Куда уйдет «новороссия» (Часть 2)

22883062_four

А теперь представим, что профессиональные военные, противостоящие ВСУ вполне представляют ситуацию и собственные перспективы. Большая война все больше превращается в фантазию и мечтать о викториях уже не приходится. Они могут профессионально и без пропаганды оценить характер перемен, происходящих с ВСУ. Некоторые из них уже открыто заявляют о том, что время для большой кампании упущено навсегда. Но самое главное, они понимают, что некто Путин, легким движением руки, сделал их военными преступниками, а военные преступления не имеют срока давности. Завтра Путин отправится справлять нужду в райские Кущи и его наследник непременно откупится всеми теми, кого пригласят на суд в Гаагу. Пример Сербии просто копытом стучит в двери. Всех их упакуют в кандалы и привезут в трибунал. Пушечное мясо этого не понимает, но старшие офицеры и генералы – четко себе это представляют.

В этом случае, самый реалистичный план действий – двигать в Россию и брать под контроль ближайший регион. Тут есть несколько резонов. Имея опыт тотального разграбления, военные могут прихватить ту же Ростовскую область и Ставропольский край, объявив его донской республикой и с самого начала – пресечь мародерство, пытаясь наладить элементы государственного устройства. Здесь имеется промышленность и сельское хозяйство, так что при правильном подходе, можно будет попытаться выжить.

Пусть такой план выглядит абсурдом, но он имеет место быть, ибо выглядит самым благоприятным исходом для этой группировки войск. Причем, если она двинется организованно, как единая военная структура, то помешать ей в этом будет некому и нечем. Просто на минуточку представим, что группировка войск Лугандона имеет более 500 танков и свыше 1 тыс. легкой бронетехники, не считая артиллерии и прочего. Чтобы все это остановить, надо будет очень постараться. Там не заслоны ВВ должны быть, а армия по качеству и количеству – сравнимая с ВСУ. А у границы с Украиной стоят в резерве войска РФ, но это те части, которые дают ротацию для Лугандона и по сути – являются частью этой же группировки. Они воевать со своими как минимум – не будут, а то и присоединятся к ним.

Судя по тому, что недовольство министром Шойгу и центральным руководством, у военных усиливается, то вряд ли удастся заставить авиацию бомбить выходящие из Донбасса войска, да и у тех будет чем организовать походный вариант ПВО. Благо дело, РФ поставила достаточно много железа, для этой цели.

Наверняка, Путин попытается действовать решительно, угрожая применением ядерного оружия по своей же территории там, где могут происходить эти события. На самом деле, жахнуть по своим, Путину куда проще, чем сделать это против других государств и военные это прекрасно понимают. Если все правильно спланировать, то может произойти ситуация, очень похожая на 22 июня 1941 года. Сейчас РФ прижала свои войска к нашей границе и туда же перебросила массу техники. Все это может оказаться под одним командованием и если войска будут действовать быстро и слаженно, то они легко захватят такую прорву вооружений, переброшенного на приграничные базы, что станут одной из самых мощных армий в Европе. В этот момент, чаша весов с названием «Армия», радикально перевесит вторую чашу, с табличкой ФСБ, положив конец извечному антагонизму военных и конторских. Не стоит забывать еще один важный момент. Гражанин Путин и его Шойгу, носят за собой ядерные чемоданчики, которые являют собой ключевые элементы системы управления стратегическими системами ядерного оружия. Но оно имеется и в тактическом исполнении, например – в виде авиабомб. Для приведения их в боевове положение, не нужны путинские чемоданчики, а их доставка до цели может быть обеспечена силами фронтовой авиации. При правильной постановке задачи и умелом ее исполнении, силами этих группировок вполне можно захватить, например, хранилище ЯО на авиабазе под Борисоглебском и на том, потуги Кремля сойдут на нет.

Наверное, этот сценарий выглядит сказкой или фантастикой. Но приведенные выше случаи тоже считались бредом и тем не менее, вошли в историю как бесспорные и общеизвестные факты. И потом, группировка войск Лугандона – объективная реальность. Долго стоять на месте она просто не сможет – не дадут. Надо куда-то двигаться, чтобы выжить. Пусть каждый для себя решит, куда ей проще двигаться и сам для себя выберет аргументы, подтверждающие собственную версию и опровергающую данную. Сами размышления на эту тему, дадут множество интересных открытий.

21 Comments on "Куда уйдет «новороссия» (Часть 2)"

  1. Богдан | 27.09.2016 at 23:44 |

    Уважаемый anti-colorados. Сценарий очень интерессный, но возможен только при сговоре и синхронных действиях обеих группировок войск – лугандонских и стоящих по ту сторону мордора. Для этого желательно еще иметь хотя бы часть путчистов в генштабе. Самостоятельно лугандонские не могут проводить больших телодвижений. Только для разовой заправки имеющихся железяк требуется 20-30 железнодорожных цистерн топлива. Это не щитая боеприпасов и прочего. Второй вопрос – организованость таких действий. Лугандония далеко не такой уж слаженый механизм. Третий вопрос – способ сговора. Войска же не сами по себе, а под четким присмотром тех же конторских и друг за другом. Да и стукачество и доносы никто не упразнил. Есть еще иные сложности именно такого развития ситуации. Больше всего вероятен прорыв небольшими деморализоваными групировками с надеждой, если повезет, потом затерятся. Другой вариант – только здохнуть. Вопрос только времени и обстоятельств.
    Есть еще один пессимистичный сценарий. Лугандонская групировка будет брошена на растерзание ВСУ для расшатки их обороны. И только спустя некоторое время должна будет задействована остальная группировка. После непродолжительной обороны ВСУ переходят в наступление. Через пару недель зачищается вся лугандония. Утилизируются все московские отбросы, мордор одним махом избавляется от разоренной територии, а его войска так и остальсь стоять на своих границах. Все это сопровождается всякими угрозами и шантажем, но сути не меняет…

  2. Попробуем поразмышлять на тему как предлагает автор. Если возникнет необходимость “завязать” с агрессией,то самое простое,что РФия сможет сделать-просто предупредить ситуацию и убрать оттуда своих граждан,по крайней мере кадровых военных. После этого всему мировому сообществу объявляется что Россия не поддерживает сепаратистов и всей душой желает установления мира на Украине.И РФия “никогда” не вмешивалась в конфликт-это внутреннее дело суверенного соседа.Соответственно все вооруженные лица,противостоящие ВСУ становятся террористами и при попытке пересечения границы РФии подлежат уничтожению всеми возможными средствами.Если при этом под раздачу попадут некие “трактористы” с российскими паспортами-так и среди ИГИЛовцев немало россиян.При соответствующей промывке мозгов военные РФии никак не будут считать оставшихся “ополченцев” (да и сейчас их не считают) своими.Так-расходный материал.Одна из версий развития событий.

  3. Юрий | 28.09.2016 at 04:23 |

    Мне кажется более вероятным, более пессимистический сценарий, не организуются расейские вояки, для каких-то самостоятельных, активных действий, даже если вдруг попытаются, обязательно найдется тот, кто стуканет,
    это у них уже в крови.
    Будут они там торчать столько, сколько х..ло захочет, или пока их не переведут в разряд удобрений.
    Либо надо через какое-то время, скажем к весне, сворачивать Минские “хрен знает что”, и переходить к активным действиям, но, боюсь наше военно-политическое руководство на это не пойдет, либо ждать, когда экономика паРашки действительно начнет агонизировать,
    боюсь, это случится никак не раньше, чем года через два,
    при всем нашем горячем желании (лебеду население жрать приучено, лишь бы водки хватало, а на это много денег не надо), опять же, если ЕС какую-нибудь гадость не подкинет (выборы у них скоро).
    Возможен конечно и сценарий “дворцового” переворота,
    тогда будем смотреть на ситуацию.

  4. Сергей | 28.09.2016 at 07:12 |

    Да, оно:-). А сюжетов на эту тему – в “имперский фантастике” последних двадцати лет предостаточно. Как выброшенные, изгнанные либо “попаданцы” возвращаются и чистят метрополию. А книга, как известно – зеркало жизни. Уж какое ни есть – а зеркало.

  5. mariposa | 28.09.2016 at 09:42 |

    Очень интересную версию высказал уважаемый анти-колорадос.
    Я к ней присоединяюсь. И вот по чему.

    Начну из далека.
    У меня довольно большой круг знакомых в РФ, в различных регионах, от упоротых ватников, до вполне вменяемых людей.

    И вот что интересно. Ни один и не два человека , живущих сейчас в Калининградской области, на полном серьёзе, Уже!!! убеждённые сепаратисты относительно РФ.
    Это умные, состоявшиеся граждане, но граждане ЕС а ни как ни РФ.

    Они убеждены, что как только что то дрогнет в Федерации, первое, что выскочит как обмылок из рук, это будет Восточная Пруссия.

    Ещё более угрожающая ситуация складывается в российском приморье. Приморьи, том, которое на дальнем востоке.

    Там уже сейчас по факту, идёт активная борьба между Китаем и Японией, где русские, это уже статисты.Где влияние Москвы, часто номинальное.Что не нравится русскому населению.
    При любом, мало мальском потрясении в РФ, Приморье просто ринется под крыло Японии.
    Хоть тушкой, хоть чучелом, хоть автономией, хоть чем. Но под Японию.
    У них выбор маленький.Или под нищий Китай, который их прожуёт и не заметит.
    Или под Японию, которая так же прожуёт, но сделает это красиво.И в Японии, всё таки средняя зарплата почти 7 тыс долларов.

    Россию, как страну проживания, там давно всерьёз уже не рассматривают.
    ДА, ДА ДРУЗЬЯ:))

    А вот теперь вернёмся к нашим баранам.
    Допустим гипотетически, что Лугандон решил рвануть в Ростовскую область и Краснодарский и Ставропольский края, строить Новоросию. Допустим.

    Далее пройдёт цепная реакция. Две крайне удалённых от центра страны области, с население в 6-8 миллионов, моментально станут сепаратистами.
    Уж как они ото будут оформлять, я уверен, уже всё придумано.
    При условии, что войска и полиция, которые расположены в сепарских районах, это плоть от плоти местные. И думают ровно так же, как и всё население.
    Мол, “Меркель введи войска”. “Абэ введи войска”.
    И это не плод воображения.
    Через неделю выясниться, что на всем северном Кавказе, горские народы с увлечением крошат друг друга и рядом располагающихся, благо опыт есть.
    Что в Татарстане, Башкирии МариЭл, уже проведены местные референдумы о широкой автономии в рамках РФ.

    А вот далее, что очень интересно. Москве придётся проводить широкомасштабную мобилизацию по стране.

    Где буквально за две недели выясниться, что Москва, Питер и еже с ними, просто косят.И КОСЯТ ТАК!!!! что призывать от туда просто не кого.
    А это порядка 40-45 миллионов населения страны.
    (Помните, как в Советской Армии было три национальности?-Русский.Нерусский. Москвич)

    В общем, тот ещё Армагедон.

    Так что, версию анти-колорадоса я бы не задвигал в долгий ящик.

    • Андрей Харьков | 28.09.2016 at 16:08 |

      Maripoza! Вы абсолютно правы насчет Кенингсберга,а я добавлю,что еще в середине 90 х работал на Сахалине,Кунашире,водолазом,так еще тогда местное население проклинало пограничников,весь бизнес завязан на Японию,все расчеты в иенах и даже в магазинах,машины русские только на свалке,а ездят все на праворульных,да и о чем говорить,если в порту Ваканай,мы забрали со свалки 5 лет тойоту Марк 2,дизелек,а к ней подарили комплект резины и почти новый аккумулятор,короче завели и уехали на загрузку на судно,и это все за 5 больших осьминогов и 4 ящика трепанга,еще вроде и краба камчатского добавили за покушать супчика и рыбки и саке вволю напились.Так что там люди готовы давно стать японцами,дети активно изучают язык и даже тогда,говорили-надо в Россию типа съездить.

  6. komissar kattania | 28.09.2016 at 11:08 |

    mariposa:Допустим гипотетически, что Лугандон решил рвануть в Ростовскую область и Краснодарский и Ставропольский края, строить Новоросию.
    ______________
    ну, всё же не с нуля , столица уже есть г.Новороссийск,
    🙂

  7. mariposa | 28.09.2016 at 12:22 |

    Дело в том, что Новоросийск, уже сегодня можно назвать Полуармянск, по этническому признаку.
    Армяне называют свою страну Офисом, а Россию–Складом.
    Это, так же помнить надо.

    Я в более широком смысле.

    Весь Северный Кавказ РФ, это уже по сути вотчина кавказских народов, где русские, это вроде и народ, но народ выдавленный и с “шашками из рессор выкованных”.КОВРОВЫЕ.
    ОБЫЧНАЯ ГОПОТА, в рот смотрящая тому, кто денег даст.

    Вся эта хрень и рванула в Донбасс и Крым, что там было не ЧЕРНО!!

    Мол, вот тут Мы сейчас русский мир построим!!!Без чёрных, все в папахах, всё будет “ЛЮБО”:))

    Получилось как всегда для русских.—новоросия умерла, хотя её столица Новочеркасск уже Полуармянск:))))

  8. mariposa-Да,велика Россия,а русскому в ней нет уже места:))

  9. mariposa | 28.09.2016 at 13:45 |

    Да,велика Россия,а русскому в ней нет уже места:))
    ———————
    Нет, Совсем нет.
    Русский этнос, это 92 миллиона на сегодня в РФ.

    Он разный конечно. Есть этноМосквичиПитерцы, а есть порядка 50 миллионов русских. Всяких русских, но уверенных 50 миллионов.

    Кстати, голосователей за путина там не более 40 миллионов, но структурированных.

    Вот они нам кровные враги.Они будут переть всегда.(Москвичи сдадутся моментально, тут их и в расчёт брать не стоит)
    ……
    Так что, уж 40 миллионов русских нам придётся сдерживать.Будем реалистами.

  10. Андрей Харьков | 28.09.2016 at 16:18 |

    Хай себе валят на Дон и Ставрополье,а вот Кубань уже хрен им,Кубань наша исконно украинская земля,лишь бы Путлер мост успел достроить до полной гибели Параши,но в принципе Таганрог тоже наш город и есть прямой выход на Кубань,а сепаров из Лугандона надо еще и подтолкнуть,и пообещать в спину не бить,если пойдут на Дон и семьи не трогать,чтоб потом забрали.

  11. mariposa | 28.09.2016 at 16:31 |

    Уважаемый Андрей Харьков.

    А вам ещё один пример приведу.
    Возможно Вы не знали, но расстояние от Харькова до Торонто, это равное расстояние от Владивостока до Харькова.
    Приблизительно, но соизмеримо.

    Больше скажу, в Харькове живут мои детки, а в Торонто у меня много родственников.
    А вот во Владивостоке у меня нет родственников.

    Вопрос???
    И куда мне ориентировать семью, в дальней перспективе, где вся семья УЖЕ бегло говорит по английски/испански?(украински, русски–в комплекте)

    Вот вам и Харьков, вот вам и Владивосток:))))

  12. mariposa | 28.09.2016 at 16:33 |

    Марипоса, это Метелек—ВСЁ МУЖСКОГО РОДА:)))

    • Андрей Харьков | 28.09.2016 at 17:54 |

      Уважаемый Марипоса! Мои 5 внуков тоже учат английский,но куда Вы собрались ориентировать Вашу семью?Я так полагаю,что наши дети и внуки тут в Украине построят нормальную страну и к этому дело идет.Мы говорили о России и ее распаде,а мы живем в Украине,отбились от рашистов-оккупантов,и ехать никуда не собираемся.Зря что ли ходили на Майдан в 2004,мусора руки крутили,потом били дубинами оплотовцы в 2014,потом не спали месяцами и собирали еду,одежду,термобелье,берцы,для нашей 92 й.В моем селе тащил кто что мог,кто сала сумку,кто мешок гречки,кто деньги на камуфляж,я мед со своей пасеки.Нам еще и повезло с комбригом 92 й.Ветер сила!!! Остановил фашистскую нечисть на Донце,а мог быть луганский котёл похлеще Иловайского,но никто об этом не знает,что грамотный комбриг отвел с боями бригаду за естественный рубеж и дальше ни шагу.

  13. mariposa | 28.09.2016 at 18:14 |

    Пять внуков!!!Это Вы Молодец. У меня пока и одного нет.
    Я в Июле этого года, только старшего Сына женил.
    ЖДЁМ!!!

    Мои детки всерьёз настроены СТРОИТЬ Украину, ровно как и я.
    Но это нам не мешает в семье шаловливо говорить и по англ, и исп языках,где украинский часто главенствует.Моя жена библиотекарь по образованию, с феноменальным украинским языком.

    Один я, чухло, с хорошим испанским, русским матерным, то есть военным:)))и немного англ, и много украинским.

    НЕЕЕЕ, МОИ ДЕТКИ НЕ ХОТЯТ УЕЗЖАТЬ ИЗ УКРАИНЫ, они патриоты. Но прагматичные.
    Они видели когда Папка взял Калаш, и пошёл воевать—Они это видели.

    Воевать они будут, видели как, но они другие.
    Для них Украина, это Родина, но и СтарАп.

    Тут важно их понять!!!

  14. GromDonner | 28.09.2016 at 20:50 |

    Да, похоже, сценарий от автора статьи, имеет право на жизнь. Отличия от главной линии могут быть. А вот, если предположить, что уже сейчас ведутся тайные переговоры реальных хозяев западных российских областей с укр.-польско-белорусскими представителями и представителями спец служб США и Великобритании? Без участия представителей ФРГ и Франции? Ну так, в порядке бреда? Хотя, это может быть не настолько уж и нереально….

  15. Наталия | 28.09.2016 at 21:39 |

    anti-colorados: @”…военные могут прихватить ту же Ростовскую область и Ставропольский край, объявив его донской республикой и с самого начала – пресечь мародерство, пытаясь наладить элементы государственного устройства. Здесь имеется промышленность”. Вы предлагаете довольно интересный выход. Но мне кажется, что царящее в кацапской армии поголовное стукачество не позволит исполниться этому варианту развития. Вспомните, чем закончился заговор под руководством Л.Рохлина, который имел цель свалить Ельцина? Рохлина просто тупо убили, свалив всё на его жену. А ведь там был высший уровень секретности, если смогли под носом у президента всё это организовать, дело оставалось за малым. Да и в ставропольском крае гэбня давно уже всё предусмотрела: они не хуже других знают, что этот край от них может “уплыть”. Поэтому, в Ставрополье сейчас из 3-х миллионного населения половина составляют чеченцы, переехавшие из Чечни. Им дают “подъёмные”, а также выделяют земли. Ведут себя нагло, постепенно выдавливая русских и представителей других национальностей. Держат всех в страхе, бывает, что и убивают. Поэтому, будет дана им команда из Чечни и начнут убивать всех в открытую. Точно, такое положение и в мацкве: там тоже много не чеченцев, а кадыровцев, которые в любую минуту могут устроить такую резню, что мало не покажется. Одна надежда не на шойгу, а на армию, но она весьма слабая, т.к. они все плывут в одной лодке.

  16. Подолянин | 28.09.2016 at 21:55 |

    Такой вариант возможен но только при том, что посыпется власть в кремле. Пока кремль имеет деньгу в швейцариях, китаях, америках и к тому же свой печатный станок, а также и подконтрольные ЧВК, ментов-нацгвардейцев и у шойгу должны быть свои части которые верны ему и кремлю, то никаких республик в ростовах-ставрополях не будет в априори. Плюс при таких раскладах создания новейших нью-васюков-новороссий они по факту отрезают крым от москвы, а это уже повод бомбить “Воронеж”. Это в Украине революция происходит снизу вверх, а в московии власть менялась всегда сверху, а населению просто на следующее утро уведомляли, что “умер царь – да здравствует царь”. А пугачевщина сама себя убьет.

  17. Указанный сценарий вряд ли жизнеспособен.
    Когда это военным удавалось прийти в уже занятую местность и не устроить там резню и дальнейший жуткий кризис общества ? С последующим развалом.
    Только при полном переселении сообщества на незащищаемые ячейки власти в другой местности что-то получалось. А на Юге России есть правящие элиты и как-то между собой они договорятся. Воевать и завоёвывать – это далеко не править страной.

    Для дополнительной оценки – пусть и не обьективный, но интересный взгляд.
    В российском интернете начала 2000-ых о Китае —›
    “Древний и средневековый Китай создали непревзойдённую систему управления, которая позволила сохранить государство в течение почти 4000 лет, это единственный народ человеческой истории, сохранивший государственность, культуру и самоидентификацию за такой долгий период времени. Результат тем более поражает воображение, если учесть, что китайцы были исходно группой более чем 200 (!) разных народов, некоторые отстояли друг от друга дальше, чем русские от англичан и арабов.
    Основы социальных порядков и государственная машина были формально
    созданы в циньском Китае (1-е тыс. н.э.), но по сути пришли из 2 тыс. до
    н.э. и оказались столь совершенными, что практически всяких изменений сохранились до революции 1911 г. Всё государственное управление в Китае было в руках профессиональных управленцев-чиновников. Стать чиновником мог любой свободный мужчина, сдав соответствующие экзамены. Чем выше должность, тем сложнее экзамены. Философия, литература, математика, тесты, на высшие должности рукопашный бой, включая бой с тяжёлым холодным оружием – меч, алебарда (в конце средних веков оставлено только для военных должностей). Что такое бой с мечом или алебардой, это надо знать. Только хладнокровный и решительный человек имеет шанс на победу. В процессе обучения много учеников отсеивается, в том числе по причине травм и гибели, оставшиеся приобретают дисциплину духа. Так отбиралась правящая элита Китая.”

  18. Георгий | 30.09.2016 at 21:33 |

    Почитал комменты, 50% – откровенный бред. Большинство писателей очччень далеки от реального понимания “русского мира” как такового и ватно-сепарской тусовки в частности. Нужно хотя бы годик пожить и(или) повоевать в зоне боевых действий, пообщаться с кацапской биомассой напрямую, без посредников. Может быть тогда и появится адекватное восприятие ситуации, которая сложилась у нас на Донбассе. И картина всех этих трагических событий не черно-белая, это 50 оттенков серого.
    Статья прикольная, напомнила раннюю совковую историю, пламенные речи на броневиках, героического Троцкого, мировую революцию……

    • anti-colorados | 30.09.2016 at 22:33 |

      К сожалению – так и есть. Эта дрянь куда страшнее чем то, что на виду

Comments are closed.