транспорт отсекала полиция, а не «протестующие».

Что действительно бросилось в глаза – несколько групп бойцов в военном камуфляже. То, что видел автор – хлопцы ростом 190 см и выше, в бойцовой амуниции – наколенники, налокотники, шлемы и т.д. Подошел поближе рассмотреть шевроны и обнаружил надписи «Військова служба правопорядку України» с мечом и крыльями по бокам. Наверняка, они были готовы встретить тех военных, у которых хватило бы ума присоединиться к мероприятию. Скажем так, выглядят они вполне внушительно. Если за основу бралась военная полиция США, то там должно быть все в порядке с подготовкой и умением уговорить даже самых буйных военнослужащих, без применения оружия.

Кстати о военных, накануне мы получали копии сообщений нескольких командиров батальонов, которые предупреждали своих бойцов о том, чтобы не искали себе приключений. Один из них сейчас в Киеве и обещал лично выписать порцию разума, собственными руками, если заметит своих нынешних или бывших бойцов в рядах «протестантов». Другие, которые находятся в местах расположения, предупредили и возможных агитаторов. Один из них пообещал пристрелить подобных деятелей собственноручно и спокойно уйти под трибунал. В итоге военный камуфляж мелькнул всего пару раз и быстро растворился.

В конце концов, автор дошел чуть дальше угла Прорезной, где открылся вид на Майдан. Как и следовало ожидать, там не было никакой массовки. Возможно, раньше там кто-то и был, но коллеги сообщают о том, что не увидели сколько-нибудь необычного количества цветов в местах, которые майдановцы не забудут до конца жизни. Это значит, что если протестующие и забредали на Майдан, то к нему они не имеют никакого отношения. Совсем.

Из этого беглого обзора выплывают простые выводы. Массовка, которую пытались собрать известные деятели и деятельницы, не умеет и не хочет протестовать. Они пришли срубить немного денег и, если ляжет карта – пограбить что-нибудь. Скажем честно, что когда смылся Янукович, под флагами ПС были пограблены некоторые жирные места, и маргинез в курсе этих эпопей. Но фокус в том, что сейчас отмобилизован именно такой контингент. Это сборище просто не способно создать устойчивую протестную обстановку, ибо она возникает из внутреннего убеждения и потребности каждого отдельного индивидуума, который понимает, что и зачем делает. У них нет того, что россияне с ненавистью называю «свидомые». Вот этой «свидомости» как раз и нет. А при отсутствии оной, будет пешая демонстрация тупых ублюдков, маргиналов и тех, кто по тупости или незнанию попал в эту замечательную среду.

Собственно говоря, эта публика стала визитной карточкой тех, кто кинул дрожжи в выгребную яму. Теперь они окончательно стали ассоциироваться именно с продажными алкашами или приравненными к ним убогими. Именно это и есть их опора и надежда. Власть делает массу ошибок и в установленное время – будет избрана другая. Но то, что сегодня показали «протестующие», никогда и ни при каких обстоятельствах на пушечный выстрел к власти попадать не должно.

Вот такие впечатления от прогулки по Майдану.

33 Comments on "На Майдане – снег"

  1. Костянтин | 15.11.2016 at 21:52 |

    Дурних нема їздити до київського дядька за свої та ще й без добових.
    Думається, що і товагіщ Габіновіч не з своєї кишені гроші роздавав – не той менталітет. Та й різні йулі не схильні своє на такі справи викидати.
    Планувалося привезти до Києва десь 50 тисяч “протестувальників”. Гомоніли, що кожному обіцяли до 500 гривень. Не будемо рахувати перевезення дурнів. Тоді маємо 25 мільйонів гривень. витратили на “мітингуючих” щонайбільше 5 мільйонів. Чистий навар – 20 мільйонів. Не поганий гешефт.

  2. Mariposa | 15.11.2016 at 22:06 |

    Планувалося привезти до Києва десь 50 тисяч «протестувальників». Гомоніли, що кожному обіцяли до 500 гривень. Не будемо рахувати перевезення дурнів. Тоді маємо 25 мільйонів гривень. витратили на «мітингуючих» щонайбільше 5 мільйонів. Чистий навар — 20 мільйонів. Не поганий гешефт.
    ———————————
    Ой!:)))

  3. Андрій | 15.11.2016 at 23:14 |

    Шкода що застрелився начальник Качанівської тюрми, сьогодні він би її тримав як годиться. Господи дай розуму нашим людям, нехай краще голосують за таких як Гаврилюк відкритих і зрозумілих. Люди благаю давайте похоронимо на слідуючих виборах амбіції цеї курви, говно-пулі. Борімося поборимо. Андрій

  4. Vadym Kyzmenko | 16.11.2016 at 08:32 |

    К сожалению, у антиукраинских сил слишком много возможностей для манёвра. Чего только стоят любители “заработать” на проплаченных митингах. Из той же “оперы” голосование за гречку, выезд на заработки в страну, воюющую с Украиной.
    Безусловно, к сегодняшней власти море претензий – проколов столько, что и придираться не нужно. Но ведь ситуация в стиле “маємо те, що маємо”. Разве тех, кто сейчас активно “расшатывает лодку”, можно заподозрить в порядочности (не говоря уже об альтруизме)? Правильно сказал Автор – их действительно “на пушечный выстрел” к власти допускать нельзя.
    Но и люди зачастую под стать этим “элитам”. Сегодня попалась на глаза заметка на сайте “Днепр вечерний” (http://dv-gazeta.info/dneprnews/uzhas-v-dneprovskom-tramvae-passazhiryi-vatniki-nabrosilis-na-pereselenku.html):
    “Днепровская переселенка Людмила Шевченко в прошлом году ехала в одном трамвае с пассажиром, у которого на телефоне был установлен в качестве звонка Гимн России. Сегодня она вновь встретила этого человека в том же трамвае. И снова зазвонил его телефон.
    – Я повернулась к нему и предложила переехать в россию, если у него такая любовь. На что он мне ответил: “Я подожду пока россия придет сюда.” И здесь подключилась куча народу, начали на меня орать, мол пусть играет то, что ему нравится, какая мне разница. Я спокойно сказала, что мы воюем с россией и поэтому не уместно сейчас. И понеслось… полвагона на меня орало, что у нас нет войны и все они ждут освобождения, ждут россию. Я, естественно, сказала что я из Донецка и предложила им переехать туда, зачем разрушать все города, если уже есть подготовленные для их “хорошей” жизни. Ко мне подбежал мужчина лет 50-ти с другого конца трамвая и начал орать что он ездит за 200-ми и он в Донецке чаще бывает чем я дома. Дальше началась массовая истерика, кричали ВСЕ, я уже не могла перекричать эту толпу сумасшедших.
    Когда они перестали кричать, я им пожелала обязательно дождаться “русского мира” и чтобы первые снаряды прилетели в их дома.
    Но самое обидное для меня было, что НИКТО!!! ни один человек из полного вагона людей не сказал ни слова на защиту Украины. Противно теперь даже ходить по городу, ужасное отвращение к людям!
    И пусть теперь хоть одна тварь скажет мне, что все дончане сепары (а мне такое говорят), пусть мне скажут, что мы сами виноваты, что пустили войну, пусть скажут что они защитили свою землю, а мы ничего не сделали, мы сдали Донецк”.

    Эта история меня покоробила ещё и потому, что идентичную ситуацию пришлось испытать моей дочери, которая сейчас, после рашистского вторжения, оказалась в Полтавской области.
    Конечно, можно было бы рассказывать о “неблагонадёжности” Левобережной Украины, которая всегда больше подвергалась русско-мирской заразе. Но с аналогичными настроениями пришлось столкнуться и в Луцке. Куда уж дальше?
    Вот и приходится до поры, до времени терпеть во власти любого, кто хоть черепашьим темпом, но всё же движется в правильном направлении. Не забываем, что на протяжении почти столетия “везде у нас дорога” была только для тех, на кого имелась “компра”.
    Но “лёд тронулся”! Самое главное, что мы начинаем вырываться из фашистской тьмы.

    • anti-colorados | 16.11.2016 at 09:35 |

      Пять копеек. Я уже не раз пишу о том, что зимой 13-14 года, по Киеву стояли сотни автобусов с привезенными гастролерами. Там были не только молодые бойцы, но и такая вот массовка из трамвая. Интересно было наблюдать, как они мечутся в поисках своей группы и своего “старшего”. Причем, никакой охраны, все кругом открыто, но они сами себя сделали узниками и впадают в ужас, когда потеряли надзирателя. Многие предпочитали тупо стоять у своего автобуса и отходить от него только по команде. Так вот, на автобусах были донецкие, крымские, днепровские, одесские и прочие номера. Удивляться не чему. Такого еще очень много. Совок приучил к алгоритму: пусть кто-то придет и сделает красиво. Фокус в том, что тучные годы в РФ показывали, что там им сделали красиво. Только там все это уже закончилось. Доедают последнее. Тут это многие еще не поняли. Это еще продлится некоторое время. После этого сопли по России пропадут, но вата никуда не денется. Пока не вымрет.

  5. Розуму у народу достатньо, тілько от у керувателів його залишки ідуть за вітром. Замість того , що б вирішувати реальні проблеми пєдро приймає закон про полегшення наших кишень для тих хто хотів на*бати нас усіх і клав у Михайлівський гроші під ДУЖЕ великий процент. Було ясно одразу, що кіна не буде, але деятелі гадали, що встигнуть. До речі у однієї бабусі протестувальниці спитали скільки грошей було у банку 100 чи 200 чи 300.000 грн. на що бабуля істерично заволал усє, усє що було. Протестувальників біля НБУ було близько 1200 чоловік, було заявлено 10000. Виходить бздЮля з кацем-Рабіновичем просто викинули гроші?
    Тепер про антиукраїнськи сили: тут вина порошенка та верховної зради, давно треба прийняти закон про позбавлення громадянста за антиукраїнські випади/виступи. Бо коли Гандонлунія повернеться разом з намкришем, то матимемо дуже велуку головну біль, а може і громадянську війну. Що б запобігти цьому треба вату направати до основого ватосховища – Хуйлостану.

    • anti-colorados | 16.11.2016 at 11:17 |

      Я рассчитываю на то, что читатель не полениться прочитать хотя бы несколько статей вглубь архива. Там я об этом писал более подробно и не раз. Просто каждая статья отражает некий один аспект на некое событие. Общая картина возникнет при сложении нескольких статей 😉

  6. Просто . Все це ватне бидло разом з тітушками потрібно пройтись палицями добряче і наступного разу пообіцяти що, пройдуть ще краще, ну бабі жулі щоб теж дісталось не менше, особливо фінансово.

  7. прохожий | 16.11.2016 at 15:21 |

    “Мля,
    Їду у потязі в Днепр. Зайшов у пацкарт — одразу напрягся. Інтуїція не підвела: піввагона тих, хто стояв на Майдані і під Радою сьогодні. За наші і ваші права 🙂
    Ги. Торжество пропаганди. Вздохи і згадування про те стариє добриє времіна, када колбаса била по 2.20 руб, був порядок і стабільність, а головне — дорога у светлоє будущіє!
    Мрак.
    Про яке свєтлое будущіє можуть говорити люди, що досі з трепетом кажуть про брєжнівські часи і найбільшим своїм ворогом вважають капіталістів і бендерівців? Хоча що перших що других вони бачили тільки на картинках і по телевізору…
    Магія.
    Зайшли два хлопці в укр.пікселі. Хранителі свєтлого будущего притихли і розповзлись по темних кутках.
    Як буду лягати спати — обкладуся часником і візитками Яроша по периметру полки, а то до ранку довго…” (с)

  8. Ну, все же знают – смена поколений идёт 40 лет. Значит, до 2030 года.

  9. Читатель | 16.11.2016 at 20:45 |

    Я всегда проявлял уважение автору за создание и поддержание этого сайта. Это довольно таки титаническая и талантливая робота, она помогает жить и не унывать скоро уже как на третий год войны. Но я, честно говоря, не понял позитива этой статьи. Шоколадный успешно захватил власть, подмяв под себя остатки партии Рыгов. Всем народом мы радовались, когда таки смогли отогнать от кормушки и Кролика. И что? На его место тут-же Шоколадный поставил ручного Гройсю, завершив оккупацию власти. Это весёлое сладкое царство разбавляется только недоразумением Фейсбуковым, который давно просится “на гиляку”. Эта шобла обдирает народ, “бешенный принтер” предлагает закон о полиции похлеще тех, диктаторских. Гривневые накопления обесценены, з.п. – на уровне и ниже африканских. Так теперь ещё этим уродам прекрасно подпевает рашисты с оккупационным блоком, Бабой ТЮлей и Ляшиком! Украинцам вновь предлагают выбрать среди сорта дерьма. Хотим жрать новое – терпим, а нет – выходим на “Майдан” за старое! Так ещё на это и шоколадные шавки пообещали стрелять в протестующих! Таких заявлений себе даже Батон не позволял! Шоколадный так сроднился с креслом, что готов быть вынесен с него ногами вперед? Я не знаю, случайно так получается, что Шоколадный и наша прочая шобла играет гармонично с фашистами и Путлером или нет, но это – так. Потому у меня вопрос – что для Украины и украинцев опаснее – оставлять и дальше клептократическую власть или рашисты с Путлером?

    • anti-colorados | 16.11.2016 at 22:04 |

      Наверное вы выборочно читаете статьи, на что имеете право. По поводу оптимизма вообще, он будет всегда. На это у меня имеются собственные соображения. Что касается власти, то у меня наверное имеется два-три десятка статей, посвященных именно этой теме. Например из последнего https://defence-line.org/2016/11/toptun-sheptun-shatun-chast-2/ А в данном случае оптимизм потому, что Юля Владимировна, совершенно не то, что ведет от Порошенко в сторону цивилизации и европейских ценностей, а вообще – в странное, но хорошо знакомое место. Этот персонаж должен уйти в нафталин, причем – навсегда. Это – мое глубокое убеждение. Она -часть процессов, которые меня не устраивают категорически. Это не означает, что Пороху нет альтернативы. Отнюдь, но Юлю и ее люмпен-маргинез я никогда и ни при каких обстоятельствах не поддерживал и не поддержу. Посему – рад, что киевляне примерно такого же мнения.

      • Читатель | 17.11.2016 at 11:20 |

        Уважаемый автор! Вы ошибаетесь. Я прочитал каждую из Ваших статей, написанных включительно до создания этого сайта. Я немного сейчас отстал – не все прочитал из предпоследних, обещаю дочитать ) И нет, я не читаю выборочно, правда многое уже подзабылось – у вас много материалов )) Не всегда я согласен. Но знайте – я перелопачиваю большинство проукраинских сайтов и считаю ваш – одним из лучших проф. сайтов и без сомнения – самым лучшим авторским. Да, наверняка и среди проф.сайтов вы занимаете также первое место если сделать скидку, что у вас не такой уж и большой коллектив. Мои нападки не были ТОЛЬКО на Шоколадного. Вы понимаете, если-бы четыре года назад меня спросили за кого бы я проголосовал среди него, ТЮли и Батона – я бы не задумываясь указал на Пороха. Но, как мы и общались в прошлый раз – Шоколадный не тот человек, который нужен в насквозь коррумпированной и воюющей стране. Он – умный представитель воров у власти – это та пиявка, которая не отцепится, пока её не раздавить. Вот вы написали, что были на Майдане, а потом помогали его разбирать, когда он перестал им быть. И вы писали что первый Майдан был ради справедливости. А я вот как вижу – Майдан был не только ради справедливости, а ради изменений, улучшения. Были там разные люди. Некоторым и на первом и на втором платили деньги. Были и просто всякие бомжи и шантрапа, но в-основном там были Люди. Достаточно просто было посмотреть в их чистые, ясные и светлые глаза. Но они пришли показать своё не согласие. Потому-что всё видели, что какой бы ни был Ющ, Батон – это надгробный камень над Украиной. И всё шло к тому. Крым собирались сделать федеративным, под общим управлением России и Украины, а потом и оставшуюся Украину разорвать. Отделить Западные области. По возможности к РФ отхапать всё, включая Киев. Возможно, Порох и переходное правительство какими-то действиями не позволило этого. Возможно – не позволили американцы. Возможно – рашисты просчитали, что жители Украины будут против и встанут на борьбу против оккупантов. Настоящего повстания не было-бы. Но сил и войск РФ не хватило-бы на всю Украину. Сейчас подходит время, когда украинцам пора отпустить старых политиков, таких как ТЮля, Ляшико, Порох, Беня, оккупационный блок и прочие рыги. Не знаю, я бы их всех судил, отобрал наворованное, а лучше б – развесил по всем городам в назидание. Я уже тут общался с Натальей. Мы обсуждали Грузию после Рашистского вторжения и после ухода Михо. А теперь мне вспомнилась Финляндия после Совкового вторжения. Вот как вы думаете – там и там. Где рашисты победили, а где – проиграли? Чему нас учит Грузия? Да негативным примером она нас учит! Грузинский народ сражался достойно(да их там вообще всего-навсего), но устал от войны. Прокремлёвский кандидат пришёл, пообещал мир и деньги и народ согласился, пошёл на договор с врагом, который ещё вчера его же и убивал! Фины же были стойкими до конца, да, может им больше помогали, не знаю. Но они смогли сохранить независимость. Вы думаете у нас не смогут провернуть как в Грузии? Да ещё как смогут! Шоколадный ещё народ получает видимостью реформ, а потом все скажут – да мы устали уже от реформ, давай стабильность! Сам народ же и скажет! То-же и с Майданом. Сам факт что сборище попрошаек под флагами рыговских партий так-же называют “Майданом” бросает тень на те, два первых и светлых народных движения. Нас приучают, что Майдан – это плохо, что против власти – бомжи за 100 гривен. А там глядишь и мы с Россией – снова лучшие друзья. Как уже ни раз было за прошлые столлетия. Нам остаётся только надется, что Московия издохнит, не хватит денег и запалу. Ну, а я пока дам шанс Михо – надеюсь он наших уродов поджарит, ему стоит помочь.

  10. Олег | 17.11.2016 at 06:54 |

    Вся эта вата, ставящая гимн на смова деда Михалкова на звонок и ждущая пока расея придет к нам никуда не денется и настроения такие как в ом вагоне не исчезнут пока будет существовать наследница орды. Это раковая опухоль и пока ее не удалят, а затем химио- и радиотерапией не убьют распространившиеся от нее метастазы как говорится “діла не буде”…

  11. Читатель, план у вас, что и говорить, превосходный, простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него только один: совершенно неизвестно, как привести его в исполнение. Думаю, что вы немного просто на все смотрите. Одно только ваше высказывание чего стоит: “я бы их всех судил, отобрал наворованное, а лучше б — развесил по всем городам в назидание”. А по каким таким законам вы бы их судили и все отбирали, а тем более развешивали? А судьи кто? Вы что, представили себя начальником концлагеря? Дядя Путин был бы в восторге от этого и сразу пришел бы, по многочисленным просьбам, всех от вас освобождать. Пока что, над Украиной висит угроза вторжения и для этого нужен повод. По приглашению народа выглядело бы заманчиво. Конечно, положение у него безвыходное, но он еще брыкаться может. Вы наверно не понимаете или не хотите понимать, глубины всех процессов, Порох бы вам рассказал о них, но всем не расскажешь, особенно, если слышать не хотят. К сожалению, у нас все гораздо хуже, чем кажется. Простых решений быть не может. Проблема в том, что у нас любой, кого не придвинь к любому корыту, чтоб его наполнить, начинает из него жрать, как в последний раз. Вот и сейчас, ради доступа к нему – этому “священному граалю” наши новые паниковские пытаются манипулировать людьми. Они не увидят выхода, даже если и найдут, а другие его просто не ищут. Может, если Трамп выдал бы Пороху реальный карт-бланш, покровительство (назовите как хотите), тогда что-то бы изменилось. А если нет, то ждем, пока опустится занавес на бензоколонке.

  12. Читатель | 18.11.2016 at 14:42 |

    vit:
    Ноябрь 17, 2016 в 19:42
    Пока не буду спешить записать вас сразу в Порохоботы. Попытаюсь вашу интересную логику. “А по каким таким законам вы бы их судили и все отбирали, а тем более развешивали?” Есть такой старый,добрый закон мистера Линча. Его ещё применяла “самая демократичная нация”. Очень упрощает жизнь. Наведу пример. Существует у нас такая замечательная баба Юля. Вона, конечно, працює. Но вот уж какая закавыка – денюх от этого она совершенно не получает судя по её декларации. И был у нас такой “товарищ” Батон. Так вот этот Батон захотел бедную бабу Юлю отправить в острог. Вы знакомы с этим делом? Очень интересное! Рекомендую ознакомиться. Конечно, что-то там на неё нарыли. Но даже у Батона не получилось что-то доказать что наша бабушка Юля – воровка ещё та. Теперь – второй пример. Современнее. Есть у нас уже не “товарищ”, а “пан” Сергей Анатольевич Лещенко. Так вот… Имея квартирку за несколько сотен тысяч убитых президентов он позиционирует себя как ярый борец с коррупцией и бедный журналист! А теперь главное – не так давно НАБУ признало его совершенно, кристально чистым перед законом! )))) А ещё вот недавно выплыла такая себе Анна Гопко. Довольно симпатишная и умная девочка. В своё время прозрачно намекала что у депутатов маленькая з.п. Говорила что “всё сама, всё сама, что честная, бедная и не подкупная, дочь доярки или уборщицы – ещё не определилась!!!” А вот судя по её декларации сама она уже насобирала на ВОСЕМЬ квартир. Теперь такой вопрос… Как вы предлагаете мне доказывать ПО НЫНЕШНЕМУ ЗАКОНУ, что все эти ребята – преступники? Я вот предлагаю воспользоваться для этого паяльником. Говорят – очень действенный метод.
    Теперь по поводу вашего “Дяди Путина”. Как вот так у нас получается, что как только обосрутся все – от рыгов, оккупационного блока и до наших замечательных Шоколадных друзей – всё это происки Путлера и/или если народ начнёт возмущаться то он придёт? А что мне такое должен рассказать Порох? Что “мы ещё должны чуть потерпеть/подождать”? Что ему мешают? Что у него не хватает прав? А какие ему ещё права передать? Как ГНаде? Диктаторские?!?!? )))) Шоколадный уже подмял под себя не только президентское кресло, но и напомню – Верховную ЗРаду.
    “Проблема в том, что у нас любой, кого не придвинь к любому корыту, чтоб его наполнить, начинает из него жрать, как в последний раз.”
    Так что у нас по этому поводу сделали наши товарищи? Чиновники теперь несут ответственность за свои действия? Депутаты простились с “недоторканністю”? Принят действующий закон об импичменте президента?

  13. Читатель | 18.11.2016 at 14:56 |

    Да многое ещё можно написать. Но мне понравилось:
    Сергій Карелін
    Перевыборы нельзя, потому что – война.
    Критиковать нельзя, потому что – война.
    А воровать потому что – война можно?
    А не реагировать на преступления тех, кто
    этой войне способствовал, можно?
    А покрывать возврат во власть
    поддерживающих войну тоже можно?
    А издеваться над людьми имитациями
    реформ можно?
    Тогда можно всё, не ссылаясь ни на что.

  14. Читатель, я понимаю, что вам все это до чертиков набрыдло, так же как и мне. Но еще раз повторю: план у вас превосходный, простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него только один – совершенно неизвестно, как привести его в исполнение. Писать про паяльники и закон Линча – это красиво выглядит на бумаге. Но, а вдруг с этим паяльником придут к вам и как вы доказали бы, что они ошиблись? А вы можете назвать хоть одну фамилию, кто на месте Пороха смотрелся бы лучше? Я его не идеализирую, но при нем, в самое опасное время, Украина еще существует и свобода тоже. Все, о чем вы писали, быстро исправляет реальная (реальная, а не та, про которою думают, что идет сейчас) война или долго – мир и демократия. Вам что больше по душе? Мне – мир, демократия и естественный ход событий, хоть и нудно это. Судя по прошлым событиям новейшей истории Украины, так все президенты и депутаты у нас были на своем месте в своем отрезке времени и сыграли в то время, важную, отведенную для них роль, хоть и негативную, в том числе и Батон. Вот посмотрите и Трамп не нарушит этот сценарий, а скоро кое-кто еще будет кричать – Обама прости. Даже разные трагические события, как бы это кощунственно не звучало, и природа на нашей стороне. А дорогой ценой на нефть, Бог испытывал россиян и закалял украинцев. Одни все про#рали, а другие много чего осознали. Бедность, по большому счету нас спасла, но промысел Божий нам не понять. Стратегически, все складывается оптимистически, но реально судить об этом и понимать все это будут наши потомки, оглядываясь в прошлое, раскладывая события на этапы с соответствующей отметкой, как праздничный день в календаре и памятниками на площадях.
    P/S Подбивая людей к действиям по дестабилизации страны, образно говоря, вооружившись паяльниками и следуя закону Линча – это похоже на своевременную манипуляцию под благовидным предлогом. Пахнет кремлеботством, юлеботством и т.д. Только без обид, я так чуть куснул вас за намек в мой адрес про порохобота ?

    • Читатель | 21.11.2016 at 11:00 |

      А с какого перепугу вы решили, что меня раз убедили? По какому принципу спрашиваете? А по е-декларациям! Вот берум оттуда все фамилии всей верхушки и по очереди развешиваем ))) Или все эти миллионы “вот этими руками сапал, сапал”!!! Или у нашего “производственника” Шоколадного фабрики с пустого места взялись? А не оттуда, откуда и у хозяйственников?

  15. Константин | 18.11.2016 at 20:45 |

    для Читатель:
    Вы бы ещё мистера Кольта вспомнили или Ку-клукс-клан. С паяльником ходили в “лихие 90-е”. Хотите в “лихие 90е”? Я – нет. Сейчас какой век на дворе?

    • Читатель | 21.11.2016 at 10:55 |

      Хочу!
      А ещё у нас обещают, что тогда Путлер придёт! )))

  16. Арсен ПАЛАМАР “ДЕГРАДАЦІЯ Роздуми над недолею”, цитати —›
    Тим часом центр тяжіння загальнолюдських цінностей перемістився із царини національних традицій, моралі, громадянського обов’язку в багно егоїзму, амбіцій і пихи, тваринних інстинктів і шлункових інтересів. Від такої переміни скільки би не виграв світ свободи особи, а справа побудови так тяжко здобутої незалежної держави програє багато.
    Поширена думка, що тільки сильна влада здатна сьогодні протистояти масовому правовому нігілізмові й ринковій стихії. Досить нам, мовляв, на одне десятиліття «твердої руки» якогось мудрого диктатора — і все буде, як у пісні про червону калину співається. Ой чи справді? Чи не обернеться та «тверда рука» новою диктатурою? Адже справжня демократія залежить передусім від політичної зрілості спільноти, культури народу, від індивідуальної культури кожного громадянина зокрема. Чи є вона в нас? Чи можливий розквіт її в найближчі роки?

  17. Читатель, вы сегодня какой-то возбужденный, как с цепи сорвались. Не было у меня цели вас переубеждать. Я писал как-бы вам, но с целью, чтоб другие люди прочли и поняли разницу между вашим мнением и моим. Лучше бы вы конкретно ответили на вопрос и назвали фамилию, кто сейчас был бы лучше Пороха? Может кто-то учтет ваш совет. У вас какая-то классовая ненависть к богатым и вы наверно хотите, чтоб их не было, чтоб все были бедными. По е-декларациям, говорите? Придет время и вам ее заполнить. Не надейтесь, что ваша никчемная запись там, убережет вас от Швондера с паяльником. Придет и спросит, почему мало написал, где остальное? И отправит вас на то место, которое вы другим пожелали.

  18. Читатель | 21.11.2016 at 13:11 |

    У меня нет классовой ненависти к богатым. Только я хочу, что-бы они становились богатыми не на моих налогах и желательно – до прихода к кормушки, а не как Лещенко.
    Фамилию я уже озвучивал. Более того – там не одна фамилия. За что вы меня и упрекнули.
    А Швондера пора-бы уже… Да только наши ребята их не пускают из Лугандона. Своими жизнями не пускают. Зачастую – без нормальной еды и без нормального обмундирования. Пока те ребята с е-декларациями уже не знают куда-бы ещё присосаться. И это – только то, что они решились озвучить!!!
    Ой и не говорите, третий год уже развлекухи… И который десяток лет меняются:
    1) то московиты с их Совком,
    2) то “производственники” в лице Чучмы,
    3) то балаболы, с обещаниями Пасечника и небольшим выхлопом в результате
    4) то “крепкие хозяйственники”, в лице Батона и компании
    5) Вот сейчас объединились третьи со вторыми и кормят нас приблизительно вашими словами.
    А… Ещё “мышебратья” из-за поребрика сыпят ракетами и подыгрывают четвёртым и пятым.
    Да… Как-то и вправду уже подзадолбало…

  19. Читатель, вы сейчас попусту столько много кнопок нажали, а персонально для меня поленились еще десяток раз нажать, чтоб я наконец прочел ту фамилию. Ну ткните, пожалуйста, мне большими буквами хоть одну фамилию того достойнейшего человека из многих, который бы, на радость все нам, гордо нес звание президента!

  20. Читатель | 21.11.2016 at 15:30 |

    Михаїл Ніколозович Саакашві́лі.
    Это единственный на данный момент известный максимально честный как для политика человек в нашей клоаке.
    Можете начинать кричать “гастролёр!!!!1” )))
    И нет – я не зря и не попусту написал. Этот ресурс украинцев. Они должны знать, что больше терпеть – нельзя. Иначе ещё немного – и мы последуем следом за Грузией, Молдовой, Болгарией и Францией. К уже установившемся политическим режимам-недоразумениям России, Беларуси, Казахстана, Греции и прочая…

  21. Читатель, ничего я кричать не буду. Голосуя за Миха, вы все равно поддержите Петра. Главное, чтоб когда-нибудь, если ему будет суждено достичь здесь каких-то высот и вдруг он на этих высотах не оправдает вашего доверия, то чтоб у вас не началась амнезия. Еще вы должны понимать, что электоральные симпатии власть на своем поле и сама соберет. Тут вопрос в том, как власти собрать голоса на оппозиционном электоральном поле? Для этого и нужна своя оппозиция, новая, которая никому еще не надоела, а если не Михо, то кто лучше сможет там собрать урожай? Может, никто изначально и не собирался тянуть лямку в Одессе “по шею в г*вне”. Это не та вершина на которую Михо лез бы любой ценой. То мог быть просто начальный этап для разгона с легендой – мы хотели, но нам не дали. Так, что возможно все идет по плану, ведь “без лоха и жизнь плоха”. Вот представьте, что ему б дали все красиво довести до конца, за что тогда ему обижаться на власть, как тогда организовать оппозиционную партию? Тогда нужно было бы вступать прямо в бпп, где и так тесно. Михо не та фигура, которую можно так запросто кинуть. Он бы еще не один галстук съел на эмоциях перед телекамерами, если бы его обманули, а так, он не очень сильно шумит, значит все по плану – Порох пострижет в одном месте, а Михо дострижет в другом. Оппозиция все-таки должна критиковать власть. Тем более, что Михо и Петро почти родственники и кто сказал, что Порох сильно хочет на второй срок? Может это игра в плохого и хорошего полицейского. И мистер Пу возможно задумается, с кем ему лучше.

  22. Василий | 21.11.2016 at 17:30 |

    vit: “Я писал как-бы вам, но с целью, чтоб другие люди прочли и поняли разницу между вашим мнением и моим.” (с)

    Прочёл. И хочу сказать, что согласен с мнением Читателя.

  23. Читатель | 21.11.2016 at 18:30 |

    Ок, сейчас вы озвучили интересную теорию. Зная политическое гувно и вечные подковёрные интриги я мог-бы согласиться… Но я люблю когда картинка складывается гармоничная. Почему я и не люблю пытаться разбираться в московитской политике – там такое впечатление что сидят на чём-то “тяжёлом” – у них постоянно клинит от “красивых” решений и до откровенно тупорылых – например, как влезть с кровавой разборкой в Украину и/или Сирию. В Украину было рано(можно было-бы позже всё решить полюбовно), в Сирию – уже поздно(в этот момент Путлерлянд уже не котировался и не воспринимался, только в крови по самые уши заморались, убийцы). Но Михо… Понимаете – я не очень верю всем нашим политикам (и Михо в том-же числе), но Михо – показал действие, показал результат. У нас – слабенько, на родине – лучше. Это даже начали в своё время российские журналисты признавать. И даже – крупные телеканалы (тогда их ещё не забрали под контроль). Я не думаю что Михо – ангел в белых одеждах, но лучше пока я не вижу.
    Пы.сы. За Шоколадного не голосовал даже как “однотурового”.

  24. Читатель, если Михо будет участвовать в каких-то выборах, то его наверно поддержат многие, может и я тоже.

  25. Василий | 21.11.2016 at 19:41 |

    Читатель: “Понимаете — я не очень верю всем нашим политикам (и Михо в том-же числе), но Михо — показал действие, показал результат. У нас — слабенько, на родине — лучше.” (с)

    Михо показал блестящие результаты в бегстве с поста президента в Грузии, а теперь ещё и с поста губернатора в Украине. Предлагаю наградить этого господинчика поощрительным нагрудным знаком “За дважды успешную линьку с высокой занимаемой должности”. И выражаю уверенность, что это принесёт ему дополнительные голоса на выборах в президенты… Украины? Нет, не Украины. В президенты тюремной камеры в Грузии) И сроки тамошнего президентства ожидаются для Михо весьма солидные.

  26. Читатель | 22.11.2016 at 13:23 |

    Василий:
    Ноябрь 21, 2016 в 19:41
    То-ли у нас на сайте сосуществуют каких-то два разных Василия. То-ли Ольгино периодически взламывают )))
    Одно время ваши прокремлёвские вбросы меня уже начинали раздражать, но потом я понял – зачем вас оставил уважаемый автор. Вы такой себе ручной злобный, но мелкий рашистский зверёк. На вас можно даже ставить эксперименты – и не жалко )))
    Если-бы все так наши президенты “бежали”! В своё время ваше Ольгино очень пиарило видос где Михо жуёт свой галстук. А я это видео всегда приподношу как его плюс – наш Янык в условиях когда лично ему стало жарко – галстук не жевал. А просто собрал все свои кровно уворованные и попытался свалить сначала в Эмираты, а когда туда не пустили – в Ростов. Михо-же в условиях рашистской агрессии делал до последнего всё, что-бы спасти свой народ и страну! Ну… Пожевал немного гаслтук – но таки смог договориться с злобными Пиндосами, а те по одному звонку так обосрали рашистов, что всё их могучее наступление тут-же и затихло!

Comments are closed.