Истоки безнаказанности (Часть 2)

Нюрнберг. Зал заседаний трибунала

Нюрнберг. Зал заседаний трибунала

Эти, и не только эти вещи пока сходят с рук самой России, а также – ее руководству. Многие считают, что виной этому является наличие у России ядерного оружия и права «вето» в ООН. Наверняка, эти доводы имеют свой вес, но отнюдь не критический. Россия действительно превратило ООН в бесполезный и дорогостоящий международный орган, под верх набитый бездельниками. Смысл этой организации терялся давно и уверенно и теперь его не может рассмотреть даже самый опытный наблюдатель, вооруженный мощной оптикой!

Но безнаказанные ооновские фокусы России будут продолжаться ровно до того момента, пока это не надоест ведущим странам. Сейчас имеется как минимум три сценария лишения России права вето, или даже ее исключения из ООН. Наверное, пока просто нет политической воли для такого шага.

С ядерным оружием – та же самая картина. Россия деградировала до такой степени, что два-три года жесткой политики поставят Москву в условия, когда придется выменивать свои ядерные цацки на еду. Причем, не на пшеницу, мясо или что-то еще, а просто – на еду, по пакету в одни руки и не больше. Это сделать настолько легко, что об этом даже можно не говорить, просто молча закрутить два вентиля на трубах с надписью «нефть» и «газ» и слушать, кода оттуда раздастся голодный вой.

Но пока этого нет потому, что европейские страны, во главе с Германией, играются в свои непонятные игры. Причем, коррупционная составляющая тут не подлежит сомнению и с ней-то как раз все понятно. Намного более серьезная игра – не имеет рационального объяснения.

Суть проблемы в том, что по окончании войны Германия получила в наследство огромный комплекс вины. Это понятно и неизбежно. Другое дело, что Германия уподобилась гопнику из первой части статьи, которая загрузилась чужими «подвигами». Только совсем недавно была внесена ясность в судьбе польской интеллигенции, которая была пущена под нож в совке, но огромное количество военных преступлений, которые творили большевики – списаны на Германию.

Мало того, до сих пор в Сети можно встретить огромное количество фотографий разрушенных городов и сожженных селений. Они приводятся как иллюстрация ужасов, связанных с войной и автоматом это воспринимается, как дело рук германской армии. То есть, совковая артиллерия и авиация не рушила эти самые города, а делали это исключительно немцы.

Самым большим шоком для союзников стало то, что они увидели в освобожденных концентрационных лагерях. Это было настолько сильное потрясение, что стало главным мотивом проведения Нюрнбергского трибунала. Но мало кто знает, что проведение международного суда над военными преступниками едва не сорвалось. Против этого категорически выступал совок.

В Москве четко представляли, что достаточно начать объективное расследование, и на свет Божий сразу вывалится целый шкаф скелетов, закрепленных за совком. Это касалось сразу нескольких громких мероприятий. Первое – зачистка оккупированных территорий Польши, частью которых и стала Катынь. Второе – массовые расстрелы собственного мирного населения, проводимые большевиками при отступлении под ударами сил Вермахта. Уничтожение арестантов во Львовской тюрьме – всего один эпизод, из целой лавины подобных мероприятий. И, конечно же, мог всплыть тот кошмар, который творили «освободители» на оккупированных территориях европейских стран.

Известно, что именно согласие союзников на полное и безоговорочное не расследование именно этих вопросов, стало условием совка на согласие провести трибунал. В результате, вина за начало самой войны и за совершение бесконечного количества военных преступлений была взвалена на Германию. Но фокус в том, что сами немцы прекрасно представляли, что именно висит на их совести, а что – чужие преступления. Если бы немцы жестко и в установленном порядке оформили отказ от совершения целого ряда военных преступлений, то пришлось бы искать виновника. А он особенно и не прятался.

В итоге лица, которые обязаны были присоединиться к тем, кого повесили по приговору трибунала, продолжали занимать высокие должности в Кремле и уходили из жизни не просто естественным способом, но даже не заклеймённые как военные преступники. В итоге, целая страна успешно взвалила свои преступления на того, кто засыпался. По-хорошему, Москве бы забыть это как дурной сон. Но там зудит и чешется порыться в истории, нагоняя на себя бутафорскую великость.

Ситуация, когда за такие чудовищные преступления, никто из руководителей совка не опробовал собственной шеей качество веревочной пеньки, несомненно подталкивает последователей еще и еще раз пытаться сыграть краплёной картой. Именно вера в безнаказанность и толкает нынешнее российское руководства на совершение вещей, которые могут привести их лично и всю остальную страну в места, откуда выход лишь на свалку. Похоже на то, что потихоньку приходит понимание этого факта и некоторые начинают драять те самые лавки, которые стояли в зале трибунала в Нюрнберге.

16 Comments on "Истоки безнаказанности (Часть 2)"

  1. Vadym Kyzmenko | 27.10.2016 at 09:17 |

    И снова шедевр в исполнении Автора!
    Идеально на самом высоком (глобальном) уровне аргументирована прописная истина – «ненаказанное преступление порождает новые».
    Всё правильно – в 1945 году было повержено только одно фашистское государство (более слабое), а главный монстр (причём, есть основания полагать – инициатор мировой бойни), успевший напялить овечью шкуру, продолжил свои злодеяния.
    Реакция же Запада явно неадекватна. И дело действительно не только в коррупции. У меня даже возникала мысль, что Германия, например, заинтересована в том, чтобы весь мир увидел, что Москва по своим злодеяниям превосходит гитлеровские зверства (похоже, немцы до сих пор ощущают вину за «бесноватого фюрера»).
    Недавно один из комментаторов здесь на сайте пытался стыдить за нападки на совок тех, кто, по его мнению, «обязан» Империи зла чуть ли самим своим существованием.
    Так вот, я прожил 33 года в фашистском СССР, будучи законопослушным гражданином, и не только абсолютно не чувствую никаких обязательств перед этой мерзостью, но и готов доказать это на любом уровне. Более того, считаю, что негодяй Горбачёв заслуживает максимальной похвалы за то, что это сооружение развалилось при его правлении (уверен, что он этого ни в коем случае не желал).
    Хорошо помню, как в 1986 году мы с женой, молодые и полные сил люди были в отчаянии: как такое может быть – мы учились лучше других, работали заметно лучше окружающих, а нам нечем кормить детей. Это при том, что в том же году НИР, в которой я был не просто ответственным исполнителем, но и официальным руководителем, принесла экономический эффект 4 млн. рублей (кстати, на то время работы, позволявшие экономить свыше 0,5 млн., подавались на соискание государственной премии).
    Так что все защитники «светлого прошлого» (включая Ботоксного сморчка), особенно рядящиеся в «интеллектуальную оболочку», вызывают у меня не просто неприязнь, а острое желание использовать ненормативную лексику, по меньшей мере.

  2. Йода | 27.10.2016 at 09:39 |

    К первой части хочется добавить свои пять копеек.
    Одно дело, когда на попавшегося жулика вешали пяток вагонов, другое же – когда партия объявляет месячник борьбы с чем-то. В месячник борьбы с изнасилованиями садили всех кого ни попадя, в месячник борьбы с преступлениями против несовершеннолетних – садили учителей, сказавших, что мол Анечка хорошо выглядит – домагательство и растление, про расстрелы валютчиков тоже все знают. А по делу Чикатило 14 село, одного расстреляли.
    Вот тут и рождается истинная безнаказанность – повесить вину на невиновного. Хотя с 30-х привыкли уже все.
    По поводу молчаливого согласия Европы закрыть глаза на преступления совка.
    Тут не только молчание – тут и постыдное соучастие. А именно, /принудительная репатриация/выдача на расправу Сталину огромного числа людей. Выдавали даже тех, кто к союзу никакого отношения не имел, а эмигрировал после 1917, еще до создания Союза. Это как уркам отдать на расправу свидетеля-фрайера.
    И главное, что за 50 лет ничего не изменилось.
    Вспомним финансирование Саркози деньгами Кадаффи, штраф французскому банку в 15млрд. за сотрудничество с Кадаффи. Шредер уже всем оскому набил.
    Вывод: у нас только один союзник – это США. Германия – попробовала быть рефери, но надорвалась. Бриты заняты вопросами собственного величия (правда удивляются падению фунта). Пальша + Прибалтика – считай те же США.

  3. Ясно видящий | 27.10.2016 at 09:51 |

    » гигантский аллеганский скрытожаберник »
    «… Вроде бы империя, но с повадками национального государства. Вроде бы национальное государство, но с повадками империи. Россия, подобно земноводным существам — тритонам, саламандрам и жабам — старается жить одновременно в двух стихиях. Тритоны, оказавшись в воде, уступают рыбам, а выйдя на сушу, проигрывают рептилиям. Они слабее и тех, и других. И несмотря на это, они живут и иногда процветают. В эту сторону движется и Россия.
    У России, несмотря на ее хроническое отставание в технологиях, остается сырьё. Доходов от его продажи вполне хватит на отказ от эволюции. Она не выйдет окончательно на сушу, и она не уйдет навсегда в воду. Суша ей не по зубам, навыки жизни в воде частично утрачены. Остается жить на границе между двумя стихиями.
    Пока сырьё будет продаваться, Россия останется лежать мордой на берегу, спрятав под воду свой длинный хвост, дыша через жабры и кожу одновременно, как гигантский аллеганский скрытожаберник.»
    https://site.ua/maxim.goryunov/5181-jaby-tritony-rossiya-i-alleganskiy-skrytojabernik-ili-pochemu-moskoviya-poyavitsya-ne-zavtra/

  4. Василий | 27.10.2016 at 10:43 |

    “…европейские страны, во главе с Германией, играются в свои непонятные игры.” (с)

    Чтобы понимать “непонятные игры”, нужно уметь рассматривать ситуацию чужими глазами: объективно и честно, не пытаясь подыграть самому себе. Ну вот например. Украинские радикалы страстно мечтают, чтобы Путин отбросил копыта, все кацапы передохли, а Россия развалилась на куски. Но с чего вы взяли, что об этом же мечтают европейцы, американцы и вообще весь мир? Да, безусловно, за границей тоже есть радикально настроенные элементы – особенно в тех странах, в которых Россия успела повоевать. Однако основная масса иностранцев, интересующаяся внешней политикой, испытывает неприязнь лично к Путину и его режиму, но отнюдь не ко всей России чохом. И мало кто воодушевляется мыслью о том, что нужно поставить на кон своё личное благополучие и немедленно начать воевать с русскими до последней капли крови.

    Так же следует понимать, что если кого-то во всём мире и заботит величие Украины, то это сами украинцы. Евросоюз пропагандирует совковские принципы “равенства и братства”, даёт своим членам подержаться за руль в председательстве, но в действительности там очень жёсткая иерархия, во главе которой стоит Германия. И этой самой Германии нафиг не нужна настолько сильная, благополучная и великолепная Украина, которая смогла бы задвинуть немцев в тень. И всем прочим развитым странам подобный расклад так же не интересен. Своё место под солнцем никто не отдаст. И поэтому помощь Украине оказывается с оглядкой. Ей помогают держаться на воде, но не собираются делать безусловным лидером заплыва.

    А уж воевать за интересы Украины и подавно никто не подпишется. Тем более, что сами украинцы воевать отказываются. Украинские пропагандисты уверяют, что ВСУ на подъёме, полудохлую рашку могут сделать одной левой, но тут же оглядываются на НАТО, недоумевая, почему НАТО медлит. Т.е. получается: вы начните за нас воевать, огребите “не летающими” российскими ракетами по башке – а мы пока в кустах посидим, посмотрим, что из этого получится. Вон, как Порох недавно заявил, что, дескать, открытая война – это же ответственность, это жертвы. На такое он не согласен. Ну а раз самая заинтересованная страна воевать не желает, то никто не будет для Украины таскать каштаны из огня.

    Подытожу. Чего хочет Европа и Америка в текущем конфликте? Они хотят наименьшими усилиями достичь наибольшего результата. Но этот результат – не физическое уничтожение России, не экономический коллапс, не дробление её на части, а всего лишь усмирение. Принудить рашку соблюдать международные законы, загнать обратно в стойло, но не пускать под нож. Желают вправить мозги Путину, быть может даже сместить его, но не мочить всех кацапов под корень. Я понимаю, что многим украинцам хочется, чтобы Россию стёрли в порошок. Но и им следует понять, что мировая политика не строится на желаниях украинцев. И что Украина в этой политике отнюдь не ключевая фигура. И никто не собирается выводить её на первые роли даже в околоевропейском пространстве, не говоря уже о всём мире.

  5. Йода | 27.10.2016 at 14:22 |

    Василий: согласен про усмирение, но не согласен с персоналиями.
    Путин и Ко вычеркнуты из списка, ибо тем евролидерам, кто будет продолжать обниматься с куйлом светит политический суицид. И усмирения разные бывают. Можно водичкой из ведра окатить пациента и он как огурчик. А у некоторых нужно ногу (ЯНАО) и руку (Дальний Восток) отрезать, ибо больной особо опасен для общества.

  6. инженер | 27.10.2016 at 16:47 |

    Ваш пост-образец работы специалиста по оболваниванию читателя и навязывания ему своего взгляда на происходящее. Попробую
    уточнить…
    1. Представление читателю изложенного в дальнейшем как объктива: ” Чтобы понимать «непонятные игры», нужно уметь рассматривать ситуацию чужими глазами: объективно и честно, не пытаясь подыграть самому себе.”
    2. Вброс темы-не главной, но позволяющей “зацепиться” за тему более значимую:”Украинские радикалы страстно мечтают, чтобы Путин отбросил копыта, все кацапы передохли, а Россия развалилась на куски. Но с чего вы взяли, что об этом же мечтают европейцы, американцы и вообще весь мир?” Вообще-то никто ничего такого и не “взял”, но такой “финт” позволяет навязать читателю ощущение какой-то неловкости , чувство вины.
    3. Вброс “легенько” ложного утверждения “одной левой”, для углубления учитателя убеждения, что позицыя Украины-не совсем порядочная:”Украинские пропагандисты уверяют, что ВСУ на подъёме, полудохлую рашку могут сделать одной левой, но тут же оглядываются на НАТО, недоумевая, почему НАТО медлит. Т.е. получается: вы начните за нас воевать, огребите «не летающими» российскими ракетами по башке — а мы пока в кустах посидим, посмотрим, что из этого получится.”
    4. Попытка навязать читателю мысль, что сказанное далее-действительно суть того, что хочет Европа и США :”Подытожу. Чего хочет Европа и Америка в текущем конфликте? Они хотят наименьшими усилиями достичь наибольшего результата.

  7. countdown | 27.10.2016 at 16:58 |

    To Василий

    Господин Киселев, да залогиньтесь уже под своим именем…

  8. инженер | 27.10.2016 at 17:03 |

    Продолжение… 5. Основная тема- после не очень достойного мышления, поведения и пожеланий Украины- объяснения читателю истинного места и роли Украины:” Я понимаю, что многим украинцам хочется, чтобы Россию стёрли в порошок. Но и им следует понять, что мировая политика не строится на желаниях украинцев. И что Украина в этой политике отнюдь не ключевая фигура. И никто не собирается выводить её на первые роли даже в околоевропейском пространстве, не говоря уже о всём мире.”
    От меня: Я не считаю все происходящее в Украине и вокруг нее правильным честным и прозрачным. У меня очень много вопросов к происходящему. Но главный вопрос:”А был бы весь этот “сыр-бор”, если бы не было захвата Крыма и “истории с ДНР и ЛНР?Ответить

  9. Подолянин | 27.10.2016 at 19:57 |

    Раша для госдепа это полезный идиот. Никто не смеет так задирать и уничижительно относится к США. Кремль открыто издевается с госдепа когда путин говорит,что в кремле призрают сша единственной свехдержавой но для россии это не показатель и соотвествеено это не пугает их. Путин и Ко играт с диким западом роль Кости Сапрыкина и таки хорошо играет – Нет у вас методов против Кости Сапрыкина.
    А европейцы привыкли быть под чутким руководством госдепа и потому им – первым делом-первым делом самолёты “деньги”, ну а девушки? а девушки потом. Для США снова плюс ибо из-за загнивающего запада (СССР) они как решальщики смотрятся более предпочтительно чем поднимаю свой ЧСВ. Главное чтобы обе системы не доигрались когда из зала в играющих начнут бросать гнилые помидоры.

  10. Наталия | 27.10.2016 at 20:01 |

    anti-colorados: Отличная статья! Пожалуй, впервые, на этом сайте я читаю подобное о том, как ловко удалось уйти военным преступникам – руководству ссср – от наказания, которое, казалось бы, было так близко. Нигде нельзя прочитать такое: ни в иностранной прессе, ни, тем более, в кацапской. Да и позабыли уже многие про то, что было: многие свидетели всей этой мировой бойни умерли, у многих – перекос в мозгах и они по-прежнему считают свою рашку вяликай страной, которая справедливо дала отпор хфашистам, и продолжают этим гардицца….вот уже 70 годочков подряд. И продолжают слепо верить в святость своей страны и непогрешимость своего руководства и ни во что другое они верить не хотят и не будут. Знаю это по окружающим меня старым людям, чей мозг не способен, к сожалению, воспринять иную информацию, кроме как официальной расейской. Они ведь все являются истинными детьми монструозного совка. Как тут не вспомнить замечательную поговорку: “Единственное, что нужно для триумфа зла -это чтобы хорошие люди ничего не делали”. Вот, и продолжают молчать “хорошие люди”, и “намолчали” уже на 3-ю мировую. Итог закономерен:”Преступление и зло должно быть наказано!” И для этого не должно быть никаких исключений!

  11. Наталия | 27.10.2016 at 20:39 |

    Василий: На мой взгляд, Вы довольно сильно заблуждаетесь. Если бы Вы жили в Украине, Вы бы поняли, что наши люди, да, оглядываются на Запад в поисках поддержки, но надеются только на себя! И так всегда было. Поэтому, и были созданы украинцами-националистами (от слова “нация”) ОУН, УПА, которые и боролись с нквд-истами, комуняками и пр.и ставили себе за конечную цель – создание самостоятельного, независимого украинского государства. Хотя, честно говоря, мне не понятно другое: если Штаты, наконец-то, решились выдать соответствующее оружие поражающего действия неким группировкам, которые воюют против асадовского режима в Сирии, то почему не могут помочь нам? Некоторые военные американские аналитики говорят, что не могут пока нам дать подобное оружие, т.к. боятся, что оно может оказаться в руках кацапедов. Но, извините, а в Сирии оно не может оказаться в тех же подлых руках? В одном я с Вами согласна, что никто не хочет видеть Украину в лидерах. Но, в то же время, я наблюдаю за нынешним руководителем Польши. Как жёстко взял курс А.Дуда: никаких сантиментов и соплей, особенно, по отношению к рф! Кацапедия – это враг, недвусмысленно говорит его политика. Весьма честолюбивый и амбициозный, кто знает, возможно, он выведет Польшу на лидирующие позиции в Евросоюзе. Хорошо это будет или плохо – мы не знаем, но явная слабость и неопределённая позиция по отношению к бандитской политике рф Германии и Франции – ключевых игроков в Евросоюзе – уже надоела всем!

  12. инжєенеру: США веде свою гру і робить це майстерно. Україна звичайно не ключова фігура на шаговій дошці,але ви забуваєте .істину -Хто володіє Україною – той володіє Європою. А у відносинах США-Європа теж не дуже складається. То чому б не створити собі надійного і сильного союзника на європейському континенті.

  13. Василий | 28.10.2016 at 10:53 |

    “Хотя, честно говоря, мне не понятно другое: если Штаты, наконец-то, решились выдать соответствующее оружие поражающего действия неким группировкам, которые воюют против асадовского режима в Сирии, то почему не могут помочь нам? Некоторые военные американские аналитики говорят, что не могут пока нам дать подобное оружие, т.к. боятся, что оно может оказаться в руках кацапедов. Но, извините, а в Сирии оно не может оказаться в тех же подлых руках?” (c) Наталия:

    Полагаю, что выдача мощного оружия Америкой Украине лоббируется кем-то в Евросоюзе. Возможно той же самой Германией и Францией, которых вторая мировая ничему не научила, либо напугала слишком сильно. Навряд ли отрицание текущей российско-украинской войны исходит лично от Пороха – скорее всего он вынужденно озвучивает позицию европейских партнёров по нормандской четвёрке, которым приятнее думать, что сейчас на Украине идёт отнюдь не война, грозящаяся выплеснуться в Европу, а всего лишь “сложившаяся ситуация”, которую можно разрешить дипломатическим путём. Ну или хотя бы заморозить на неопределённый срок, в надежде, что всё утрясётся само по себе и не придётся рисковать собственной шкурой.

    С Сирией всё намного проще. Она далеко. Даже если на её территории применят ядерное оружие, то Европе от этого ни горячо, ни холодно. Но вот если подобное случится на Украине, то тут уж расклад совсем иной. Не только Россия пострадает от радиоактивных осадков, но и Европа. Кацапам на это дело начхать – как, в общем-то, и украинцам (припомните недавние дискуссии о возможности взорвать АЭС, включая собственные). Но европейцам такая перспектива не улыбается совершенно. И поэтому они всеми силами стремятся избежать эскалации конфликта. Если Украине дать мощное оружие в мирное время, то оно может быть использовано как сдерживающий фактор. Но если сейчас, в военное время, то обретённое оружие наверняка будет применено. И если Украина ощутимо настучит России по рылу, то та может пустить в ход ядерные ракеты.

    И кстати, о ракетах. Судя по дискуссиям в интернете, великое множество людей (не зависимо от стран проживания) не вкуривают – что такое война, и уж тем более война ядерная. И я говорю не о тех идиотах, которые насмотрелись голливудских боевиков и наигрались в компьютерные игры. С этой публикой всё понятно, она мечтает повоевать, воображая, что война – это весёлое приключение, дающее доступ ко всяким ништякам, которые в мирное время не имеют и никогда иметь не будут. Поражает мнение людей, считающих себя умными, экспертами. Они тоже мечтают о войне, но постоянно оглядываются то на вторую мировую, то на Вьетнам, то на локальную мелочёвку, типа чеченского конфликта. Упрямо отказываются понимать, что отсидеться дома не получится.

    Во второй мировой кровавая мясорубка велась на фронтах, тылы бомбились на расстояние дальности полёта не слишком продвинутой авиации того времени и существовали места, где можно было спокойно отсидеться. В ядерной войне всё будет совсем иначе. Ракеты полетят не на фронт, рискуя уничтожить собственные наземные части, схлестнувшиеся в схватке с войсками противника – они полетят в тыл. И стратегическими целями для ядерного удара являются отнюдь не одни лишь только промышленные и военные объекты – как утверждается в открытой печати, но и населённые пункты, начиная от столиц и заканчивая любыми другими местами высокой плотности заселения. Иными словами, если кто-то воображает, что в ядерной войне спокойно отсидится дома, пописывая посты в интернете за чашечкой кофе, предварительно вкусно покушав и сладко поспав, то он сильно заблуждается.

  14. countdown | 28.10.2016 at 11:09 |

    To Василий

    Господин Киселев, хватит уже шифроваться. Пишите под своим именем.

  15. komissar kattania | 28.10.2016 at 20:24 |

    О военных преступлениях: Как советские солдаты насиловали немецких женщин.Воспоминание ветерана .
    был поражён в своё время от просмотра этого видеоролика. Это исповедь-покаяние Леонида Николаевича Рабичева (художника, прозаика, поэта, офицера-связиста 31-й армии, действовавшей на Центральном, 3-м Белорусском и 1-м Украинском фронтах).
    https://www.youtube.com/watch?v=ECzEkOR4cSI

  16. Наталия | 28.10.2016 at 23:41 |

    Василий: @”…если кто-то воображает, что в ядерной войне спокойно отсидится дома, пописывая посты в интернете за чашечкой кофе, предварительно вкусно покушав и сладко поспав, то он сильно заблуждается”. Об этом думают (о войне, которую тупо может начать чокнутая эРэФия) все ответственные руководители Запада и, прежде всего, Штатов, и совсем не думают кремляди, которые имеют свои частные ВИП-убежища. На этот случай есть бункерные бомбы, который пробивают бетонные укрытия толщиной 5-7 м, правда, убежище пу в Ямантау так просто не взять. Оказалось, что США думали об этом давно и постоянно, поэтому, и создали целую воздушную флотилию боевых беспилотников, которые и вступят в строй в первые дни войны (не дай, бог!). А кацапедам останется отбиваться от них только валенками, “не подшитыми старенькими”. А вообще, вряд ли рф вступит в войну с НАТО по очень многим соображениям, высказанным здесь ранее.

Comments are closed.