Выборы в Лугандоне. Что это? (Часть 4)

80045115_0bd51c1118a137b0d30937a6ab5f03ef

Выборы в Лугандоне. Что это? (Часть 3)

ВРЕМЯ

Изложенное выше может привести к различным по сути выводам, но мы не зря упоминали позицию Великобритании, а вместе с нею и Штатов. На самом деле, игру делают именно они, а то, что мы видим и то, что видит гражданин Путин – группа разогрева. Основные игроки еще даже не выходили к столу и не вступали в игру.

В самом деле, Путин увяз в собственных планах давления на Европу, чтобы сделать ее сговорчивой по Украине и связанным с нею санкциям. Здесь идет игра через Сирию, вернее – через сирийских беженцев и прямо, через свою агентуру, которая за 10-15 лет разжирела на российских нефтедолларах. Это действительно оказывает мощное влияние на Европу, но приводит к последствиям, которые выгодны не Путину, а Штатам.

Собственно говоря, Москва уже вынуждена понизить ставки до самого мизера. Напомним, агрессия в Украину начиналась с программы-минимум, навязать нам федерализацию. Это должно было открыть механизм раздела Украины на две части. Кто-то сейчас помнит об этом? Тема уже закрыта и реализация плана захвата больших территорий уже упирается не в пустое пространство, а в линию обороны, которая все плотнее заполняется хорошо вооруженными, подготовленными и очень мотивированными войсками. Теперь бряцание оружием оборачивается десятками и сотнями трупов, которые вереницей идут в Россию. Не зря уже решен вопрос о создании в Донецке огромного трупохранилища, для военнослужащих РФ. Дело уже не в выплатах компенсаций за потерю бойца, а в том деморализующем эффекте, который оказывают цинковые гробы в их собственном тылу. Вернее – количество этих гробов. Если раньше можно было хоть что-то сказать в плане захвата Дебальцево или чего-то подобного, то теперь трупы идут без движений на фронте. В условиях секретности самого факта боевых действий поток трупов следует спрятать и как можно скорее. Похоже на то, что в Донецке прямо сейчас отстраивается самое крупное хранилище тел военнослужащих в мире. Такие вещи скрыть наглухо нельзя. Слухи ползут и разъедают боевой дух. Все больше бойцов задумываются о том, зачем им нужен холодный домик?

По этой причине ставки уже снижены до проведения выборов. Это – задел на будущее, если опять появятся деньги на войну и повод хоть как-то пояснить выход из драки.

Но не только здесь понижены ставки. Еще несколько лет назад Путин и его команда почти открыто работали на развал НАТО, вернее – на разрыв связей Европы и США с Британией, которые так и не приняли его и Россию в клуб нормальных стран. Этот аспект деятельности России велся путем подкупа политических сил и СМИ в Европе.

Ирония судьбы заключается в том, что Путин запустил все эти механизме на излете экономических способностей. Грубо говоря, активизация агентуры и война в Сирии включают насосы, которые выкачивают средства из бюджета и не бюджетных фондов с ужасающей скоростью. Такие мероприятия могут быть реализованы только во определенный, очень короткий момент. Грамотное распределение сил и средств должно было привести к одновременному направлению усилия в одну точку, с нескольких направлений. У Путина уже с этим не сложилось и не сложится. Мало того, складывается впечатление, что ему еще и подыгрывают с той стороны, чтобы он увяз без возможности сбросить карты.

Если внимательно присмотреться к «достижениям» Путина в Европе, то прямо сейчас идет процесс замещения российских нефти и газа. Пока эта тенденция не набрала разрушительную силу, но движение уже неотвратимо. Уже вошли в строй первые мощности для приема сжиженного газа, а на подходе – новые терминалы и газопроводы. С каждым месяцем будет появляться новый конкурент Москвы, который безвозвратно откусит ее кусочек европейского рынка. То же самое и с нефтью.

Но что более неприятное, резкие движения Путина уже привели к тому, что Берлин признал ошибочность своих амбиций и запросил возврата войск США в Европу. Возврат предполагается более масштабный, чем во времена совка. Тут дело не в численности войск, а в их качестве. Так что развал НАТО уже канул в лету как не научная фантастика. Теперь стоит более скромная задача – ослабить санкции, которых Москва официально не боится.

То есть, Кремль уже начал отступление, но ситуация только набирает обороты. Экономические рычаги сработали так, что былое богатство и небрежная расточительность РФ остались в прошлом. Включен режим тотальной экономии. Но экономить получается на социалке граждан, а не на тех программах, которые уже запущены! Лугандон надо кормить, Сирию надо кормить, европейских чинуш и журналистов надо кормить! А ведь это не одноразовые вложения, там надо платить постоянно.

Те, кто представляет, какие средства Москва еще в состоянии направить на весь этот цирк, вполне может вычислить момент, когда весь курятник схлопнется. Но чтобы ускорить процесс, надо усилить выкачку денег из РФ и максимально перекрыть их поступление в РФ.

В связи с этим, находит свое объяснение тот факт, что переговоры с Москвой ведут бездарные Оланд и Меркель, а за бортом остаются тяжеловесы. Здесь совершенно четкий расклад. Путин считает, что он может продавить Париж и Берлин, и это ему отчасти удается, но потом он упирается в позицию Киева, который вроде бы и готов на выборы, но с естественными и простыми условиями безопасности. А это значит – вывод войск РФ и возврат контроля над границей. А ведь как только это произойдет, все остальное – дело техники. А донецкого и луганского атаманов просто нет казны, чтобы кормить свое войско, а граница уже будет закрыта.

Кроме того, в соглашениях четко записано, что выборы будут проводиться по законам Украины. Раз так, то контроль за выборами будет осуществлять ЦВК и лично пан Охендовский. Тут можно было бы и закончить, но мы поясним дальше. В умении наших чиновников «делать выборы», сомневаться бесполезно. Это не российские ленивые барыги, уверенные, что им все сойдет с рук. Наши покажут такой пилотаж, что Захарченки и Плотницкие даже ахнуть не успеют.

Все это прекрасно понимают в Москве и пытаются воткнуть явно неприемлемые условия проведения выборов. Они отбрасываются, подаются новые, опять отбрасываются… А время идет. Войска получают новую технику. Уже готовятся к серии новейшие тактические ракеты и прочие нужные вещи. Тем временем, российская казна все глубже и глубже проседает. Вот эти цифры их золото-валютного резерва пусть никого не вводят в заблуждение. Любой банкир вам скажет, что существует некий порог паники, за которым банк обязательно рухнет. То есть существует определенный предел средств банка, до которого основные игроки еще не боятся держать в нем деньги. Если показатели ушли ниже этого предела, наступает короткий промежуток времени, когда еще можно успеть слить деньги в сторону. В РФ тоже есть такой предел. В отличие от Украины, РФ никто на плаву держать не собирается. Она просто никому не нужна. Это понимают все высокопоставленные чиновники. Поэтому, коллапс начнется не с нуля на счетах, а с гораздо более внушительной суммы с 10-11 нулями.

Что характерно, все развивается именно в этом направлении. Краник на потоке денег в РФ постепенно закручивается, а на выход денег из России краник никто и не закручивал. Буквально на днях прошло сообщение о том, что председатель совета директоров ПАО «Газпром» Виктор Зубков, в срочном порядке избавился от собственного пакета акций компании. Похоже на то, что он что-то знает или о чем-то догадывается. Именно так мгновенно и тихо будет убита последняя сотня миллиардов долларов российского бюджета, после чего все эти спецназы с Арматами, ПАК-ФА и Булавами пойдут по миру с протянутой рукой. А вот эти упитанные мордахи на первых полосах российских СМИ – исчезнут в неизвестном направлении, через кабинеты пластических хирургов, которым все давно оплачено авансом.

Так что Украина играет свою тяжелую, но единственно возможную роль в деле окончательного разрушения Мордора. Да, нам тяжело! Да, мы несем потери, но мы не стоим в стороне. И потом, когда все закончится, мы подведем итоги этой борьбы и спокойно, на равных, будем смотреть в глаза немцам и французам, ибо в трудный момент мы оказались куда прочнее, чем они!

Это – наша (редакции) версия, но она имеет все основания быть главной.

15 Comments on "Выборы в Лугандоне. Что это? (Часть 4)"

  1. Velikolepnyj analiz situaciji Lugandoniji. Pridiot vremia i s krymnašom – amerikancy jasno sravnili jevo situaciju s okupacijei Baltijskich stran, kotoruju oni nikogda nie priznavali. No Krym nazad tolko s gotovym mostom – i kto znajet s čiem iz razvalivšeisia paRaši vpridaču.

  2. Passant | 01.05.2016 at 23:54 |

    Очень хотелось бы верить, что все именно так и будет. Скорей бы.

  3. parabellum | 02.05.2016 at 02:56 |

    Спасибо за оптимистический прогноз. А то в первой части было чуть ли не отчаяние и боль за вашу страну.

  4. Андрей | 02.05.2016 at 04:34 |

    Надо понимать, что для обобщенного Запада Украина – такая же страна третьего мира как, например, Зимбабве. А Россия – та же Нигерия, только с ракетами. И та и та коррумпированы дальше некуда. С Россией экономических связей больше, да и ракеты у нее.
    Обобщенному Западу не так уж и важно, кто прав, а кто виноват, им важно чтобы под боком у них не было войны и чтобы война не пришла к ним. И собственное благополучие им важнее вселенской справедливости. Именно поэтому мы видим стремление Германии и Франции прекратить этот конфликт любой ценой. Даже если прийдется заставить Украину отказаться от части территорий. Польша и Прибалтика поддерживают Украину, потому что они боятся что будут следующими. Германия и Франция не являются глобальными игроками, им не так важно изменение миропорядка и системы безопасности.
    США и Великобритания же, наоборот, как глобальным игрокам, больше всего всего не нужно изменение миропорядка. Как можно договориться со следующим желающим получить ядерное оружие, какие гарантии ему предоставить, если все видели что случилось с Будапештским меморандумом. Именно это дает основания думать, что они не отступятся. Но и ломать Россию через колено они не будут – никто не хочет рисковать начать Третью Мировую. И даже неконтролируемый распад России, при котором ядерные материалы могут попасть в руки кому попало. Поэтому они и дальше будут давить, но осторожно.
    Где-то так.

    • anti-colorados | 02.05.2016 at 07:43 |

      Немного не так. Погружаясь в труды классиков западной политологии, легко обнаружить границы Западного Мира, которые они сами себе представляют. Эти границы не вполне совпадают с политической картой мира. Есть понимание того, что некоторые территории вырваны из этой общности, волею обстоятельств, но которые могут и должны вернуться в лоно Западной цивилизации. При этом действительно, имеются страны, даже с высоким уровнем экономического развития и даже отсутствие коррупции, которые никогда не войдут в эту обойму. С Россией, вернее – с пост-совковой общностью, было намного сложнее, ибо часть населения и территорий, явно имеет Западные корни и подлежит реинтеграции, а часть – нет.
      Для практической постановки вопроса реинтеграции, необходимо было отделить мух от котлет. Причем, разделение должно было произойти самостоятельно. Достаточно вспомнить как быстро была реинтегрирована вчерашняя Восточная Европа, а потом и Балтия, хотя там присутствовали все прелести совка. В принципе, территориально раздел произошел сразу, после 91 года. К Западному миру исторически должны были отойти Украина и Беларусь, но ментального разрыва тогда не произошло. Это – внутренний процесс и за населяющих эти страны людей, никто его не сделает.
      Мы это делаем только сейчас. Что касается коррупции вообще, то достаточно вспомнить такую страну как Италия, в которой коррупция приобрела такие формы и такой размах, что может поспорить с нашей. Эти явления не совпадают до запятых, тем не менее, глубина проникновения и влияния на внутренние процессы – колоссальна. Но никто Италию к Зимбабве не приравнивает.

  5. Андрей | 02.05.2016 at 08:16 |

    Это все высокие материи. Я конечно не вхож к Обаме и вполне допускаю, что кое-где во власти присутствуют идеалисты. Но в реальности нужно во всем искать выгоду – экономическую и политическую. И эта выгода вполне просматривается в событиях и действиях игроков.

    По поводу Италии и Зимбабве – конечно, в Италии коррупция и мафия. И во многих странах тоже немало коррупции. Но сравнить с Украиной (и Россией) их нельзя. Там коррупция в основном в верхах, на повседневную жизнь она не настолько влияет.
    А вот Украину (особенно периода Януковича) с Зимбабве вполне можно сравнивать. Особенно если вспомнить, что будучи Родезией она кормила всю Африку.

    • anti-colorados | 02.05.2016 at 10:34 |

      Вы своё мнение выстраиваете намсобственных ощущениях. Оно так не работает. Есть узкая группа лиц, которая генерирует стратегические идеи и направления. Эти люди обладают опытом и доступом кривичей информации, которая необходима. Это не делитанты. Некоторые из них дают свои теории публично в виде лекций и монографий.
      Похоже, вы даже не уловили смысла понятия Западный мир. В рамках этой концепции, любую страну из этой орбиты, можно починить и вывести в нормальное состояние, что не раз демонстрировалось. Даже такой покрученный вариант как Рейх починили. То есть, это – рамки того, за что стоит браться. Все, что за рамками – починить нельзя.
      Такова идея. Украина проходит некий тест на принадлежность к западной цивилизации. Слишком сильно наша сущность размыта азиатской Россией. В этом и есть проблема, а не в коррупции. Она будет придушена мгновенно, как только будет принято окончательное решение по Украине. Для этого есть все инструменты. Нет команды фас. Пока.

  6. Истинное превосходство над врагом дает правое дело, а не тот или иной вид оружия. В случае чего, Порох может поднять на защиту страны весь народ и всем все будет понятно, а ватный царь для нападения на Украину по-тихому, кого мог – уже поднял, т.к. его дело не правое, желающие повоевать заканчиваются. К тому же вата в раше считает, что “их там нет”, а есть только трактористы с шахтерами. И после этого вдруг сказать вате – вставайте с диванов, трактористов и шахтеров укры перебили, поэтому теперь вам нужно, не понятно, с какого-то хрена, в Украине повоевать….его ж просто, мягко говоря, там не поймут. Пусть вата глупая, но не на столько ж? Могут сказать – мы так не договаривались, тебе надо ты и воюй… Ненароком даже Ленин новый может появиться.

  7. Наталия | 02.05.2016 at 11:28 |

    “anti-colorados”: “Так что Украина играет свою тяжелую, но единственно возможную роль в деле окончательного разрушения Мордора. Да, нам тяжело! Да, мы несем потери, но мы не стоим в стороне. И потом, когда все закончится, мы подведем итоги этой борьбы и спокойно, на равных, будем смотреть в глаза немцам и французам, ибо в трудный момент мы оказались куда прочнее, чем они!” Эти гнилые европейцы (не все, конечно!) даже не понимают, с кем имеют дело! И постоянно нас шантажируют, что, мол, вы “нам”выборы на дамбазе, а мы вам – денюжку подкинем. Мы – являемся буфером настоящей всамделишной войны, мы стоим впереди всей Европы, сдерживая натиск большой группы войск, и НАША свобода – это ИХ свобода. Не будут нам помогать – могут быстро “из подозреваемых” перейти в категорию “виновные”. И у них найдутся “обиженные руцкие”, которых нужно срочно спасать. Уже ж была попытка раскрутить политический скандал в Германии с девочкой Лизой, которая оказалась совсем не Лизой и “не девочкой”, и арабами – “насильниками”. Вовремя погасили, но кремль, как всегда, прощупывал почву для своих грязных делишек. И опять, в который раз, ему поверили: вышли возмущённые расейские мигранты – мол, не дадим “лизу” в обиду. Спасибо за посты 1-4 ч.ч. – очень актуально и правдиво!

  8. Наталия | 02.05.2016 at 11:59 |

    @Андрей: “США и Великобритания же, наоборот, как глобальным игрокам, больше всего всего не нужно изменение миропорядка”. Как это ИМ не нужно изменение миропорядка, если они над ним работают вот уже много лет? Про Новый Мировой Порядок слышали? Почитайте. Хорошо это или плохо – никто не знает, но процесс идёт. Другое дело, что не все на него подписывались, и внутри глобальных игроков есть тоже споры на этот счёт, но, в основном, это касается инструментов для достижения целей. В основном, истерят по этому поводу расейские СМИ. Но им поверить – себя не уважать. Знаете, как сказал Макаревич:”Когда-то наше правительство скажет нам правду…а мы ему не поверим…” из-за тотальной многолетней лжи! В этой короткой фразе очень большой объём информации. А насчёт “изменения миропорядка” я Вам скажу по-своему:”Чем больше в мире вменяемых богатых стран – тем лучше. Лучше для всех, и, прежде всего, это касается богатых стран, которые производят самые лучшие товары и интеллектуальный продукт в мире. Их будут покупать, отсюда – выгода, развитие и т.д. А война выгодна, прежде всего, тем странам, которые хреново живут, а не богатым. Хотя, конечно, по этому поводу к мировой “верхушке” вопросы остаются.

    • Константин | 02.05.2016 at 13:52 |

      Война выгодна россии в странах, окружающих ее. Тогда на фоне этих стран – россия богатая и волшебная, может снизойти и до гуманитарной помощи. Вспомните, как они “помогали с поставками газа замерзающей Украине!”. Все госканалы сутками показывали стекловате трогательные сюжеты. Приднестровье, Абхазия, Осетия, теперь Донбасс. Но вся эта помощь оказывается с одной целью – поддерживать конфронтацию с законной властью Молдовы, Грузии и Украины. Все! Никакой другой помощи из мордора не приходит. Оружие и боеприпасы, еда для боевиков ну и показушные представления аля “учебники детям Донбасса” или “лекарства для пенсионеров”.
      Ну и попытки влияния в Сирии и Карабахе. Это война за газовые рынки раши. Как только удавят эти очаги загноения – раша рухнет очень быстро. Иран, кстати, готов модернезировать украинскую нефте-газовую систему под собственный товар. Разве это плохо? Нам нужны дешевые газ и нефть и именно это нам Иран и предлагает. Тогда путин и Украину навсегда потеряет, как рынок сбыта своего сырья. Так что, мы хоть и медленно, но уверенно работаем могильщиками мордора и у нас есть союзники.

  9. parabellum | 02.05.2016 at 13:14 |

    Достаточно вспомнить как быстро была реинтегрирована вчерашняя Восточная Европа, а потом и Балтия
    ——————–
    Маленькая неточность. Это произошло одновременно.

  10. Андрей | 02.05.2016 at 18:45 |

    @anti-colorados:

    Ну если Вы вхожи в кабинеты тех, кто принимает решения в Западном мире, то я с Вами соглашусь и не буду спорить. Иначе – это Ваше мнение против моего, причем я несколько погружен в этот самый Западный мир уже много лет.

    “Западный мир” – это такая же мифическая абстракция как и “русский мир”.
    Есть страны, которые хотят жить по общим правилам на взаимовыгодной основе.
    И есть страны, которые хотят эти правила поломать. Есть еще те, кому эти правила безразличны.
    Никто не будет затягивать Украину в “Западный мир” только на том основании, что кто-то считает, что исторически она к нему принадлежит. Если Украина сама захочет присоединиться и выполнять общепринятые в этом сообществе правила, то тогда будет разговор.
    И никто не будет воевать за Украину только для того, чтобы принять ее в “Западный мир”. У каждого игрока есть свои выгоды/убытки в происходящем и они действуют соответственно.

  11. Андрей | 02.05.2016 at 18:50 |

    @Наталия:
    “Как это ИМ не нужно изменение миропорядка, если они над ним работают вот уже много лет?”

    Им не нужно что кто попало меняет границы в центре Европы. Им не нужно чтобы российский слон вламывался в первую попавшуюся посудную лавку. Им не нужно, чтобы гарантии, данные скажем Ирану в обмен на отказ от ядерного оружия, не воспринимались серьезно. Если США взял на себя роль полицейского, то нельзя допускать потери авторитета, иначе будет беспредел.

  12. Наталия | 02.05.2016 at 19:21 |

    @Андрей: “Если США взял на себя роль полицейского, то нельзя допускать потери авторитета, иначе будет беспредел”. Так и я об этом. Кто-то должен следить за порядком в мире. Только рашка взяла на себя не по чину. До сих пор пытается из себя строить “хлабальнага ихрока”. Расея давно уже стала региональной, при чём отсталой, державой. Вот только некоторые цитатки из инета по поводу пу:-“мачо с полуторами процентами мирового ВВП”; -“оказывается не пу великий, а цена на нефть всемогуща”; -“пугает не то, что за 16 лет мы прое@..ли практически всё, а то, что россияне жалуются на это тому, кто это всё и прое@..л”; -“1-й концерт для виолончели с офшорами. Теперь только в россии”. Извините за грубость, но из “песни слов не выкинешь”.

Comments are closed.