Бенефис Корбонария

или пациент жив или пауиент мертв

или пациент жив или пациент мертв

Говорят, что балерины уходят на пенсию в тридцать с чем-то лет. Возможно, это так и есть, но уж точно, что никто не начинает с нуля заниматься балетом. Сегодня мы наблюдали наглядный пример верности такого утверждения. Бывший бесшабашный рейдер и чуть ли не повелитель большинства добровольческих батальонов представил публике партию умирающего лебедя из балета “Лебединое озеро”. Если сделать фото Корбана и Кернеса под одним и тем же углом, но в момент их присутствия в суде, то мимика совпадет почти полностью. Даже пенсне будет сидеть с такой же степенью печальности.

Оставляя за бортом действие прокуратуры и суда, о которых мы писали десятки раз, просто обратим внимание на представленный нам сценический образ. То, что нам демонстрирует Корбанарий, должно соответствовать как минимум 2 группе инвалидности, а обладатель данного образа, при наличии денег, уже давно должен быть на курортах и в лечебницах. Однако еще 3 месяца назад нынешний ездок на инвалидной коляске был полон сил и энергии. Мало того, он отважно бросал вызов буквально всем, кого только мог вспомнить.

Тут такое дело, в нынешней украинской политике нет персонажей, у которых не пылится несколько скелетов в шкафу.Этот период просто надо пережить и есть надежда, что люди таки начнут выбирать достойных деятелей, без длинного списка криминальных подвигов. На последних парламентских выборах были эксперименты, но пока – не удачны. Поросюки и Семенченки, поднятые из грязи, показали, что отсутствие капиталов еще не признак порядочности или достойных моральных устоев. Дорвавшись до кормушки они стали так набирать вес, что профессиональные животноводы просто разводят руками.

В этом случае все понятно. Гражданин Корбан решил, что за его спиной – несколько тысяч стволов добробатов и теперь он – кум королю, сват министру. Свою предвыборную кампанию он по старой привычке, по-рейдерски, сваял на чистой и откровенной чернухе. В свое время мы анализировали его методы. То есть, он конкретно и последовательно нарывался на неприятности тем, что пытался уличить всех в грехах, которых у самого было, как у собаки блох. Кроме того, он не уловил момента, что правила игры устанавливает уже даже не Порох, а Европа и Штаты. Вот оно ему и вылезло боком. Помощь добробатам была бы его самой лучшей страницей жизни и, возможно, вошел бы в учебники истории. Все было перечеркнуто тем, что он потребовал оплаты своих услуг. В этот момент меценат кончается по определению.

Но тут дело не только в Корбане. Если задуматься шире, то сейчас он отрабатывает схему №2 ухода от ответственности. Схема №1 – депутатская неприкосновенность. По Сети циркулируют десятки роликов с Поросюками, Семенченками и многими другими, которые демонстрирую с каким упоением они эксплуатируют безнаказанность. Это позорище даже смотреть мерзко. При отсутствии депутатской корочки ответственность можно обойти прикинувшись “самым тяжело больным человеком на свете”, что мы и видим в исполнении двух Ген, харьковского и днепропетровского.

В любом случае, мы видели как себя вела в суде баба Юля. При всей неоднозначности ее фигуры, это – не Корбан. С Надеждой Савченко даже равнять не хочу, ибо не с кем сравнивать. Если бы Корбан был борцом и политиком-профессионалом, он бы не отрабатывал вариант “тряпка”, а использовал трибуну суда, к которой приковано внимание прессы, для обличений или пламенных речей. В свое время даже Адольф Гитлер так поступил, но у Корбана хватило энергии только на наезды, когда за спиной братва. Теперь вот адвокаты рисуют картину инвалида. Полагаю, что после такого позорища в политике ему делать нечего.