Утилизация армии

- Очень приятно, царь!

– Очень приятно, царь!

Изложенный ниже вариант не может сработать в стране с устоявшейся демократией. Краеугольным камнем здесь будет – пожизненное сидение на троне. Если высшее должностное лицо четко себе представляет, что будет править страной 4-5 лет, то оно в своих действиях исходит из того, что после президентства или премьерства будет жить обычной жизнью. В этом случае, оно не станет допускать поступков, за которые потом придется отвечать перед людьми или законом. Сама эта конструкция дисциплинирует первое лицо и второй конституционный срок может быть лишь бонусом, не меняя сути. Как пример, можно вспомнить Билли Клинтона, который учил Монику Левински дуть в саксофон. Если бы у нас был такой уровень проступков президента или премьера, мы бы давно жили не хуже Норвегии.

К счастью, мы не дали взять власть людям, склонным к пожизненному владению верховной властью. Это вполне мог сделать Леонид Кучма, но что-то его от этого избавило. Ясно, что Янукович видел себя эдаким фараоном, который почит в Бозе где-то в хонке или прыгает по пенькам, одновременно зажимая ягодицами булаву. Была у нас и ненасытная бабушка с косой, которую пришлось бы дустом вытравливать с Банковой, но ее время ушло. Есть подозрения, что нынешний президент спокойно уйдет после первой каденции. Понятно, что второй раз он просто не пройдет, ибо тот огромный кредит доверия, который ему выдал избиратель, он успешно просадил со своими друзьями типа ярем, шокиных, климкиных, гроссманов и прочими печальными персонажами. Понятно, что на фокусы а-ля Путин он вряд ли позарится, ибо знает, что будет дальше, в Ростове места заняты.

Другое дело – Владимвладимыч. Сей персонаж дает неисчерпаемый кладезь того, что и как не надо делать. Или наоборот – что делать, чтобы угробить все, гарантированно и бесповоротно. Здесь мы коснемся всего одного аспекта – армии. Почему Путин делает это со своей армией?

Полагаю, что советники нацлидера еще в самом начале его президентства внушили ему аксиому, что армия – опасность. И то сказать, почти все знаменитые перевороты были сделаны именно военными. Здесь примеров – тьма. Наверняка, он помнит судьбу императора Павла 1 или то, как пришел к власти Наполеон Бонапарт. Пример поближе –   тот же папаша стоматолога Башара – Хафез Асад, из той же обоймы – Франко в Испании, Пиночет в Чили и многие другие ребята. Так что армия – первая угроза правителю, а тем более – бессменному правителю. Не имеющий собственного штыка – плохо сидит на чужих штыках. Это Путин усвоил достаточно хорошо, ибо в недрах МО зрело сразу несколько переворотов, один из которых был ликвидирован прямо накануне выступлений. Причем, люди Ельцина достаточно хорошо проинформировали наследника о том, как армия может спутать все карты. Короче говоря, уже была традиция ликвидации видных военачальников, которые могли поднять знамя восстания. Лев Рохлин, Александр Лебедь и некоторые другие – тому подтверждение.

Тем не менее, обезглавливание армейского движения против верховной власти не снимало проблемы в принципе. Тут достаточно вспомнить дело Квачкова, которое показало, что армия представляет из себя горящий торфяник. Пламя сбито, но внизу – полыхает и в любой момент пламя может вырваться наружу. Вот тогда появился министр Сердюков (Табуреткин), который каленым железом вытравливал инакомыслие сверху и до низу. Он превратил армию ровно в то, во что СМИ превратили гражданских – в биомассу. Но не это было конечной целью. Армия – живой организм и через время – может восстановиться. Из нее надо было вылепить новую сущность, которая физически не сможет укусить руководство. И вот тогда армии была была сделана прививка Шойгу. Армия должна была принять вид одной большой преступной организации – банды, с внутренним распорядком и понятиями бандитов. Для этого были применены бандитские же методы. Военных надо было вымазать кровью до такой степени, чтобы они сами осознали, что стали военными преступниками, по которым плачет военный трибунал. В этом случае, единственным местом, где они будут в безопасности – будет Россия. Причем, не демократическая, но диктаторская Россия, во главе с Путиным. Они должны были понять, что любая смена власти может привести к тому же, к чему привела Милошевича.

И вот теперь мы видим, что российская армия, наконец-то, превратилась в банду. У военных уже не возникает вопросов, когда изымаются их документы и вместо своих званий имен и фамилий они получают бандитские кликухи, после чего – тайно перебрасываются в другую страну, где они вольны творить все, что пожелают, от обстрелов мирных населенных пунктов до грабежей, пыток и насилия. В армию потянулись патологические садисты, насильники и убийцы. Украина и Сирия теперь видят это воочию. Именно такую армию хотел иметь Путин и он ее таки имеет. Завершение трансформации подтверждено отсутствием реакции на потери. Во-первых, армейцев уже не смущают постоянные и внушительные потери. Во-вторых, они прекрасно знают, что лишь часть трупов вернулась домой, где их тайно хоронят. Так же тайно хоронили зэков, которые при совке умирали на зоне. Тот же крест с номером и все. Но они прекрасно знают, что остальные трупы остались в полях как конструкторы, которые будут доедать бродячие животные. Это цена за “нас там нет”, и они спокойно платят эту цену. Это не только перековка армии, но и утилизация ее самых горячих голов!

Фокус в том, что издыхающий монстр еще немного потрепыхается в Украине и Сирии, но не долго. На все это банально не хватит денег. И вот тогда, преображенная армия вернется домой. Путину и режиму ее можно будет не бояться в одном случае, если эта бандитская организация сможет удовлетворять свои извращенные потребности уже дома. А дома уже надо будет подавлять растущее недовольство собственных граждан. Россиянам стоит задуматься о том, с какой армией им скоро придется столкнуться. Это – наследница красной армии, первые подвиги которой были связаны с подавлением восстаний. И все это лишь потому, что Путин хочет умереть в своем кресле. Но посеявший ветер, пожнет бурю!

9 Comments on "Утилизация армии"

  1. mariposa | 02.03.2016 at 13:04 |

    Очень я с Вами не согласен.
    Это Россия, которая и “не таких” переживала.
    Думаю, что россия “поперхнётся путином”, и не выкашляв его просто будет жить.

    Там 86% любят вождя, и будут любить нового вождя. Страна такая, где вождей любят. Где ждут барина, где холопы.

    Я не уверен в развале рашки. Это говно ещё будет бурлить и бурлить.

    А вот нам, Забочик строить надо обязательно. Забор!!! по всяким “дрлам”.

  2. Александр | 02.03.2016 at 13:58 |

    Да нет “любовь” там тоже – историческая,как говорят”до грбовой доски”,в СССР- до передовицы “Извесстия”-“…..после долгой и продолжительной…..скончался любимый и дорогой….”.А потом 20 съезд КПСС и доклад на тему ” культ личности тов.Сталина(Путина)”.И останется от 86 % любви только миф,да вздох облегчения у многих -“помер усатый(плешивый)”.

  3. Михаил | 02.03.2016 at 16:27 |

    “Если высшее должностное лицо четко себе представляет, что будет править страной 4-5 лет”
    – то оно будет пытаться своровать как можно больше за это время. И набрать кредитов как можно больше. И если не наказывать, то следующие будут воровать всё больше и больше, что мы и наблюдаем. Сейчас многим украинцам не хватает денег даже на еду – ВОТ УРОВЕНЬ ВОРОВСТВА. Одна из богатейших стран Европы по ресурсам, а уровень жизни как в …… В Зимбабве родители растят по 7 детей, а у нас? Сколько % украинцев могут позволить себе 7 детей?!

  4. Михаил | 02.03.2016 at 16:37 |

    В РФ менталитет всё-таки другой….
    когда они поливают помоями наших вальцманов, яценюков и т.д. они думают, что наносят нам дикое оскорбление…
    Когда россиянин говорит: “Яценюк – мудак” – он таким образом пытается оскорбить украинцев. Когда россиянин называет вальцмана, гройсмана, Кулю в лоб, авакяна, климкина, коломойского фашистами – он думает, что называет украинцев фашистами.
    Помню, как в 2003 г болтал в поезде с одним россиянином. Прикол: когда я сказал, что в 2000г путин – это был самый худший вариант для РФ из имеющихся на тот момент политиков, то россиянин настолько обиделся. что не разговаривал со мной до конца поездки…
    Оскорбление царя – это для россиян – оскорбление самих россиян
    вот такие вот …

  5. Михаил | 02.03.2016 at 16:47 |

    “Армия должна была принять вид одной большой преступной организации — банды, с внутренним распорядком и понятиями бандитов”
    – согласен, хотя это и выглядит дико – банда численностью 1,2 млн и с ядерным оружием….
    полностью потдерживаю автора

  6. Константин | 02.03.2016 at 17:18 |

    На днях в Донецке прогримел сильный взрыв, который слышали даже в Горловке. Учитывая, что не так давно в Лугандон зашел очередной гумконвой, можно предположить, что взорвался склад макаронов. Хотя, некоторые эксперты склоняются к тому, что в результате неосторожного обращения сдетонировали запасы гречки.

  7. mariposa | 03.03.2016 at 09:58 |

    Перечитал статью ещё раз, и блин, понял что меня в ней так скребло:)
    Автор переносит своё понимание армии как института на убогую совковую армию (и нашу Родную так же)
    Всем кто читает мой пост, предлагаю провести эксперимент.
    Просто в приватной беседе с любым армейцем на пост советском пространстве задайте вопрос.
    Мол, почему у нас СНАЧАЛА назначают на должность, а потом присваивают воинское звание в соответствии с должностью?
    Во всем мире, всё наоборот.
    Сначала присваивают звание, а потом назначают на должность соответствующей званию.
    Обещаю, это будет взрыв мозга у вашего собеседника.
    Советский военнослужащий даже не может допустить такой мысли, не говоря о её понимании в черепной коробке.

    Дело в том, что присваивая Шойгу звания Генерала Армии, путин должен был уволить ВСЮ АРМИЮ И ФЛОТ РФ.
    Где логика проста.
    Если в арми уже есть Генералы Армии, а путин присваивает нового Ген Армии, значит все другие Ген Армии, люди никчёмные, и их надо увольнять. Значит все ген Лейтенанты, так же никчемны, так их не повысили в звании, и их так же надо увольнять.
    Значит все Ген Майоры, это просто мусор если их командиры и начальники никчемны, и так же нужно увольнять.
    И так по нисходящей, особенно если учесть, что Шойгу и солдатом то никогда не был.

    Это совок, друзья мои, совок в чистом виде. Когда можно моментально возвысить любого, абсолютно не взирая на его биографию и воинскую службу ДО!

    Да Да, у нас ровно то же:(

    А вот у капиталистов, всё диаметрально по другому.
    Сначала звание, потом должность, и по старшенству.

    Не буду растекаться по древу, эта тема очень широка, и к моему большому сожалению у нас не на слуху.
    Если Хозяин сайта решит выделить её как тему дискуссии, буду только рад.

    • anti-colorados | 03.03.2016 at 11:24 |

      Разрешит. Присылайте текстовый файл на почту в контактах. Если влазит в формат ресурса – опубликует под вашим авторством.

  8. mariposa | 03.03.2016 at 11:50 |

    Есть три варианта несения воинской службы в мире, кроме пост советской, читай советской
    -Британская
    -США
    -Французская.
    Они отличаются, и я считаю, французская нам наиболее близка.

    Если очень надо, я могу дать ссылки на все три, но они будут на своих языках, и Вы,умный человек, там точно мало чего поймёте, при всём уважении к Вам.
    Там всё специфично, и пишется под понимающего в теме. Плюс особенности перевода, плюс собственная мова и а… всё криво!!
    Если не в теме, там просто аут, то есть вне игры.

    Плюс, это фолианты в 700-900 страниц с длинными приложениями и ссылками.(что муторно читать и без перевода)

    Давайте построим наши публикации по принципу вопросов и ответов.

    Я читал ваш спор на тему добробатов.
    Вот и первая точка дискуссии.
    У капиталистов всё описано.

    Хотя, конечно лучше обсуждать всё концептуально, но жёстко по конкретным военным действиям.

    Выходить на уровень организации, а не срача.

    То есть сделаем так, что вы задаёте вопросы, я отвечаю, и мы все вместе обсуждаем тему.

    Думаю, так будет проще, объективней и понятней.

Comments are closed.