Санкт Путинбург и другие города

putin01102015

Из серии “Неугомонный император”

Вернувшийся из Штатов император был зол и молчалив. Его трубадур Песков отмалчивался и топорщил усы, а Лавров опять принял белый порошок, своим огромным носом и впал в кому. Всем было ясно, что случилось нечто ужасное, но что – не понятно и спросить не у кого.

Как не странно, первым нашелся канцлер Дмитрий Большой Каблук:

– Господа, а не улучшить ли  жизнь подданных его императорского величества? Уж больно они загрустили, может налог какой ввести или тариф поднять?

– Типун тебе на язык! – сказал фельдмаршал Шойгу – Император не в духе, надо его порадовать чем-то!

– А мы вот “Русбургер” из конины… – начал было князь Михалков, но тут же получил короткий удар по печени в исполнении барона Валуева и тихо сполз на ковер.

– Нет, – произнес тайный советник Володин – надо что-то приятное императору доложить. Что там с “Арматой”? – нервно посмотрел на генерал-губернатора Холманских.

Тот поднялся оглянулся в поисках своего визиря, действительного и очень тайного советника Калиберды и найдя его стал повторять за ним текст:

– Бронефанерные листы повышенной противокумулятивной стойкости заказаны в Сирии, откуда начаты поставки ливанского кедра в виде кругляка, что обеспечит выпуск…

– Не то, – вздохнул Володин, – надо что-то такое, что можно сделать быстро и сразу предъявить результат!

– Всемилостивейше соблаговолить соизволите* – почему-то выпалил очнувшийся от удара Михалков – напрасно вы меня кулаком критикуете! Я имею сказать что-то важное!

– Продолжай! – заинтересовался Володин.

– Так вот, мой папенька, изволите видеть, семь раз переписывал наш гимн и каждый раз, что не гимн, то – огурчик!**

– Короче, Склифосовский!*** – голос из зала.

– А короче будет так – надо переименовать Санкт-Петербург в Санкт-Путенбург!

– Мне решительно нравится! – весело произнес Володин – хорошо, но мало!

– Улан Удэ можно в Пулан Пудэ переделать – предложил фельдмаршал.

С грохотом поднялся князь Кадыров и громко выкрикнул:

– Мамой клянусь и папой, Грозный переименуем в Путный, а Махачкалу в Пухачкалу! А еще нажмем на азербайджанцев и заставим переименовать Баку в Пуку! Пускай только попробуют отказаться!

– Раз пошла такая пьянка, – вынырнул из кокаиновой комы Лавров – то сейчас самое время поговорить с Ираком и заставить переименовать Багдад в Пукдад, а то сделаем им вторую Сирию. Кстати, евреи тоже доиграются, если не переименуют Тель Авив в Пук Авив.

– Господа, господа, успокойтесь! Давайте вернемся к нашим реалиям и все сделаем там, где можем, в отжатом Крыму, например! Все остальное – долгая песня. Вот например Симферополь и Севастополь, что это такое, вас спрашиваю? Песков, запишите: Пукферополь и Пукостополь! И еще, мне никогда Ялта не нравилась, пишите – Пулта!

– Прелестно! – прошептал Михалков и вытер скупую слезу.

А в зале все кричали:

– Даешь Пушкент! Запишите – Пукатеринбург! Горы переименовать можно? Пуказ, Пултай и Пурал, отметьте! Не забудьте Пуронеж и Путевосток! Путропавловск Пучатский! Пурхангельск…

А за стеной, припав к тайной дырочке, стоял император и наблюдал всю эту картину. Он был доволен тем, что видел, но понимал – это не на долго ибо казну арестовал темнокожий супостат, который не согласился вернуть ее даже в обмен на десять тысяч гармошек, вагон валенок, два вагона ватников и целую фуру матрешек.

– Надо было еще водку предлагать. – сокрушался император, но было уже поздно. Скоро все узнают о том, что он потерял казну и он уже никогда не увидит указатель на въезде в родной город: “Санкт Путинбург”.

* Цитата из романа Ильфа и Петрова “12 стульев”

** Игра слов из фразы “Что не гроб, то огурчик” из романа Ильфа и Петрова “12 стульев”

*** Цитата из х/ф “Кавказская пленница”